т.к. буду себе ставить телек и ДВД тоже сразу хочу и камеру поставить! вещь необхоимая.Приветствую всех ! А,я вот на дня установил камеру на обгон. Вроде ничего так, работает. В городе не нужна, а на трассе помогает. Однако дорабатывать еще есть что. Фото в галереи, правда качество подкачало.
http://vse.kz/index....l...&album=6145
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3321
Отправлено 04.06.2008, 20:21:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3322
Отправлено 04.06.2008, 20:27:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да лучше сразу замени если уже старый.... я вот в прошлом году тоже решил ремень генератора подтянуть.. через 10 км а скорости 100 км лопнул.. блин я аж пересрался.. так как хлопок такой был и лампы все загорелисьТакая же фигня, надо ремень кондера подтянуть, растянулся маленько, у меня вообще при разогретом движке проскальзывает.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...
#3323
Отправлено 04.06.2008, 22:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так там тоже типа втягивающего реле стоит - когда кондер включаешь, то начинает работать сам компрессор, там наверное вал или катушка движется или хз что, я тоже не технарь. А шкив компрессора вращается и вхолостую от ремня.Тады такой вопрос - когда врубаешь (я не дружу с техникой - я ПРОДАЖНИК и поэтому всегда ругаюсь с технарями по работе
кондей то такое ощущение что когда включается компрессор то типа что-то втягивается и тчо-то начинает типа крутить (блин сам еле понял что написал).
Так вот при таком баге что-то постояно типа "втягивалось и вытягивалось", что приводило к "плаванию" оборотов - но эффективность кондея не снижалась.
На 1/3 - 1/4 постоянно. Если с кондером в горку - 1/2мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...
#3324
Отправлено 05.06.2008, 08:06:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Температура - без кондея 1/3 - 1/4, с кондеем по городу с пробками 1/2 - чуть выше примерно на милим, в горку (Медео/Алмарасан и т.д. выше, с 4 пассажирами) посередине м/у 1/2 и просто ...., т.е. "точка кипения", но не выше и как только останавливаюсь (не глушу) стрелка "падает до 1/2 (в течении примерно 5 минут)
#3325
Отправлено 05.06.2008, 08:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.к. буду себе ставить телек и ДВД тоже сразу хочу и камеру поставить! вещь необхоимая.
Приветствую всех ! А,я вот на дня установил камеру на обгон. Вроде ничего так, работает. В городе не нужна, а на трассе помогает. Однако дорабатывать еще есть что. Фото в галереи, правда качество подкачало.
http://vse.kz/index....l...&album=6145
ДВД у меня стоит, только телик я установил на потолке для задних пассажиров на место лапочки освещения. в самом мониторе лампочки есть, так что ничего не потерял.
Сообщение отредактировал Andrey_20: 05.06.2008, 09:07:52
#3326
Отправлено 05.06.2008, 09:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да лучше сразу замени если уже старый.... я вот в прошлом году тоже решил ремень генератора подтянуть.. через 10 км а скорости 100 км лопнул.. блин я аж пересрался.. так как хлопок такой был и лампы все загорелись
Такая же фигня, надо ремень кондера подтянуть, растянулся маленько, у меня вообще при разогретом движке проскальзывает.)))
мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...
По температуре могу сказать следующее. Прошлым летом ездили на Каинды, через Ассы, на подъемах температура не поднималась выше половин, ну может мм на 2 выше. Зимой я решил поставить новый датчик ( старый вроде как барахлил, рассказывать долго почему я так подумал), так вот он показывал зимой половину шкалы. По нему машина прогревалась быстро минут за 5 (зимой). В мае ездили в сторону БАО (машина практически пустая) и стрелка буквально бежала вверх, открыл,посмотрел вроде все в порядке, а стрелка уже в красную зону залезла, остановился. Тосол в норме ну уровень поднялся , но не кипит. в общем установил старый датчик по нему теперь температура где то на 1/2 от половины показывает. В чем фокус не пойму, может новый не так отградуирован или меряет не так. Покупал по каталогу. Кто , что скажет.
#3328
Отправлено 05.06.2008, 09:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...Спасибо всем за ответ.
Температура - без кондея 1/3 - 1/4, с кондеем по городу с пробками 1/2 - чуть выше примерно на милим, в горку (Медео/Алмарасан и т.д. выше, с 4 пассажирами) посередине м/у 1/2 и просто ...., т.е. "точка кипения", но не выше и как только останавливаюсь (не глушу) стрелка "падает до 1/2 (в течении примерно 5 минут)
недопрогретый двигатель плохо, т.к. все зазоры отрегулированы с учетом рабочей температуры (при нагреве метал расширяется
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3329
Отправлено 05.06.2008, 10:15:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...
недопрогретый двигатель плохо, т.к. все зазоры отрегулированы с учетом рабочей температуры (при нагреве метал расширяется
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Д а двигатель прогревается нормально, это по ходу глюк датчика температуры.
#3330
Отправлено 05.06.2008, 13:46:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати тогда на ФИлипке было 3-и Т2 (все брались масловыми), только в первую зиму они откатали показав температуру ровно посередине, дальше 1/3 - 1/4 летом, 0 - 1/4 зимой. На з/ч и обслугу бабла не жалели импорты.
Один из них я юзал сам.
#3331
Отправлено 05.06.2008, 14:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у террана 1/3 шкалы нормальная.1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...
больше - перегрев. смотрите радиаторы на предмет грязи как внутри так и снаружи. муфту на вентиляторе и термостат... хотя бывают термостаты для холодных регионов - там может и повыше будет.
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.06.2008, 14:25:30
#3333
Отправлено 06.06.2008, 09:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня до замены термостата летом макс. поднималась до 1/3 - 1/4, а зимой ваще не грелась,у террана 1/3 шкалы нормальная.
1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...
больше - перегрев. смотрите радиаторы на предмет грязи как внутри так и снаружи. муфту на вентиляторе и термостат... хотя бывают термостаты для холодных регионов - там может и повыше будет.
как заменил термостат - ровно 1/2 и летом и зимой.
#3334
Отправлено 06.06.2008, 10:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возможны две причины:Похоже, глючит компрессор у меня - через определенное время перестает холодить. Если выключить, дать движке чуток остыть, снова начинает работать.
Никто не сталкивался с таким вот явлением?
1. мало хладагента
2. замерзает осушитель фреона и перестает пропускать его сквозь себя. Только менять. Потому что по-человечески осушить стоит дороже.
Сообщение отредактировал UncleFat: 06.06.2008, 10:40:16
#3335
Отправлено 07.06.2008, 09:17:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, добавляет обороты просто подтягиванием рычага "газа"
#3336
Отправлено 09.06.2008, 10:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там стоит несколько тепловых реле.. на радиаторе, в компрессоре и еще где-то... если темп. превышает предл - кондей отрубается.Похоже, глючит компрессор у меня - через определенное время перестает холодить. Если выключить, дать движке чуток остыть, снова начинает работать.
Никто не сталкивался с таким вот явлением?
если компрессор работает - но не холодит - вода в системе (перемерзает трубка - пока не оттает не холодит) - менять фрион и добавить спирт в систему.
Сообщение отредактировал BOPOH: 09.06.2008, 10:15:38
#3340
Отправлено 09.06.2008, 13:57:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это который слева на торпеде под лобовым, черный круглый? Надо попробовать.
Было такое и у меня. Вылечилось прочисткой датчика климата. Пыли в нем было до хера!
Сие явление наблюдается в основном в жаркую погоду
неа. тот который рядом с регулятором температуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0