Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3061
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


это пятый клапан стучал... который раскрутился...
а восьмой - это другое, он просто "играет", но не раскручиваеца...

Ты будешь делать повторную затяжку? Можно глянуть тот клапан еще раз, так сказать, свежим взглядом.

я уже в воскр вечером сделал повторную затяжку...
пока не буду ничо делать...
  • 0

#3062
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
А мне, похоже, придется делать снова.
Кстати, вот вопрос такой - если заглушить двигатель и начать снимать трубу с надписью TURBO, это где-то минут 5-7, то масло уже успеет стечь и можно смело открывать клапанную крышку?
  • 0

#3063
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А мне, похоже, придется делать снова.
Кстати, вот вопрос такой - если заглушить двигатель и начать снимать трубу с надписью TURBO, это где-то минут 5-7, то масло уже успеет стечь и можно смело открывать клапанную крышку?

успеет :laugh:
пока будешь трубу снимать, пока болты клапанной крышки откручивать - уже нормально будет...
но выставлять все же лучше по метке на шкиве
  • 0

#3064
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
масло за 30 сек стекет... а зачем еще раз будешь делать, чего не так сделал?
  • 0

#3065
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
регулировали на остывшем двигателе и не делали повторной затяжки на холодном...
к тому же, выставляли по "пшикам" в свечных отверстиях, а не по риске на шкиве...
  • 0

#3066
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

регулировали на остывшем двигателе и не делали повторной затяжки на холодном...
к тому же, выставляли по "пшикам" в свечных отверстиях, а не по риске на шкиве...

Кто бы мне еще эти метки показал
  • 0

#3067
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


регулировали на остывшем двигателе и не делали повторной затяжки на холодном...
к тому же, выставляли по "пшикам" в свечных отверстиях, а не по риске на шкиве...

Кто бы мне еще эти метки показал

жень, я ж на фото там показал. шкиф риске на контуре который ближе к блоку... мааааленькие такие и риска на корпусе блока.. никита потом же поним делал. пусть покажет если чо.
Никит. я рег-ал на холодном и тоже не протягивал.. в прошлый раз тоже так делал..

Сообщение отредактировал Alex-kz: 11.04.2008, 20:59:19

  • 0

#3068
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Никит. я рег-ал на холодном и тоже не протягивал.. в прошлый раз тоже так делал..

я вот уже убедился в необходимости повторной протяжки :smoke:
  • 0

#3069
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

...убедился в необходимости повторной протяжки :D

А я погляжу еще, как машина себя вести будет.
Поменяли с Сотоной масло в субботу, залили Total 10W-40. Хорошее масло, двигатель работает ощутимо тише и мягче.
На замене масла заодно сделал промывку себе, вылилось много грязи. После промывки и заливки нового масла заметил, что машина стала сильнее греться: до промывки стрелка была на 1/3, сейчас на середине. Если начать притапливать в горку, ползет выше. Скажите, почему.
  • 0

#3070
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


...убедился в необходимости повторной протяжки :-)

А я погляжу еще, как машина себя вести будет.
Поменяли с Сотоной масло в субботу, залили Total 10W-40. Хорошее масло, двигатель работает ощутимо тише и мягче.
На замене масла заодно сделал промывку себе, вылилось много грязи. После промывки и заливки нового масла заметил, что машина стала сильнее греться: до промывки стрелка была на 1/3, сейчас на середине. Если начать притапливать в горку, ползет выше. Скажите, почему.

1. отмыл дерьмище, которое мешало маслу отдавать температуру на блок и на ОЖ.
2. просто совпало с потеплением :lol:
3, совпало с умиранием датчика или еще какой железки
  • 0

#3071
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

1. отмыл дерьмище, которое мешало маслу отдавать температуру на блок и на ОЖ.
2. просто совпало с потеплением :lol:
3, совпало с умиранием датчика или еще какой железки

4, нормальная температура (чуть выше середины на подъемах) :-)
  • 0

#3072
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


1. отмыл дерьмище, которое мешало маслу отдавать температуру на блок и на ОЖ.
2. просто совпало с потеплением :lol:
3, совпало с умиранием датчика или еще какой железки

4, нормальная температура (чуть выше середины на подъемах) :-)

5. Крышку радиатора надо поменять попробовать

Датчик проверю тож
  • 0

#3073
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Жека, только датчик мне отдал.. может назад отправить?! :-)
  • 0

#3074
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Жека, только датчик мне отдал.. может назад отправить?! :lol:

Следующие полгода посвятишь отправке датчика обратно? :-)
Не надо, мне легче здесь его купить. Но начну с крышки радиатора, потом термостат.
  • 0

#3075
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Првильной дорогой идете товарищи!!!
  • 0

#3076
Justman

Justman
  • Гость
  • 7 сообщений
Доброго времени суток всем,

у меня просьба: подскажите хорошее СТО (или мастера) по регулировке топливной аппаратуры, последнее время стал замечать шлейф черного дыма при разгоне своего Мистраля.
Заранее всем спасибо.
  • 0

#3077
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Доброго времени суток всем,

у меня просьба: подскажите хорошее СТО (или мастера) по регулировке топливной аппаратуры, последнее время стал замечать шлейф черного дыма при разгоне своего Мистраля.
Заранее всем спасибо.

уверен что именно аппарутура??? как насчет, филтров, ЕГР, соляры???
  • 0

#3078
Justman

Justman
  • Гость
  • 7 сообщений
Думаю, что да, фильтра свежие (топливный и воздушный), насчет ЕГР - а как проверить? А вообще эксплуатирую машину уже два года и кроме клапанов, ничего не трогал.
  • 0

#3079
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Думаю, что да, фильтра свежие (топливный и воздушный), насчет ЕГР - а как проверить? А вообще эксплуатирую машину уже два года и кроме клапанов, ничего не трогал.

Для проверки - сдерни шланчик с ЕГР-а и заткни его шурупчиком и посмотри разниц. Если подтвердится то глушить тогда его по нормальному, пластину и все такое...
  • 0

#3080
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Заразился я вот постройкой звука в своем авто...
вот вылажил небольшой отчетик по вибро-, шумоизоляции и установке динов на фронт.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 20.04.2008, 21:13:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.