NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3189
Отправлено 13.05.2008, 16:00:35
Интересно, сколько будет стоить такая проверка в Ниссан центре что на Рыскулова?
Хочу все-таки взять трехдверного Мистрала с более мощным движком(с интеркулером ).
Кто-нибудь юзал и 100л.с. мистрала и 128 л.с. - разница заметна?
В гору, на чемб. к примеру, как он тянет(100л.с. дизель)? Все-таки машинка-то тяжелая(1745-1875).
Стоит ли брать с интеркулером(машина новее и дороже на $1500)?
у меня 3х дверый '98, 127л.с. с интеркуллером...Я от своего в восторге!!!
у папы '96 5 дверый...разница большая...мой намного резвее, электроники больше, немного замудренее, чем папин... в горы не выезжали ещё на нём, но думаю скоро это дело предстоит!!!!
#3190
Отправлено 13.05.2008, 16:23:52
продам комплект резины Maxxis mudder buckshot 235/75/15
www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm
состояние хорошее, пользовалась полгода, порезов нету
34000 KZT за 4 колеса
все вопросы в лс, вышлю фото состояния протектора
или поменяю на 31/11 или 10,5/15
такого же типа с моей доплатой
продам за 30 тыщ
#3191
Отправлено 13.05.2008, 23:33:46
Kib, большое спасибо за линки и дельные советы.
Интересно, сколько будет стоить такая проверка в Ниссан центре что на Рыскулова?
Хочу все-таки взять трехдверного Мистрала с более мощным движком(с интеркулером ).
Кто-нибудь юзал и 100л.с. мистрала и 128 л.с. - разница заметна?
В гору, на чемб. к примеру, как он тянет(100л.с. дизель)? Все-таки машинка-то тяжелая(1745-1875).
Стоит ли брать с интеркулером(машина новее и дороже на $1500)?
у меня 3х дверый '98, 127л.с. с интеркуллером...Я от своего в восторге!!!
у папы '96 5 дверый...разница большая...мой намного резвее, электроники больше, немного замудренее, чем папин... в горы не выезжали ещё на нём, но думаю скоро это дело предстоит!!!!
3х дв. 97г. почти 4 года. Хочу обратить внимание, что 3х дверый, хоть и считается которотышом, но база больше чем у 5дверого равика.
В горы не катаюсь, машинка резвее, но думаю не только из-за интеркулера.
Электронное управление ТНВД - это и плюс (меньше жрет на трассе(9-10литров) + присрост мощности) и минус - ремонт сложнее, и не знаю вообще возможен ли, но не понадобилось слава богу.
За 4 года из ремонта - помпа и датчик оборотов коленвала.
Меняю масло (вообще не уходит), фильтры, ...
Ходовку реставрировал сразу после покупки и это после того, как в Ниссан-Центре сказали, что с ходовкой всё в порядке. Очень не рекомендую в этом заведении что-либо делать.
>Стоит ли брать с интеркулером(машина новее и дороже на $1500)?
В данном случае, мое имхо - стоит.
ТД27 он хоть и чугунный и дубовый, но чем он меньше побегал, тем лучше.
Сообщение отредактировал Бреславец: 13.05.2008, 23:34:49
#3192
Отправлено 14.05.2008, 20:57:37
и совсем не дорого!!! вотбы притащить это!!!
#3193
Отправлено 14.05.2008, 21:14:32
#3194
Отправлено 14.05.2008, 21:17:51
280$
нашел у нас точ такие (комплект 5 штук) за 60000, если прибалтаю продавца на 40 тыщ то заберу!
#3195
Отправлено 14.05.2008, 22:40:10
#3199
Отправлено 15.05.2008, 14:30:08
Разницы быть не должно, т.к. передача идет через раздатку. Кстати, покажи фотки, что у тебя получилось-то из двух машин?Вопрос:
У меня на 110 км/ч 3000 оборотов, че-то многовато. У кого МКПП? Мост я ставил от Мистраля, может есть разница в количестве зубьев моста с МКПП и АКПП?
#3200
Отправлено 15.05.2008, 16:28:29
Разницы быть не должно, т.к. передача идет через раздатку. Кстати, покажи фотки, что у тебя получилось-то из двух машин?
Вопрос:
У меня на 110 км/ч 3000 оборотов, че-то многовато. У кого МКПП? Мост я ставил от Мистраля, может есть разница в количестве зубьев моста с МКПП и АКПП?
Разница в мостах для коробки автомат и механики есть, именно в передаточном числе )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0