Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3801
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Я так одного мистралевода спасал под Астаной на трассе в -25 с ветром. :-)

в смысле, он не знал про лягушку?
или на трассе при минус 25 воздух из ТНВД высасывали?

кстати, с чего бы в ТНВД оставаца воздуху? если до него нет подсоса - его (воздух) тупо солярой выдавит и усе... пару-тройку масланий стартером - и понеслись...
  • 0

#3802
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Дядя, интересно это в каких ты легковых дизелях можешь указать такую идею? Сколько лазил в дизелях ни разу не слыхал про такую систему. Свечи накала работают при старте двигателя на 12 вольт, а затем блок переключает на 6 вольт до достижения устойчивых оборотов двигателя. Воплощено сия идея на эфишных дизелях с электронной аппаратурой. Если свечи даже вполнакала будут работать постоянно, то долго они жить никак не будут. Тысяч 5-10.Они попросту будут сгорать. Что никак не вяжется с заменой свечей на дизелях при пробеге около 100 тыс. Воспламенение даже на легковых дизелях обеспечивается высокой компрессией в цилиндрах. Свечи нужны лишь для холодного старта, и то в при температуре воздуха ниже +5.

Возьмем для примерка какой-нибудь осмеянный тут неоднократно М51. И будем смотреть внимательно. Кстати, есть еще много разных вариантов поддержки накала - и 6 Вольт, и 3 и даже 2, и 4,5 встречал. Поэтому, я бы все-таки не стал смеяться на все автомобильные легковые дизели.
  • 0

#3803
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Я так одного мистралевода спасал под Астаной на трассе в -25 с ветром. :-)

в смысле, он не знал про лягушку?
или на трассе при минус 25 воздух из ТНВД высасывали?

кстати, с чего бы в ТНВД оставаца воздуху? если до него нет подсоса - его (воздух) тупо солярой выдавит и усе... пару-тройку масланий стартером - и понеслись...


Фильтр он поменял без полного прокачивания. В итоге воздух ушел в насос и встал. На холостых работает, чуть газу и глохла. Прокачивал, откручивая и закручивая болт на сеточке, маслая стартером и прокачивая лягушкой. Через минут 10 он нормально заработал и так отездил всю зиму. Зы солярка была чисто зимней, текучая в -25 как летом(это если кто хотел поумничать что была летняя солярка :-) )
  • 0

#3804
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



Дядя, интересно это в каких ты легковых дизелях можешь указать такую идею? Сколько лазил в дизелях ни разу не слыхал про такую систему. Свечи накала работают при старте двигателя на 12 вольт, а затем блок переключает на 6 вольт до достижения устойчивых оборотов двигателя. Воплощено сия идея на эфишных дизелях с электронной аппаратурой. Если свечи даже вполнакала будут работать постоянно, то долго они жить никак не будут. Тысяч 5-10.Они попросту будут сгорать. Что никак не вяжется с заменой свечей на дизелях при пробеге около 100 тыс. Воспламенение даже на легковых дизелях обеспечивается высокой компрессией в цилиндрах. Свечи нужны лишь для холодного старта, и то в при температуре воздуха ниже +5.

Возьмем для примерка какой-нибудь осмеянный тут неоднократно М51. И будем смотреть внимательно. Кстати, есть еще много разных вариантов поддержки накала - и 6 Вольт, и 3 и даже 2, и 4,5 встречал. Поэтому, я бы все-таки не стал смеяться на все автомобильные легковые дизели.


