Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3321
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Приветствую всех ! А,я вот на дня установил камеру на обгон. Вроде ничего так, работает. В городе не нужна, а на трассе помогает. Однако дорабатывать еще есть что. Фото в галереи, правда качество подкачало.

http://vse.kz/index....l...&album=6145

т.к. буду себе ставить телек и ДВД тоже сразу хочу и камеру поставить! вещь необхоимая.
  • 0

#3322
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Такая же фигня, надо ремень кондера подтянуть, растянулся маленько, у меня вообще при разогретом движке проскальзывает.

да лучше сразу замени если уже старый.... я вот в прошлом году тоже решил ремень генератора подтянуть.. через 10 км а скорости 100 км лопнул.. блин я аж пересрался.. так как хлопок такой был и лампы все загорелись :rolleyes:)))

мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...
  • 0

#3323
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Тады такой вопрос - когда врубаешь (я не дружу с техникой - я ПРОДАЖНИК и поэтому всегда ругаюсь с технарями по работе:rolleyes: кондей то такое ощущение что когда включается компрессор то типа что-то втягивается и тчо-то начинает типа крутить (блин сам еле понял что написал).
Так вот при таком баге что-то постояно типа "втягивалось и вытягивалось", что приводило к "плаванию" оборотов - но эффективность кондея не снижалась.

Ну так там тоже типа втягивающего реле стоит - когда кондер включаешь, то начинает работать сам компрессор, там наверное вал или катушка движется или хз что, я тоже не технарь. А шкив компрессора вращается и вхолостую от ремня.

мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...

На 1/3 - 1/4 постоянно. Если с кондером в горку - 1/2
  • 0

#3324
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Спасибо всем за ответ.
Температура - без кондея 1/3 - 1/4, с кондеем по городу с пробками 1/2 - чуть выше примерно на милим, в горку (Медео/Алмарасан и т.д. выше, с 4 пассажирами) посередине м/у 1/2 и просто ...., т.е. "точка кипения", но не выше и как только останавливаюсь (не глушу) стрелка "падает до 1/2 (в течении примерно 5 минут)
  • 0

#3325
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Приветствую всех ! А,я вот на дня установил камеру на обгон. Вроде ничего так, работает. В городе не нужна, а на трассе помогает. Однако дорабатывать еще есть что. Фото в галереи, правда качество подкачало.

http://vse.kz/index....l...&album=6145

т.к. буду себе ставить телек и ДВД тоже сразу хочу и камеру поставить! вещь необхоимая.



ДВД у меня стоит, только телик я установил на потолке для задних пассажиров на место лапочки освещения. в самом мониторе лампочки есть, так что ничего не потерял.

Сообщение отредактировал Andrey_20: 05.06.2008, 09:07:52

  • 0

#3326
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Такая же фигня, надо ремень кондера подтянуть, растянулся маленько, у меня вообще при разогретом движке проскальзывает.

да лучше сразу замени если уже старый.... я вот в прошлом году тоже решил ремень генератора подтянуть.. через 10 км а скорости 100 км лопнул.. блин я аж пересрался.. так как хлопок такой был и лампы все загорелись :rolleyes:)))

мистралеводы!!! у каво как с теппературой??? у нас вот жара аццкая, в тени 35-40... сегодня гонял днем с кондером, стрелка до середины доходит.. без кондера если то 1/3 - 1/4...



По температуре могу сказать следующее. Прошлым летом ездили на Каинды, через Ассы, на подъемах температура не поднималась выше половин, ну может мм на 2 выше. Зимой я решил поставить новый датчик ( старый вроде как барахлил, рассказывать долго почему я так подумал), так вот он показывал зимой половину шкалы. По нему машина прогревалась быстро минут за 5 (зимой). В мае ездили в сторону БАО (машина практически пустая) и стрелка буквально бежала вверх, открыл,посмотрел вроде все в порядке, а стрелка уже в красную зону залезла, остановился. Тосол в норме ну уровень поднялся , но не кипит. в общем установил старый датчик по нему теперь температура где то на 1/2 от половины показывает. В чем фокус не пойму, может новый не так отградуирован или меряет не так. Покупал по каталогу. Кто , что скажет.
  • 0

#3327
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Бывает...
  • 0

#3328
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Спасибо всем за ответ.
Температура - без кондея 1/3 - 1/4, с кондеем по городу с пробками 1/2 - чуть выше примерно на милим, в горку (Медео/Алмарасан и т.д. выше, с 4 пассажирами) посередине м/у 1/2 и просто ...., т.е. "точка кипения", но не выше и как только останавливаюсь (не глушу) стрелка "падает до 1/2 (в течении примерно 5 минут)

