Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2401
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, так можно, там в радиаторе так же и устроено все, как UncleFat написал, только эта трубка внутри бачка, а будет снаружи.
  • 0

#2402
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну что, коллеги, как идет борьба с холодом?

Морозы делают свое дело. Из трехдневного опыта борьбы с замерзанием (остановка по причине выхода из строя стартера не считается), сделаны следующие выводы:

1. При длительном простое на морозе, образуется пробка в магистрали, вероятно, в месте выхода из топливного бака.
2. Из-за образования кристаллов парафина, забивается сеточка на входе в ТНВД
3. Если не заменен топливный фильтр, причина еще может быть в нем.

Что делать:

1. Снять с трубки шланг подачи в ТНВД (верхний). Покачать лягушкой. Соляра при каждом качке должна неслабо брызгать. Насколько неслабо - пятилитровая баклашка соляры таким способом набирается минут за пять. Если идет плохо, булькает, но не идет - магистраль забилась. Надо ее продуть в сторону бака. Продувается ротом (если дыхалки хватит). Можно насосом (ручным или компрессором). Я у себя ротом продувал, сначала плохо дуется, потом почуствовал, что забулькало и легче дуть стало. Теперь не одевая шланчик, снова качаем лягушкой. Убеждаемся, что соляра идет обильно. Ставим шланчик на место. Накачиваем лягушкой соляру в насос (качать до упора, как лягушка встанет, значит, накачалось).

2. Если у вас изначально соляра хорошо идет при качках лягушкой, то продувать не надо. Вторая причина - забивание сеточки на входе в ТНВД. Сеточка эта очень тонкая, если образовались кристаллы парафина, то она застрянут именно там. Вот какая она, сеточка:

Изображение

Ну это так фото, для информации просто. Вытаскивать эту сетку не надо. Ее отогревать надо. Находим болт, который прижимает эту сеточку. Льем туда кипяток тонкой струйкой. Вылить примерно литра два.

Изображение

Теперь пробуем завести.
Машина заведется, помолотит. Вытянуть ручку дросселя примерно до 1000-1200 оборотов.
Есть вероятность, что двигатель заглохнет через минуту-две. Значит, из бака подошла льдинка. Снова лить кипяток на болт, литра два.
Завести снова, пусть молотит.
Еще раз заглохнет – снова льдинка пришла. Снова лить кипяток на болт.
У меня глохла два раза. На третий раз как завелась, так и работала - уже из ТНВД обратно в бак пошла теплая солярка.
Ну и конечно, здесь нужен живой аккумулятор, иначе не завестись.

Если кипятка нет под рукой, это хуже. Тогда надо будет через каждый два-три часа выходить, прогревать машину. В этом случае система автопрогрева на сигналке рулит.

Сеточку эту на входе в ТНВД мы хотим убрать вообще, и поставить вместо нее фильтр тонкой очистки, рядом с топливным фильтром. Так уж в случае забитости видно будет, да и менять легче.

За фото спасибо Andrey_GAV.
Надеюсь, информация окажется полезной.
  • 0

#2403
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
Щас пойду инструкцию выполнять :rolleyes: у меня малость подмерзла вчера... ночью заводилась а вот утром что то покашляла и не захотела...

хотя мож и подкачать просто в топливный надо... ХЗ через часов выйду смотреть
  • 0

#2404
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
завел правда не сразу... кстати попробовал увидеть этот болтик.. у меня увы не так сделано.

малость приморозило перед форсунками и все :rolleyes:
  • 0

#2405
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Покапался я и решил, что нужно везти машину к спецу. Радиатор нужно снимать, декстрон из ушка капает. Только вот я точно не определил, шланг или трещина в радиаторе. Думаю теперь менять заодно антифриз. Знаете ли вы проверенных спецов, кто хорошо снимет радиатор поменяет антивриз?
  • 0

#2406
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
В первый день морозов (27-го что-ли). -22 машина с погружным обогревателем и бандажем на фильтре. Соляра с Гелиуса присадок не лил. Завел нормально, но через 30 сек. втянуло "лягушку". Быстро заглушил, чтобы в ТНВД солярка осталась. Продул магистраль в бак. Далее все заработало.

По поводу сетки на ТНВД у меня еще стоит маленький пластиковый прозрачный фильтр после основного, так по нему сужу о мерзлости солярки. В этот день она в нем даже не перетекала, а сползала еле-еле.