Неправильная какая-то система, поэтому можно смеяться, так как не получила широкого распространения :-) Можно сказать заблудший изыск конструктора
  • 0

#3805
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Фильтр он поменял без полного прокачивания. В итоге воздух ушел в насос и встал. На холостых работает, чуть газу и глохла. Прокачивал, откручивая и закручивая болт на сеточке, маслая стартером и прокачивая лягушкой. Через минут 10 он нормально заработал и так отездил всю зиму. Зы солярка была чисто зимней, текучая в -25 как летом(это если кто хотел поумничать что была летняя солярка :-) )

такой ТНВД надо выкинуть на свалку...
там давление вполне хорошее, чтобы воздушную пробку прокачать спокойненько...
  • 0

#3806
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Неправильная какая-то система, поэтому можно смеяться, так как не получила широкого распространения :-) Можно сказать заблудший изыск конструктора

Да? вот блин. Надо будет написать гневное письмо этим извращенцам-изобретателям. Всегда говорил, что немцам нельзя доверять электричество. Или криво сделают или сломают. Хотя...
  • 0

#3807
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Фильтр он поменял без полного прокачивания. В итоге воздух ушел в насос и встал. На холостых работает, чуть газу и глохла. Прокачивал, откручивая и закручивая болт на сеточке, маслая стартером и прокачивая лягушкой. Через минут 10 он нормально заработал и так отездил всю зиму. Зы солярка была чисто зимней, текучая в -25 как летом(это если кто хотел поумничать что была летняя солярка :-/ )

такой ТНВД надо выкинуть на свалку...
там давление вполне хорошее, чтобы воздушную пробку прокачать спокойненько...


Не думаю так, вполне хороший авто был.В любые холода заводился, куда надо ездил и не чихнул всю зиму. ( сосед был мой по подъезду).Наши холода против астанинских -детский лепет.
  • 0

#3808
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Не думаю так, вполне хороший авто был.В любые холода заводился, куда надо ездил и не чихнул всю зиму. ( сосед был мой по подъезду).Наши холода против астанинских -детский лепет.

вы можете не думать сколько вам угодно :-/
и определитесь, то ли он "В любые холода заводился, куда надо ездил и не чихнул всю зиму."©
то ли в -25 на трассе завестись не мог...
  • 0

#3809
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Не думаю так, вполне хороший авто был.В любые холода заводился, куда надо ездил и не чихнул всю зиму. ( сосед был мой по подъезду).Наши холода против астанинских -детский лепет.

вы можете не думать сколько вам угодно :-/
и определитесь, то ли он "В любые холода заводился, куда надо ездил и не чихнул всю зиму."©
то ли в -25 на трассе завестись не мог...

Читатель между строк-учту твой талант, не смотреть на предыдущие посты, передергивать факты. Или же ты просто рассеянный и невнимательный? :cool:
  • 0

#3810
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Читатель между строк-учту твой талант, не смотреть на предыдущие посты, передергивать факты. Или же ты просто рассеянный и невнимательный? :p

о да!!! предположим, вы ни разу не писали о том, что на трассе в -25 пришлось вертеть болт на ТНВД, чтобы выгнать воздух (из ТНВД! в обратку при этом дули, чтоль?) и завести заглохшую машину...
предположим даже, что вы потом не писали, что эта же машина ни разу за зиму не чихнула...
и даже предположим, что мне нереально везет и даже в 30-ти градусный мороз при замене топливника я ни разу не пользовался описаным вами выше методом (хотя, теперь логичнее предположить, что ничо такого вы не писали :cool: )...
удачи в прокачивании ТНВД с помощью ключа и болта :-/

ЗЫ кстати, как там задние фонари из стекловолокна и камазовских фар поживают? :D
  • 0

#3811
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Читатель между строк-учту твой талант, не смотреть на предыдущие посты, передергивать факты. Или же ты просто рассеянный и невнимательный? :p

о да!!! предположим, вы ни разу не писали о том, что на трассе в -25 пришлось вертеть болт на ТНВД, чтобы выгнать воздух (из ТНВД! в обратку при этом дули, чтоль?) и завести заглохшую машину...
предположим даже, что вы потом не писали, что эта же машина ни разу за зиму не чихнула...
и даже предположим, что мне нереально везет и даже в 30-ти градусный мороз при замене топливника я ни разу не пользовался описаным вами выше методом (хотя, теперь логичнее предположить, что ничо такого вы не писали :cool: )...
удачи в прокачивании ТНВД с помощью ключа и болта :-/

