Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3041
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Про шлифовку клапанов

Там сначала проводят дефектовку, определяют, какие из клапанов не регулируются.
Потом уже шлифовка:

Для этого понадобится специальный инструмент, набор фрез (не менее шести штук) и пилот к ним.
В первую очередь снимают металл фрезой 15 градусов до появления замкнутого пояса обработанного седла клапана. После этого работают фрезой 20 градусов, до достижения ширины рабочей фаски соответственно 1,8 - 2,0 мм. (больше для впускных клапанов).
И заканчивают обработку фрезой 45 градусов.
Если за раз невозможно добиться должного результата, повторяют шлифовку заново.
После этого, приступают к притирке клапанов к седлам. При этом, не следует злоупотреблять этой операцией, так как это может привести к нарушению контакта седло - клапан, так как происходит округление посадочных фасок. Проверяют при помощи специальной линейки плоскость головки, при необходимости производят шлифовку плоскости, стараясь как можно меньше снять металла. Эту операцию лучше всего выполнять на фрезерном станке, но можно это сделать и на большом мелкозернистом наждачном камне, во время шлифовки следует следить за чистотой поверхности камня и постоянно подавать воду к месту шлифовки.


В общем, это вот так сразу по бумажке не сделать, а потому надо ехать на СТО.
  • 0

#3042
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
исходя из вышенаписанного - седло тоже надо шлифовать/менять?
  • 0

#3043
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

исходя из вышенаписанного - седло тоже надо шлифовать/менять?

Получается, да. Если клапан не удается отрегулировать, то это зачастую из-за износа седла. Его надо выпрессовывать/запрессовывать новое.

Гемор.
  • 0

#3044
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


исходя из вышенаписанного - седло тоже надо шлифовать/менять?

Получается, да. Если клапан не удается отрегулировать, то это зачастую из-за износа седла. Его надо выпрессовывать/запрессовывать новое.

Гемор.

вот я схемку примерную набросал... как я устройство понял...
где там седло?

Изображение
  • 0

#3045
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если клапан не удается отрегулировать, то это зачастую из-за износа седла.

Как это не удается отрегулировать? крутишь а зазор не уменьшается? или зазаоров вообще нет?

Аццкий сотона: Седло это туда куда клапан упирается в головке блока.

Сообщение отредактировал BOPOH: 08.04.2008, 12:13:57

  • 0

#3046
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Сейчас ехал домой по абая.На пересечении СаинаИ на моих глаза Mistral (А793)вехал в Windom. Я ехал с зади. Он ехал по абая на зелёный И тут сверху выскакивает на красный чай... на Windome. Ну слава богу вроде не кто не пострадал. Мистральчик жалко.Я надеюсь это не из наших из форума
  • 0

#3047
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Если клапан не удается отрегулировать, то это зачастую из-за износа седла.

Как это не удается отрегулировать? крутишь а зазор не уменьшается? или зазаоров вообще нет?

Аццкий сотона: Седло это туда куда клапан упирается в головке блока.

зазор выставляешь, но клапан все равно стучит и болтаеца коромысло...
у меня на восьмом клапане такая фигня... зазор выставлен, но, при ВМТ на первом цилиндре, коромысло все равно поигрывает... а не должно...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 08.04.2008, 14:27:24

  • 0

#3048
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

зазор выставляешь, но клапан все равно стучит и болтаеца коромысло...

Право-влево? Это нормально. там пружинками они ж поджаты - свободно двигаются...
у меня тоже болтаются туда-сюда.
или нет? :laugh:

PS. а стучать там может не только клапан...

Сообщение отредактировал BOPOH: 08.04.2008, 15:18:43

  • 0

#3049
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


Не могли бы вы мне подсказать, в чем проблема? Я заменил колодки и после этого при прокачивания ( где-то после 3 -го раза ) на приборной панели загорелась лампочка "Ручник" и запищал сигнал.
Тормаза работают при первом нажатие нормально( машина останавливается) , но при долгом нажатие педаль начинает постепенно проваливатся. Если начинаешь качать машину где-то после 3-го раза загарается лампочка и после 5-го начинает пищать сигнал и тормаза проподают.
Уровень житкости не уменьшается, да же наоборот после замены колодок увеличился ....

На заведенной прокачивал? Такое бывает, когда педальку несколько раз подряд нажимаешь, это ещё по колхозному называется "кончился вакуум", связано с особенность реализации вакуумника на дизеле.
Качать тормоза надо на заглушенной машине, на сколько я знаю.


