Там сначала проводят дефектовку, определяют, какие из клапанов не регулируются.
Потом уже шлифовка:
Для этого понадобится специальный инструмент, набор фрез (не менее шести штук) и пилот к ним.
В первую очередь снимают металл фрезой 15 градусов до появления замкнутого пояса обработанного седла клапана. После этого работают фрезой 20 градусов, до достижения ширины рабочей фаски соответственно 1,8 - 2,0 мм. (больше для впускных клапанов).
И заканчивают обработку фрезой 45 градусов.
Если за раз невозможно добиться должного результата, повторяют шлифовку заново.
После этого, приступают к притирке клапанов к седлам. При этом, не следует злоупотреблять этой операцией, так как это может привести к нарушению контакта седло - клапан, так как происходит округление посадочных фасок. Проверяют при помощи специальной линейки плоскость головки, при необходимости производят шлифовку плоскости, стараясь как можно меньше снять металла. Эту операцию лучше всего выполнять на фрезерном станке, но можно это сделать и на большом мелкозернистом наждачном камне, во время шлифовки следует следить за чистотой поверхности камня и постоянно подавать воду к месту шлифовки.
В общем, это вот так сразу по бумажке не сделать, а потому надо ехать на СТО.