Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3781
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

и как получается тогда что воздух доходит до фильтра, а вода нет, ведь движкак как пылесос сосет все в себя.... и куда эти каналы именно воду отводят???

отводит наружу, почему не скажу, т.к. неграмотный я.
  • 0

#3782
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Все теперь и я со шноркелем))))
  • 0

#3783
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Все теперь и я со шноркелем))))


показывай фото, желательно с разных ракурсов
  • 0

#3784
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений


Все теперь и я со шноркелем))))


показывай фото, желательно с разных ракурсов


Обязательно выложу, только чуть позже, под рукой фотика щас нету нормального...
  • 0

#3785
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений

я таки себе поставил шноркель вчера.
Изображение

А за скока и где такой брал?
И вообще на какую машину он изначально шел?

Сообщение отредактировал Kituha: 08.08.2008, 10:52:19


#3786
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Это от сюрфа шноркель, другие не подходят...
  • 0

#3787
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Снимите сверху насадку на шноркеле и закройте впуск. Должен движок заглохнуть! Если нет, то смотреть кастрюлю от фильтра, там бывают дырочки специальные снизу.

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 10.08.2008, 19:34:35

  • 0

#3788
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
  • 0

#3789
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?


Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.
  • 0

#3790
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений


Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?


Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.


Про ТНВД можно по подробнее? Это где смотреть?
  • 0

#3791
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.


Я бы вот так за все дизеля не смеялся. На автомобильных легковых дизелях вполне себе частая идея подогревать камеры свечками постоянно. В более мягком режиме, чем при пуске, но тем не менее.
  • 0

#3792
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?

надо смотреть сетку, ТНВД, топливный фильтр.

Сообщение отредактировал t7000: 11.08.2008, 12:21:33

  • 0

#3793
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?

1. меняй воздухан и топливник
2. меняй топливные шланги и хомуты
3. чисти сетку перед ТНВД

если ничо не поможет - надо репу чесать дальше...
  • 0

#3794
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Топливный фильт менял 2 недели назад...
Поехал за воздушным...
  • 0

#3795
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.


Я бы вот так за все дизеля не смеялся. На автомобильных легковых дизелях вполне себе частая идея подогревать камеры свечками постоянно. В более мягком режиме, чем при пуске, но тем не менее.


Дядя, интересно это в каких ты легковых дизелях можешь указать такую идею? Сколько лазил в дизелях ни разу не слыхал про такую систему. Свечи накала работают при старте двигателя на 12 вольт, а затем блок переключает на 6 вольт до достижения устойчивых оборотов двигателя. Воплощено сия идея на эфишных дизелях с электронной аппаратурой. Если свечи даже вполнакала будут работать постоянно, то долго они жить никак не будут. Тысяч 5-10.Они попросту будут сгорать. Что никак не вяжется с заменой свечей на дизелях при пробеге около 100 тыс. Воспламенение даже на легковых дизелях обеспечивается высокой компрессией в цилиндрах. Свечи нужны лишь для холодного старта, и то в при температуре воздуха ниже +5.

Топливный фильт менял 2 недели назад...
Поехал за воздушным...


А ты точно выгнал воздух из системы, когда менял топливный фильтр?
  • 0

#3796
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
За фильтр. Посмотри не левый ли он. Другу как-то смотрел машину(симптомы были такие же). Так вот у него после установки нового фильтра, началась такая байда( при глубоком изучениии вопроса на свет был вытащен кусочек этого фильтра из сеточки, что на ТНВД! Так что покупайте качественные фильтра.
  • 0

#3797
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

А ты точно выгнал воздух из системы, когда менял топливный фильтр?


Снял топливный фильтр, поставил новый, прокачал насосом топливо пару раз попыхтел движек по глох, опять накачал насосом топливо и потом завелся без проблем...
  • 0

#3798
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


А ты точно выгнал воздух из системы, когда менял топливный фильтр?


Снял топливный фильтр, поставил новый, прокачал насосом топливо пару раз попыхтел движек по глох, опять накачал насосом топливо и потом завелся без проблем...


Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 11.08.2008, 16:29:12

  • 0

#3799
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.

чот больно заморочено и страшно... ни разу так ни делал за 2,5 года и никаких проблем не возникало никада...
  • 0

#3800
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.

чот больно заморочено и страшно... ни разу так ни делал за 2,5 года и никаких проблем не возникало никада...

Везти будет до поры до времени. Я так одного мистралевода спасал под Астаной на трассе в -25 с ветром. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.