На не заведенной машине так и должно быть, типа "вакуум кончился" и усиливать не будет. При работающем двигателе вакуумный насос всегда создает определенный вакуум, поэтому и не пищит, а если постоянно качать, то производительности этого насоса может не хватить и будет сначала мигать лампа, а затем писк.
Кстати при ручном тормозе писка нет!!! (типа я на парковке и тормозить не надо)
  • 0

#3050
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


зазор выставляешь, но клапан все равно стучит и болтаеца коромысло...

Право-влево? Это нормально. там пружинками они ж поджаты - свободно двигаются...
у меня тоже болтаются туда-сюда.
или нет? :eek:

PS. а стучать там может не только клапан...

в том-то и дело, что болтаеца вверх-вниз.
то есть, несмотря на выставленный зазор, когда клапан в "работе" коромысло все равно свободно...
  • 0

#3051
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кстати при ручном тормозе писка нет!!! (типа я на парковке и тормозить не надо)

там и неоткуда писку взяца, он же не связан с вакуумником, сплошная механика/гидравлика...
  • 0

#3052
AnTd

AnTd
  • Гость
  • 8 сообщений
Уважаемые владельцы Nissan Mistral.
Пишу сюда, дабы нет прав создавать темы.
Помогите с вопросом продажи моего Мистраля 1996 года рождения.
Хорошая машина и не используется.
Заранее благодарен за понимание и помощь.
  • 0

#3053
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
чего хотите?!
  • 0

#3054
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Хорошая машина и не используется.

Так не бывает
  • 0

#3055
AnTd

AnTd
  • Гость
  • 8 сообщений
2 Alex-kz 2 Nativer
Прошу 9000 вечнозеленых президентов. Торг уместен.
В подарок свежая страховка и оригинальный топливный фильтр (пменять не успел ещё :eek:
Осенью переехал в другой район города, необходимость в машине отпала.
Работа рядом, магазины, базары, парки аналогично.
Выезд 2-3 раза в месяц куда-либо не считаю как активное использование авто.
Благодарен всем кто отозвался.
  • 0

#3056
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

в том-то и дело, что болтаеца вверх-вниз.
то есть, несмотря на выставленный зазор, когда клапан в "работе" коромысло все равно свободно...


:eek: Тогда клапан открываться не будет... или у тебя резьба уже кончилась и дальше он не заворачивается?
Хотя там вроде отворачиваться должен...
  • 0

#3057
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


в том-то и дело, что болтаеца вверх-вниз.
то есть, несмотря на выставленный зазор, когда клапан в "работе" коромысло все равно свободно...


:rotate: Тогда клапан открываться не будет... или у тебя резьба уже кончилась и дальше он не заворачивается?
Хотя там вроде отворачиваться должен...

если б клапан не открывался - троило бы...
там именно типа люфта коромысла...
товарищ, с которым регулировали второй раз за день, предположил выработку резьбы на регулировочном болте... либо на резьбе коромысла
  • 0

#3058
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

если б клапан не открывался - троило бы...
там именно типа люфта коромысла...
товарищ, с которым регулировали второй раз за день, предположил выработку резьбы на регулировочном болте... либо на резьбе коромысла

Там было так:

Ты когда завел машину после регулировки, то двигатель работал тихо, не стучало ничего.
Сделал прогазовку до 4500 об/мин - начало что-то стучать.
Заглушил, постояла машина, снова завел - не стучало.
Опять сделал прогазовку - опять застучало.
Потом глушил, заводил - стучало все равно.

Причины не знаю, но может, эта инфа поможет установить.
  • 0

#3059
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Там было так:

Ты когда завел машину после регулировки, то двигатель работал тихо, не стучало ничего.
Сделал прогазовку до 4500 об/мин - начало что-то стучать.
Заглушил, постояла машина, снова завел - не стучало.
Опять сделал прогазовку - опять застучало.
Потом глушил, заводил - стучало все равно.

Причины не знаю, но может, эта инфа поможет установить.

это пятый клапан стучал... который раскрутился...
а восьмой - это другое, он просто "играет", но не раскручиваеца...
  • 0

#3060
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

это пятый клапан стучал... который раскрутился...
а восьмой - это другое, он просто "играет", но не раскручиваеца...

Ты будешь делать повторную затяжку? Можно глянуть тот клапан еще раз, так сказать, свежим взглядом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.