NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#221
Отправлено 21.12.2006, 16:58:45
как у тебя там с аварией, разабрался?
#222
Отправлено 21.12.2006, 17:01:23
да пока нет, суд только во вторник будет... мне щас главное, чтоб права не забрали, а то жена в больничке, машина нужна...при сильном морозе думаю будет лишним... сейчас снял, а вот весной, летом и осенью ставил... Аlco или любой другой стоит 200 тг., ставится перед фильтром в разрез шланга подачи топлива.., только они есть бензиновые а есть дизельные, отличия в принципе видно сразу.. он прозрачный и поэтому в принципе видно всю грязь сразу..
как у тебя там с аварией, разабрался?
#225
Отправлено 25.12.2006, 12:07:36
Просто я всегда врубаю кондей при запотевании или просто 1-2 раза в месяц для тогго чтобы система смазывалась.
Млин врубил а обороты подпрыгнули до 1500 потом спали, при срабатывании насоса опять подпрыгивают.
Че это или нормально?
#228
Отправлено 27.12.2006, 15:06:22
Отвечаю по порядку:
1. Непрогрев движка - налицо, плюс кл всему не держит температуру
Это следствие. Смотрим причины.
1.1.Термостат поставилли 82, оригинал, до этого стоял такой же и проблем прошлую зиму подобных не наблюдалось
1.2 жижа залита зеленая, когда меняли термостат, подлили, количество в норме...
Отметаем.
1.3 и 1.4. не знаю, но вентилятор работает нормально, думаю если бы были проблемы, появились бы какие-нить признаки
Один из признвков причин 1.3 и 1.4 - непрогрев двигателя. Что мы и наблюдаем. Надо проверять...
2. печку - проверяли, сказали все ок. Только вот когда появилась проблема сугрева, в салоне, в ноги пассажира на переднем сидении стало сильно дуть как из фена холодным воздухом, на СТО сказали вылезла прокладка, поставили на место...
3. с климатом по внешним признакам тоже вроде все впорядке....
Отметаем. Значит пока непонятки с блоком термомуфты-помпы.
С системой EGR у нас не особо...когда делали компьютерную диагностику, вылезла ошибка как раз по работе дроссельной заслонки, она открывается с опозданием....и топливо подается соответсвенно тоже неправильно....вот это меня летом и беспокоило. ПРоявлялось так: когда давила на газ, машина шла внатяг, движок реветь начинал и коробка переключалась с большим опозданием, не на 1500 оборотов, а на 2500, даже до 3000 доходило и тока потом перключалась.... И так через раз - то все нормально, то опять внатяг. Поэтому и поехала делать комп. диагностику. Сказали что делать не знают что и что ваще такая ошибка не должна вылазить, обнулили компутер, велели ездить дальше....вот езжу....Насос топливный не регулировался никак....
жить-то будет...мистраль мой? ...и как реанимировать?
Будет, если предприянть меры. Реаниматору надо звонить. Выше были дадены телефоны умельцев.
Что делать?
1. Глушить EGR
2. Строить ТНВД
3. Смотреть внимательно на TPS
Найти того, кто возьмется все это сделать, договориться и сделать. Ставлю доллар, что машинка будет ездить и радовать.
#229
Отправлено 27.12.2006, 16:45:46
а я сама могу как-то проверить вентилятор или блок термомуфты-помпы? Или это вообще диагностикой компьютерной надо проверять сначала?
[/quote]
Будет, если предприянть меры. Реаниматору надо звонить. Выше были дадены телефоны умельцев.
Что делать?
1. Глушить EGR
2. Строить ТНВД
3. Смотреть внимательно на TPS
Найти того, кто возьмется все это сделать, договориться и сделать. Ставлю доллар, что машинка будет ездить и радовать.
[/quote]
а что значит глушить EGR?
и можно ли вручную настроить ТНВД на электронике?
и объясните мне пожалуйста где этот TPS чтобы на него внимательно смотреть и что высматрывать?
