![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#402
Отправлено 07.03.2007, 17:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если такой мерзкий противный звук? у меня такое было пару раз, но когда долго стоишь с вкл. светом фар или музыкой при незаведенном двигле ... короче когда аккум подсаживал.
Аккумулятор вроде новый, но боюсь не той емкости, какой родной должен быть?
И есть ли какая другая индикация что АКБ разряжен?
#405
Отправлено 07.03.2007, 19:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 mil
потом отпишись када колодки заменишь - как оно, пищит или не пищит... интересно прям.
#406
Отправлено 08.03.2007, 14:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот мои за и против.
Плюсы:
1) Цена. 6л канистра стоит - 4000 тг.
2) новая технология там какая то VHVI (скорее всего простой маркетинг, но хочется верить) http://www.automag.vrn.ru/05_6/4.html с кучей присадок
3) пару знакомых на терранах R50 на таком масле катаются, вроде притензий нет.
4) ну и класс вязкости вроде не низкий СG, что тоже положительно влияет на двиг.
Минусы:
1) Основной минус, это слабая известность этой торговой марки. и есть риск нарваться на левак (но это у любого масла есть)
вобщем очередные 5000 км. покажут что и как...
#408
Отправлено 11.03.2007, 09:11:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только щас прочитал...
да звонил я этим узбекам...
там есть такой Адик,
спросил заранее будешь на месте с 1 до 2,
клялся, что будет
приезжаю его нет, сотку свою он отдал помошникам, а они по русски не понимаю ни х...
типа подожди часок или два он скоро будет
вообщем, второй раз я вряд ли туда поеду
Слушай, мне к ним надо будет ехать, полирнуть крыло. Я только что созвонился, поговорил, и насчет тебя тоже. Если хошь, поехали вместе, можно сегодня вечером или в пятницу-субботу.
если вдруг в ближайшее время соберешься позвони 87773302932
съездим
#409
Отправлено 11.03.2007, 09:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Всем.
Подскажите, что за беда такая или так и должно быть?
Ситуация такая, завожу машину, начинает что-то пищать пронзительно, потом стихает, позвонил старому хозяину он говорит- это сработал датчик на вакуумном усилителе тормозов, якобы не достаточно давление, а потом давление выровнялось и все ОК.
Так вот сразу и вопрос - это что-то неисправно или так и должно быть?
во у меня такая тема была один раз
машина пару дней стояла на морозе
утром пришел вставил ключ в зажигание
раздался громкий писк,
когда завел звук исчез
и больше не повторялось.
хз че это такое
#410
Отправлено 11.03.2007, 10:08:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
CG-4 это не класс вязкости. вязкость у него по SAE 10w-40. CG-4 лучше не использовать - оно предназначено для регинонов где солярка с низким содержанием серы. Если льеш зик то лей 5000 CI-4.масло в этот раз решил попробовать ZIC, кто таким пользовался http://www.skzic.ru/oil/diesel/rv/? как впечатление?
4) ну и класс вязкости вроде не низкий СG, что тоже положительно влияет на двиг.
#414
Отправлено 11.03.2007, 12:35:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вроде винты... шестигранник с выемкой нужен... никада таких не видел...только предстоит это сделать. Там ничего сложного, вот только не могу понять как снимается пластик на кенгуре, толи там защелки, толи это шурупы такие..
кто-нибудь снимал передний бампер (кенгур подкова) и крыло???
насколко это геморно???
ЗЫ кому-нить вместе с машиной родной набор инструментов (кроме домкрата и палки к нему) достался?
#416
Отправлено 11.03.2007, 14:54:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мистраль 1997, иногда скачут обороты на драйве с прижатым тормозом, причем иногда все нормально, а иногда после езды в пробке вот такое ? приходится на каждом перекрестке на нейтралку переключаться. Вчера то же самое случилось, только на паркинге. неприятно так брынькает, как будто вот-вот заглохнет
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Планирую поехать в ниссан-центр сделать диагностику компьютера, но все же что это может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
#417
Отправлено 11.03.2007, 15:33:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вряд ли защелки... при езде (особенно по говнам) могут запросто расщелкнуца... да и какой смысл на защелках делать шлиц, тем более такой хитрый?я вот тоже такие не видел, поэтому и не пойму толи шуруп это толи защелки..
у меня вообще даже домкрата нет..
что домкрата нет - жаль, хороший он
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#418
Отправлено 11.03.2007, 15:56:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня сделал своей малышке подарок
)), заменил масло и все фильтра. Фильтра поставил Sakura а вот масло в этот раз решил попробовать ZIC, кто таким пользовался http://www.skzic.ru/oil/diesel/rv/? как впечатление?
Вот мои за и против.
Плюсы:
1) Цена. 6л канистра стоит - 4000 тг.
2) новая технология там какая то VHVI (скорее всего простой маркетинг, но хочется верить) http://www.automag.vrn.ru/05_6/4.html с кучей присадок
3) пару знакомых на терранах R50 на таком масле катаются, вроде притензий нет.
4) ну и класс вязкости вроде не низкий СG, что тоже положительно влияет на двиг.
Минусы:
1) Основной минус, это слабая известность этой торговой марки. и есть риск нарваться на левак (но это у любого масла есть)
вобщем очередные 5000 км. покажут что и как...
Лью ZIC , только 6л канистра мне обходится 3200 тг. проблем с этим маслом не вижу.
Вопрос, как часто менятьмасло в мосту? проверил уровень, в норме, масло прозрачное, в перднем и заднем мостах разные масла? ведь переднем редукторе блокировки нет?
#420
Отправлено 11.03.2007, 16:19:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык нетути его жетьЧетырехгранная дырка для палки домкрата в родном балонном ключе...ключ в черном чехле.токак вот в этих инструментах родных должен был быть ключ, шобы палку домкрата крутить (4-гранный)... а так приходица шестигранную коронку ломать...
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тебе достались родные инструменты или только баллонник?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0