Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3101
ГромозекA

ГромозекA

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 4 сообщений
Неплохо бы еще тормозные шланги проверить на наличие трещин.

#3102
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Неплохо бы еще тормозные шланги проверить на наличие трещин.

Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой! :smoke:
  • 0

#3103
ГромозекA

ГромозекA

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 4 сообщений
Шланги видно сразу, просто осмотреть (лучше конечно поменять). Цена шлангов - порядка 12000, менять 15 минут.

#3104
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой! :smoke:

Это только начало. Мистраль - машина хорошая, при учете того, что все заменено вовремя. Впрочем, как и всякая машина.
  • 0

#3105
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой! :smoke:

Это только начало. Мистраль - машина хорошая, при учете того, что все заменено вовремя. Впрочем, как и всякая машина.

Хорошая согласен. Полтора года езжу, проблем нет, суперрррр. Только вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.
  • 0

#3106
ГромозекA

ГромозекA

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 4 сообщений

Только вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.

Не надо на это СТО ездить больше :smoke:
Серьги летят от того, что дырки в рычагах разбиты.
Надо туда наварить шайбы, и серьги перестанут лопаться.

#3107
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Неплохо бы еще тормозные шланги проверить на наличие трещин.

Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой! :fie:


Всю не надо. Можно чуток подлить тормозухи в бачёк и проверить датчик наличия вакуума, там может шланчик с трещиной в месте подсоединения к штуцеру. :smoke:
  • 0

#3108
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений
[quote name='ГромозекA' post='5563031' date='25.04.2008, 11:26']
[quote name='Buba190' post='5562962' date='25.04.2008, 11:20']
Только вот серьги передние достали, лопаются постоянно. Уже 4 раза менял, на сто сказали они слабое место на мистрале, он больше для города а не для охоты и рыбалки.
[/quote]
Не надо на это СТО ездить больше :cry:
Серьги летят от того, что дырки в рычагах разбиты.
Надо туда наварить шайбы, и серьги перестанут лопаться.
[/quote]
Век живи, век учись! Спасиб, надо попробывать!


Блинннн, из-за этой лампочки всю машину придется проверять. Вот же геморой! :eek:
[/quote]

Всю не надо. Можно чуток подлить тормозухи в бачёк и проверить датчик наличия вакуума, там может шланчик с трещиной в месте подсоединения к штуцеру. :fie:
[/quote]
Точно! Сейчас посмотрю на обед пойду! :smoke:
  • 0

#3109
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Кстати, у меня при нажатии на педаль тормоза вакуумник шевелится... так же не должно быть? :smoke:
  • 0

#3110
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
нет не должно. смотри крепления его.
  • 0

#3111
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

нет не должно. смотри крепления его.


Точно!!! Осмотри крепления вакуумного усилителя а также и всего прочего!
У меня как-то стала педаль тормоза "не так" нажиматься, а потом нашел гайку в ногах!!! Заглянул под панель, оказалась открутилась одна гайка крепления узла педалей!!!
  • 0

