а вот тут кто как приноровится... знаю мужичка он при сильных морозах 5% бензы льет.. и нормально...Для этого в соляру до 30% в зависимости от холода можно лить самый низкооктановый бензин, он в дизеле не сгорает и не сушит соляру, но парафину не дает кристаллизоваться, т.е. машина становится слегка тупее т.к. порция соляры уменьшается на то количество бензина которое влито в камере сгорания, и температура в камере остается прежней как будто чистая соляра или даже слегка ниже. Я лил 10 % от соляры 80 й бензин, если бы где можно было найти 76 или 72 то было бы совсем гут, купил бы литров 100 и на много зим даже самых суровых был бы обеспечен. В Европе все дизеля так ездят, они просто тупо льют в соляру при сильных холодах до 30 % бензина и получается зимняя, дешево сердито и химически вроде все укладывается, и аппараты у них не летят, и работают тихо. Там сколько отходят и еще у нас не меньше, - капиталисты, одним словом.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2421
Отправлено 04.01.2008, 10:50:13
#2422
Отправлено 04.01.2008, 10:55:52
а вот тут не согласен... прошлую зиму при сильных (ниже -20) откатал на авиакеросине в такой пропорции 0,5/20 (писал неоднократно уже)А теперь что написано в той же книжке про керосин добавляемый в соляру, помимо того что он растворяет парафин он еще повышает октановое число соляры, топливо в камерах горит сильнее быстрее и с более высокой температурой, Т.К ОН СГОРАЕТ в дизеле, а следовательно увеличивается износ, и выгорают детали поршневой не приспособленные для такой температуры. Наши двигуны не самолетные же турбины, щоб огнем плеваться. А нашел я это все у одного моего знакомого, связанного с дорожной техникой. Представьте на морозе заводить технику для дорожных работ, гденибдь в степи. Так вот когда они лили керосин они стабильно в год ремонтировали 5-6 аппаратур и двигателей, но когда пришла немецкая дортехника и с ней эта книжица, они перешли на рекомендации отель, то стали ремонтировать 2-3 аппаратуры, экономия во многом на лицо.
так что пол литра керосина пофигу однозначно.. никакого огня, угара, износа и прочего из-за такого малого объема уж точно не будет.... если 30% лить, то конечно.. взлететь можно...
эту зиму езжу на зимне.. так как морозы уже 3-ю неделю ниже -20 не спадают... а цветочки еще впереди то...
#2424
Отправлено 04.01.2008, 18:10:24
#2425
Отправлено 04.01.2008, 18:24:36
Сообщение отредактировал moloh: 04.01.2008, 18:26:38
#2427
Отправлено 05.01.2008, 09:05:03
бензин как я знаю сушит ТНВД... а керосин нет...
стоит ли использовать бензин?
ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает
Сообщение отредактировал Николай79: 05.01.2008, 09:08:11
#2428
Отправлено 05.01.2008, 11:07:51
ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает
Дело не в том, как сфотать, а в том, куда лить. Регулировочный болт для ГУРа снаружи виден. За ним пространство, в которое если вглядеться, можно увидеть этот самый болтик. Он вкручен в бочечку, к которой подходит тонкая трубка (от топливного фильтра идет). Это и есть подача. А бочечка уходит в ТНВД. Туда и лить тонкой струйкой горячую воду.
З.Ы. Фотка не моя. Я просто разместил ОБЪЯВУ
Сообщение отредактировал night_prince: 05.01.2008, 11:09:17
#2429
Отправлено 05.01.2008, 18:52:13
Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса.
ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает
Дело не в том, как сфотать, а в том, куда лить. Регулировочный болт для ГУРа снаружи виден. За ним пространство, в которое если вглядеться, можно увидеть этот самый болтик. Он вкручен в бочечку, к которой подходит тонкая трубка (от топливного фильтра идет). Это и есть подача. А бочечка уходит в ТНВД. Туда и лить тонкой струйкой горячую воду.
З.Ы. Фотка не моя. Я просто разместил ОБЪЯВУ
#2431
Отправлено 06.01.2008, 01:18:10
сеточка стоит прям под болтом, на который кипяток лить...Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса.
нахрен ваще к насосу добираца? если уж так наглухо все запарафиница, шо внутри насоса - тада надо не лезть туда руками, а тащить машину в теплый бокс, ну либо горелку под передок на часик засунуть...
