![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3105
Отправлено 25.04.2008, 11:20:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошая согласен. Полтора года езжу, проблем нет, суперрррр. Только вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.Это только начало. Мистраль - машина хорошая, при учете того, что все заменено вовремя. Впрочем, как и всякая машина.
Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой!
#3106
Отправлено 25.04.2008, 11:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо на это СТО ездить большеТолько вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Серьги летят от того, что дырки в рычагах разбиты.
Надо туда наварить шайбы, и серьги перестанут лопаться.
#3107
Отправлено 25.04.2008, 11:46:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой!
Неплохо бы еще тормозные шланги проверить на наличие трещин.
Всю не надо. Можно чуток подлить тормозухи в бачёк и проверить датчик наличия вакуума, там может шланчик с трещиной в месте подсоединения к штуцеру.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3108
Отправлено 25.04.2008, 11:49:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Buba190' post='5562962' date='25.04.2008, 11:20']
Только вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.
[/quote]
Не надо на это СТО ездить больше
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Серьги летят от того, что дырки в рычагах разбиты.
Надо туда наварить шайбы, и серьги перестанут лопаться.
[/quote]
Век живи, век учись! Спасиб, надо попробывать!
Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
[/quote]
Всю не надо. Можно чуток подлить тормозухи в бачёк и проверить датчик наличия вакуума, там может шланчик с трещиной в месте подсоединения к штуцеру.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
[/quote]
Точно! Сейчас посмотрю на обед пойду!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#3111
Отправлено 25.04.2008, 16:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет не должно. смотри крепления его.
Точно!!! Осмотри крепления вакуумного усилителя а также и всего прочего!
У меня как-то стала педаль тормоза "не так" нажиматься, а потом нашел гайку в ногах!!! Заглянул под панель, оказалась открутилась одна гайка крепления узла педалей!!!
#3112
Отправлено 27.04.2008, 23:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И так, проездив чуть больше года, ну по очень плохим дорогам, решил таки сделать полный абгрейд всей ходовой части, при этом закуп производился на протяжении всей зимы и весны. Было купленно: Пружины Добинсон, усиленные (+2см), аморы передние и задние Добинсон (об этом чутьпозже) усиленные, с увеличенным ходом. Шаровые - 4 шт, сайленблоки верх-е, сайленблоки ниж-е, болты к ниж-м сайленблокам (как оказалось зря), сайлен-ки тяги сжатия (и чашки к ним выточил), стойки стаб передние, втулки стаб - перед + зад, все сайленблоки задней подвески.
Начну с того, что последний месяц ходовка была просто хлипкая.. болтанка... при попадании колеса в яму, такое ощущение что на нитках колесо болтается.. короче как тазик с болтами..
Что в итоге из всего было сделано:
переварил чашки растяжки, заменил сайлены ее. Далее разбираю полностью рулевую трапецию, все наконечники целы (прошло почти 3 года и ниразу я их не менял) снимаю пыльник, поджимаю их чуть в тисках, набиваю нвой смазки - Мобил. одеваю пыльник (как родной подходит от ВАЗ 2108). ставлю наместо. Палец рулевой, тот который только вращаться должен, в прошлом году сделал разборным, разбираю его, набиваю смазки, подтягиваю, и всю трапецию ставлю обрано на место. далее стойки и втулки стаба. Очень удивило, что стойки стаба как новые.. хотя раньше стабильно менял 2 раза в год их, причем было что даже ломало их, тут же как новенькие.. меняю резинки и наместо их. Далее верхние сайленблоки, т.к. имею запасной комплект рычагов, и заранее запресованные в них сайленблоки, просто меняю рычаги местами открутив 2 болта с каждой стороны и освободив верх. шаровую (шаровые все оказались в идеале.. всегда ставлю CRT корейские.. ходят не меньше родных, так вот, обновляю смазки и все на место). День 1-й закончен!
День 2-й.
В виду того что ходовка была как сопли, грешил на верх и ниж. сайлены. Т.к. верхние заменил, начали снимать торсион для замены нижних. Открутив полностью торс, увидили, что ниж сайленблок просто идеальный, ни одной трещинки или еще чего.. наслышавшись о невозможности выкрутить болт, пытаемся это сделать.. первый выходит после 2-го удара молоточком.. 2-й же после 10-го удара кувалдой.. на нем есть следы ржавчины.. чуть чуть.. думаю если он будет полностью ржавый, то выбить его не получится, и надо будет пилить и пр..
после того как убедились что ниж. сайлены замене не нуждаются, собираем все на место... и ставим НОВЫЕ аморы Добинсон! Переходим на заднюю часть машины.
Перед тем как менять все сайлены (хочу отметить, что это было просто мое желание, а не нужда т.к. сильная колбасня и я решил с дуру заменить ВСЕ абсолютно..) после того как открутил пару рычагов, было отчетливо видно, что сайлены ни чем не отличаются от тех что в упаковке..
поэтому, заменив стойки стаба, заменив ПРУЖИНЫ, и только собрался менять аморы.. УЖАС.. крпление не то.. надо ухо-ухо.. а тут ухо-шток... я в шоке, но делать нечего, Звоню в магаз Андрею и объясняю ситуацию, обещает помоч и заменить на нужные мне аморы..
все, все готово вроде.. еще раз все проверяю, и на колеса!!! Первый взгляд, задняя часть машины существенно приподнята, приходится подкручивать торсы на 8 оборотов каждый.. теперь немного сравнялась..
Едем, езда по асфальту и сразу видно четкое поведение машины.. съезжаю на гравий и тут вот чувствую всю прелесть!!! Машина идет сбито, мелкие кочки не чувствую вообще, приличные ямы и бугры проходит слегка потрясывая.. камни и щебень не ощущается никак.. лежачий полицейский - ни качания ни жесткого удара.. все работает слженно и на все 5!!!
Резюме такое - думаю что не маловажную роль тут сыграли аморы и пружины.. нисколько не жалко потраченных денег. Эффект так сказать на лицо!! при этом что задни аморы пока еще родные... но после замены вмагазине сразу будет поменяны.
ну и на последок хочется сказать.. ох и сцука крепкая же у нас машина то!!!
Сообщение отредактировал Alex-kz: 27.04.2008, 23:34:07
#3115
Отправлено 28.04.2008, 11:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm
состояние хорошее, пользовалась полгода, порезов нету
34000 KZT за 4 колеса
все вопросы в лс, вышлю фото состояния протектора
или поменяю на 31/11 или 10,5/15
такого же типа с моей доплатой
#3116
Отправлено 28.04.2008, 12:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Антоха - КОМЕРСпродам комплект резины Maxxis mudder buckshot 235/75/15
www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm
состояние хорошее, пользовалась полгода, порезов нету
34000 KZT за 4 колеса
все вопросы в лс, вышлю фото состояния протектора
или поменяю на 31/11 или 10,5/15
такого же типа с моей доплатой
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3117
Отправлено 28.04.2008, 16:27:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1209374703/gallery_30529_1571_32247.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)