NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2963
Отправлено 31.03.2008, 10:09:07
да, видели тебя... сына на лисапеде не виделиНеа...тама ментов нет, я ехал с пративатуманками и аварийкой 20 км в час...следом сын на лисапеде...еду никаво не трогаю, а тут навстречу дизеля
бгыыыы... это ты нам про ментов фарил?
Найт принц...ну тогда с прошедшим ДР
а менты стояли на выезде с птицефермы в сторону алматы... нюхачи...
#2964
Отправлено 31.03.2008, 10:35:51
Менты там были, нас останавливали и нюхалиНеа...тама ментов нет, я ехал с пративатуманками и аварийкой 20 км в час...следом сын на лисапеде...еду никаво не трогаю, а тут навстречу дизеля
Найт принц...ну тогда с прошедшим ДР
Спасибо за поздравление
Знали бы, что это ты, остановились бы
#2965
Отправлено 31.03.2008, 11:42:35
#2966
Отправлено 31.03.2008, 15:49:49
Вроде ничего сложного, разбирается форсунка, снимается распылитель, ставиться новый, прокачивается на стенде. При наличии стенда, накидного ключа, тисков можно и самому сделать.по замене распылителей проконсультируй...
проверил у спецов форсунки от нормально работавшего движка моего прежнего Мистраля, оказались все негодные. Все лили, даже отсечки не было. А с тераном была проблемка, заводился немного в натяг и на холостых обороты пробивало. Заменил распылители, теперь заводка и холостые в норме, ну и динамика получше стала.
почем, какие засады при замене и тд...
Еще, как мне сказали, при хорошей компрессии с неиправными распылителями машина будет нормально ездить, только движок работает жестко да и расход увеличивается.
Распылители взял за полцены "ZEXEL", а так, в Германии брали за 35 евро.
#2968
Отправлено 31.03.2008, 16:37:33
а всякие подкладочные, уплотнительные и регулировочные шайбы менял, или старые оставил?Вроде ничего сложного, разбирается форсунка, снимается распылитель, ставиться новый, прокачивается на стенде. При наличии стенда, накидного ключа, тисков можно и самому сделать.
Еще, как мне сказали, при хорошей компрессии с неиправными распылителями машина будет нормально ездить, только движок работает жестко да и расход увеличивается.
Распылители взял за полцены "ZEXEL", а так, в Германии брали за 35 евро.
#2969
Отправлено 31.03.2008, 17:39:30
Знаю точно, что проблема решаемая. Как - не скажу, не вдавался в подробности. Андрей умеет решать. Какой Андрей... Ну это личка только.скажите товарисчи а на ваших сигнализациях стоят автодоводчики стекол?
просто мне когда Тема (Yurich_621) сигналку ставил пришлось вырубить эту кнопку нах т.к.
1.
Если машина работает по турботаймеру то стекла закрывались
2.
Если машина уже заглохшая закрывалось ТОЛЬКО водительское окно....
методом тыка было выяснено что причина как раз таки в хреньке которая окна блокирует, мол нет электричества на неё и она вырубается...
#2970
Отправлено 01.04.2008, 15:49:34
Шайбы старые оставил, новых не нашел. Старые прокалил.а всякие подкладочные, уплотнительные и регулировочные шайбы менял, или старые оставил?
Вроде ничего сложного, разбирается форсунка, снимается распылитель, ставиться новый, прокачивается на стенде. При наличии стенда, накидного ключа, тисков можно и самому сделать.
Еще, как мне сказали, при хорошей компрессии с неиправными распылителями машина будет нормально ездить, только движок работает жестко да и расход увеличивается.
Распылители взял за полцены "ZEXEL", а так, в Германии брали за 35 евро.
Еще, форсунки нужно снимать длиной головкой на 22, у меня все короткие, пришлось делать самому из старых головок, удлинил трубой.
у прежнего хозяина терана, не успел он их поменять.Амантай, а где брал распылители?!
#2971
Отправлено 01.04.2008, 15:56:59
Когда кузов с мистраля переставлял нашел много дырок по днищу, сквозная коррозия блин, все в местах крепления сидений или возле них. Уберете коврик с пола, там битумная мастика по дну, на могут быть вздутия. Характерная японская ржавчина, у меня на эвакуаторе рама такая же была.
#2973
Отправлено 01.04.2008, 17:56:14
Насколько проржавело? Читал, что все Мистрали поголовно приходят с такой проблемой....
Когда кузов с мистраля переставлял нашел много дырок по днищу, сквозная коррозия блин, все в местах крепления сидений или возле них. Уберете коврик с пола, там битумная мастика по дну, на могут быть вздутия. Характерная японская ржавчина, у меня на эвакуаторе рама такая же была.
Зашел сегодня в магазин SCT, который на Домостроительной, между Саина и Момыш-Улы. Продают амортизаторы BILSTEIN, немецкие. На Т-2 и нашу машину задние по 8400 каждый, передние по 12500 каждый.
Кто-нибудь знает этот BILSTEIN, что за марка, стоит ли такие покупать?
#2975
Отправлено 01.04.2008, 20:29:25
#2978
Отправлено 02.04.2008, 09:28:30
Насколько проржавело? Читал, что все Мистрали поголовно приходят с такой проблемой.
Знаешь чем грозит? Отрывом седла при ударе сзади. Я так два седла поломал, с тех пор внимательно отношусь к этому и на всех своих машинах проверяю и решаю проблему ржавчины в этом месте.
Ты не знаешь, что такое Бильштайн? Не делайте мне смешноЗашел сегодня в магазин SCT, который на Домостроительной, между Саина и Момыш-Улы. Продают амортизаторы BILSTEIN, немецкие. На Т-2 и нашу машину задние по 8400 каждый, передние по 12500 каждый.
Кто-нибудь знает этот BILSTEIN, что за марка, стоит ли такие покупать?
#2979
Отправлено 02.04.2008, 09:32:09
Еще один...Бильштайн хороший середнячок... марка SCT вроде как относится к Бильштайну ну или наоборот )))
Уверен что немецкие??? т.к. Бильштайн и в германии не дешовый... а тут по 8000 тыщ...странно...
в основном они на VW и Ауди котируются...
Вы че народ, пьяны к вечеру? Бильштайн весьма правильные амортизаторы умеет делать. Дешевая серия - обычные, делают в Испании. Не хуже не лучше Сакса-Боге, Токико, лучше Монро, Плазы и прочих подобных. Дорогая серия - вообще класс. Особенно перевернутые однотрубники с газом высокого доавления. Я пользовал. Это уже класса Кони (дорогих).
Кстати, если Бильштайн американские - то я балерина. А на ссылку даже не пойду. Ибо бред.
Сообщение отредактировал UncleFat: 02.04.2008, 09:32:59
#2980
Отправлено 02.04.2008, 09:41:40
ржавеет не там, где сидушка прикручена, а где она просто опираеца на пол...Знаешь чем грозит? Отрывом седла при ударе сзади. Я так два седла поломал, с тех пор внимательно отношусь к этому и на всех своих машинах проверяю и решаю проблему ржавчины в этом месте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0