Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2381
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

АнклФат...сагласен...но я зимой дальше 200 км от города не отъезжаю...поэотму подогревы никакие не ставлю...но если б поехал, обязательно поставил бы и сверху утеплитель обязательно...

типа недалеко от дома и замерзать приятнее? А бэкапную машину с собой берешь? А то я как-то все сам езжу на одной машине, стараюсь надеяться на себя.
  • 0

#2382
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

типа недалеко от дома и замерзать приятнее? А бэкапную машину с собой берешь? А то я как-то все сам езжу на одной машине, стараюсь надеяться на себя.

Не в том дело...нету у нас температур при которых можно замерзнуть...
  • 0

#2383
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
А я вчера завелся только после полива фильтра кипяточком, потом поехал и все было окей,
сегодня тож с кипятком, но завелся гораздо труднее, помолотил минут 20 и поехал, проехал около километра и все тох-та....
На Аль-фараби сегодня жипов дизельных как грязи на обочине, всех мастей.., а камазы прут как танки...
  • 0

#2384
yka1173

yka1173
  • Гость
  • 17 сообщений
Ура!!! Завелся. Предыстория-вчера утром не завелся, 3.30 завелся и молотила (вот его колбасило) до 6.30, потом... заглох и не захотел больше работать.
Сегодня в обед завел, цена вопроса - 2 литра авиакеросина, смешанные со 100 граммами моторного масла, синтетики (так подсказал сосед по стоянке, насчет масла-обладатель дизельной Авиа, типа грузовик) (на 40-50 литров соляры, остатка в баке) и 10 минут горелки (пламенем вниз на землю, чтобы не подпалить чего-нибудь , а тепло типа от земли "экранируя" пойдет вверх), там так раскочегарило горелку, что все дно оттаяло-в смысле снег, наледь и т.д.
Кстати касательно керосина с маслом и горелки-всем руководил и советовал сосед с грузовика.
Сказал обязательно в керосин добавь масла (только синтетику), а то аппаратуру "подпортишь" сухим керосином, хоть и мало его было влито - примерно 5% от кол-ва соляры, т.е. в такой пропорции необходимо смешивать соляру и керосин.
Блин одни эмоции - РАБОТАЕТ НАКОНЕЦ.
  • 0

#2385
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
при ваших температурах достаточно 1 л/60 л соляры...
2 литра на полный бак даже много...
  • 0

#2386
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
аччотег:

вчера в 7 часов пришол к машине, покачал лягушкой - пробки не было уже (за день размерзлась)...
но сцуко, села батарейка...
часа через полтора подтянулись ребята, night_prince привез мою запасную батарейку...
к этому времени в магистрали опять прихватило...
продули компрессором магистраль - не заводица, прихватило также перед грёбанной сеточкой на ТНВД (выкину ее нахрен)...
2 литра кипятка на болт, под которым сеточка, поллитра керосина в бак - вуаля, проблема решена... обороты набрались сразу, двиг даже не трясло...
потом залил на мобиле полный бак зимней соляры (Атырауская, 105 тг/л)...

седня утром вышел (спицально), ткнул в кнопку на брелоке - с полпинка завелась...
  • 0

#2387
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
За всё время морозов, ни разу проблем не было, ни утром, ни днём ни вечером, ездит себе и ездит, правда у меня сеточки перед ТНВД нету. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
  • 0

#2388
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

За всё время морозов, ни разу проблем не было, ни утром, ни днём ни вечером, ездит себе и ездит, правда у меня сеточки перед ТНВД нету. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.

вот! вот оно где собака порылась!!! :)
  • 0

#2389
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Ну вроде мороз начал отпускать, сегодня в 7 утра завелся без проблем, утренняя поездка по городу тож нормально.
Был седня в страховой компании, самая наименьшая сумма оплаты 14 121 тенге.
  • 0

#2390
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ура, товарищи, я завелся! :)

Типа отчета

Притащили меня на галстуке в теплый бокс. Машина стояла там всю ночь, отогревалась. Утром попробовал завести такая же ситуация, не крутит совсем, ни с новым аккумом, ни со старым. Предварительный диагноз консилиума - на стартере выработалась втулка, в которую вставлен вал привода.
Вызвал электриков, приехать согласились только два парня, остальные либо были заняты, либо не работали с дизелями (;)), либо начали праздновать Новый Год.
Приехали, ослабили болты, сняли стартер. Включили - крутит. Говорят: "Ну стартер у вас нормальный, видите, крутит хорошо, стартер не виноват. У вас что-то с движкой, клинануло где-то, и что-то ее держит, не дает запуститься. В общем, заплатил я им за вызов, они уехали.
Заехал к своему мотористу, объяснил ситуацию. Он послушал-послушал, говорит, поехали, глянем. Приехали, он посмотрел, потом сказал, что надо таких электриков послать подальше еще когда только по телефону звонил им...

Сняли с ним стартер, разобрали его. Втулка выработалась довольно сильно. Моторист объяснил, что снятый стартер - да, крутиться будет. Но как только на него ложится нагрузка в виде зацепления с маховиком двигателя, то из-за выработки втулки вал становится наперекос, и останавливается. В общем - надо менять втулку и щетки. Это было все вчера.