Вечером в тот-же день заправился на заправке зимней соляркой (Байтурсынова ниже Толе-би, там рядом был тех осмотр еще), сказали что до -26гр. Так на следующий день -20гр солярка в фильтре уже претекала нормально, конечно чуть вяло и чуть мутная, машина завелась без проблем. Причем когда заправлялся, то топливо с гелиуса было на пол бака, т.е. при поледующем заводе в баке была половина топлива с гелиуса, а половина этой зимней.
  • 0

#2407
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
было не так холодно -15-18, на ходу начала мерзнуть солара, помщи ждать не откуда, до дома км 150 оставалось. Коглда уже совсем соляра в двиг не шла, останавливался и давал двигу работать на холостых, придерживая газулькой или подсосом обороты, главное не заглохнуть, солярка подкачивалась, хватало на 5 км при 60 км в час, или можно ехать 30км в час , зато доедешь до дома, и вообще , главное не впадать в панику.
Собираюсь в Алмату выехать движок покупать буду, тут звонил один алматинец, предлагал с навеской за 2000$ чуть ли не новые. показалось дорого!?
  • 0

#2408
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
В прошлу зиму проблем с солярой не испытывал, лил антигель от случая к случаю, зимнюю соляру, если на стоянке ставил на случай всякий, правда заправлялся на на нашей местной заправке Есиль, они с чем-то бодяжили летнюю, что незамерзала до -25С, что практически и было доказано мною. А сейчас это втало большой проблемой постоянно бегать с антигелем, оттаивать дома и т.д. У меня три машины дизельных, и проблем на летней нет только у МТЗ: внимание совет тракториста- ставьте вместо штатной топливной магистрали резиновые шланги большего диаметра, тогда о забитой магистрали можно забыть.
  • 0

#2409
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Аццкой, салам! В прошлый раз, когда я звонил, если помнишь, причиной оказался аккумулятор. За один день до этого, дал "прикурить" соседу и расслабил клемму "+", позже окончательно треснула и отломилась, за счёт чего батарейка не подзаряжалась, а клемму Вы с Жиком видели на плато если помнишь. В тот день, когда всё было в норме, Я заметил, что после выключения зажигания перед стартом всё ещё горели индикаторы на панели, и печка работала :laugh: , в чём может быть дело :smoke: ?
Просверлил старую клемму и надел другую через болт, зарядил аккумулятор, после, поставил на место для подстраховки попросил пахана на Ниве прикурить при заведённом двиге за одно, и, пуск удался. Вчера нацепил картон на передок, решетку и под номер надесь от этого вреда нет.
  • 0

#2410
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Аскар, проблем от картонки быть не должно (зимой), тока не забудь по весне ее снять :smoke:

добавление к советам night_prince...
если вы все же замерзли, после отогрева машины ОБЯЗАТЕЛЬНО в бак залить размораживателя дизтоплива (хайгир щв зилонай банке), либо керосина (1:5), либо бензы (95, 1:20)...

смысл вот в чем... если машина замерзла, то в баке плавают кусочки парафина... никакой антигель их не растворит, температуры обратки тож не хватит для этого... залив даже зимнюю соляру вы не решите проблему, так как парафин по-прежнему будет плавать наверху... и когда уровень в баке упадет, эти кусочки парафина могут забить магистраль...

так что либо следить, чтобы уровень соляры ниже 3/4 бака не опускался, либо растворять парафин (для этого и нужен размораживатель/керосин/бензин)...

ну, есть еще один вариант... снять полностью бак и вычистить его... :laugh:

я для себя решил купить-таки коспрессор, особливо посте того, как встал на ходу во дворах в аксае... чем ждать помощи полтора часа в холодной машине, лучше потратица на компрессор :laugh:
  • 0

#2411
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
А что по поводу включённых индикаторов на панели, при выключенном в один оборот ключе зажигании? От холода, что ли? Хотя в прошлом году никаких подобных проблем не было, даже до 3-з раз включал свечи накала в морозы для легкого пуска и с полоборота всегда. С электрикой возможно или как? Заметил ещё, что сигналка "Магическийкар" спонтанно включается, ребята в офисе на Навои осенью устанавливали.
  • 0

#2412
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

С Новым Годом, мистраловоды!

В наступившем Новом Году
Желаю не мерзнуть никому
Чтоб аккум заряжен был,
Парафин чтоб не застыл
Чтобы новая резина,
И заправлена машина,
Не подвел чугунный блок,
И уменьшился налог,
А страховку чтоб платить,
Только взносы по пути
Ездить всюду своим ходом,
Поздравляю с Новым Годом!

ну и что бы ГАИтяни...
мазги сильна не ипали :smoke:
  • 0

#2413
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ВСЕХ С 2008-м ГОДОМ!!!!!
морозы сейчас спали ... ночью макс -20 сейчас, но пришла нам уже сводка.. после седьмого опять жопка ожидается... так что готовтесь господа заранее!
Почти с начала зимы при ниже -15-20 лью зимнюю, 29-го приехал поздно с карпаратива :smoke: и т.к. небыло сил и состояния до гаража доехать оставил машину под балконом... при -22 через день почти, завелся с первого раза и с пульта.. так что Гелиос пока вроде канает...
  • 0

#2414
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Мистраль рулит!!!!!!
Простоял на улице с 29 по сегодняшнее утро и завелся с пол пинка. Соляра с Гелиуса + Hi Gear.
Всех с Новым Годом!!!
И не замерзать!!!
  • 0

#2415
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Мистраль рулит!!!!!!
Простоял на улице с 29 по сегодняшнее утро и завелся с пол пинка. Соляра с Гелиуса + Hi Gear.
Всех с Новым Годом!!!
И не замерзать!!!