ЗЫ кстати, как там задние фонари из стекловолокна и камазовских фар поживают? :D

Да в -25 на трассе прокачивали топливную систему по следующей технологии:
1. Открутить болт на тнвд , покачать лягушкой
2. Закрутить,помаслать стартером
3. Опять открутить болт и покачать лягушкой
4. Закрутить,помаслать стартером.
5. Повторять пока не будет результата.
А все из-за того, что чел при установке топливного фильтра не удосужился полностью удалить воздух из фильтра, прежде чем вставить шланчик подачи на тнвд. Поставил он утром в 10 а в 11 поехал к другу в деревню, с грехом пополам, думая что по дороге все встанет на свои места. А чуда не произошло, воздух ушел в тнвд. Пришлось ехать и выручать. В дальнейшем тачка, преспокойно отъездила всю зиму! Вот как это было, если бы тебе нужно было знать точно каков алгоритм. то мог бы попросить, а не разводить тут писанину с подковырками.
Зы Про фонари я уже писал. Фонари переделывал камазовские, только получились негерметичные и немного корявые(неумею я еще хорошо работать с пластиком). Поэтому их выбросил. А из стекловолокна все некогда.
зы. твой стиль изложения мыслей сильно напоминает одного очень "известного" джипера из владивостокского ресурса www.drom.ru Вы случаЙно не родственники?
  • 0

#3812
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Да в -25 на трассе прокачивали топливную систему по следующей технологии:
1. Открутить болт на тнвд , покачать лягушкой
2. Закрутить,помаслать стартером
3. Опять открутить болт и покачать лягушкой
4. Закрутить,помаслать стартером.
5. Повторять пока не будет результата.
А все из-за того, что чел при установке топливного фильтра не удосужился полностью удалить воздух из фильтра, прежде чем вставить шланчик подачи на тнвд. Поставил он утром в 10 а в 11 поехал к другу в деревню, с грехом пополам, думая что по дороге все встанет на свои места. А чуда не произошло, воздух ушел в тнвд. Пришлось ехать и выручать. В дальнейшем тачка, преспокойно отъездила всю зиму! Вот как это было, если бы тебе нужно было знать точно каков алгоритм. то мог бы попросить, а не разводить тут писанину с подковырками.

да я ваще-та с первого раза понял, как вы ставите фильтр, но спасибо за подробное повторение (которое как известно мать учения)...
только, думаю проблема вашего друга не там была, где вы искали :-/

зы. твой стиль изложения мыслей сильно напоминает одного очень "известного" джипера из владивостокского ресурса www.drom.ru Вы случаЙно не родственники?

к сожалению, я понятия не имею, о ком вы толкуете, но родственников во владике у мну нема :cool:
  • 0

#3813
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
В чем же тогда была причина, коли ты категорически отрицаешь возможность прокачки тнвд. Почему же воздух не ушел сам? ТНВД у того чела был абсолютно нормальный (ему на сто проверяли) и в дальнейшей эксплуатации ничем себя плохим не компрметировал.

Это хорошо что не родственники. Для интереса почитай сообщения от Боряна на джиперском форуме в www.drom.ru.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.08.2008, 11:41:23

  • 0

#3814
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Воздух в фильтре и ТНВД никак не повлияет на способность завестись, если есть топливо, оно продавит воздух, и он выйдет через выпускной.
Но это при условии, что система герметична. Может, он просто шланчики подачи не затянул?
  • 0

#3815
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
+1 к мнению Nativera

скажите, Мистралевод, ваш друг менял топливные шланги и хомуты, их стягивающие?
  • 0

#3816
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Воздух в фильтре и ТНВД никак не повлияет на способность завестись, если есть топливо, оно продавит воздух, и он выйдет через выпускной.
Но это при условии, что система герметична. Может, он просто шланчики подачи не затянул?

