![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3361
Отправлено 12.06.2008, 08:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вопрос ещё один ВИНСовской жижи сколько надо брать для прочистки аппаратуры - кент говорит (он и продает по 2 200 за 1 литр), что 1 литра хватает на двиг объемом до 3-х литров. Это правда, хотя верю ему, т.к. он своей Делике чистил уже.
#3362
Отправлено 12.06.2008, 09:04:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одной литровой канистры хватит на промывку, больше не надо.Почищю - не помню кто выкладывал фото отчёт по данному вопросу, но по фото все понятно, за что большой респект.
И вопрос ещё один ВИНСовской жижи сколько надо брать для прочистки аппаратуры - кент говорит (он и продает по 2 200 за 1 литр), что 1 литра хватает на двиг объемом до 3-х литров. Это правда, хотя верю ему, т.к. он своей Делике чистил уже.
#3364
Отправлено 12.06.2008, 11:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почищю - не помню кто выкладывал фото отчёт по данному вопросу, но по фото все понятно, за что большой респект.
И вопрос ещё один ВИНСовской жижи сколько надо брать для прочистки аппаратуры - кент говорит (он и продает по 2 200 за 1 литр), что 1 литра хватает на двиг объемом до 3-х литров. Это правда, хотя верю ему, т.к. он своей Делике чистил уже.
Хочу тоже промыть себе аппаратуру, подскажи где Винс можно приобрести. Был на Карсити ничего не нашел.
#3366
Отправлено 12.06.2008, 16:02:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3367
Отправлено 12.06.2008, 16:10:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вообще кроме виннса, кто что пользовал? Какой эффект был?
Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.06.2008, 16:12:07
#3368
Отправлено 12.06.2008, 16:22:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3369
Отправлено 12.06.2008, 16:39:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера наконец поменял масло.Прехал на нем около 18000 км. с ноября прошлого года. ничего страшного с двигой не случилось, уровень в норме. Вот и думаю зачем менять так часто? Дядька дальнобойщик, тоже говорит что все это рекламные трюки. Они меняют раз в 50000 км, на сервисе в Германии. Все по- инструкции. Турбированный МАН, седельный тягач. А унас получается через каждые 7000 км меняй, дороговато получается, тем более у мистраля надо 6 с копейками литров. Кто что думает?
Надо курить мануал к машине.
На сколько я помню там написано, что масло подлежит замене каждые 5000, но не реже чем раз в пол. года.
При тяжелой эксплуатации - каждые 3000 км.
Странный подход - Мановскую инструкцию блюдем, а мистралевскую нет?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Или мановская больше нравится, раз там масло в движке ходит в 10 раз дольше?
В общем, похоже нет тут рекламного трюка, если конечно не сговор японского производтеля и производителей масел.
#3370
Отправлено 12.06.2008, 16:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А личная машина -это совершенно другое. Здесь вся власть отдана маркетологам, и дабы стимулировать продажи, частному лицу можно вешать лапшу килограммами! Попробуй нарушить их правила, и все, следует фраза мы с себя снимаем всякую ответственность! Итог: клиенты на тяжелую технику не дают себе вешать лапшу, сразу же наказывая зарвавшегося производителя рублем, то бишь долларом. Заато производители отрываются на владельцах легковушек! Представляете свой мистраль который требует замены масла раз в 50 тык. Не машина, а просто песня! Зато для производителей масел огромный убыток!
#3371
Отправлено 12.06.2008, 17:08:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У грузовиков объем двигателя с нашим не сравнимый. Ресурс тоже, хотя у нас и судовой мотор.
В мануалах указан и срок замены масла, и его (масла) характеристики. Зачем изобретать велосипед?
#3372
Отправлено 12.06.2008, 17:28:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мистралевод, это жестоко. 18 тысяч кэмэ на одном масле - двигателю явно не понравилось. Я как купил машину, залил Чемпион и проездил 10000, т.е. два срока. Когда масло сливали, это было уже не масло, а черная водичка.
У грузовиков объем двигателя с нашим не сравнимый. Ресурс тоже, хотя у нас и судовой мотор.
В мануалах указан и срок замены масла, и его (масла) характеристики. Зачем изобретать велосипед?
Масло у дизеля и должно быть черным как негр! Если оно не черннет, то это не масло а кака, которое нифига не моет! Яже смотрел и слушал свой движок, никаких лишних звуков. У грузовиков объем двигателя пропорционален нагрузке. На мане к примеру объем 9,5 литра, турбо, масла надо около 40 литров полусинтетика. Везет такой грузовик, по 40 тонн. Возьмем мистраль, объем -2,7, объем масла 6,5 литра , полусинтетика. Весу с нагрузкой максимальной 2,5 тонны. Считаем: 9,5/2,7=3,5 раза его объем двигателя больше.Далее 40/6,5= 6,15 раза масла больше. 40000 кг/2500 кг= 16 раз больше тянет грузовик. В принципе по пропорциям грузовик находится в более невыгодном положении, нежели мистраль, который можно сказать не трудится, так как грузовик.
Я довольно часто бываю на дроме, и читаю многие посты. Люди там многие рассказывают, что уже давно ездят больше положенного, и ни у кого ниче не сломалось. Главное пишут, что бы масла были качественные...
Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.06.2008, 17:31:16
#3373
Отправлено 12.06.2008, 17:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится!
