Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2421
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Для этого в соляру до 30% в зависимости от холода можно лить самый низкооктановый бензин, он в дизеле не сгорает и не сушит соляру, но парафину не дает кристаллизоваться, т.е. машина становится слегка тупее т.к. порция соляры уменьшается на то количество бензина которое влито в камере сгорания, и температура в камере остается прежней как будто чистая соляра или даже слегка ниже. Я лил 10 % от соляры 80 й бензин, если бы где можно было найти 76 или 72 то было бы совсем гут, купил бы литров 100 и на много зим даже самых суровых был бы обеспечен. В Европе все дизеля так ездят, они просто тупо льют в соляру при сильных холодах до 30 % бензина и получается зимняя, дешево сердито и химически вроде все укладывается, и аппараты у них не летят, и работают тихо. Там сколько отходят и еще у нас не меньше, - капиталисты, одним словом.

а вот тут кто как приноровится... знаю мужичка он при сильных морозах 5% бензы льет.. и нормально...
  • 0

#2422
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

А теперь что написано в той же книжке про керосин добавляемый в соляру, помимо того что он растворяет парафин он еще повышает октановое число соляры, топливо в камерах горит сильнее быстрее и с более высокой температурой, Т.К ОН СГОРАЕТ в дизеле, а следовательно увеличивается износ, и выгорают детали поршневой не приспособленные для такой температуры. Наши двигуны не самолетные же турбины, щоб огнем плеваться. А нашел я это все у одного моего знакомого, связанного с дорожной техникой. Представьте на морозе заводить технику для дорожных работ, гденибдь в степи. Так вот когда они лили керосин они стабильно в год ремонтировали 5-6 аппаратур и двигателей, но когда пришла немецкая дортехника и с ней эта книжица, они перешли на рекомендации отель, то стали ремонтировать 2-3 аппаратуры, экономия во многом на лицо.

а вот тут не согласен... прошлую зиму при сильных (ниже -20) откатал на авиакеросине в такой пропорции 0,5/20 (писал неоднократно уже)
так что пол литра керосина пофигу однозначно.. никакого огня, угара, износа и прочего из-за такого малого объема уж точно не будет.... если 30% лить, то конечно.. взлететь можно...
эту зиму езжу на зимне.. так как морозы уже 3-ю неделю ниже -20 не спадают... а цветочки еще впереди то...
  • 0

#2423
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Прикольно - Гелиос рулит :mad: Sin oil - фуфло :D

У нас что-то отзывы по Гелиосу отрицательные, некоторые мотористы заявляют, что часто поступают движки на ремонт после постоянных заправок на Гелиосе с прогарами поршней, бензинки.
  • 0

#2424
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Принимал во внимание солярку, не бензин. 90% заправляемой солярки у меня с Гелиоса. Насколько Я помню, Мистралей на бензине у нас нет, также как и на механической-КПП. А бенз на Гелиосе как и на заправках всей страны естественной отстой с плюсом. Я раньше частенько заправлялся т.н. 93+, иногда 96 на Гелиосе, в итоге приводило всё к звуку изношенных гидрокомпенсаторов.
  • 0

#2425
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
у соляры не октановое число,а цетановое...но это не суть важно..какие будут комментарии по поводу добавки бензина в соляру(обо всем этом слышал из разговоров камазистов -дальнобойщиков-но им если что капиталку делает организация :D ,а вот как нам быть.. :mad: )

Сообщение отредактировал moloh: 04.01.2008, 18:26:38

  • 0

#2426
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
бензин как я знаю сушит ТНВД... а керосин нет...

стоит ли использовать бензин?

Изображение



ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает
  • 0

#2427
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

бензин как я знаю сушит ТНВД... а керосин нет...

стоит ли использовать бензин?


Изображение



ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает

:D :D :rotate: :rotate:

Сообщение отредактировал Николай79: 05.01.2008, 09:08:11

  • 0

#2428
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает


:D :D :rotate: :rotate:


Дело не в том, как сфотать, а в том, куда лить. Регулировочный болт для ГУРа снаружи виден. За ним пространство, в которое если вглядеться, можно увидеть этот самый болтик. Он вкручен в бочечку, к которой подходит тонкая трубка (от топливного фильтра идет). Это и есть подача. А бочечка уходит в ТНВД. Туда и лить тонкой струйкой горячую воду.

З.Ы. Фотка не моя. Я просто разместил ОБЪЯВУ :D

Сообщение отредактировал night_prince: 05.01.2008, 11:09:17

  • 0

#2429
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


ты скажи дорогой как ты это сфотать умудрился??? у меня с этой точки ничего подобного не видно... или у меня приблуды лишние стоят или у тебя чегойто не хватает


;) :rotate: :rotate: :D


Дело не в том, как сфотать, а в том, куда лить. Регулировочный болт для ГУРа снаружи виден. За ним пространство, в которое если вглядеться, можно увидеть этот самый болтик. Он вкручен в бочечку, к которой подходит тонкая трубка (от топливного фильтра идет). Это и есть подача. А бочечка уходит в ТНВД. Туда и лить тонкой струйкой горячую воду.