правельнее сказать "Хайгир рулит" :smoke:
  • 0

#2416
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Мистраль рулит!!!!!!
Простоял на улице с 29 по сегодняшнее утро и завелся с пол пинка. Соляра с Гелиуса + Hi Gear.
Всех с Новым Годом!!!
И не замерзать!!!

правельнее сказать "Хайгир рулит" :laugh:

Так Тойоты с таким же Хайгиром не завелись :smoke:
Уже давно заметил. При использовании одной и той же соляры и присадок, в мороз Мистраль заводится а Прадо нет.
  • 0

#2417
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Прикольно - Гелиос рулит ;) Sin oil - фуфло :lol:
  • 0

#2418
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Mobil рулит без всяких антигелей :lol:
но, сцуко, дорого рулит ;)
  • 0

#2419
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Привет Всем Мистралеводам! С Новым Годом!
Небольшой типа ОТЧЕТА , кому пригодится…
В одном из постов я писал об отказавшем спидометре. С потеплением забрался я под панель, (только не под ту на которую ходят) , вытащил приборный щиток и подобрался к тросику спидометра ( эт тот шо СПИД измеряет) , и достал от теда вот такую пимпочку, пл.массовую, которая одевается на сам тросик, так вот в том месте где пимпочка одевается на метал Тросик в энтой пимпочке была трещина и она соответственно проворачивалась при вращении троса спидометра и не крутила измеритель этого самого, который спит. Снял , промыл , что делать? Поискал по базару трос в сборе, нема ни шо , выходные , праздники , Мистрали не бьются, но голь на выдумки хитра, распилил я то место чем одевается на тросик на 4 части используя соответственно и трещину, на глубину 5 мм и сделал типа цанговый зажим , одев капроновые кольца меньшего диаметра, все почистил и оделась она на трос спидометра с натягом за милую душу. Все прекрасно заработало. Стоило это все 10 тенге ( капроновая пробка под шуруп в стенку) и 4 часа общей работы, куда вошло замена сгоревших лампочек на приборной панели, ремонт защелок на плмассовых деталях панели , т.к. снимал по холоду и многие поотлетали.
Всязи с потеплением климата- поделюсь, чем пользовался что бы не замерзнуть. Те года замерзал стабильно раз в год правда на РВРе , и был научен одной умной немецкой книжкой, как делать что б не взмерзнуть. Для этого в соляру до 30% в зависимости от холода можно лить самый низкооктановый бензин, он в дизеле не сгорает и не сушит соляру, но парафину не дает кристаллизоваться, т.е. машина становится слегка тупее т.к. порция соляры уменьшается на то количество бензина которое влито в камере сгорания, и температура в камере остается прежней как будто чистая соляра или даже слегка ниже. Я лил 10 % от соляры 80 й бензин, если бы где можно было найти 76 или 72 то было бы совсем гут, купил бы литров 100 и на много зим даже самых суровых был бы обеспечен. В Европе все дизеля так ездят, они просто тупо льют в соляру при сильных холодах до 30 % бензина и получается зимняя, дешево сердито и химически вроде все укладывается, и аппараты у них не летят, и работают тихо. Там сколько отходят и еще у нас не меньше, - капиталисты, одним словом.
А теперь что написано в той же книжке про керосин добавляемый в соляру, помимо того что он растворяет парафин он еще повышает октановое число соляры, топливо в камерах горит сильнее быстрее и с более высокой температурой, Т.К ОН СГОРАЕТ в дизеле, а следовательно увеличивается износ, и выгорают детали поршневой не приспособленные для такой температуры. Наши двигуны не самолетные же турбины, щоб огнем плеваться. А нашел я это все у одного моего знакомого, связанного с дорожной техникой. Представьте на морозе заводить технику для дорожных работ, гденибдь в степи. Так вот когда они лили керосин они стабильно в год ремонтировали 5-6 аппаратур и двигателей, но когда пришла немецкая дортехника и с ней эта книжица, они перешли на рекомендации отель, то стали ремонтировать 2-3 аппаратуры, экономия во многом на лицо.
Все холода я спокойно ездил, гараж – железка, прогревал 10-15 мин и алга, праздники был высоко в горах, не подвела родимая, но каждый день заводил, что бы автомобильчик не чувствовал себя сиротой, и по 1 часу прогревал. Удачи пробуйте , тоже хочу слышать отзывы, у кого что и как.
фото никак не получается выложить - тяжелое очень, Может попробую в галерею,
  • 0

#2420
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Всязи с потеплением климата

пипец потеплело... сегодня у нас -27 и ветрище...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.