Кстати, про ресурсы. Кто мне скажет , что меняет запчасти строго по регламенту?
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.)
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится!)
Рычаги и шаровые меняются чаще - по износу. шаровая - 3.500
Муфта начинает бежать, двиг греется, это видно. - муфта 12.000
Фиговое масло ты не увидишь, может даже не почуствуешь. Просто в один день дым из трубы станет сизым - повезет - поменяешь турбину - 120.000, не повезет капиталка движку ~ 300.000, ну а как правило турбина + движек. Масло поменять с фильтром - примерно 10.000. Считайте деньги не отходя от кассы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Ая то думал, что тд-27т это кондовая железяка, убиваемая, только ядерными залпами!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)