Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#221
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
при сильном морозе думаю будет лишним... сейчас снял, а вот весной, летом и осенью ставил... Аlco или любой другой стоит 200 тг., ставится перед фильтром в разрез шланга подачи топлива.., только они есть бензиновые а есть дизельные, отличия в принципе видно сразу.. он прозрачный и поэтому в принципе видно всю грязь сразу..
как у тебя там с аварией, разабрался?
  • 0

#222
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

при сильном морозе думаю будет лишним... сейчас снял, а вот весной, летом и осенью ставил... Аlco или любой другой стоит 200 тг., ставится перед фильтром в разрез шланга подачи топлива.., только они есть бензиновые а есть дизельные, отличия в принципе видно сразу.. он прозрачный и поэтому в принципе видно всю грязь сразу..
как у тебя там с аварией, разабрался?

да пока нет, суд только во вторник будет... мне щас главное, чтоб права не забрали, а то жена в больничке, машина нужна...
  • 0

#223
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
куплю переднюю левую фару и передний поворотник на Mistral 95 г.в.
можно только стекляшки или б/у, сам блок целый.
также куплю передний водительский стеклоподъемник
или подскажите плиз где есть разбор или продажа.
  • 0

#224
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
2 frenzy - прозвони Слава +7 701 771 9577 (только привез 1 или 2 Мистраля на разбор) или Кирил +7 333 214 0077 занимается з/ч б/у для Жапонцов (также сам возит).
  • 0

#225
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Вопрос - до скольки должны повысится обороты, при включении кондея.
Просто я всегда врубаю кондей при запотевании или просто 1-2 раза в месяц для тогго чтобы система смазывалась.
Млин врубил а обороты подпрыгнули до 1500 потом спали, при срабатывании насоса опять подпрыгивают.
Че это или нормально?
  • 0

#226
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
750 на ХХ, 850 при кондиционере, регулируются вращением упорного винта на вакуумнике.
  • 0

#227
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Danke schon, буду смлтреть, но теперь в новом году :mad:, в этом не успеваю.
  • 0

#228
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Отвечаю по порядку:
1. Непрогрев движка - налицо, плюс кл всему не держит температуру


Это следствие. Смотрим причины.

1.1.Термостат поставилли 82, оригинал, до этого стоял такой же и проблем прошлую зиму подобных не наблюдалось
1.2 жижа залита зеленая, когда меняли термостат, подлили, количество в норме...


Отметаем.

1.3 и 1.4. не знаю, но вентилятор работает нормально, думаю если бы были проблемы, появились бы какие-нить признаки


Один из признвков причин 1.3 и 1.4 - непрогрев двигателя. Что мы и наблюдаем. Надо проверять...

2. печку - проверяли, сказали все ок. Только вот когда появилась проблема сугрева, в салоне, в ноги пассажира на переднем сидении стало сильно дуть как из фена холодным воздухом, на СТО сказали вылезла прокладка, поставили на место...
3. с климатом по внешним признакам тоже вроде все впорядке....


Отметаем. Значит пока непонятки с блоком термомуфты-помпы.

С системой EGR у нас не особо...когда делали компьютерную диагностику, вылезла ошибка как раз по работе дроссельной заслонки, она открывается с опозданием....и топливо подается соответсвенно тоже неправильно....вот это меня летом и беспокоило. ПРоявлялось так: когда давила на газ, машина шла внатяг, движок реветь начинал и коробка переключалась с большим опозданием, не на 1500 оборотов, а на 2500, даже до 3000 доходило и тока потом перключалась.... И так через раз - то все нормально, то опять внатяг. Поэтому и поехала делать комп. диагностику. Сказали что делать не знают что и что ваще такая ошибка не должна вылазить, обнулили компутер, велели ездить дальше....вот езжу....Насос топливный не регулировался никак....
жить-то будет...мистраль мой? :eek: ...и как реанимировать?


Будет, если предприянть меры. Реаниматору надо звонить. Выше были дадены телефоны умельцев.
Что делать?
1. Глушить EGR
2. Строить ТНВД
3. Смотреть внимательно на TPS

Найти того, кто возьмется все это сделать, договориться и сделать. Ставлю доллар, что машинка будет ездить и радовать.
  • 0

#229
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Спасибо вам большое за такой развернутый ответ! :D
а я сама могу как-то проверить вентилятор или блок термомуфты-помпы? Или это вообще диагностикой компьютерной надо проверять сначала?

[/quote]

Будет, если предприянть меры. Реаниматору надо звонить. Выше были дадены телефоны умельцев.
Что делать?
1. Глушить EGR
2. Строить ТНВД
3. Смотреть внимательно на TPS

Найти того, кто возьмется все это сделать, договориться и сделать. Ставлю доллар, что машинка будет ездить и радовать.
[/quote]

а что значит глушить EGR? :spy:
и можно ли вручную настроить ТНВД на электронике?
и объясните мне пожалуйста где этот TPS чтобы на него внимательно смотреть и что высматрывать? :eek:

А насчет спец-ов, в этом-то и вся загвоздка, их просто нет, тех, которые по электронике....А к кому попало страшно, было дело уже...Маловато вы что-то ставите - доллар, как-то неутешительно звучит ;)

Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?
  • 0

#230
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?

