Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3021
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений

to PESH
слушай, ачто ты вдверях чуть отверстие не вырезал, динамик бы глубже утопил и родную сетку на двери оставил бы?!


Я наборот хотел его вынести.Там на фото 2 варианта 1ый с одним подиумом а конечный с с двумя подиумами с проставками. Да родная сетка не нравится. Так лучше смотрится. А шели потом какнибудь скрою

Сообщение отредактировал PESH: 06.04.2008, 23:05:52

  • 0

#3022
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
и дверь ты получается не зашумил?!
я щас так буду делать, шумлю дверь, ложу нормальные провода и внутри и снаружи, пытаюсь утопить динамик поглубже, что бы родную сетку-гриль не трогать, обязательно подиум из 18-20-ки фанеры, если с обшивкой ничего не получится, то ставлю родной ДЛС-ский гриль и сам карман подгоняю под динамик стеклотканью и обтягиваю вмнмлом или кожей как на сайтах показывают...
вот я сейчас вот тут подвисаю.. много полезного..
http://forum.magnitola.ru/
  • 0

#3023
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Сашка, я бы не сказал, что регулировка клапанов - самое лёхкое :smoke:

вощем, седня тоже регулировали клапана и промывали топливную (в составе я, Женька и Далматинец)...
часть первая (промывка) прошла успешно... машина после промывки "полетела"...

часть вторая - клапана...
снял, отрегулировал, поменял прокладку крышки, во впускном обнаружил пластилин (чистить не стал, в другой раз)...
собрал все назад - вроде нормально...

када поехали домой - послукивал клапан... на пол-пути до дома двиг начал стучать сильно, троить и дымить чорным дымом...

еле-еле доехал до дома, там открыл клапанную крышку и обнаружил, что контргайка пятого клапана раскрутилась совсем, коромысло соскочило со штанги...

также разболтался восьмой клапан немного (был сделан вывод о выработке на резьбе регулировочного болта)...

во время повторной регулировки были найдены метки ВМТ на шкиве и регулировали по меткам, а не по "пшикам"...

после проверочной поездки по городу был сделан вывод о качественной повторной регулировке...

все...
  • 0

#3024
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Никит, на всех 3-х машинах сделали?!
вот теперь по промывке та напиши чего, да как... только не надо в ФАК посылать :smoke:)))
  • 0

#3025
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

И так, отчет оп замене помпы и регулировки клапанов (в картинках :smoke: )

Саша, отчет хороший.

Одно замечание - фотки слишком большие, неудобно смотреть и читать. Делай поменьше.
И одни вопрос - почему у тебя на фотке шесть ремней?

Никит, на всех 3-х машинах сделали?!
вот теперь по промывке та напиши чего, да как... только не надо в ФАК посылать :eek:)))


Промывку делали средством Wynn's, вот таким:
Изображение

Сложно ничего нет, даже легче, чем регулировать клапана.

По порядку (Сотона потом дополнит фотками):

Принцип промывки - двигатель работает на этой промывочной жидкости, вместо топлива. Жижа вырабатывается и промывает топливную систему.

Поскольку Wynn's канистра непрозрачная, то наливали в пятилитровую канистру от Тассай или чего там.

1. Снять шланг обратки с ТНВД
2. Снять шланг подачи с топливного фильтра
3. Собрать два шланга:
1). Шланг на подачу - маслостойкий, внутренний диаметр 8 мм, длина 1 метр. Режется посередине, вставляется фильтр тонкой очистки, стягивается хомутами
2). Шланг на обратку - маслостойкий, внутренний диаметр 6 мм, длина 1 метр. Режется посередине, вставляется фильтр тонкой очистки, хомуты не нужны.
4. Одевается 8-миллиметровый шланг, один конец на подачу, другой в канистру с промывкой на дно.
5. Одевается 6-миллиметровый шланг, один конец на выход с ТНВД, другой в канистру с промывкой (немного ниже горлышка).

* Следить за герметичностью соединений - при неплотной затяжке хомутов, будет подсасывать воздух, и двигатель будет глохнуть

6. Заводим (возможно, заводить придется несколько раз, пока засосет промывку из канистры). Двигатель должен поработать на холостых оборотах примерно 20 минут. За это время можно поменять топливный фильтр.
7. Глушим двигатель, даем постоять минут 10.
8. Снова заводим и гоняем на разных режимах, еще минут 10-15. При этом следим за состоянием промывочной жижи.
Так как машина постояла 10 минут, там грязь откисает и вымывается этой жижей через обратку. Так вот у Далматинца она была практически чистая, у Сотоны немного грязная, у меня она была жутко черная (Никита испугался).
То есть если очень черная жижа, то не надо на ней уже гонять двигатель, лучше ее вылить.

Результат промывки - машина стала немного резвее, двигатель перестало колбасить, особенно на холодную
Результат регулировки клапанов - двигатель стал работать ровнее и тише, такой приятный рокот

Ждем фотки.
  • 0

#3026
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Жень, ремня 3, посчитай еще раз :smoke:
  • 0

#3027
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Жень, ремня 3, посчитай еще раз :smoke:

Значит, они так свернуты, что выглядят как три

Касательно этой вот пробки:
Изображение

Она латунная или медная, короче говоря, затягивать надо осторожно ее, иначе можно сорвать грани или резьбу.
  • 0

#3028
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да я ее слегка потом от руки приложив чуть усилия затянуд.. т.к. она под конусом малость и последние витки герметиком промазал...
  • 0

#3029
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
мне вот интересно, а можно ли отдельно купить новые коромысла и регулировочные болты на клапана?

