Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#181
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


не будут они на П и Д одинаковые... на капоте изнутри есть табличка, со значением ХХ на П. На ней написано 720.

Спорить не буду. Не будут одинаковыми - даже не делай. Написано 720 - ставь 720.
Лично у меня на одной машине написано, что должно быть 723. И как это ни смешно - 723 стоит как вкопанные. Компутер на диагностике столько и показывает. А можно сделать 746 - там как раз на 23 оборота каженный скачок.
Ты так будешь делать? или таки крутить винтик? Если будешь крутить винтик, скажи, как ты 30 оборотов улавливаешь?

на глазок :D
не думаю, что движку большая разница, 710 там оборотов или 730...
другое дело, када пришла мая машинка - там холостые за 1000 зашкаливали (на Р)... винтик покрутил, шоб и по шкале примерное значение было и движок не колбасило...
  • 0

#182
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Всем привет!

Купил я наконец-то Мистраля 1995 года, черный, пробег был 119000. Катаюсь с августа, решил написать сейчас, уже мнение сложилось. Кто видел меня в городе ? A856MXN, черный, в основном в будни катаюсь по Тимирязева, по Абая (р-н Байзакова ? Чапаева) и в Орбите.
По машинке могу сказать ? отличная машинка! Первые дни привыкал, потом уже катался в свое удовольствие.
По прибытии на нем отсутствовал задний брызговик и солнцезащитный козырек. Брызговик нашел по Колесам, поставил, а вот козырька до сих пор нет. Мож у кого есть на продажу? Нужен левый.
По расходу. Берет где-то 12-13 литров летом, сейчас с печкой 14. Соляру лью на Гелиосе на Муканова-Шевченко, пока еще не подводила.

По расходникам:
-Менял колодки, поставил GROSS, вроде как немецкие, купил на авторынке на Ташкентской, за монетным двором ? 2500 тг/комплект + 1000 тг. замена;
-Поменял масло, залил CHAMPION на Саина-Абая, выше РЭО. Вместе с фильтром обошлось в 6500 тг.;
-Воздушный фильтр на Баян-Ауле ? 1300 тг.;
-Топливный фильтр SAKURA ? 2200 тг.

Теперь какие проблемы возникали:
1). Сдохли свечи накала. Симптомы: машина на холодную с каждым днем заводится все хуже и хуже, дольше крутишь каждый раз. Потом перестает заводиться вообще. Свечки поменял, купил в Car City, по 1500 тг. за 1 штуку и проблема исчезла.
2). Прошляпил, куда ушел антифриз, недавно чуть не перегрел движок. Купил синий SCT, по 1100 тг. за 1,5 л. концентрата в магазине на Маметовой на повороте к Тулпару. Разводил 60 % воды, 40 % концентрата. Залил, теперь пока что все нормально. Кстати, мне посоветовали промыть систему полностью, потом антифриз заливать, так я и сделал.

В целом машиной очень даже доволен, не счесть, сколько груза уже перевез на ней! Да и вообще, сейчас зимой полный привод ? это сила!

Да, кстати, насчет диагностики кто спрашивал. Я заезжал на СТО на Джангильдина выше Рыскулова ? там ребята отстойные. Ходовку проверяли, нашли необходимость замены всяких сошек, пальцев и другой ерунды, которой там вообще нет! Так что по Терранам и Мистралям к ним лучше не обращаться, на лоха играют они.

Всем удачи!
  • 0

#183
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сейчас приехал с СТО, нашли причину моего недозаряда... диодный мост, теперь блин ломаю голову - ГДЕ его брать??? обзвонил пару объявлений, генератор стоит 25 штук б/у, а отдельно думаю никто его снимать не будет.
Может кто сталкивался уже с этим и вкурсе где можно взять/купить/заказать этот гребаный диодный мост???
  • 0

#184
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Тебе в Алмате координаты дать ?
  • 0

#185
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да давай, думаю что в Караганде я это не найду..
  • 0

#186
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
На новой площади есть две высотки, в подвале той что ближе к фурманова, сидят генераторщики-стартерщики.
У них обычно всё на ето дело есть. тока с машины /на машину сами не снимают-ставят. Если диоды в подкове корпусные, то возможно перепресуют-перепаяют, если безкорпусные - то подкову под замену.

У меня диоды в подкове были безкорпусные, обошлось (2 года назад) 8 штук - подкова + 800 замена.

ps телефонов не знаю
  • 0

#187
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На новой площади есть две высотки, в подвале той что ближе к фурманова, сидят генераторщики-стартерщики.
У них обычно всё на ето дело есть. тока с машины /на машину сами не снимают-ставят. Если диоды в подкове корпусные, то возможно перепресуют-перепаяют, если безкорпусные - то подкову под замену.

