поздравляю... а я с дизелем всего 2 года, и за эти 2 года ни разу не видел запарафиненный топливник, зато 3 раза фидел наглухо запарафиненную сетку на ТНВДЯ с дизелем очень давно. И не разу не видел чтоб сетка в ТНВД замерзла.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2442
Отправлено 07.01.2008, 16:42:26
Сообщение отредактировал night_prince: 07.01.2008, 16:43:30
#2444
Отправлено 07.01.2008, 21:27:56
Многие грешат на солярку. Но в первую очередь осенью при подготовки к зиме " если народ готовится " надо почистить сеточку, поменять топ. филтр но при этом не иканомить и все будет в поряде. Конечно наше топливо остовляет желать лучшего но жить можно... Я осенью ставлю новый филтр ФРАМ, и зимой стораюсь заправлятся на одной заправке, и пользуюсь анти гелем Хи Гир. Ну прихватевает не сильно пару минут езды и все впоряде.вытащил сеточку...
что удивительно, даже болт не потерял
так вот, мы ее помнишь чистили?
тогда темно было уже...
щас на свету посмотрел - засранная она... половина ячеек забита говном каким-то...
#2445
Отправлено 08.01.2008, 08:55:32
Что то у меня после наших морозов (до сих пор -20) трабла с рулевым началась.. если руль выворачиваешь к примеру на один оборот, а затем резким движением назад на четверть к примеру, слышится скрежет какойто.. именно с рулевой колонки, может у кого были уже такие симптомы...
я конечно надеюсь что это просто из-за морозов и просто надо почистить и смазать...
#2447
Отправлено 08.01.2008, 09:32:41
Вопрос. Гул или скрежет. Да, может насосу капец приходит. Но для начала очистий рулевые наконечнеки, проверь пыльники на рейке на целосность, потом поменяй масло.масло поменяй в ГУРЕ.. ну и послушай откуда скрежет... возможно кирдык гуру будет скоро.
я конечно надеюсь что это просто из-за морозов и просто надо почистить и смазать...
#2448
Отправлено 08.01.2008, 10:07:39
там нет рейки...Вопрос. Гул или скрежет. Да, может насосу капец приходит. Но для начала очистий рулевые наконечнеки, проверь пыльники на рейке на целосность, потом поменяй масло.
масло поменяй в ГУРЕ.. ну и послушай откуда скрежет... возможно кирдык гуру будет скоро.
я конечно надеюсь что это просто из-за морозов и просто надо почистить и смазать...
#2449
Отправлено 08.01.2008, 10:10:56
Да простите я спутал. Там тропеция. Но процедура таже самая.там нет рейки...
Вопрос. Гул или скрежет. Да, может насосу капец приходит. Но для начала очистий рулевые наконечнеки, проверь пыльники на рейке на целосность, потом поменяй масло.
масло поменяй в ГУРЕ.. ну и послушай откуда скрежет... возможно кирдык гуру будет скоро.
я конечно надеюсь что это просто из-за морозов и просто надо почистить и смазать...
#2450
Отправлено 08.01.2008, 10:28:33
Кстати! Есть ли пользователи знающие систему работы HUB, способные определить необходимость замены, либо ограничением замены только ремкомплектом, что немаловажно и дешевле ?
#2451
Отправлено 08.01.2008, 10:32:11
масло вытекает. смотри где потеки.За 1,5 года использования Mistral, в тот же ГУР залил 400 гр. декстрона. Куда он нафиг девается?
Кстати! Есть ли пользователи знающие систему работы HUB, способные определить необходимость замены, либо ограничением замены только ремкомплектом, что немаловажно и дешевле ?
хаб... если он защелкивается и выщелкивается но нормально... если нет - разбирать смазывать... смотреть.. если что - то менять ремкомплектом. либо ставить новый.
#2452
Отправлено 08.01.2008, 10:49:07
тоже надеюсь на замену...масло поменяй в ГУРЕ.. ну и послушай откуда скрежет... возможно кирдык гуру будет скоро.
я конечно надеюсь что это просто из-за морозов и просто надо почистить и смазать...
скрежет идет как раз из под рулевой колонки в салоне... завтра заменю декстрон в ГУРе
#2453
Отправлено 08.01.2008, 11:28:46
Тот болт и вправду далеко и его не видно, но вот вспышка его хорошо высветила .
У меня до и после основного фильтра стоят маленькие прозрачные фильтра (на этой фотке смотрите в правом верхнем углу). Так фильтр до фильтра сразу запарафинился уже до первых морозов, а вот после основного фильтрик в морозы показал себя нормально, в нем сразу видно солярку, какая она и как перетекает (в первый мороз она там не перетекала вообще). Добавлю, что у меня стоят подогреватели: погружной в баке, бандаж на фильтре, и лента на топливопроводе (она еще не подключена). Так этот маленький фильтрик не парафиниться, т.к. через него уже проходит теплая солярка, подогретая грелками.
p/s: Маникюр и фотки мои...
#2454
Отправлено 08.01.2008, 12:13:12
Я себе восстанавливал напылением, ходит уже год, теперь второй хаб стерся, делали за 1000тг.масло вытекает. смотри где потеки.
За 1,5 года использования Mistral, в тот же ГУР залил 400 гр. декстрона. Куда он нафиг девается?
Кстати! Есть ли пользователи знающие систему работы HUB, способные определить необходимость замены, либо ограничением замены только ремкомплектом, что немаловажно и дешевле ?
