![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3822
Отправлено 12.08.2008, 15:51:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слушай, а тебе Винс чё-нить дал?Я за 2 года эксплуатации фильтр менял четыре раза, поменял - прокачал лягушкой - завел. Никаких проблем.
Хомуты на подаче важно затянуть, потому что при промывке Винсом при незатянутых хомутах имел место подсос воздуха, в результате чего машина глохла.
#3825
Отправлено 12.08.2008, 17:13:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я за 2 года эксплуатации фильтр менял четыре раза, поменял - прокачал лягушкой - завел. Никаких проблем.
Хомуты на подаче важно затянуть, потому что при промывке Винсом при незатянутых хомутах имел место подсос воздуха, в результате чего машина глохла.
Ну в общем в моей практике имел место и такой случай, что я описал выше.
#3827
Отправлено 13.08.2008, 00:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чо хочу заметить... при -25 руки при таких процедурах нах просто отвалятся... ибо в варюжках однозначно не получится к этому болту подлазить..Да в -25 на трассе прокачивали топливную систему по следующей технологии:
1. Открутить болт на тнвд , покачать лягушкой
2. Закрутить,помаслать стартером
3. Опять открутить болт и покачать лягушкой
4. Закрутить,помаслать стартером.
5. Повторять пока не будет результата.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я за 2 года эксплуатации фильтр менял четыре раза, поменял - прокачал лягушкой - завел. Никаких проблем.
Хомуты на подаче важно затянуть, потому что при промывке Винсом при незатянутых хомутах имел место подсос воздуха, в результате чего машина глохла.
так это чо, как там 4 фильтра поменяли, так за 2 года больше и не меняли???? так чтоль получается???ты бы видел, скока у него говна из ТНВД вымыло...
4 фильтра извели в процессе промывки...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#3833
Отправлено 13.08.2008, 11:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Мистралевод' post='6294713' date='12.08.2008, 11:13']
[quote name='Аццкий сотона' post='6294387' date='12.08.2008, 10:41']
[quote name='Мистралевод' post='6294222' date='12.08.2008, 10:21']
[/quote]
[/quote]
Да в -25 на трассе прокачивали топливную систему по следующей технологии:
1. Открутить болт на тнвд , покачать лягушкой
2. Закрутить,помаслать стартером
3. Опять открутить болт и покачать лягушкой
4. Закрутить,помаслать стартером.
5. Повторять пока не будет результата.
[/quote]
чо хочу заметить... при -25 руки при таких процедурах нах просто отвалятся... ибо в варюжках однозначно не получится к этому болту подлазить..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А про ключ -головку с удлинителем не слыхал? С таким ключиком хоть в рукавицах, хоть в валенках откручивай
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3836
Отправлено 13.08.2008, 11:25:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бак то помыть проще простого. Открути пробку-слей. Закрути, залей 2 литра солярки, покачай машин. Пару раз повтори и готово. Перед заливкой топлива, залей литр спирта для осушенияТопливная система просто грязная была. Бак наверно до сих пор грязный. Мыть ломает.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати мужики, я свой продавать собираюсь. Может кому-нибудь надо? Для перекантовки купил сонату 3. Заказал мостовую классику.
#3837
Отправлено 13.08.2008, 12:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл мыть таким образом какой? Машина-то и так качается на ухабах, а если литр спирту залить, то и без ухабов закачаетсяБак то помыть проще простого. Открути пробку-слей. Закрути, залей 2 литра солярки, покачай машин. Пару раз повтори и готово. Перед заливкой топлива, залей литр спирта для осушения
и усе. На сетке мало отложений было. Я у себя мыл. Готовь сани летом.
![]()
Кстати мужики, я свой продавать собираюсь. Может кому-нибудь надо? Для перекантовки купил сонату 3. Заказал мостовую классику.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Там надо сливать толиво, снимать обшивку, и через лючок ручками выковыривать какашки.
#3838
Отправлено 13.08.2008, 12:23:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть и еще какой. Открутив пробку сольешь все что свободно плавает(песок, воду, камушки). Вот эта кака и поадает в топливную. То что на стенках пристало, то и не будет уплывать в магистраль. А если ты возьмешься отковыривать, то можешь много чего напартачить. Вот тогда и придет твоей топливной хана. А так сливай через НИЖНЮЮ ПРОБКУ, которая откручивается ключом на 17 кажется,промывай свежей соляркой и усе будет нормально.Про покачивания ты наверное не понял: покачать машину надо, при сливе через пробку! Чтобы остатки топлива слились. ЯЯ вначале снимал бак, думая, что он супергрязный, так вот в нем ничего такого криминального не нашел. Все что есть в нашей солярке-вода, песок, камушки-все это остается на дне, слив их и промыв избавишься от механических примесей, залив спирт -свяжешь воду. Впрочем если хочешь мучиться зимой можешь этого не делать.Смысл мыть таким образом какой? Машина-то и так качается на ухабах, а если литр спирту залить, то и без ухабов закачается
Бак то помыть проще простого. Открути пробку-слей. Закрути, залей 2 литра солярки, покачай машин. Пару раз повтори и готово. Перед заливкой топлива, залей литр спирта для осушенияи усе. На сетке мало отложений было. Я у себя мыл. Готовь сани летом.
![]()
Кстати мужики, я свой продавать собираюсь. Может кому-нибудь надо? Для перекантовки купил сонату 3. Заказал мостовую классику.![]()
Там надо сливать толиво, снимать обшивку, и через лючок ручками выковыривать какашки.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Мистралевод: 13.08.2008, 12:29:14
#3839
Отправлено 13.08.2008, 12:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зимой я мучился только с присутствием воды в солярке, которое было побеждено жидкостью "И".Есть и еще какой. Открутив пробку сольешь все что свободно плавает(песок, воду, камушки). Вот эта кака и поадает в топливную. То что на стенках пристало, то и не будет уплывать в магистраль. А если ты возьмешься отковыривать, то можешь много чего напартачить. Вот тогда и придет твоей топливной хана. А так сливай через НИЖНЮЮ ПРОБКУ, которая откручивается ключом на 17 кажется,промывай свежей соляркой и усе будет нормально.Про покачивания ты наверное не понял: покачать машину надо, при сливе через пробку! Чтобы остатки топлива слились. ЯЯ вначале снимал бак, думая, что он супергрязный, так вот в нем ничего такого криминального не нашел. Все что есть в нашей солярке-вода, песок, камушки-все это остается на дне, слив их и промыв избавишься от механических примесей, залив спирт -свяжешь воду. Впрочем если хочешь мучиться зимой можешь этого не делать.
![]()
Вопрос № 1 - где купить КГ/АМ солярку?И заливай КМГ солярку. Я на ней катаюсь уже давно, и только на ней машинка хорошо летает и зимой преспокойно заводиться. Я всю зиму на летней откатал, недавно промывал топливную, жидкость лишь немного потемнела. Нето что у тебя на фотках.
Вопрос № 2 - нах ее покупать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0