Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2981
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ты не знаешь, что такое Бильштайн? Не делайте мне смешно

Не знаю. Первый раз вчера увидел.

Еще один...
Вы че народ, пьяны к вечеру? Бильштайн весьма правильные амортизаторы умеет делать. Дешевая серия - обычные, делают в Испании. Не хуже не лучше Сакса-Боге, Токико, лучше Монро, Плазы и прочих подобных. Дорогая серия - вообще класс. Особенно перевернутые однотрубники с газом высокого доавления. Я пользовал. Это уже класса Кони (дорогих).
...

Давай съездим в этот магазин, глянешь своим профессиональным глазом. Вдруг хорошие.
  • 0

#2982
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Регулировка клапанов:

Изображение
  • 0

#2983
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Бильштайн хороший середнячок... марка SCT вроде как относится к Бильштайну ну или наоборот :D)))
Уверен что немецкие??? т.к. Бильштайн и в германии не дешовый... а тут по 8000 тыщ...странно...
в основном они на VW и Ауди котируются...

Еще один...
Вы че народ, пьяны к вечеру? Бильштайн весьма правильные амортизаторы умеет делать. Дешевая серия - обычные, делают в Испании. Не хуже не лучше Сакса-Боге, Токико, лучше Монро, Плазы и прочих подобных. Дорогая серия - вообще класс. Особенно перевернутые однотрубники с газом высокого доавления. Я пользовал. Это уже класса Кони (дорогих).
Кстати, если Бильштайн американские - то я балерина. А на ссылку даже не пойду. Ибо бред.

а чо говорю... када мне с германии привозили на фолькса, 1 шт стоила под 150 евро (т.к. подарок мне пох было ;) ).. а тут получается по 50 евро - странно :-)
на них было написано маде ин германи, а по ссылку написано что бренд Американский - тоже странно :-)
вобщем, если брать и быть уверенным что оригинал и хорошего качество - то гуд.. если эмиратовская или китайская поддерлка - то в сад..
  • 0

#2984
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Знаешь чем грозит? Отрывом седла при ударе сзади. Я так два седла поломал, с тех пор внимательно отношусь к этому и на всех своих машинах проверяю и решаю проблему ржавчины в этом месте.

ржавеет не там, где сидушка прикручена, а где она просто опираеца на пол...

я знаю. Показать уже не могу. Машины те ушли...
  • 0

#2985
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а чо говорю... када мне с германии привозили на фолькса, 1 шт стоила под 150 евро (т.к. подарок мне пох было :-) ).. а тут получается по 50 евро - странно :laugh:
на них было написано маде ин германи, а по ссылку написано что бренд Американский - тоже странно :lol:
вобщем, если брать и быть уверенным что оригинал и хорошего качество - то гуд.. если эмиратовская или китайская поддерлка - то в сад..

амортизаторы бывают разные. Газомасляные, которые "обычные", чаще двухтрубные по технологии производства. Они подешевле.
Бывают газонаполненные, в просторечьи - "газовые", они тоже газомасляные, только газ там под высоким давлением, плюс технология производства однотрубная, да еще маркетологи... То есть цена на них выше сильно.
Ну и всякие регулируемые Кони, автоматические нивоматы и прочие извраты капиталистического бытия.

Вы вряд ли найдете отличия между Боге, Бильштайном, Токико, Каябой одного ценового диапазона для одной и той же машины. Более того, Каяба для Гольфа, проданная вам например, в Венгрии , на 80% вероятности, будет обычным Боге, сделанным в Венгрии, с лейбой Каябы. Так же и с Саксом для Тойоты-Короны, проданной Вам в Японии - на 90% вероятность, что это будет Токико, с лейбой Сакса.
И есть у меня подозрения, что именно этот Бильштайн для Мистраля - обычная Каяба. Хотя может быть и оригиналом из Испании, как и сама машинка.
Плазу, Монро, Габриэль, Скопинские и прочие поделки я не рассматриваю.

Давай съездим в этот магазин, глянешь своим профессиональным глазом. Вдруг хорошие.

Жень, когда? Вобщем-то не против, но время... Надо тщательно выбрать. И книгу забери
  • 0

#2986
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Знаешь чем грозит? Отрывом седла при ударе сзади. Я так два седла поломал, с тех пор внимательно отношусь к этому и на всех своих машинах проверяю и решаю проблему ржавчины в этом месте.

ржавеет не там, где сидушка прикручена, а где она просто опираеца на пол...

