И так, отчет оп замене помпы и регулировки клапанов (в картинках
)
Саша, отчет хороший.
Одно замечание - фотки слишком большие, неудобно смотреть и читать. Делай поменьше.
И одни вопрос - почему у тебя на фотке
шесть ремней?
Никит, на всех 3-х машинах сделали?!
вот теперь по промывке та напиши чего, да как... только не надо в ФАК посылать
)))
Промывку делали средством Wynn's, вот таким:
![Изображение](http://img204.imageshack.us/img204/1405/wynnjx2.th.jpg)
Сложно ничего нет, даже легче, чем регулировать клапана.
По порядку (Сотона потом дополнит фотками):
Принцип промывки - двигатель работает на этой промывочной жидкости, вместо топлива. Жижа вырабатывается и промывает топливную систему.
Поскольку Wynn's канистра непрозрачная, то наливали в пятилитровую канистру от Тассай или чего там.
1. Снять шланг обратки с ТНВД
2. Снять шланг подачи с топливного фильтра
3. Собрать два шланга:
1). Шланг на подачу - маслостойкий, внутренний диаметр 8 мм, длина 1 метр. Режется посередине, вставляется фильтр тонкой очистки, стягивается хомутами
2). Шланг на обратку - маслостойкий, внутренний диаметр 6 мм, длина 1 метр. Режется посередине, вставляется фильтр тонкой очистки, хомуты не нужны.
4. Одевается 8-миллиметровый шланг, один конец на подачу, другой в канистру с промывкой на дно.
5. Одевается 6-миллиметровый шланг, один конец на выход с ТНВД, другой в канистру с промывкой (немного ниже горлышка).
* Следить за герметичностью соединений - при неплотной затяжке хомутов, будет подсасывать воздух, и двигатель будет глохнуть
6. Заводим (возможно, заводить придется несколько раз, пока засосет промывку из канистры). Двигатель должен поработать на холостых оборотах примерно 20 минут. За это время можно поменять топливный фильтр.
7. Глушим двигатель, даем постоять минут 10.
8. Снова заводим и гоняем на разных режимах, еще минут 10-15. При этом следим за состоянием промывочной жижи.
Так как машина постояла 10 минут, там грязь откисает и вымывается этой жижей через обратку. Так вот у Далматинца она была практически чистая, у Сотоны немного грязная, у меня она была жутко черная (Никита испугался).
То есть если очень черная жижа, то не надо на ней уже гонять двигатель, лучше ее вылить.
Результат промывки - машина стала немного резвее, двигатель перестало колбасить, особенно на холодную
Результат регулировки клапанов - двигатель стал работать ровнее и тише, такой приятный рокот
Ждем фотки.