Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3001
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
завтра будет "судный" день!!!
буду рег-ть клапана, менять помпу, термостат, антифриз, ремни, чистка сеточки ТНВД (а то все вон сколько раз уже успели почистить.. а я еще ниразу.. :)))) и закончится все это действо заменой масла и фильтров!!!
так что надеюсь в процессе особого "гемороя" не возникнит и все пройдет по заранее спанированным действиям!!
зы.. сегодня очередной замер расхода, на 40 л. проехал 296 км. итого 13,5л/100км, цикл - смешанный, присадок никаких нет, чисто летнее.
  • 0

#3002
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

завтра будет "судный" день!!!
буду рег-ть клапана, менять помпу, термостат, антифриз, ремни, чистка сеточки ТНВД (а то все вон сколько раз уже успели почистить.. а я еще ниразу.. :)))) и закончится все это действо заменой масла и фильтров!!!
так что надеюсь в процессе особого "гемороя" не возникнит и все пройдет по заранее спанированным действиям!!
зы.. сегодня очередной замер расхода, на 40 л. проехал 296 км. итого 13,5л/100км, цикл - смешанный, присадок никаких нет, чисто летнее.


По поводу чистки - на выходных долго и упорно выковыривал эту сеточку. Выковырял. Выкинул. Машина стала резвее, и коптит как паравозень. :) Вот думаю назад её поставить или поехать топливную порегулировать.
  • 0

#3003
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
нужен мануал по устройству и ремонту хабов, и где есть качественные запчасти(цена вопроса) - челы говорят что есть ремкомплект на хаб.
  • 0

#3004
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
зачем выкинул то???? до этого копоть была? сетка думаю никак тут не влияет...
  • 0

#3005
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нужен мануал по устройству и ремонту хабов, и где есть качественные запчасти(цена вопроса) - челы говорят что есть ремкомплект на хаб.

http://terrano.irk.ru/ - раздел для новичков - FAQ
Ремкомплект в магазинах города. см. тему про магазины
  • 0

#3006
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

зачем выкинул то???? до этого копоть была? сетка думаю никак тут не влияет...


А как насчет сопротивления прохождению топлива? :)
У меня только такое обоснование. Машина до этого не дымила.

Сообщение отредактировал DuneWarrior: 04.04.2008, 16:25:34

  • 0

#3007
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
дымит чорным или сизым дымом?
  • 0

#3008
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

дымит чорным или сизым дымом?

+1
  • 0

#3009
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений


дымит чорным или сизым дымом?

+1


Вроде чёрным. А что?
  • 0

#3010
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вроде чёрным. А что?

Если черным - либо задыхается (воздушный фильтр, магистраль), либо не заглушен ERG
  • 0

#3011
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
поменяй воздухан для начала...
дальше видно будет...

када много топлива - сизый дым идет...
  • 0

#3012
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

поменяй воздухан для начала...
дальше видно будет...

када много топлива - сизый дым идет...


Вот именно это я и хочу сделать на выходных :laugh:
Просто заметил что дымит после шамнства с сеткой. Вот я подумал, что грязный воздухан компенсировался забитой сеткой, а теперь сетка того, и воздуха не хватает.
  • 0

#3013
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

када много топлива - сизый дым идет...