#2433
Отправлено 06.01.2008, 02:42:36
Да нормально. Можно лить 10%. Больше 20% я бы уже подумал сильно. Но это превентивная мера. А не после замерзания. Керосин работает чуток мягче бензы. И еще: рекомендации из немецких книжек, а там авиакеросин, сливаемый с самолетов (кстати, с водой и спиртом) на заправках не продают. Головы выключать не рекомендую.у соляры не октановое число,а цетановое...но это не суть важно..какие будут комментарии по поводу добавки бензина в соляру(обо всем этом слышал из разговоров камазистов -дальнобойщиков-но им если что капиталку делает организация ,а вот как нам быть.. )
Что-то маникюр какой-то нефонтанистый... А так вроде все понятно... Ты не разместил фото специнструмента для доставания этой сеточки в темноте.
#2434
Отправлено 06.01.2008, 06:54:33
Маникюр не мой. Я просто разместил ОБЪЯВУ .Что-то маникюр какой-то нефонтанистый... А так вроде все понятно... Ты не разместил фото специнструмента для доставания этой сеточки в темноте.
А вообще, самый лучший маникюр был у нашего учителя по трудам.
К сожалению, специнструмент, ввиду своей физической нестабильности, не сохранился. Привожу состав: масляный щуп, на который одета игла от двухкубового шприца, кончик которой искуссно загнут UncleFat-ом в крючок.
#2435
Отправлено 06.01.2008, 17:11:59
К сожалению, специнструмент, ввиду своей физической нестабильности, не сохранился. Привожу состав: масляный щуп, на который одета игла от двухкубового шприца, кончик которой искуссно загнут UncleFat-ом в крючок.
Ты ещё забыл про пинцет, который так и лежит у меня в машине, (скоко раз уже прохожу мимо твоей машины , но тебя все не вижу...)
#2436
Отправлено 06.01.2008, 18:06:12
В середине будущей недели обещают морозы (до -18 ночью), так что я завтра ее вытащу по-любому...
Седня уже подготовил шланг с фильтром тонкой очистки, чтобы вместо штатного поставить, сразу после топливника...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 06.01.2008, 18:06:30
#2437
Отправлено 07.01.2008, 00:08:50
Сообщение отредактировал night_prince: 07.01.2008, 00:09:28
#2438
Отправлено 07.01.2008, 01:05:05
предлагаю тебе изобрести велосипедВот чо придумал... Мысль такая, что надо ее вытащить, и поставить за основным топливным фильтром, только придумать для нее капсулу металлическую, чтобы в случае прихватывания соляры, ее тупо погреть зажигалкой и качать лягушкой дальше в насос.
я у себя уже допфильтр поставил, делов на пять минут...
соответственно, и менять его - пять минут...
как плюс - видно сразу, в нем дело или нет, так как он прозрачный...
а завтра сеточку выкину нахрен... седня не успел...
если желание есть - подъезжай, фильтрик со шлангами лежит готовый
#2439
Отправлено 07.01.2008, 01:33:17
Предлагают мотор цена 1200$, из навесного только ТНВД, еще доставку за 13000 тенге до Кокшетау. Снимали с работавшей машины, но завести не смогут, блин , кот в мешке. Еще есть вариант на 100$ дешевле с перевертыша, короче незаводится, масло в цилиндры попало. А вот радиатора нету, еще пара обяв осталось обзвонить.
#2440
Отправлено 07.01.2008, 10:10:27
Как правело в насосе парафина нету в таком количестве чтоб замерзнуть. В процесе кристализации парафин забивает фильтр и огроничевает проход топлива. Перед новым годом отогревал Пыжика каторый простоял неделю на морозе. Завел примерно за два часа но обороты не наберал. Молотил примерно минут 20 с включенным подогревом фильтра. Только тогда набрал обороты. Я с дизелем очень давно. И не разу не видел чтоб сетка в ТНВД замерзла. Просто чаще ее надо чистить. Она забивается мусором, летом это не чувствуется а зимой плохой прохот топлива.сеточка стоит прям под болтом, на который кипяток лить...
Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса.
нахрен ваще к насосу добираца? если уж так наглухо все запарафиница, шо внутри насоса - тада надо не лезть туда руками, а тащить машину в теплый бокс, ну либо горелку под передок на часик засунуть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0