есть у кого-нибудь контакты нормальных костоправов в алмате???
только если реально проверенные, а не калек каких-нибудь.
По теме выше почитай мои посты про узбеков
Сообщение отредактировал Alex-kz: 06.03.2007, 16:34:42
Заедь к меняльщикам масла, они все сделают. Не нужно париться. Выбери известную марку масел, в их линейке продуктов наверняка есть что-то для Мистраля. Я налил Мобил, никаких нареканий. Скорее всего и разные другие будут аналогичны.Всем Привет!
Кто какое масло льет в КПП-автомат? И как часто? Скока литров надо?
NISSAN Mistral 1995г. 2.7TD
есть у кого-нибудь контакты нормальных костоправов в алмате???
только если реально проверенные, а не калек каких-нибудь.
По теме выше почитай мои посты про узбеков
да звонил я этим узбекам...
там есть такой Адик,
спросил заранее будешь на месте с 1 до 2,
клялся, что будет
приезжаю его нет, сотку свою он отдал помошникам, а они по русски не понимаю ни х...
типа подожди часок или два он скоро будет
вообщем, второй раз я вряд ли туда поеду
Я лили LiquiMoly DexII. 8.5л. судя по мануалу для R50 можно и DexIII.Кто какое масло льет в КПП-автомат? И как часто? Скока литров надо?
NISSAN Mistral 1995г. 2.7TD
60 тысяч или 3 года. Сроки замены.Я лили LiquiMoly DexII. 8.5л. судя по мануалу для R50 можно и DexIII.
Кто какое масло льет в КПП-автомат? И как часто? Скока литров надо?
NISSAN Mistral 1995г. 2.7TD
менять.... по мануалу написано проверять каждые 24тык. про менять ничего не сказано. наверно как спортится так и менять.
Хайнесовский мануал (издательства Хайнес) тоже об том же пишет. То есть при нормальной езде - 60 или 36 мес, при тяжелых условиях 30 или 24 мес.Единственное что нашел - при езде по бездорожью, туристической езде, езде с прицепом то замена каждые 30тык или 24месяца.
60 тысяч или 3 года. Сроки замены.
Так вот сразу и вопрос - это что-то неисправно или так и должно быть?
Вот отсюда и звук твой. Посмотри уровень тормозухи. поменяешь колодки, очень ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на тормозные шланги. Они умеют рваться. Малейшие трещинки - не жмоться, меняй на новые (никаких БУ), тем более они не очень дорогие, и есть обычно в наличии.да кстати колодки уже скоро менять - че кто брал и почем
Так вот сразу и вопрос - это что-то неисправно или так и должно быть?
Если постоянно то недолжно быть. проверь вакуумную магистраль от генератора и до вакуумного усилителя тормозов и все ответвления на датчик, на соленоиды и клапана EGR. ветку на EGR и заслонку на турбе с надписью ТУРБО можно сразу заглушить вогнав дробину в шланг.
Если магистраль цела - проверь какое давленее создает вакуумный насос. возможно насоссу кранты или датчику или проводке от датчика до пищалки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.