хаб... если он защелкивается и выщелкивается но нормально... если нет - разбирать смазывать... смотреть.. если что - то менять ремкомплектом. либо ставить новый.
#2455
Отправлено 09.01.2008, 10:47:48
мой опыт по ремонту стартера - 30.12.07 - сперва думал что батарея, зарядил - понял что стал брать на корпус - думал щетки.
вот что в итоге - снял,разобрал,ознакомился.
диагноз - стерлась втулка якоря, клинит - сам офигел - обычно подшибники должны стоять - устоновил причину.
прозвонил по объявам - втулки стоят 300 - на площади В карсити - 4этаж бутик№ 200 - по телефону говорили 200тенгов купил по 500 каждую - в итоге оказалась что там должны быть разные втулки - кинули короче в КарСити - сразу там прозвонили якорь и обмотку - все ок.
Собрал изночально с обеими втулками - не работает - зажало все к ху.....
Нодо учесть что все эти мыторства были во время выходных и праздников - без машины в итоге 6дней - хуе.........
ВОт отчет по существу - короче втулки на якоре стоят д.16ммх10мм - высота 12(10)мм.
1гнездо - в крышке где щетки - ставить стандартную втулку с грибком - ставиться легко.
2гнездо - в корпусе стартера - глухое - необходимл с задней части крышки просвердить отверстие д.5мм(в районе края гнезда и втулки определяется легко) - и выбить втулку - теперь самое оно - втулку надо подбирать без грибка д.16мм х 10мм - длина 8-12мм или ставить анологичный подшипник роликовый - я поставил подшибник роликовый - купил на Тастаке(что на Софье базарчик) по 400тенге - подшибник посоветовали ребята с мастерской на площади - рахмет им отдельный - они объяснили что это втулки это болезнь Мистраля стартера - посоветовали найти подшибник.
Собрал разобрал - короче мастером стал.
Вот ещё - при снятие щеток - они снимаются модулем с якаря - необходимо взять крышку от бутылки от колы или миниралки срезать верх - получится кольцо, и сразу подставить в отверстие где щетки сходят с якоря - это видно - необходимо проделать чтобы не ебст.... при установки модуля щеток при сборки.
вроде все.
опыт есть - разобрать собрать отрегулировать- ну если что .....
#2457
Отправлено 09.01.2008, 13:16:45
Стартер разбирал, выработку втулки смотрел, сам не менял.
Отдал ребятам на площади, они все сделали, потом поставил и с полпинка завелся.
Стартер снимать:
Держат его два длинных болта, их открутить, вытащить.
Стартер чуток съедет вниз.
Открутить болт, который держит жгут с проводами, отодвинуть жгут.
Аккуратно вытаскивать, без фанатизма. В конце концов вытащится.
Ставить в обратном порядке, снизу кто-нибудь лучше пусть поддерживает, т.к. он съезжает.
Руки длинные приветствуются.
Сообщение отредактировал night_prince: 09.01.2008, 13:22:36
#2458
Отправлено 09.01.2008, 14:30:11
отключаеш батарею, ключ на 14 накидной - для нижниго болта и головку 14 с трещеткой(маленькой) для верхнего болта, сперва откручиваеш провода 12головка с трещеткой маленькой и штекер отключаеш.
снимал один - относительно пойдет - лесть под низ не пришлось ну а то что не удобно так это относительное понятие.
Вытаскиваеш в проем между двиглом и тормозным цилиндром вверх частью каторая вставляется к маховику - для чего стартер разворачиваеш и проеме где крепится.
Снимал - 30мин. ставил мин - 10.
при установки нажевляеш сперва верхний болт. потом нижний как нажевил обои закручивай.
Есть неудобства при закр/откр нижнего болта.
да - подставку для ног надо чтобы легче в отсеке копаться я 178ростом, пришлось подставлять.
переноска нужна тоже - темно в отсеке.
когда нижний болт закручиваеш - пошевелевай стартер - болт легче крутится - я от руки почти до конца закрутил - позы были как в камасутре мож круче.
так что стартер освоили на Мистрале.
в сервисе за такое снятие- 3-5тыс. сгребут + ремонт стартера без запчастей 4500тенге.
#2459
Отправлено 09.01.2008, 15:39:17
Вытаскивать действительно сложнее, потому что не знаешь, как лучше, но потом приноравливаешься. Я когда ставил, сначала поставил нижний болт, затянул. Затем верхний. Ну и провода.Вытаскиваеш в проем между двиглом и тормозным цилиндром вверх частью каторая вставляется к маховику - для чего стартер разворачиваеш и проеме где крепится.
Снимал - 30мин. ставил мин - 10.
при установки нажевляеш сперва верхний болт. потом нижний как нажевил обои закручивай.
Есть неудобства при закр/откр нижнего болта.
да - подставку для ног надо чтобы легче в отсеке копаться я 178ростом, пришлось подставлять.
переноска нужна тоже - темно в отсеке.
когда нижний болт закручиваеш - пошевелевай стартер - болт легче крутится - я от руки почти до конца закрутил - позы были как в камасутре мож круче.
так что стартер освоили на Мистрале.
Это верно. Я за ремонт столько и заплатил, только с запчастями.в сервисе за такое снятие- 3-5тыс. сгребут + ремонт стартера без запчастей 4500тенге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0