Точно? Не лей масло в соляру,не камазист же....
  • 0

#3014
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
И так, отчет оп замене помпы и регулировки клапанов (в картинках :smoke: )
И так, запасшись набором ключей, запасными з/частями и 2-мя парой рук (можно и одной парой, но 2-мя гораздо веселей), приступаем Изображение.
Часть 1 – Геморройная :eek:
Сливаем старый антифриз, откручиваю сливной краник на радиаторе, к отверстии присоединяю шланг и другой конец его в емкость куда стекает антифриз. Затем снимаю хомуты с нижней части радиатора 2 шланга охлаждения АКПП, нижний патрубок с радиатора, откручиваю хомут крепления верхнего патрубка, откручиваю диффузор радиатора, откручиваю сам радиатор и вытаскиваю его вверх Изображение, вытаскиваю диффузор. Попутно снимаю крышку корпуса термостата (т.к. тоже заменил его на летний вариант 82С). Теперь самое геморройное.. откручивание пробки на двигателе. Место где она находится думаю не нуждается в комментарии ибо 100 раз уже здесь выкладывалось.. хочу сказать, что сверху блока если залезть прям под лобовик, ее видно. 1-я попытка – сверху двигателя маленькой трещоткой – не получается.. не хватает рычага, пробка сидит мертво. 2-я попытка – выворачиваем колесо, снимаем защиту с арки и пытаемся проделать тоже самое… опять неудача, маленькая трещотка уже хрустит. 3-япопытка, подлазием под машину, собираем вот такую конструкцию с карданной насадкой Изображение (просто прямым ключом у меня не получилось) и что есть мочи, тужимся :) )), есть, пробка поддалась Изображение, далее откручиваем ее рукой и резко подставляем емкость под антифриз. Все, система пуста.
Переходим к снятию помпы. Для этого снимаем крыльчатку – 4 болтика на 10, все ремни, заодно я их сразу все планировал заменить. Первый ремень – ремень ГУРа, ослабляем натяжитель сверху, ослабляем гайку снизу и снимаем ремень. 2-й ремень – ремень гены, ремень генератора снимается ослаблением верхней гайки и 2-х нижних гаек крепления гены (может пригодится чтобы не мучится – нижние гайки одна по часовой, другая против). 3-й ремень – ремень компрессора кондиционера, сам компрессор стоит мертво, а натяжка производится маленьким роликом который на блоке м/у компрессором и шкивом коленвала, ослабляем натяжитель, ВАЖНО! Откручиваем ключом на 32 (вроде так) сам ролик и он ослабевает и опускается. Все, ремни сняты. Изображение
Ремень ГУРа и гены одинаковы абсолютно, ремень компрессора чуть меньше.
Далее снятие самой помпы. Откручиваем 2 гайки (на 14 вроде, точно не помню…) и 5 болтиков, все, помпа снята.


Часть 2 – легкая
Регулировка клапанов. Откручиваю 4 хомута и снимаю «Турбу». Как и в прошлый раз, ни масла ни грязи обнаружено не было Изображение.
Затем откручиваю 10 болтиков крышки клапанов, снимаю с нее металлическую прокладку для равномерного уплотнения, резиновая прокладка остается на крышке, ее я не меняю, а аккуратно протираю всю крышку, прокладку, чистя отверстия для выходов картерных газов и убираю в сторонку Изображение.
Это у меня уже 2-я регулировка. При первой рег-ке я так и не нашел ни метки на шкиве ни на блоке как положено по мануалу, поэтому просто выкручивал свечки и методом «пшика» искал ВМТ на 1-ом цилиндре и далее уже регулировал согласно мануалу. НО все таки сделать как в книжке желание не оставляло, и теперь вот представилась возможность, на шкиве нахожу метки, их там две, крайняя левая та, которая нам и нужна. Нахожу метку на блоке и прокручиваю шкив сопоставляю их Изображение.
Далее сама регулировка. Для этого необходимо: отвертка плоская, ключ на 12 (а может и на 14.. не помню щас уже) и самое главное - ЩУП!!! Т.к. ВМТ я выставил, начинаем рег-ку согласно мануалу т.е. клапана 1,2,3,6. ослабляем ключом гайку, подставляем щуп с размером 0,25мм м.у клапаном и кулачком, затягиваем отверткой так чтобы щуп был зажат Изображение, затем держа отвертку в том же положении затягиваем ключом гайку, при этом клапан немного приподнимается и теперь уже щуп ходит плотно (т.е. уже не зажат мертво)Изображение.
Та же операция с клапанами 2,3,6. Затем проворачиваем шкив ровно на 360 градусов и проводим эти же процедуры с клапанами 4,5,7,8. все, регулировка закончена. Хочется заметить, что на внутренней части кулачков (не всех правда) есть выработка небольшая, что соответственно влияет на увеличение зазоров и отсюда шумность работы двига растет. Для себя решил при следующей рег-ке клапанов, сниму все кулачки (там не сложно) и шлифану их чтобы выравнить нижнюю их часть.
  • 1