А насчет спец-ов, в этом-то и вся загвоздка, их просто нет, тех, которые по электронике....А к кому попало страшно, было дело уже...Маловато вы что-то ставите - доллар, как-то неутешительно звучит
Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?
#231
Отправлено 28.12.2006, 17:03:26
#233
Отправлено 29.12.2006, 09:12:38
манера езды спокойная, все таки танк дизельный и сам я люблю не спеша из пункта А в пункт Б перемещать свою задницу.
#234
Отправлено 29.12.2006, 12:23:29
да ничо не решилось еще... пришел 26-го в суд - им еще материалы не передали... сказали, после 5-го января приходить... пока по временному талону ездию, неудобно, что поворотника и фары левых нет... хорошо, хоть туманки целыечто решилось у тебя с аварией? все нормально?
скорее более, нежели менее у него по пачпорту то ли 13 то ли 15...
Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?
у меня щас 18
#235
Отправлено 29.12.2006, 14:52:46
[size=2]Гонит датчик температуры двигателя. Забрался на Чимбулак стрелка дотянула до 1/3, скинул груз и сразу обратно, стрелка на 0 упала.Не мог же двигатель остыть так быстро. Если это датчик то какой и где покупать и куда ставить. По схеме проводки обнаружил что их три штуки стоит. ВСЕ 3 менять что ли.
#236
Отправлено 29.12.2006, 15:33:39
[size=3]Уважаемые Мистраловоды помогите чем сможете. Проблема такая Nissan Mistral 94г 2.7td.
[size=2]Гонит датчик температуры двигателя. Забрался на Чимбулак стрелка дотянула до 1/3, скинул груз и сразу обратно, стрелка на 0 упала.Не мог же двигатель остыть так быстро. Если это датчик то какой и где покупать и куда ставить. По схеме проводки обнаружил что их три штуки стоит. ВСЕ 3 менять что ли.
это у вас судя по всему не датчик гонит, а термостат менять пора.
#240
Отправлено 15.01.2007, 12:48:43
Спасибо вам большое за такой развернутый ответ!
а я сама могу как-то проверить вентилятор или блок термомуфты-помпы? Или это вообще диагностикой компьютерной надо проверять сначала?
Термомуфту проверять газетой, свернутой как для битья мух.
1. На холодную покрутить рукой - легко идет - нормально, так и должно быть. Тяжело идет - заклинено, плохо.
2. На заведенной, прогретой машине, открываем капот, суем газету в вентилятор - остановился, плохо, нет жижи внутри, на замену. порвал газету, не остановился - нормально.
а что значит глушить EGR?
и можно ли вручную настроить ТНВД на электронике?
и объясните мне пожалуйста где этот TPS чтобы на него внимательно смотреть и что высматрывать?
EGR и TPS многократно обсуждались в этой ветке. Искать. Были и фото по-моему. ТНВД на электронике настраивается нормально. Сначало его надо снять и поменять ремкомплект всяких резиночек, которые за 10 лет поизносились, все поставить обратно. Найти умельца (тут давал телефоны), который умеет его строить, т.к. они строятся не только компьютером, но и молотком. причем вполне нормально. Компьютер правильнее, но я не знаю кто такое может сделать.
ответственно заявляю, что спецы есть. И не один. Надо только не паниковать.А насчет спец-ов, в этом-то и вся загвоздка, их просто нет, тех, которые по электронике....А к кому попало страшно, было дело уже...Маловато вы что-то ставите - доллар, как-то неутешительно звучит
Кстати, сделала точный замер и выяснила - кушает она у меня 21 л. Можно считать что это более менее?
Доллар - это общемировая интернетовская практика. Больше глупо, меньше стыдно.
21л это ОЧЕНЬ много. У меня сейчас на полном приводе с прогревами - 12-13. На механическом ТНВД. На такой же, но с электронным ТНВД - 11-12
Делаем выводы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)