Спасибо за матчать, запишу в книжечку.Глохнут моторы от того, что либо нечему гореть, либо нечем поджигать. В случае с дизелем первое - плохая смесь, негорючая. Ответсвенные части за это - форсунки, воздушный тракт, ТНВД, топливный фильтр. Второе у дизеля - компрессия со свечами. Причем свечи скорее не при делах. Потому что уже заведенный дизель мало зависит от свечей.
Делайте выводы, кто чего придумал. Мне кажется надо поковырять фильтры все сначала, потом посмотреть угол впрыска, потом уже подумать о распылителях форсунок. Ну и компрессию проверить полезно.
Все это, если нет дополнительных подсосов воздуха как в топливной магистрали, так и в воздушной, но если б они были, тогда и на гелиосовой бы глохла. Как мне кажется.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3281
Отправлено 28.05.2008, 11:42:36
#3286
Отправлено 29.05.2008, 09:55:38
впереди стоят что-то типа минтай, вроде не скрипят но на задние таких нет...
и еще - менять лучше на СТО, гемору многовато...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 29.05.2008, 09:56:35
#3287
Отправлено 29.05.2008, 11:40:15
товарищ менял на Кашияму. Ругается матерно на всех известных ему языках. Журид и АТЕ рулят. Если найдешь Текстар - вообще хорошоставил Allied Nippon и какой-то чешский бренд, не помню названия - и те и другие скрипят аццки... возможно, из-за буртика в барабане...
впереди стоят что-то типа минтай, вроде не скрипят но на задние таких нет...
и еще - менять лучше на СТО, гемору многовато...
#3288
Отправлено 29.05.2008, 12:30:52
думаю, оригинальные ниссановские брать... но сначала - на проточку...товарищ менял на Кашияму. Ругается матерно на всех известных ему языках. Журид и АТЕ рулят. Если найдешь Текстар - вообще хорошо
ставил Allied Nippon и какой-то чешский бренд, не помню названия - и те и другие скрипят аццки... возможно, из-за буртика в барабане...
впереди стоят что-то типа минтай, вроде не скрипят но на задние таких нет...
и еще - менять лучше на СТО, гемору многовато...
#3293
Отправлено 01.06.2008, 12:49:08
PESH - починился?
Код ошибки выяснил?
Нет ещё!!! Просто времени всё ни как нету на компьютерную диагностику заехать!!!!! Пытался её самому сделать но у меня нечёго не получается!!!! Может чёта не правильно делаю!! вроде всё по инструкции... По ка езжу он вроде перестала глохнуть на время но опять начало....глохнет из за низких оборотов...Особенно если на на D повернуть руль и тронуться то обороты падают до 500 и глохнет....потом мигает ЧЕК хотя иногда не мигает....Короче надоело мне это На это недели заеду на диагностику...А куда лучше заехать и где дешевели ...А то мне советовали заехать на СВС по моему она находится возле Ниссан центра говорят там дешевели и очередей нету....
Таки получилось(PESH заезжал ко мне). Срепка, диагностический разъем - 8-9 контакты.
Неприятный код ошибки 12.
Датчик, что на крышке ТНВД. Меняют крышку, или весь (!) ТНВД.
Забыл тебе сказать, что надо проверить все контакты, которые идут от(к) этому датчику.
Бывает и такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0