З.Ы. Фотка не моя. Я просто разместил ОБЪЯВУ :)

Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса. :D :D
  • 0

#2430
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса. :D :rotate:

Не-а. Я завел свою поливом. Попробуй - работает. Спроси у Сотоны, ему тоже помогло.
  • 0

#2431
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса. :D :rotate:

сеточка стоит прям под болтом, на который кипяток лить...
нахрен ваще к насосу добираца? если уж так наглухо все запарафиница, шо внутри насоса - тада надо не лезть туда руками, а тащить машину в теплый бокс, ну либо горелку под передок на часик засунуть...
  • 0

#2432
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
По объявлениям нашел мотор за 1200$ с ТНВД, доставка до Кокшетау 13000 тг, завести при покупке не смогут, но обещают, что мотор нормальный.
  • 0

#2433
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

у соляры не октановое число,а цетановое...но это не суть важно..какие будут комментарии по поводу добавки бензина в соляру(обо всем этом слышал из разговоров камазистов -дальнобойщиков-но им если что капиталку делает организация :rotate: ,а вот как нам быть.. :D )

Да нормально. Можно лить 10%. Больше 20% я бы уже подумал сильно. Но это превентивная мера. А не после замерзания. Керосин работает чуток мягче бензы. И еще: рекомендации из немецких книжек, а там авиакеросин, сливаемый с самолетов (кстати, с водой и спиртом) на заправках не продают. Головы выключать не рекомендую.

Изображение

Что-то маникюр какой-то нефонтанистый... А так вроде все понятно... Ты не разместил фото специнструмента для доставания этой сеточки в темноте.
  • 0

#2434
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Что-то маникюр какой-то нефонтанистый... А так вроде все понятно... Ты не разместил фото специнструмента для доставания этой сеточки в темноте.

Маникюр не мой. Я просто разместил ОБЪЯВУ :D .
А вообще, самый лучший маникюр был у нашего учителя по трудам.

К сожалению, специнструмент, ввиду своей физической нестабильности, не сохранился. Привожу состав: масляный щуп, на который одета игла от двухкубового шприца, кончик которой искуссно загнут UncleFat-ом в крючок.
  • 0

#2435
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

К сожалению, специнструмент, ввиду своей физической нестабильности, не сохранился. Привожу состав: масляный щуп, на который одета игла от двухкубового шприца, кончик которой искуссно загнут UncleFat-ом в крючок.


Ты ещё забыл про пинцет, который так и лежит у меня в машине, (скоко раз уже прохожу мимо твоей машины , но тебя все не вижу...)
  • 0

#2436
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Женька, давай рассказывай, чо ты там придумал с сеточкой :eek:

В середине будущей недели обещают морозы (до -18 ночью), так что я завтра ее вытащу по-любому...

Седня уже подготовил шланг с фильтром тонкой очистки, чтобы вместо штатного поставить, сразу после топливника...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 06.01.2008, 18:06:30

  • 0

#2437
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вот чо придумал... Мысль такая, что надо ее вытащить, и поставить за основным топливным фильтром, только придумать для нее капсулу металлическую, чтобы в случае прихватывания соляры, ее тупо погреть зажигалкой и качать лягушкой дальше в насос.

Сообщение отредактировал night_prince: 07.01.2008, 00:09:28

  • 0

#2438
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вот чо придумал... Мысль такая, что надо ее вытащить, и поставить за основным топливным фильтром, только придумать для нее капсулу металлическую, чтобы в случае прихватывания соляры, ее тупо погреть зажигалкой и качать лягушкой дальше в насос.

предлагаю тебе изобрести велосипед :eek:

я у себя уже допфильтр поставил, делов на пять минут...
соответственно, и менять его - пять минут...
как плюс - видно сразу, в нем дело или нет, так как он прозрачный...
а завтра сеточку выкину нахрен... седня не успел...
если желание есть - подъезжай, фильтрик со шлангами лежит готовый :-)
  • 0

#2439
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Господа, у кого какое мнение?
Предлагают мотор цена 1200$, из навесного только ТНВД, еще доставку за 13000 тенге до Кокшетау. Снимали с работавшей машины, но завести не смогут, блин , кот в мешке. Еще есть вариант на 100$ дешевле с перевертыша, короче незаводится, масло в цилиндры попало. А вот радиатора нету, еще пара обяв осталось обзвонить.
  • 0

#2440
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


Да это все хорошо. Но только этим ты разогрееш только трубку и то не всю. А сеточку нет. И проблема в том что на Мистрале очень сложно добратся до насоса. :eek: :-)

сеточка стоит прям под болтом, на который кипяток лить...
нахрен ваще к насосу добираца? если уж так наглухо все запарафиница, шо внутри насоса - тада надо не лезть туда руками, а тащить машину в теплый бокс, ну либо горелку под передок на часик засунуть...

Как правело в насосе парафина нету в таком количестве чтоб замерзнуть. В процесе кристализации парафин забивает фильтр и огроничевает проход топлива. Перед новым годом отогревал Пыжика каторый простоял неделю на морозе. Завел примерно за два часа но обороты не наберал. Молотил примерно минут 20 с включенным подогревом фильтра. Только тогда набрал обороты. Я с дизелем очень давно. И не разу не видел чтоб сетка в ТНВД замерзла. Просто чаще ее надо чистить. Она забивается мусором, летом это не чувствуется а зимой плохой прохот топлива.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.