Сегодня днем отнес стартер к электрикам, которые находятся в 12-этажке на Новой Площади. Они изготовили втулку, а щетки, говорят, нормальные, менять не надо. Отдали стартер.
Вечером привез моториста, поставил стартер - и машина завелась с полпинка, как обычно.

Электрики, которых до этого вызывал - полный фуфел.
Если хотите, могу выложить их телефоны, чтобы туда не звонить

Правда, сегодня не стал машину выгонять, т.к. ворота на ночь уже заперли, поеду завтра. Плюс надо еще защиту поставить... Надеюсь завтра быть на коне.

Кстати, ВОРОН, насчет болта в поддоне АКПП, который я сломал при замене, помнишь? Все-таки травит из-под него, сегодня высверлил его и перенарезал резьбу...

И еще отчетик, насчет антигеля.
Оказался около КарСити сегодня, зашел на территорию, где стоянка машин. Там слева от здания КарСити продают аккумуляторы. И у них же продается антигель.
Решил посмотреть антигель у них, поскольку он стоит на улице.

Подхожу, интересуюсь Хайгировским. Показывают мне два флакончика: 444 мл. и 946 мл. Оба холодные, уличной температуры, рука не терпит (сколько градусов сегодня было часов в 11 утра?). Потряс оба и открыл у них крышечки. Так вот маленький - как воск, или затвердевшее желе, а большой - жидкий. Марки у них отличаются на одну цифру, но это не значит, что маленький должен желироваться, а большой не должен. У отца в машине лежит маленький баллончик Хайгировского антигеля, трехлетней давности. Так он на морозе не желируется.

Отсюда делаю вывод, что маленький, из-за его достаточной популярности, начали тупо подделывать. А большой, поскольку дороже и "вот эта для грузовиков, видишь, большая банка", но спросом пользуется меньшим. Кроме того, у него нет мерной крышечки, что крайне неудобно для покупателя (или так продавцы думают?). В общем, берите большой антигель. И если будете покупать его, покупайте сейчас, на улице. Только откройте, проверьте цвет, у него должен быть светло-красный (не розовый!!!), должно быть холодно и он должен быть жидким. Потому что кто их знает, этих торгашей, нальют туда какую-нибудь гадость и толкнут за Хайгир. Изображение

Надеюсь, что больше в этом году проблем с машиной не будет ни у кого.

С наступающим!!!
  • 0

#2391
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Ура!!! Завелся. Предыстория-вчера утром не завелся, 3.30 завелся и молотила (вот его колбасило) до 6.30, потом... заглох и не захотел больше работать.
Сегодня в обед завел, цена вопроса - 2 литра авиакеросина, смешанные со 100 граммами моторного масла, синтетики (так подсказал сосед по стоянке, насчет масла-обладатель дизельной Авиа, типа грузовик) (на 40-50 литров соляры, остатка в баке) и 10 минут горелки (пламенем вниз на землю, чтобы не подпалить чего-нибудь , а тепло типа от земли "экранируя" пойдет вверх), там так раскочегарило горелку, что все дно оттаяло-в смысле снег, наледь и т.д.
Кстати касательно керосина с маслом и горелки-всем руководил и советовал сосед с грузовика.
Сказал обязательно в керосин добавь масла (только синтетику), а то аппаратуру "подпортишь" сухим керосином, хоть и мало его было влито - примерно 5% от кол-ва соляры, т.е. в такой пропорции необходимо смешивать соляру и керосин.
Блин одни эмоции - РАБОТАЕТ НАКОНЕЦ.

Не лей масло в бак. Не дело это. 2 литра керосина погоды в смазке ТНВД не сделают. И ТНВД смазывается не маслом. А как раз парафином.
  • 0

#2392
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Сегодня утром заметил, что под машиной пятно красного цвета. Посмотрев все жидкости, пришел к выводу, что это трансмиссионка из КПП. Масло бежит под радиатором с права. Походу радиатор охлаждения КПП или трубки идущие к нему.
Разобрал весь перед, снял бампер, решетку, но не дотянулся до течи. Стемнело, я решил копаться завтра.
У кого нить есть соображения?
  • 0

#2393
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Сегодня утром заметил, что под машиной пятно красного цвета. Посмотрев все жидкости, пришел к выводу, что это трансмиссионка из КПП. Масло бежит под радиатором с права. Походу радиатор охлаждения КПП или трубки идущие к нему.
Разобрал весь перед, снял бампер, решетку, но не дотянулся до течи. Стемнело, я решил копаться завтра.
У кого нить есть соображения?

В лучшем случае высохли шланги идещие на радеатор или ослаб хомут. В хучшем течь радеатора, дорогостоющий ремонт или замена радиатора.
  • 0

#2394
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Сегодня утром заметил, что под машиной пятно красного цвета. Посмотрев все жидкости, пришел к выводу, что это трансмиссионка из КПП. Масло бежит под радиатором с права. Походу радиатор охлаждения КПП или трубки идущие к нему.
Разобрал весь перед, снял бампер, решетку, но не дотянулся до течи. Стемнело, я решил копаться завтра.
У кого нить есть соображения?