На мой взгляд, воздух оставшийся в системе после замены фильтра собирается в верхних точках топливной системы, где и остается. В итоге получаем нормально работающий двигатель на холостых оборотах, когда объем протекающей солярки достаточен для устойчивой работы, но его не хватает при открытии дросселя. Так как система не полнопроходная.Аналогия системы охлаждения( воздушные пробки собираются в верхних точках системы-резалт -кипим. В нашем случае -глохнем. Шланги смотрели, абсолютно герметично. Состояние его мистраля было на твердую 5. Покупал на аукционе, как и я. мой мистраль был оценен на USS на 3,5+ , его на 5( состояние нового авто) Я брал за 1200 с пробегом 98900 км, он с 45000 км, но уже за 4500 долларей.
  • 0

#3817
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

На мой взгляд, воздух оставшийся в системе после замены фильтра собирается в верхних точках топливной системы, где и остается.

а верхняя точка топливной системы - это топливный фильтр...

Аналогия системы охлаждения( воздушные пробки собираются в верхних точках системы-резалт -кипим. В нашем случае -глохнем.

аналогия некоректна, так как система охлаждения - замкнута, а топливная - нет...
вернее сказать, система охлаждения более замкнута, чем топливная... имеет только один клапан, через который может выйти воздух...
к тому же, если бы в системе охлаждения было давление как в ТНВД - ее бы порвало...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 12.08.2008, 12:02:39

  • 0

#3818
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


На мой взгляд, воздух оставшийся в системе после замены фильтра собирается в верхних точках топливной системы, где и остается.

а верхняя точка топливной системы - это топливный фильтр...

Аналогия системы охлаждения( воздушные пробки собираются в верхних точках системы-резалт -кипим. В нашем случае -глохнем.

аналогия некоректна, так как система охлаждения - замкнута, а топливная - нет...
вернее сказать, система охлаждения более замкнута, чем топливная... имеет только один клапан, через который может выйти воздух...
к тому же, если бы в системе охлаждения было давление как в ТНВД - ее бы порвало...


А при промывке топливной не замечали, что пузыри воздуха по частям уходят в насос. То если учесть что при замене фильтра (где объем воздуха достаточно большой) в корпус фильтра попадает солярка продавливая часть воздуха в систему создает условия для работы холостого хода, а для езды объема не хватает.
  • 0

#3819
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А при промывке топливной не замечали, что пузыри воздуха по частям уходят в насос. То если учесть что при замене фильтра (где объем воздуха достаточно большой) в корпус фильтра попадает солярка продавливая часть воздуха в систему создает условия для работы холостого хода, а для езды объема не хватает.

вот я на одной Ауди 2,5TDI смотрел на прозрачный шланг подачи в ТНВД. Там пузырьков было больше соляры. А она заводилась, ехала и вобщем-то проблем не создавала. Когда убрали подсос поехала повеселее и все. Что-то тут не так. Это "жжжж" неспроста. Чую, что давление играет большую роль. Другое дело, что воздух сжатый до 160 бар пройдя через форсунки в цилиндр начинает расширяться (охлаждаясь) чем не способствует правильному горению смеси. Затрудненность пуска некоторая и жесткость работы тоже была отмечена. Но не настолько, чтоб глохла.
  • 0

#3820
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
менял фильтр разными способами: наполнял его салярой перед установкой (как на грузовиках), ставил просто тупо насухо и прокачивал лягушкой, результат всегда один и тот же: сначала движок чихает несколько секунд, при этом я качаю лягушку и все, проблем никаких и никогда. воздушная пробка образуется в фильтре, а не в ТНВД, поэтому лягушка там и стоит, а насос просто качать топливо не будет, если там останется воздух.
Пы.Сы. на движках TD27 катаюсь 8 лет.

Сообщение отредактировал t7000: 12.08.2008, 14:22:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.