Не хочу я большой джип, а хочу ездить на мистрале, только, что бы он был более приспособлен к бездорожью. Иной раз перед какой-нибудь засадой, думаешь штурмовать или нет. Все из-за опасения за переднюю подвеску. На мостах все становится гораздо проще. Размеры мистраля меня очень устраивают.
Что-то я не понял прикола!!! Почему передняя подвеска не приспособлена к бездорожью?!? И чем тогда мост лучше при штурме чем наша торсионная!?! Независимая подвеска даст фору мостовой на грунтовке с ямками при скоростной езде.
А вот с размерами согласен! Мистраль вполне даст фору тяжелым Сафарям в горах и на слабом грунте. НО очень многое зависит от типа покрышек (на приведенных выше видео все катаются на гладкой резине). И еще многое зависит от "прокладки" между сидушкой и рулем!
Поверь мне ресурс мистралевской подвески гораздо меньше моста у того же прадо. И пыльники шрусов, шаровых, рулевых наконечников достаточно легко порвать на реальном бездорожье. Я не говорю про дороги. Как-то я ехал на джайляу за барашком
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)