а чо говорю... када мне с германии привозили на фолькса, 1 шт стоила под 150 евро (т.к. подарок мне пох было ).. а тут получается по 50 евро - странно
на них было написано маде ин германи, а по ссылку написано что бренд Американский - тоже странно
вобщем, если брать и быть уверенным что оригинал и хорошего качество - то гуд.. если эмиратовская или китайская поддерлка - то в сад..
амортизаторы бывают разные. Газомасляные, которые "обычные", чаще двухтрубные по технологии производства. Они подешевле.
Бывают газонаполненные, в просторечьи - "газовые", они тоже газомасляные, только газ там под высоким давлением, плюс технология производства однотрубная, да еще маркетологи... То есть цена на них выше сильно.
Ну и всякие регулируемые Кони, автоматические нивоматы и прочие извраты капиталистического бытия.
Вы вряд ли найдете отличия между Боге, Бильштайном, Токико, Каябой одного ценового диапазона для одной и той же машины. Более того, Каяба для Гольфа, проданная вам например, в Венгрии , на 80% вероятности, будет обычным Боге, сделанным в Венгрии, с лейбой Каябы. Так же и с Саксом для Тойоты-Короны, проданной Вам в Японии - на 90% вероятность, что это будет Токико, с лейбой Сакса.
И есть у меня подозрения, что именно этот Бильштайн для Мистраля - обычная Каяба. Хотя может быть и оригиналом из Испании, как и сама машинка.
Плазу, Монро, Габриэль, Скопинские и прочие поделки я не рассматриваю.
Давай съездим в этот магазин, глянешь своим профессиональным глазом. Вдруг хорошие.
Жень, когда? Вобщем-то не против, но время... Надо тщательно выбрать. И книгу забери