Привет Всем....сегодня 2 раз заглох прям на перекрестке 1ый раз когда въезжал с учёбы.....Завёл тронулся и заглох прям посередине перекрёстка...при 1 и 2ой попытке он не завёлся... и моргала лампочка CHECK!!!!. При 3 ей попытке он завёлся и опять заглох...И всё это на перекрёстке...Только на 4ый раз он завелся и поехал.....Всё дорогу продолжала моргать лампочка CHECK!!!...Потом я заглушил на 5 минут она всё равно продолжала моргать...Потом я заглушил на 15 минут и она перестал гореть.......С чем это связано... Как то раз у меня в матре Один раз токое было... кстати у меня уже уже неделю обороты малость плавать начали....Это как то связано....Мне рекомендовали поменять Топлевный филтр я его зимой менял проехал 6000тг (мале) Потом на СТО рекомендовали компьютерную диагностику сделать.....только не на Ниссан центре а где то рядом с ниссан цетром есть СТО забыл название Толи СВС что то типа тово
Не надо никакой диагностики делать на СТО. Она делается РУКАМИ с помощью скрепки.
Была такая проблема.
Если моргает cheсk в td27i это 99% датчик коленвала, но надо проверить код ошибки - 47.
Если диагностика не выдает ошибок - то это опять же 99% этот датчик.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Есть аналогичная болячка (код 18), но более дорогая в устранении.
В пропайке контактов датчика появляется микротрещина, отсюда и такое поведение.
То потухнет, то погаснет.
Кстати, аналогичная проблема(микротрещина в холодной паяке) у меня была в блоке управления дворниками. Не работал первый режим дворников.
Думаю, это общая проблема в электронике теранн-мистралей (прежде чем поменять какой-либо электронный блок управления - просто просмотрите схему, пропаяйте подозрительные контакты, если таких нет - всё подряд.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
).
Замену датчика лучше не откладывать, так как этот датчик напрямую влияет
на выбор режимов подачи топлива.
И помимо того, что можно заглохнуть на ходу(на тормоз надо в этом случае давить двумя ногами
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
), происходит натуральное "изнасилование" двигателя, да ты наверное это и сам заметил по перебоям, особенно на малых оборотах.
Всёж-таки поиск рулит(поиск, расширенный, вывод виде сообщений и плюсики перед словами)
http://vse.kz/index....p;#entry4144172Я там писал:
>Мне нужен 25977-7F400, а в городе есть только 25977-0W801.
Вообщем, датчики эти одинаковые, шнурок длиннее в террановском.
Взял 25977-0W801, - полет нормальный.
Другой вариант, не покупая новый датчик, расковырять его и пропаять.
Почитать можно здесь, даже с картинками
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
(опять поиск рулит) :
http://vse.kz/index....80#entry3873105У знакомого уже второй год после такой процедуры всё работает нормально.
Сообщение отредактировал Бреславец: 18.05.2008, 20:31:40