Машина Мистраль?

Смотрите снизу, из нижнего бачка радиатора выходят вот такие трубки:

Изображение

на них надеты шланги, которые ведут к магистральным трубкам из АКПП:

Изображение

Дальше магистраль идет уже в АКПП. Это и есть система охлаждения декстрона. Проверьте хомуты и целостность трубок/шлангов.

В хучшем течь радеатора, дорогостоющий ремонт или замена радиатора.

Не совсем так. В нижнем бачке радиатора лежит трубка, на которую закольцованы трубки охлаждения АКПП. Оттуда декстрон побежит только если вместе с антифризом, т.е если сквозная дырка и в бачке, и в этой внутренней трубке.

Но я все же думаю, что проблема в резиновых шлангах, они старые, сильный нагрев, после этого достаточно быстрое охлаждение привели к разрушению структуры трубок. Найдите новые термостойкие и замените. Хомуты тоже замените на всякий случай.

Удачи.
  • 0

#2395
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Во прикол под Новый Год!

опять не заводится:rolleyes:

Пока крутил, посадил батарейку. Если сегодня не заведу, будет нехорошо. На Новый Год хотел поездить на машине...
  • 0

#2396
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Во прикол под Новый Год!

опять не заводится:rolleyes:

Пока крутил, посадил батарейку. Если сегодня не заведу, будет нехорошо. На Новый Год хотел поездить на машине...

Ты же вроде сделал всё? Если помощь нужна звони +77017363872 Дмитрий.

Сообщение отредактировал Смок: 31.12.2007, 13:37:35

  • 0

#2397
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Дмитрий, спасибо, не надо. Уже решил проблему. У меня тупо села батарейка и забилась парафином сеточка на входе ТНВД. Выкину ее нафиг после праздников.

С НАСТУПАЮЩИМ!!!
  • 0

#2398
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Друзья-форумчане !!Всех с новым годом и позволю себе с вашего позволения(молчаливого)маленький спитч


Вот уходит Старый год....Пусть с собой он заберет
Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати, Головную боль не кстати,
Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков,
Жадных, кляузных клиентов, Нелюбимых конкурентов,
Палки, что в колеса лезут, Из мозгов иных протезы,
Ту любовь, что без ответа, Снег, что выпадает летом,
Тараканов, что на кухне, Искры, что уже потухли,
Дятлов тех, что нас долбают, Пусть с собою забирает....
Ведь уходит Старый год. Ну и хрен с ним, пусть идет!!!!!!
Новый ждет нас у ворот. Что с собой он принесет,
Мы, сейчас, увы не знаем, Но как прежде пожелаем
В Новом мы себе Году. С неба яркую звезду,
(что согреет, не сожжет), С полки вкусный пирожок,
Исполнения желаний, Обретенья новых знаний,
Мудрым стать, но не стареть, Не спеша везде успеть,
Удовольствия во всем – Ночью темной, светлым днем,
В расслаблении, в труде, Где б мы не были -везде!
И любви -большей, огромной, Яркой, страстной, нежной, томной,
И обычной, и не очень.... Так же вовремя закончить
То, что начато давно, Много раз сходить в кино,
Наконец-то отоспаться, От рутины оторваться,
Новых обрести друзей, Целей достигать быстрей,
Приключений безопасных, Вовремя предохранятся,
Никогда не залетать. Но парить, летать, летать!!
И узнать, что значит Счастье, Верность, Дружба и Участье,
Оптимизм,Энтузиазм, Мудрость, Слава и Оргазм...
В общем, много нам не нужно. Главное, чтоб стало лучше.
Новый год, не подведи, Дверь открыта, заходи!!!
  • 0

#2399
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
С Новым Годом, мистраловоды!

В наступившем Новом Году
Желаю не мерзнуть никому
Чтоб аккум заряжен был,
Парафин чтоб не застыл
Чтобы новая резина,
И заправлена машина,
Не подвел чугунный блок,
И уменьшился налог,
А страховку чтоб платить,
Только взносы по пути
Ездить всюду своим ходом,
Поздравляю с Новым Годом!
  • 0

#2400
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сегодня утром заметил, что под машиной пятно красного цвета. Посмотрев все жидкости, пришел к выводу, что это трансмиссионка из КПП. Масло бежит под радиатором с права. Походу радиатор охлаждения КПП или трубки идущие к нему.
Разобрал весь перед, снял бампер, решетку, но не дотянулся до течи. Стемнело, я решил копаться завтра.
У кого нить есть соображения?

Слухай сюды.

Даже в самом плохом случае (порвались все шланги, отломились соски от радиатора и пр.) покупаешь кислородный маслостойкий шланг на сантехническом базаре, берешь трубку медную в 7-10 мм внутреннего диаметра. Делаешь что-то типа петли из трубки, притягиваешь ее стрипами к своему радиатору, с коробки на эту трубку тянешь купленные шланги, затягиваешь хомутами. Спокойно едешь к коробочникам на предмет проверки уровня масла.

Такая конструкция работает на одном знакомом Терране уже пару лет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.