#3015
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Часть 3 – заключительная.
Начинаем с крышки клапанов, ставим ее на место в обратной последовательности и закручиваем, затягиваем не сильно, начиная с середины и крест накрест. Ставим «Турбу», затягиваем хомуты. Теперь помпа. Изначально я планировал еще замену прокладки м/у корпусом системы охлаждения и самим двигателем, т.к. в зимний период она у меня потела, за зиму долил около 1л антифриза. Но сняв помпу, обнаружил что во-первых мне надо разобрать пол двигателя, а во-вторых у меня элементарно не затянуты болты на всем корпусе системы охлаждения. Подтянув все болты, ставим помпу. Помпа была куплена фирмы GMB Изображение.
В комплекте родная прокладка, в отличии от «родной» помпы, где прокладка была кач-ой с графитовой смазкой с обоих сторон, на этой прокладка хреновато-тонко-бумажная и поэтому для пущей надежности смазываем ее очень тонким слоем герметика размазывая пальцем лишь для сглаживания шероховатости. Ставим саму помпу, затягиваем болты. Теперь ставим ремни, компрессор, гена, гур, проводим натяжку (через км 500 проверю натяжку т.к. ремни новые и есстесно немного растянутся.) Изображение.
Ставим крыльчатку, диффузор и ставим радиатор, одеваем все шланги и патрубки и закручиваем все, в том числе и радиатор и диффузор. Ставим новый термостат, закручиваем крышку его корпуса. Теперь закручиваем пробку в двигатель, она малость конусная и верхние пару витков смазываем герметиком. Закручивал я ее уже маленькой трещоткой сверху двигателя, затягивал без фанатизма, думаю тянуть сильно надобности там нет.
Теперь заливаем новый антифриз – Ликви Моли, концентрат, бодяжил с дистилировкой 1:1. Заливаем чтобы не было воздушной пробки в шланг подачи в печки, верхний который на корпусе, как полный, одеваем на корпус термостата и затягиваем хомут. Далее наполняем радиатор, затем в бачок. Все, система полна. (на следующее утро было долито пол литра до уровня). Все, еще раз проверяем все и заводим двигатель!!!
  • 1

#3016
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
На все про все потрачено 5 часов времени неторопясь и с перекурами.
Завтра еще заменю масло и фильтра и на днях прочищу сеточку ТНВД (т.к. в субботу не успел да и в лом уже было как то :smoke:.
Двигатель стал работать потише и помягче (сравнил сегодня на стоянке у ЦУМа с одним мистралем, мой ровнее урчит).
Отсюда вывод - регулировка нужна.
Прошу сильно не пинать если что не отобразил в полном объеме...
зы.. все фото если что в моей галерее..

Сообщение отредактировал Alex-kz: 06.04.2008, 20:12:08

  • 0

#3017
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
добрый вечер всем не подскажте а сложно ли снимать торпеду хочу ее обесшумить а тог она тарахтит
  • 0

#3018
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
снимать не сложно, главное все разъемы на место потом поставить.. тоже собираюсь делать шумо и виброизоляцию.. но времени думаю дня 2 на это уйдет...
  • 0

#3019
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
to PESH
слушай, ачто ты вдверях чуть отверстие не вырезал, динамик бы глубже утопил и родную сетку на двери оставил бы?!
  • 0

#3020
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
А где можно хорошо орегулировать клапана а то сам наверное не смогу а то на СТО мне регулировали но чёта не помогло. Помоему ещё громче стал работать. В сравненни с другими мистралями.Но там сказали что лучше не будет это апаратура стучит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.