1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...
недопрогретый двигатель плохо, т.к. все зазоры отрегулированы с учетом рабочей температуры (при нагреве метал расширяется :rolleyes: )
  • 0

#3329
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
[/quote]
1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...
недопрогретый двигатель плохо, т.к. все зазоры отрегулированы с учетом рабочей температуры (при нагреве метал расширяется :rolleyes: )
[/quote]

Д а двигатель прогревается нормально, это по ходу глюк датчика температуры.
  • 0

#3330
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Честно говоря я тоже так думаю что глюк это, т.к. на Т2 слежубном таже самая бадяга была (авто на механике). Как ни маслай по городу с нагрузкой (типа люди, багаж и т.д.) что без - один фиг температура не поднималась до середины.
Кстати тогда на ФИлипке было 3-и Т2 (все брались масловыми), только в первую зиму они откатали показав температуру ровно посередине, дальше 1/3 - 1/4 летом, 0 - 1/4 зимой. На з/ч и обслугу бабла не жалели импорты.
Один из них я юзал сам.
  • 0

#3331
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...

у террана 1/3 шкалы нормальная.
больше - перегрев. смотрите радиаторы на предмет грязи как внутри так и снаружи. муфту на вентиляторе и термостат... хотя бывают термостаты для холодных регионов - там может и повыше будет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.06.2008, 14:25:30

  • 0

#3332
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Похоже, глючит компрессор у меня - через определенное время перестает холодить. Если выключить, дать движке чуток остыть, снова начинает работать.
Никто не сталкивался с таким вот явлением?
  • 0

#3333
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


1/3 - 1/4 - это не есть гуд, температура всегда должна быть на 1/2 (рабочая температура) независимо: кондер / не кондер, лето / зима ...

у террана 1/3 шкалы нормальная.
больше - перегрев. смотрите радиаторы на предмет грязи как внутри так и снаружи. муфту на вентиляторе и термостат... хотя бывают термостаты для холодных регионов - там может и повыше будет.

У меня до замены термостата летом макс. поднималась до 1/3 - 1/4, а зимой ваще не грелась,
как заменил термостат - ровно 1/2 и летом и зимой.
  • 0

#3334
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Похоже, глючит компрессор у меня - через определенное время перестает холодить. Если выключить, дать движке чуток остыть, снова начинает работать.
Никто не сталкивался с таким вот явлением?

возможны две причины:
1. мало хладагента
2. замерзает осушитель фреона и перестает пропускать его сквозь себя. Только менять. Потому что по-человечески осушить стоит дороже.

Сообщение отредактировал UncleFat: 06.06.2008, 10:40:16

  • 0

#3335
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
При включении кондиционера подается напряжение на вакуумный клапан (стоит под копотом справа по ходу движения). От него идет шланчик на ТНВД на исполнительный механизм добавления оборотов. Он находится рядом с планкой регулировки оборотов ХХ. На этом механизме есть болтик. При настройке ХХ надо и производить настройку при работе кондишена читайте мануал там все есть (мастера наши обычно не делают). Обороты при включении кондишена должны возрасти на 150. если другое значение - то регулировка... У меня с 800 оборотов подскакивают до 1200, но до этого болтика добраться сложно отверткой!

Кстати, добавляет обороты просто подтягиванием рычага "газа"
  • 0

#3336
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Похоже, глючит компрессор у меня - через определенное время перестает холодить. Если выключить, дать движке чуток остыть, снова начинает работать.
Никто не сталкивался с таким вот явлением?

Там стоит несколько тепловых реле.. на радиаторе, в компрессоре и еще где-то... если темп. превышает предл - кондей отрубается.

если компрессор работает - но не холодит - вода в системе (перемерзает трубка - пока не оттает не холодит) - менять фрион и добавить спирт в систему.

Сообщение отредактировал BOPOH: 09.06.2008, 10:15:38

  • 0

#3337
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Сие явление наблюдается в основном в жаркую погоду
  • 0

#3338
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Сие явление наблюдается в основном в жаркую погоду

Было такое и у меня. Вылечилось прочисткой датчика климата. Пыли в нем было до хера!
  • 0

#3339
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Сие явление наблюдается в основном в жаркую погоду

Было такое и у меня. Вылечилось прочисткой датчика климата. Пыли в нем было до хера!

Это который слева на торпеде под лобовым, черный круглый? Надо попробовать.
  • 0

#3340
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



Сие явление наблюдается в основном в жаркую погоду

Было такое и у меня. Вылечилось прочисткой датчика климата. Пыли в нем было до хера!

Это который слева на торпеде под лобовым, черный круглый? Надо попробовать.


неа. тот который рядом с регулятором температуры
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.