скорее более, нежели менее :) у него по пачпорту то ли 13 то ли 15...
у меня щас 18
  • 0

#231
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
тоже штоль по расходу чиркануть... короче расход сейчас такой... от 15 до 18, в завис от манеры вождения, и это при постоянном полном приводе, не отключаю уже наверное недели 3, (то метет, то таит, то мороз и каток...), постоянно по городу и за ним в радиусе 20 км, постоянно турботаймер и постоянно прогрев (люблю тепло :)), даже шапку не ношу... ну только до гаража и обратно...).
  • 0

#232
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?

скорее более, нежели менее :) у него по пачпорту то ли 13 то ли 15...
у меня щас 18

что решилось у тебя с аварией? все нормально?
  • 0

#233
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Мои 5 копеек по расходу - сейчас (в Ате) тепло, поэтому примерно 13.5-14 по городу (турботаймер + прогрев утром и вечером также как и Алекс очень люблю когда в авто тепло) без передка.
манера езды спокойная, все таки танк дизельный и сам я люблю не спеша из пункта А в пункт Б перемещать свою задницу.
  • 0

#234
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?

скорее более, нежели менее :) у него по пачпорту то ли 13 то ли 15...
у меня щас 18

что решилось у тебя с аварией? все нормально?

да ничо не решилось еще... пришел 26-го в суд - им еще материалы не передали... сказали, после 5-го января приходить... пока по временному талону ездию, неудобно, что поворотника и фары левых нет... хорошо, хоть туманки целые
  • 0

#235
ИлюхаСТ

ИлюхаСТ
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
[size=3]Уважаемые Мистраловоды помогите чем сможете. Проблема такая Nissan Mistral 94г 2.7td.
[size=2]Гонит датчик температуры двигателя. Забрался на Чимбулак стрелка дотянула до 1/3, скинул груз и сразу обратно, стрелка на 0 упала.Не мог же двигатель остыть так быстро. Если это датчик то какой и где покупать и куда ставить. По схеме проводки обнаружил что их три штуки стоит. ВСЕ 3 менять что ли.
  • 0

#236
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений

[size=3]Уважаемые Мистраловоды помогите чем сможете. Проблема такая Nissan Mistral 94г 2.7td.
[size=2]Гонит датчик температуры двигателя. Забрался на Чимбулак стрелка дотянула до 1/3, скинул груз и сразу обратно, стрелка на 0 упала.Не мог же двигатель остыть так быстро. Если это датчик то какой и где покупать и куда ставить. По схеме проводки обнаружил что их три штуки стоит. ВСЕ 3 менять что ли.



это у вас судя по всему не датчик гонит, а термостат менять пора.
  • 0

#237
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

2 frenzy - прозвони Слава +7 701 771 9577 (только привез 1 или 2 Мистраля на разбор) или Кирил +7 333 214 0077 занимается з/ч б/у для Жапонцов (также сам возит).

спасибо за инфу!
  • 0

#238
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Кто нибуть знает, на Мистроляторах амортизаторы можно реставрировать или только замена?
  • 0

#239
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
смысл реставрации??? они ведь дешевые (потому что просто амор без стакана идет)... хотя если при реставрации гарантию тыщ 30- 40 дадут, то можно и сделать. А то что они реставрируются - это точно.
  • 0

#240
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо вам большое за такой развернутый ответ! ;)
а я сама могу как-то проверить вентилятор или блок термомуфты-помпы? Или это вообще диагностикой компьютерной надо проверять сначала?


Термомуфту проверять газетой, свернутой как для битья мух.
1. На холодную покрутить рукой - легко идет - нормально, так и должно быть. Тяжело идет - заклинено, плохо.
2. На заведенной, прогретой машине, открываем капот, суем газету в вентилятор - остановился, плохо, нет жижи внутри, на замену. порвал газету, не остановился - нормально.

а что значит глушить EGR? :-)
и можно ли вручную настроить ТНВД на электронике?
и объясните мне пожалуйста где этот TPS чтобы на него внимательно смотреть и что высматрывать? :cry:


EGR и TPS многократно обсуждались в этой ветке. Искать. Были и фото по-моему. ТНВД на электронике настраивается нормально. Сначало его надо снять и поменять ремкомплект всяких резиночек, которые за 10 лет поизносились, все поставить обратно. Найти умельца (тут давал телефоны), который умеет его строить, т.к. они строятся не только компьютером, но и молотком. причем вполне нормально. Компьютер правильнее, но я не знаю кто такое может сделать.

А насчет спец-ов, в этом-то и вся загвоздка, их просто нет, тех, которые по электронике....А к кому попало страшно, было дело уже...Маловато вы что-то ставите - доллар, как-то неутешительно звучит :D

Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?

ответственно заявляю, что спецы есть. И не один. Надо только не паниковать.
Доллар - это общемировая интернетовская практика. Больше глупо, меньше стыдно.
21л это ОЧЕНЬ много. У меня сейчас на полном приводе с прогревами - 12-13. На механическом ТНВД. На такой же, но с электронным ТНВД - 11-12
Делаем выводы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.