Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3381
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Кстати, про ресурсы. Кто мне скажет , что меняет запчасти строго по регламенту?
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.;-))
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится! :D)


Рычаги и шаровые меняются чаще - по износу. шаровая - 3.500
Муфта начинает бежать, двиг греется, это видно. - муфта 12.000
Фиговое масло ты не увидишь, может даже не почуствуешь. Просто в один день дым из трубы станет сизым - повезет - поменяешь турбину - 120.000, не повезет капиталка движку ~ 300.000, ну а как правило турбина + движек. Масло поменять с фильтром - примерно 10.000. Считайте деньги не отходя от кассы. ;)



:D После всех раписанных ужасов становится, ооочень страшно! :)
Ая то думал, что тд-27т это кондовая железяка, убиваемая, только ядерными залпами! :)
  • 0

#3382
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Вот меня еще интересует такой вопрос, можнго ли на мистраль закатить передний мост( ну как на праде 78). Кто-нибудь видел такое? В мечтах, сделать из мистраля машину для трофи-рейда. С нынешней передней подвеской с рычагами, пыльниками и прочей легко уязвимой подвеской, на жестком офф-роуде делать нечего. :)Ведь на сюрфы вкатывают мост от пикапа.
Для города куплю легковушку.
  • 0

#3383
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Сейчас посмотрел ролик с рекламой мистраля. Позиционируется как паркетник :)
  • 0

#3384
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Даже в видео на офф-роуде, его постоянно вытаскивают из грязи другие проходимцы. :)
http://video.drom.ru...k=3&action=vote
http://video.drom.ru/1949/
  • 0

#3385
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Посмотрите это видео и скажите, что это за Ниссан.
http://video.drom.ru/1948/
  • 0

#3386
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


Вопрос номер два. Где находится блок управления климатом? ;-)

По задним фонарям - можно попробовать вкорячить от ГАЗели, а зазоры замазать черной мастикой или еще чем-нибудь быстротвердеющим. Если аккуратно, должно выглядеть прилично.



Фото поглядите здесь http://foto.drom.ru/5640/44310/ рядом с регулятором температуры, в левом нижнем углу увидите окошечко с решеточкой, это он там и сидит! :)

От газели уж очень они длинные :D

Спасибо.
  • 0

#3387
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
[/quote]
Спасибо.
[/quote]

Да пожалуйста :D
  • 0

#3388
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вот меня еще интересует такой вопрос, можнго ли на мистраль закатить передний мост( ну как на праде 78). Кто-нибудь видел такое? В мечтах, сделать из мистраля машину для трофи-рейда. С нынешней передней подвеской с рычагами, пыльниками и прочей легко уязвимой подвеской, на жестком офф-роуде делать нечего. :DВедь на сюрфы вкатывают мост от пикапа.
Для города куплю легковушку.

Насколько я знаю - не получится мост вперед вкорячить. Конструкция не та. Прадо 70-й серии потому и лифтуют, что он очень хорошо поддается лифту. Тем более, что Крузеры и Патрули относятся к категории профессиональных внедорожников, ходовая часть более крепкая и выносливая. Наша же машина, а также сюрфы и паджеро - внедорожники общего назначения.
При желании залифтовать можно что угодно, например, как вам вот такой вариант?
Изображение

На встрече 4х4 ниссановодов приезжал Мистраль лифтованный - красавчик.
Изображение

Тут и лифт кузова, и лифт ходовки. Получилось неплохо, только занимался человек этим почти два года, потихоньку. Думается, что тут дело в энтузиазме. Если сильно захотеть - можно в космос полететь.


Посмотрите это видео и скажите, что это за Ниссан.
http://video.drom.ru/1948/

Это Nissan Datsun - пикап, двигатели на него ставились двухлитровые и 2,7 атмосферник. Вот его данные. У нас возле работы такой стоит - прикольный аппарат.
  • 0

#3389
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
А у датцуна перед мост?
  • 0

#3390
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Да вот чего не хватает мистралю, так это переднего моста и крыши с водостоками, ну может быть железных бамперов еще.
  • 0

#3391
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Нет, Датсун заднеприводной. Прикольно смотрится, особенно спереди, как будто Терран-1 просевший :D
  • 0

#3392
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Нет, Датсун заднеприводной. Прикольно смотрится, особенно спереди, как будто Терран-1 просевший :D


В общем печально :D У мистраля нет возможности стать проффессиональным бездорожником. А сюрфы я видел в городе мостовые, да не один :D
Тиррано тоже видел, но этиобыло давно