#3112
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Сочинение на тему "Как я провел выходные"!!!!
И так, проездив чуть больше года, ну по очень плохим дорогам, решил таки сделать полный абгрейд всей ходовой части, при этом закуп производился на протяжении всей зимы и весны. Было купленно: Пружины Добинсон, усиленные (+2см), аморы передние и задние Добинсон (об этом чутьпозже) усиленные, с увеличенным ходом. Шаровые - 4 шт, сайленблоки верх-е, сайленблоки ниж-е, болты к ниж-м сайленблокам (как оказалось зря), сайлен-ки тяги сжатия (и чашки к ним выточил), стойки стаб передние, втулки стаб - перед + зад, все сайленблоки задней подвески.
Начну с того, что последний месяц ходовка была просто хлипкая.. болтанка... при попадании колеса в яму, такое ощущение что на нитках колесо болтается.. короче как тазик с болтами..
Что в итоге из всего было сделано:
переварил чашки растяжки, заменил сайлены ее. Далее разбираю полностью рулевую трапецию, все наконечники целы (прошло почти 3 года и ниразу я их не менял) снимаю пыльник, поджимаю их чуть в тисках, набиваю нвой смазки - Мобил. одеваю пыльник (как родной подходит от ВАЗ 2108). ставлю наместо. Палец рулевой, тот который только вращаться должен, в прошлом году сделал разборным, разбираю его, набиваю смазки, подтягиваю, и всю трапецию ставлю обрано на место. далее стойки и втулки стаба. Очень удивило, что стойки стаба как новые.. хотя раньше стабильно менял 2 раза в год их, причем было что даже ломало их, тут же как новенькие.. меняю резинки и наместо их. Далее верхние сайленблоки, т.к. имею запасной комплект рычагов, и заранее запресованные в них сайленблоки, просто меняю рычаги местами открутив 2 болта с каждой стороны и освободив верх. шаровую (шаровые все оказались в идеале.. всегда ставлю CRT корейские.. ходят не меньше родных, так вот, обновляю смазки и все на место). День 1-й закончен!
День 2-й.
В виду того что ходовка была как сопли, грешил на верх и ниж. сайлены. Т.к. верхние заменил, начали снимать торсион для замены нижних. Открутив полностью торс, увидили, что ниж сайленблок просто идеальный, ни одной трещинки или еще чего.. наслышавшись о невозможности выкрутить болт, пытаемся это сделать.. первый выходит после 2-го удара молоточком.. 2-й же после 10-го удара кувалдой.. на нем есть следы ржавчины.. чуть чуть.. думаю если он будет полностью ржавый, то выбить его не получится, и надо будет пилить и пр..
после того как убедились что ниж. сайлены замене не нуждаются, собираем все на место... и ставим НОВЫЕ аморы Добинсон! Переходим на заднюю часть машины.
Перед тем как менять все сайлены (хочу отметить, что это было просто мое желание, а не нужда т.к. сильная колбасня и я решил с дуру заменить ВСЕ абсолютно..) после того как открутил пару рычагов, было отчетливо видно, что сайлены ни чем не отличаются от тех что в упаковке..
поэтому, заменив стойки стаба, заменив ПРУЖИНЫ, и только собрался менять аморы.. УЖАС.. крпление не то.. надо ухо-ухо.. а тут ухо-шток... я в шоке, но делать нечего, Звоню в магаз Андрею и объясняю ситуацию, обещает помоч и заменить на нужные мне аморы..
все, все готово вроде.. еще раз все проверяю, и на колеса!!! Первый взгляд, задняя часть машины существенно приподнята, приходится подкручивать торсы на 8 оборотов каждый.. теперь немного сравнялась..
Едем, езда по асфальту и сразу видно четкое поведение машины.. съезжаю на гравий и тут вот чувствую всю прелесть!!! Машина идет сбито, мелкие кочки не чувствую вообще, приличные ямы и бугры проходит слегка потрясывая.. камни и щебень не ощущается никак.. лежачий полицейский - ни качания ни жесткого удара.. все работает слженно и на все 5!!!
Резюме такое - думаю что не маловажную роль тут сыграли аморы и пружины.. нисколько не жалко потраченных денег. Эффект так сказать на лицо!! при этом что задни аморы пока еще родные... но после замены вмагазине сразу будет поменяны.
ну и на последок хочется сказать.. ох и сцука крепкая же у нас машина то!!!

Сообщение отредактировал Alex-kz: 27.04.2008, 23:34:07

  • 0

#3113
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Саша, это ты мне звонил вчера?
Я не мог ответить, был в церки, Пасха же...
  • 0

#3114
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
тоже поменял аморы и пружины на добинсон,
из ощущений: зад стал гораздо выше задран и соответсвенно машина немного плавает при повороте на неровностях, вообщем надо регулировать торсионы
  • 0

#3115
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
продам комплект резины Maxxis mudder buckshot 235/75/15
www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm
состояние хорошее, пользовалась полгода, порезов нету
34000 KZT за 4 колеса
все вопросы в лс, вышлю фото состояния протектора

или поменяю на 31/11 или 10,5/15
такого же типа с моей доплатой
  • 0

#3116
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

продам комплект резины Maxxis mudder buckshot 235/75/15
www.maxxis.ru/tire_ma-754.htm
состояние хорошее, пользовалась полгода, порезов нету
34000 KZT за 4 колеса
все вопросы в лс, вышлю фото состояния протектора

или поменяю на 31/11 или 10,5/15
такого же типа с моей доплатой

А Антоха - КОМЕРС :hi:
  • 0

#3117
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Переобулся в 31-е колесья, М/Т, машина стала намного выше (ну тут еще пружины новые роль сыграли). Я доволен! Про вид говорить лишнее тут, По шуму и прочему, я бы не сказал что хуже Пилигримма (он до нее стоял), отбалансировались легко, по 50 граммов на колесо... тот же пилигримм по 180-200 было... Класс короче!
Изображение
  • 0

#3118
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Саша, с твоим размером фотографий, придется мне широкоформатный монитор покупать :)
  • 0

#3119
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Саша, с твоим размером фотографий, придется мне широкоформатный монитор покупать :D

наверна, резина в маленький формат не влезала :)
  • 0

#3120
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

наверна, резина в маленький формат не влезала :)

Хорошо, что у него не 10 мегапикселей :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.