отводит наружу, почему не скажу, т.к. неграмотный я.и как получается тогда что воздух доходит до фильтра, а вода нет, ведь движкак как пылесос сосет все в себя.... и куда эти каналы именно воду отводят???
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3788
Отправлено 11.08.2008, 08:52:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
#3789
Отправлено 11.08.2008, 10:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.
#3790
Отправлено 11.08.2008, 10:17:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.
Про ТНВД можно по подробнее? Это где смотреть?
#3791
Отправлено 11.08.2008, 11:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.
Я бы вот так за все дизеля не смеялся. На автомобильных легковых дизелях вполне себе частая идея подогревать камеры свечками постоянно. В более мягком режиме, чем при пуске, но тем не менее.
#3792
Отправлено 11.08.2008, 12:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо смотреть сетку, ТНВД, топливный фильтр.Такой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
Сообщение отредактировал t7000: 11.08.2008, 12:21:33
#3793
Отправлено 11.08.2008, 12:31:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. меняй воздухан и топливникТакой вопрос:
После установки шноркеля ездил нормально, машина вела себя нормально а в воскресенье начала тупить и дергаться, сегодня утром на ходу стала глохнуть! в чем может быть засада?
Предполагаю что либо воздушный фильтр засорился так как я его давно не менял и свечи думаю то же поменять(их с самой японии не меняли), подскажите что еще может быть?
2. меняй топливные шланги и хомуты
3. чисти сетку перед ТНВД
если ничо не поможет - надо репу чесать дальше...
#3795
Отправлено 11.08.2008, 15:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про филтр это дельно, а вот про свечи насмешил. На дизеле свечи нужны только в процессе холодного старта двигателя. Если глохнет то это подсос воздуха, где то на тракте, либо гумно забилось в сеточку на ТНВД, что топливо просто не проходит.
Я бы вот так за все дизеля не смеялся. На автомобильных легковых дизелях вполне себе частая идея подогревать камеры свечками постоянно. В более мягком режиме, чем при пуске, но тем не менее.
Дядя, интересно это в каких ты легковых дизелях можешь указать такую идею? Сколько лазил в дизелях ни разу не слыхал про такую систему. Свечи накала работают при старте двигателя на 12 вольт, а затем блок переключает на 6 вольт до достижения устойчивых оборотов двигателя. Воплощено сия идея на эфишных дизелях с электронной аппаратурой. Если свечи даже вполнакала будут работать постоянно, то долго они жить никак не будут. Тысяч 5-10.Они попросту будут сгорать. Что никак не вяжется с заменой свечей на дизелях при пробеге около 100 тыс. Воспламенение даже на легковых дизелях обеспечивается высокой компрессией в цилиндрах. Свечи нужны лишь для холодного старта, и то в при температуре воздуха ниже +5.
Топливный фильт менял 2 недели назад...
Поехал за воздушным...
А ты точно выгнал воздух из системы, когда менял топливный фильтр?
#3796
Отправлено 11.08.2008, 15:47:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3798
Отправлено 11.08.2008, 16:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты точно выгнал воздух из системы, когда менял топливный фильтр?
Снял топливный фильтр, поставил новый, прокачал насосом топливо пару раз попыхтел движек по глох, опять накачал насосом топливо и потом завелся без проблем...
Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 11.08.2008, 16:29:12
#3799
Отправлено 11.08.2008, 16:47:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чот больно заморочено и страшно... ни разу так ни делал за 2,5 года и никаких проблем не возникало никада...Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.
#3800
Отправлено 11.08.2008, 17:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Везти будет до поры до времени. Я так одного мистралевода спасал под Астаной на трассе в -25 с ветром.чот больно заморочено и страшно... ни разу так ни делал за 2,5 года и никаких проблем не возникало никада...
Делать надо так: поставил новый, прикрутил подачу, лягушкой покачай до тех пор пока не будет выкидывать солярку из фильтра. Затем нажми лягушку и не отпуская ее встваь шланчик и прикрути еего. затем только отпусти лягушку.Никаких глохуть не должно быть. Хуже будет если воздух дойдет до насоса, оттуда тяжело будет выгнать.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)