Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3121
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Хорошо, что у него не 10 мегапикселей :D

не... хорошо что резина не 35-я :)
  • 0

#3122
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да вы чо... я на сотку фотал :)
  • 0

#3123
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Купил сегодня домой HD монитор и посмотрел фотографию полностью. Резина отличная!
  • 0

#3124
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Купил сегодня домой HD монитор и посмотрел фотографию полностью. Резина отличная!

:)
  • 0

#3125
alexx007

alexx007
  • Гость
  • 13 сообщений
Привет всем ! У меня Mistral 1996 года( хотя при покупке запчастей ктото сказал что она 94 , как узнать точно?) Машина очень нравится у меня она 2 года уже на севере и в -40 на 260 км ездил нормально (немного прохладно правда) , сейчас возникла проблема при холодном пуске заводиться сразу но потом периодически глохнет пока не прогреется нормально, топливо проверил, может насосу скоро каюк? как и что своими силами можно поправить проверить СТО рядом нет никакого аж на 260 км да и весна уже у нас зимник почти закончился не выехать ибо живем в резервации на севере :)
  • 0

#3126
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Привет всем ! У меня Mistral 1996 года( хотя при покупке запчастей ктото сказал что она 94 , как узнать точно?) Машина очень нравится у меня она 2 года уже на севере и в -40 на 260 км ездил нормально (немного прохладно правда) , сейчас возникла проблема при холодном пуске заводиться сразу но потом периодически глохнет пока не прогреется нормально, топливо проверил, может насосу скоро каюк? как и что своими силами можно поправить проверить СТО рядом нет никакого аж на 260 км да и весна уже у нас зимник почти закончился не выехать ибо живем в резервации на севере :)

http://www.drom.ru/frameno/ - вот тут можешь год проверить, видимо выпуск 94 а эксплуатация 96, тут ничего такого...
перво наперво проверь все шланги.. видимо подсос где то воздуха идет, поэтому на холодну может глохнуть.
  • 0

#3127
alexx007

alexx007
  • Гость
  • 13 сообщений
Спасибо Нашел одну дырку в шланге но все равно тоже самое а еще есть причины? Да и почему в птс 96 стоит и написали вот - Производитель: Nissan
Кузов: R20-402148
Дата выпуска: Апрель 1994 года (1994.4)
Внимание! Именно такого номера в базе нет, произведен подбор даты по ближайшим известным номерам. Возможно, данные неточны, и дата выпуска отличается на 1-2 месяца.

Сообщение отредактировал alexx007: 04.05.2008, 00:41:00

  • 0

#3128
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Привет всем ! У меня Mistral 1996 года( хотя при покупке запчастей ктото сказал что она 94 , как узнать точно?) Машина очень нравится у меня она 2 года уже на севере и в -40 на 260 км ездил нормально (немного прохладно правда) , сейчас возникла проблема при холодном пуске заводиться сразу но потом периодически глохнет пока не прогреется нормально, топливо проверил, может насосу скоро каюк? как и что своими силами можно поправить проверить СТО рядом нет никакого аж на 260 км да и весна уже у нас зимник почти закончился не выехать ибо живем в резервации на севере :)

Что значит, при холодном пуске? При какой температуре?
  • 0

#3129
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо Нашел одну дырку в шланге но все равно тоже самое а еще есть причины? Да и почему в птс 96

Поменяй свечи. Не проверяя. Просто поменяй. Весь комплект. И не жалея подари какому-нить знакомому Кулибину, хай мастрячит из них печки для бани. Или подогрев в бачок омывателя. Еще раз. Не жалея поменяй.
  • 0

#3130
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Спасибо Нашел одну дырку в шланге но все равно тоже самое а еще есть причины? Да и почему в птс 96 стоит и написали вот - Производитель: Nissan
Кузов: R20-402148
Дата выпуска: Апрель 1994 года (1994.4)
Внимание! Именно такого номера в базе нет, произведен подбор даты по ближайшим известным номерам. Возможно, данные неточны, и дата выпуска отличается на 1-2 месяца.


Значит ошибка во фрэйме. Чудес не бывает. Гони модельный код в студию
  • 0

#3131
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Дата выпуска: Апрель 1994 года (1994.4)

в ПТС обычно ставится не год выпуска, а год первой продажи... если машина лежала в салоне пару лет то.....
  • 0

#3132
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


Спасибо Нашел одну дырку в шланге но все равно тоже самое а еще есть причины? Да и почему в птс 96 стоит и написали вот - Производитель: Nissan
Кузов: R20-402148
Дата выпуска: Апрель 1994 года (1994.4)
Внимание! Именно такого номера в базе нет, произведен подбор даты по ближайшим известным номерам. Возможно, данные неточны, и дата выпуска отличается на 1-2 месяца.