ибо один клапанок (восьмой, судя по всему) по-прежнему постукивает слегонца...

кстати, после всех перипитий (замена ремней генератора и ГУР, чистка топливной, регулировка клапанов и оборотов) пропал сизый дым на перегазовках... что не может не радовать...

ЗЫ в прошлый раз ремни менял на СТО, так эти сцуко мастера отмочили веселую шутку...
на шкиве генератора есть два желоба для ремня... и они ремень поставили не в тот желоб, с перекосом...
  • 0

#3030
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
посмотрел цены на екзисте...
новое коромысло - разброс цен от 13 до 70 уе.. в чем разница - непонятно, все оригиналы, номер одинаковый...

болты регулировочные и гайки - копеечные...

если менять коромысла - какие засады могут возникнуть?
  • 0

#3031
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
зачем их менять.. низ шлифани что бы ровный был и все... поэтому и стучит т.к. выроюотка внизу уже..
  • 0

#3032
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

зачем их менять.. низ шлифани что бы ровный был и все... поэтому и стучит т.к. выроюотка внизу уже..

Это надо снимать каждое коромысло и смотреть выработку. Потом шлифовать надо тоже грамотно, шлифованная поверхность дожна примыкать к клапану не под углом.
  • 0

#3033
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
как мне думаеца, поменять на новые проще, чем шлифовать...
вопрос только в цене...
кроме того, могло и резьбу регулировочного болта раздолбить малость...
  • 0

#3034
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а мне думается.. что шлифовать 0,2 мм не проблема. причем не мы первые кто эту процедуру делает и спец угол там никакой не нужен... конечно если есть желание отвалить за коромысло 50 баков, то это дело житейчкое...
  • 0

#3035
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
А я ТНВд менял на выходных, до этого был опыт с Форд тарнзит, гемор сплошной, но слава японцам, у далось переставит без проблем.
ДО: Машина дымила сизым дымом с ароматом соляры несгоревшей, не тянула нормально, последней каплей стала поездка на поля. С передком, на 2-ой, по тающему снегу с грязью и пахотой просила скинуть на передачу.
На все ушло 3 часа , снял ГУР, аккумулятор, ключем на 12 открутил крышку (6 болтов), 3 гайки крепления ТНВД, и еще один болт на 14 внизу, снял трубки подачи топлива с форсунок и от ТНВД тоже, так их легче передвигать. Затем выставил 1-й цилиндр в ВМТ ( по пшыку:laugh:), при этом метки ZZ как раз видно. Ключем на 19 открутил шестерню ТНВД и вытащил его. Установка в обратном порядке. А результат: машина с исправным двигателем и ТНВД и МКПП просто ракета. И тупым его не назовешь- это точно.
  • 0

#3036
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

а мне думается.. что шлифовать 0,2 мм не проблема. причем не мы первые кто эту процедуру делает и спец угол там никакой не нужен... конечно если есть желание отвалить за коромысло 50 баков, то это дело житейчкое...

тут с одной стороны - деньги, а с другой - поиск хорошего проверенного токаря...
токаря хорошего проверенного не знаю, деньги есть - но жаба душит...
пока цены пробивать буду, а дальше - посмотрим...
  • 0

#3037
olegka

olegka
  • Гость
  • 5 сообщений
Не могли бы вы мне подсказать, в чем проблема? Я заменил колодки и после этого при прокачивания ( где-то после 3 -го раза ) на приборной панели загорелась лампочка "Ручник" и запищал сигнал.
Тормаза работают при первом нажатие нормально( машина останавливается) , но при долгом нажатие педаль начинает постепенно проваливатся. Если начинаешь качать машину где-то после 3-го раза загарается лампочка и после 5-го начинает пищать сигнал и тормаза проподают.
Уровень житкости не уменьшается, да же наоборот после замены колодок увеличился ....
  • 0

#3038
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
похоже воздух в систему подсасывает(посмотрите трубки и цилиндры на мократу) - при замене колодок такого гемора не должно быть да и тормоза зачем прокачивать,
а уровень жидкости прибавился - так вы целиндры сжали новыми колодками - вполне нормально
  • 0

#3039
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
если уровень жидкости в норме - значит вакуумник гонит...
  • 0

#3040
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Не могли бы вы мне подсказать, в чем проблема? Я заменил колодки и после этого при прокачивания ( где-то после 3 -го раза ) на приборной панели загорелась лампочка "Ручник" и запищал сигнал.
Тормаза работают при первом нажатие нормально( машина останавливается) , но при долгом нажатие педаль начинает постепенно проваливатся. Если начинаешь качать машину где-то после 3-го раза загарается лампочка и после 5-го начинает пищать сигнал и тормаза проподают.
Уровень житкости не уменьшается, да же наоборот после замены колодок увеличился ....

На заведенной прокачивал? Такое бывает, когда педальку несколько раз подряд нажимаешь, это ещё по колхозному называется "кончился вакуум", связано с особенность реализации вакуумника на дизеле.
Качать тормоза надо на заглушенной машине, на сколько я знаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.