Я насчитал 7 дырок, еще две после сборки. В Терано такой ржавчины нет, есть на сварных швах где краска отошла, но она другого качества.
  • 0

#2987
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
У меня с двигателем какие-то непонятки, заводится на холодную как должен заводиться исправный дизель, на горяче в натяг. Дым какой-то синеватый бывает, и пахнет солярой, под нагрузкой никакого намека на черный дым. Тыга, на мой взгляд, слабовата, дешь газу движек тупит, отпускаешь немного, тянет. Газуешь в холостую обороты набирает не сразу. Короче собираюсь ТНВД перекинуть, кто переставлял сам? чего бояться и чего не крутить?
  • 0

#2988
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня с двигателем какие-то непонятки, заводится на холодную как должен заводиться исправный дизель, на горяче в натяг. Дым какой-то синеватый бывает, и пахнет солярой, под нагрузкой никакого намека на черный дым. Тыга, на мой взгляд, слабовата, дешь газу движек тупит, отпускаешь немного, тянет. Газуешь в холостую обороты набирает не сразу. Короче собираюсь ТНВД перекинуть, кто переставлял сам? чего бояться и чего не крутить?

угол впрыска ранний?
  • 0

#2989
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
однозначно ТНВД т.к. если плохо заводится на холодную (при всех исправных узлах) то компрессия, если на горячую то аппаратура..
  • 0

#2990
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

заводится на холодную как должен заводиться исправный дизель, на горяче в натяг. Дым какой-то синеватый бывает, и пахнет солярой,


Для начала проверь подсос воздуха по магистрали.
  • 0

#2991
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


заводится на холодную как должен заводиться исправный дизель, на горяче в натяг. Дым какой-то синеватый бывает, и пахнет солярой,


Для начала проверь подсос воздуха по магистрали.

проверить конечно не помешает...
только вот подсос на холодном двигле будет более ярко выражен, чем на горячем...

есть еще некая заслонка перед впускным... при заводе она закрываеца (не до конца) по мере прогрева - открываеца... проверь ее, может клинит и тупо воздуха не хватает?
  • 0

#2992
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Или шланги-разъёмы попутал управления клапанами EGR и Заслонкой во впускном.
  • 0

#2993
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Или шланги-разъёмы попутал управления клапанами EGR и Заслонкой во впускном.

да там в принципе похрен, они (ЕГР и заслонка) в паре работают... магистраль одна...
  • 0

#2994
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А точно похрен ?

Если не ошибаюсь вакумная схема на управление ДЗ и клапаном EGR на TD27 не совсем простая.

Можно канечно тупо заглушить канал EGR и зафиксировать ДЗ в открытом положении - тогда будет всё равно.
  • 0

#2995
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ДЗ работает в паре с ЕГР...
када ДЗ закрываеца - ЕГР открываеца...

но на ДЗ есть еще одна управляющая магистраль, кто ей управляет - хз...

знаю только, что если поменять местами шланги ДЗ и ЕГР - будут те же яйца, только в профиль...
  • 0

#2996
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Вам канешно с погреба видней,

Те же яйца когда во впускном "низкая концентрация ОГ" - то есть одновременно открывются нормально-закрытая ДЗ и нормально-закрытый клапан EGR.

В других режимах:
1. "высокая концентрация ОГ во впускном": ДЗ- закрыта, клапан EGR - открыт
2."отсуствие ОГ во впускном ": ДЗ -открыта, клапан EGR - закрыт

яйца бубут наоборот.
  • 0

#2997
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вам канешно с погреба видней,

Те же яйца когда во впускном "низкая концентрация ОГ" - то есть одновременно открывются нормально-закрытая ДЗ и нормально-закрытый клапан EGR.

В других режимах:
1. "высокая концентрация ОГ во впускном": ДЗ- закрыта, клапан EGR - открыт
2."отсуствие ОГ во впускном ": ДЗ -открыта, клапан EGR - закрыт

яйца бубут наоборот.

ДЗ в нормальном состоянии открыта...
закрываеца одновременно с открытием ЕГР...

то есть, три варианта

1. ДЗ открыта, ЕГР закрыт - обычная работа двигла на оборотах ~1500
2. ДЗ закрыта, ЕГР открыт - прогрев, высокие обороты и тд
3. ДЗ закрыта, ЕГР закрыт - "мягкое" глушение двигателя (?)
  • 0

#2998
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Есть еще четвертый вариант, когда все заглушено нахрен, и двигатель работает с заводскими параметрами
  • 0

#2999
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
1. ДЗ открыта, ЕГР закрыт - обычная работа двигла на оборотах ~1500
2. ДЗ закрыта, ЕГР открыт - прогрев, высокие обороты и тд


Тоды у вас получается что если шланги пох как надеть, вариант 1 и 2 одно и тоже ?
  • 0

#3000
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

1. ДЗ открыта, ЕГР закрыт - обычная работа двигла на оборотах ~1500
2. ДЗ закрыта, ЕГР открыт - прогрев, высокие обороты и тд


Тоды у вас получается что если шланги пох как надеть, вариант 1 и 2 одно и тоже ?

нет, у клапана управления заслонкой две управляющие вакуумные магистрали...
одна идет в паре с ЕГР, а вторая - хз чем управляеца...
есть предположение, что она закрывает заслонку при глушении двигла, дабы ограничить кол-во воздуха и снизить "расколбас"...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.