Сообщение отредактировал Мистралевод: 13.06.2008, 10:40:59

  • 0

#3393
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

В общем печально :D У мистраля нет возможности стать проффессиональным бездорожником. А сюрфы я видел в городе мостовые, да не один :D
Тиррано тоже видел, но этиобыло давно

Я чет не понял, а зачем городить огород и пытаться запихать незапихиваемое...
Хош настоящий жип, купи Прадо или Патрол

Чисто мое субъективное мнение :D
  • 0

#3394
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


В общем печально :D У мистраля нет возможности стать проффессиональным бездорожником. А сюрфы я видел в городе мостовые, да не один :D
Тиррано тоже видел, но этиобыло давно

Я чет не понял, а зачем городить огород и пытаться запихать незапихиваемое...
Хош настоящий жип, купи Прадо или Патрол

Чисто мое субъективное мнение :D


Эх, не понял ты меня.. Не хочу я большой джип, а хочу ездить на мистрале, только, что бы он был более приспособлен к бездорожью. Иной раз перед какой-нибудь засадой, думаешь штурмовать или нет. Все из-за опасения за переднюю подвеску. На мостах все становится гораздо проще. Размеры мистраля меня очень устраивают.
  • 0

#3395
новыйавтолюбитель_кз

новыйавтолюбитель_кз
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Как поменять лампочку в повторителе поворота на крыле?
  • 0

#3396
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Как поменять лампочку в повторителе поворота на крыле?


Прокручивай на 90 градусов и он выпадет
  • 0

#3397
новыйавтолюбитель_кз

новыйавтолюбитель_кз
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Ооо...Бальшой рахмет.А то я уже хотел крыло снимать.
  • 0

#3398
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Не хочу я большой джип, а хочу ездить на мистрале, только, что бы он был более приспособлен к бездорожью. Иной раз перед какой-нибудь засадой, думаешь штурмовать или нет. Все из-за опасения за переднюю подвеску. На мостах все становится гораздо проще. Размеры мистраля меня очень устраивают.


Что-то я не понял прикола!!! Почему передняя подвеска не приспособлена к бездорожью?!? И чем тогда мост лучше при штурме чем наша торсионная!?! Независимая подвеска даст фору мостовой на грунтовке с ямками при скоростной езде.
А вот с размерами согласен! Мистраль вполне даст фору тяжелым Сафарям в горах и на слабом грунте. НО очень многое зависит от типа покрышек (на приведенных выше видео все катаются на гладкой резине). И еще многое зависит от "прокладки" между сидушкой и рулем!
  • 0

#3399
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[quote name='Мистралевод' date='12.06.2008, 18:24' post='5896460']
Вот меня еще интересует такой вопрос, можнго ли на мистраль закатить передний мост( ну как на праде 78). Кто-нибудь видел такое? В мечтах, сделать из мистраля машину для трофи-рейда. С нынешней передней подвеской с рычагами, пыльниками и прочей легко уязвимой подвеской, на жестком офф-роуде делать нечего. ;)Ведь на сюрфы вкатывают мост от пикапа.
Для города куплю легковушку.
[/quote

вставить мост можно, нужно будет приделать стаканы под пружины, торсионы не подойдут, на передний редуктор переделать, чулки нарастить, полуося поставить. Как-то клип видел, 3-х дверный Т2 с мостом.
  • 0

#3400
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Не хочу я большой джип, а хочу ездить на мистрале, только, что бы он был более приспособлен к бездорожью. Иной раз перед какой-нибудь засадой, думаешь штурмовать или нет. Все из-за опасения за переднюю подвеску. На мостах все становится гораздо проще. Размеры мистраля меня очень устраивают.


Что-то я не понял прикола!!! Почему передняя подвеска не приспособлена к бездорожью?!? И чем тогда мост лучше при штурме чем наша торсионная!?! Независимая подвеска даст фору мостовой на грунтовке с ямками при скоростной езде.
А вот с размерами согласен! Мистраль вполне даст фору тяжелым Сафарям в горах и на слабом грунте. НО очень многое зависит от типа покрышек (на приведенных выше видео все катаются на гладкой резине). И еще многое зависит от "прокладки" между сидушкой и рулем!

С нашими рычагами клиренс получается ниже. При том же диаметре колеса с мостом можно заехать глубже. А рычаг расположен ниже оси колеса.

Кто-нить сможет помочь инфой?
Брат в Алматы в субботу будет, хотел через него рулевой демпфер прикупить, да вот незнаю где и у кого, и по нормальной цене. как-то давали мне номер Куаныша, так он сейчас вне зоны.
Плиз, у меня такого шанса еще полгода не будет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.