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.06.2008, 17:53:00
#3374
Отправлено 12.06.2008, 18:01:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло у дизеля и должно быть черным как негр! Если оно не черннет, то это не масло а кака, которое нифига не моет! Яже смотрел и слушал свой движок, никаких лишних звуков. У грузовиков объем двигателя пропорционален нагрузке. На мане к примеру объем 9,5 литра, турбо, масла надо около 40 литров полусинтетика. Везет такой грузовик, по 40 тонн. Возьмем мистраль, объем -2,7, объем масла 6,5 литра , полусинтетика. Весу с нагрузкой максимальной 2,5 тонны. Считаем: 9,5/2,7=3,5 раза его объем двигателя больше.Далее 40/6,5= 6,15 раза масла больше. 40000 кг/2500 кг= 16 раз больше тянет грузовик. В принципе по пропорциям грузовик находится в более невыгодном положении, нежели мистраль, который можно сказать не трудится, так как грузовик.
Я довольно часто бываю на дроме, и читаю многие посты. Люди там многие рассказывают, что уже давно ездят больше положенного, и ни у кого ниче не сломалось. Главное пишут, что бы масла были качественные...
Сдается мне, уважаемый, что вы сравниваете арбузы с тракторами. Совсем не в тему расчет.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
По поводу "Люди рассказывают" - что-то типа год назад была байка про бюргера, которые купил бумер и ниразу не поменял в нем масло, ну не знал человек, и читать не умел. Машинка пробежала, если я не ошибаюсь, что-то в районе 80 тык. Потом двигло клинануло, вполне предсказуемый эффект. Так баварцы выкупили у бюргера тачку, и хвастались тем, что какой хороший у них движек, в жесточайших условиях дотянул до такого пробега. А В сравнении с маном - всего то на 60% увелили срок смены масла.
#3375
Отправлено 12.06.2008, 18:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где это написано? В мануале написано проверять каждые столь-кото на предмет разрывов и люфтов - при выходе за пределы допуска заменить.Кстати, про ресурсы. Кто мне скажет , что меняет запчасти строго по регламенту?
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.)
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится!)
Шаровые 120тыщ... хее... это по асфальту поди? у меня верхние два года прожили - тыщ 40... и в помойку.
нижние пока живы.
Это не байка.. ты поговори со слесарями - таких машин как грязи - в основном конторские авто - масло в них не меняется, а доливается. и ходят по 100тык и более и ничего.... движок просто весь в салидоле внутри.. правда потом их продают... и горе тому кто их купит.что-то типа год назад была байка про бюргера, которые купил бумер и ниразу не поменял в нем масло
а по поводу замены масла раз в 18тык... нуу... хозяин барин... просто дизель при сгорании дает серную кислоту которая попадает в масло... и от этого маслу приходит быстро каюк... конечно сразу клин не наступит но срок службы двигателя сократится... насколько тоже не понятно. может на год а может на два...
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 18:06:56
#3376
Отправлено 12.06.2008, 18:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В интеренете как-то смотрел мануал, там и было написано.где это написано? В мануале написано проверять каждые столь-кото на предмет разрывов и люфтов - при выходе за пределы допуска заменить.
Кстати, про ресурсы. Кто мне скажет , что меняет запчасти строго по регламенту?
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.)
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится!)
Шаровые 120тыщ... хее... это по асфальту поди? у меня верхние два года прожили - тыщ 40... и в помойку.
нижние пока живы.Это не байка.. ты поговори со слесарями - таких машин как грязи - в основном конторские авто - масло в них не меняется, а доливается. и ходят по 100тык и более и ничего.... движок просто весь в салидоле внутри..что-то типа год назад была байка про бюргера, которые купил бумер и ниразу не поменял в нем масло
Ладно, уговорили! Буду менять вовремя!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3377
Отправлено 12.06.2008, 18:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мануалы смотреть надо правильные:В интеренете как-то смотрел мануал, там и было написано.
http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf
http://terrano.irk.r...nual/R20/fa.pdf
а по поводу масла... ну я откатывал как-то до 7тык... честно сказать масло на ощупь совсем не масло уже...
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.06.2008, 18:12:18
#3378
Отправлено 12.06.2008, 18:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, про ресурсы. Кто мне скажет , что меняет запчасти строго по регламенту?
Например муфту вентилятора по мануалам нужно менять каждые 80000 км.А к примеру рычаги передние и шаровые каждые 120000 км.)
У нас 99% ездят до тех пор, пока не застучит, или не отвалится!)
Рычаги и шаровые меняются чаще - по износу. шаровая - 3.500
Муфта начинает бежать, двиг греется, это видно. - муфта 12.000
Фиговое масло ты не увидишь, может даже не почуствуешь. Просто в один день дым из трубы станет сизым - повезет - поменяешь турбину - 120.000, не повезет капиталка движку ~ 300.000, ну а как правило турбина + движек. Масло поменять с фильтром - примерно 10.000. Считайте деньги не отходя от кассы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3379
Отправлено 12.06.2008, 18:11:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще наверное при разборке данного блока придется и менять прокладку 11072, наверное ее точно можно и на герметик?
Просто зимой в первые минуты пуска выдавливает грам 5 антифриза, как чуть прогреется - то не течет. Сейчас летом тоже давит, но уже на холодную просто когда машина стоит на солнце. На заметный расход антифриза это не влияет. Хочу сменить антифриз, но перед заменой сделать ревизию этого узла!
РИСУНОК ЗДЕСЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0