Значит ошибка во фрэйме. Чудес не бывает. Гони модельный код в студию


По моей программе FAST for Windows от Nissan-а нашлась такая машина по номеру кузова!!!
Вот данные по R20-402148 :
Model: TVPURWAR20TDAA---F
Prod.M/Y: 9404
Color: GN0
Int.Color: K
TD27T, AT
и т.п.

Сверь полученное мной значение Model с подкапотной табличкой
  • 0

#3133
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Сегодня после катаний по бездору.. в очень глубоком болоте с разгона заглох... через пару минут завелся после 10 секундного маслания стартером. С помощью паджера, тросса и лебедки выполз, двигатель троит, дымит белым дымом... несгоревшей соляры.. погазовал, покатался вроде тянет нормально.. в воздухане вытащил грязь (явной воды нет, попала видимо из под арки колеса.. не через моторный отсек). поехал на заправку, долил до полного бака соляры и залил Хайгировскую присадку для очистки форсунок.. прогнал по трассе 50 км. тянет нормально, скорость набирает, но на холостых малость подтраивает и дымит вонючим белым дымом....
Теперь вопрос - ЧТО ЭТО!!! Вода в форсунке или что то еще?! На иркутском выразили мнение что гидроудар.. если бы так, то как минимум компрессия пропала т.е. не тянул бы совсем и как максимум не завелся бы ниразу.. и кап ремонт движки..
  • 0

#3134
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ехай компрессию мерять...
боюсь, попал ты на капиталку...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 05.05.2008, 07:38:45

  • 0

#3135
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
с утра завелся с пол тыка.. компрессия в норме.. хочу по крайней мере надеяться..
  • 0

#3136
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Видимо, вода все же попала в камеры. Попробуй налить в солярку немного эфиру, и потихоньку поезди. На гидроудар непохоже - у тебя погнуло бы шатун(ы), коленвал мог бы сломаться. Ты бы просто не завелся. Так что ехай за эфиром, или Жидкостью И.
  • 0

#3137
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Видимо, вода все же попала в камеры. Попробуй налить в солярку немного эфиру, и потихоньку поезди. На гидроудар непохоже - у тебя погнуло бы шатун(ы), коленвал мог бы сломаться. Ты бы просто не завелся. Так что ехай за эфиром, или Жидкостью И.

Женя, не говори глупостей.
Если вода попала в большом количестве - гидроудар и амба карапузики. Если вода попала чуток, что не стало гидроударом, то она давно ушла из цилиндров и форсунок (ровно на следующем такте сжатия).
Всякое обезвоживающее - оно для бака.

А вот что могло случиться, если воды хапнул, но мало. - прокладка ГБЦ в каком-то месте была прослаблена (по любой причине) и в этом месте ее тупо выдавило и белый дым вам легко получается из антифриза рубашки охлаждения.

Сообщение отредактировал UncleFat: 05.05.2008, 09:18:55

  • 0

#3138
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
тогда бы антифриз уходил.. и думаю не троило бы.. а так троит и дым воняет несгоревшей солярой...

щас в 10 поеду на сто.. будем смотреть чего мля случилось...
  • 0

#3139
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

тогда бы антифриз уходил.. и думаю не троило бы.. а так троит и дым воняет несгоревшей солярой...

щас в 10 поеду на сто.. будем смотреть чего мля случилось...

Соляра загорается от сжатия (т.к. температура повышается при сжатии) а тут мы это дело антифризиком поливаем - и хрена вам вместо вспышки. Для этого не надо антифриз литрами - достаточно совчем чуток. Вот и троит, что один цилиндр халявит.
  • 0

#3140
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Женя, не говори глупостей.
Если вода попала в большом количестве - гидроудар и амба карапузики. Если вода попала чуток, что не стало гидроударом, то она давно ушла из цилиндров и форсунок (ровно на следующем такте сжатия).
Всякое обезвоживающее - оно для бака.

А вот что могло случиться, если воды хапнул, но мало. - прокладка ГБЦ в каком-то месте была прослаблена (по любой причине) и в этом месте ее тупо выдавило и белый дым вам легко получается из антифриза рубашки охлаждения.

Это не глупости. Впрочем, спорить не буду. Саша, налей эфиру все-таки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.