У меня диоды в подкове были безкорпусные, обошлось (2 года назад) 8 штук - подкова + 800 замена.

ps телефонов не знаю

Ни фига се... Блин, какие-нибудь Д215 на кусок дюраля прикрутить, спаять по простейшей схеме, Залимонить в какой-нибудь корпус из мыльницы, загерметизировать и подсоединить вместо родной подковы... Все посадить на крыло и забыть о проблеме навсегда. Цена - копейки. Ну и часа два времени, причем полчаса на хождение в магазин за пивом (ну и за диодами)
  • 0

#188
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я тибе даже больше скажу, можно и родную подкову рассверлить и запресовать подходящий диод. Но человек то спрашивает где восстановить работоспособность генератора, на как это сделать самому задешево и сердито
  • 0

#189
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
впринципе жизнь всегда учит, скупой платит дважды (я не говорю что надо всегда и все задорого)... НО, т.к. сам в паяльниках н силен (а пионера, которому можно было бы доверить самое дорого, машину :smoke:) и не бегать к нему потом каждый раз за перепайкой - такого нет), остается выход - покупать диодный мост...
  • 0

#190
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

впринципе жизнь всегда учит, скупой платит дважды (я не говорю что надо всегда и все задорого)... НО, т.к. сам в паяльниках н силен (а пионера, которому можно было бы доверить самое дорого, машину :D) и не бегать к нему потом каждый раз за перепайкой - такого нет), остается выход - покупать диодный мост...

Дело не в скупости, а том, что "Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам".
И мой тебе вопрос: у тебя есть стоматолог, которому ты доверяешь, и к которому ты ходишь лечиться?
Так вот механик, электрик - это те люди, которым ты доверяешь не только зубы, но и жизнь, причем не только свою, но и пассажиров. Их надо искать, находить, лелеять и никому не показывать... А поэтому я сам стал и механиком и электриком... Хотя некоторые вещи с возрастом стал доверять СТОшникам, но только под присмотром моим.
  • 0

#191
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
я нашел того электрика, которому доверю свой генератор :D)
теперь немного другвя трабла вылезла, сейчас в ветке по терранам накалякаю.
  • 0

#192
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений



время от времени у меня повляется, сразу пытаюсь устранить... но панель конечно деревянная..

Ты видел как крепится панель? То есть сам крепеж панели видел? Крутил? Там всех дядтлов просто за 10 минут убрать можно. Но надо отверткой крутить. И головку на 10 под рукой иметь. Быть готовым столкнуться с поломанной пластмассой. Если поломана - надо восстанавливать.

все снимал, все раскручивал и закручивал, слева когда печку чистил, справа, когда на панели приборов все лампочки заменил ;), сейчас все нормально :-)
многие говорили что люк побрякивает, на бездоре есть немного, но только когда закрыт (т.е. крышка та что в салоне, ) если крышку задвигаешь полностью то ни единого звука..
щас правда в зади слева что то болтается на кочках, пока не могу найти.. но это вопрос времени

2ALEX-KZ винт затянуть на люке нужно (в приподнятом положении люк должен быть) со стороны водителя (с права :) :p )
кстати в личку не скинешь описалово как лампочки на панели приборов менял,у меня на часах нет освещения,напрягает вечером)

Сообщение отредактировал moloh: 12.12.2006, 00:07:02

  • 0

#193
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
да,кстати заметил ,после вывешивания колес(под"емник,смена колес) ,потом при движении появляется непрекращающяяся вибрация(не руля ),а всего кузова.Накладки проверял сегодня передние(снимается суппорт просто -крепление на двух болтах под ключ на 19 ,затем пошевелить или покачать в стороны и снялся легко.)кстати на замену брал TERRANOII,FORD MAVERIK-не то,подошли от TERRANNO I,у меня Мистрал 95 года TD27(они - родные- оказались чуть длинее и с таким "ушком" на накладке и без пружинок сверху)вроде понятно описал

Сообщение отредактировал moloh: 12.12.2006, 00:25:26

  • 0

#194
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
лампочки меняются очень легко... выкручиваешь в панели приборов 3 болтика (вверху), затем на самой торпеде сбоку (где дверь - один болтик), снизу торпеды - 2 болтика (справа и слева от водителя), и 2 болта - где парковка зеркал и подсос, все остальное на защелках, желательно не на морозе - чтоб не поламать. скидываешь все разьемы - это чтоб не мешало, снимаешь панель нижнюю и увидешь еще 2 болтика (последних в верхней части).
Дальше остается щиток приборов на 4-х болтиках, откручиваешь, скидываешь с него 3 разьема, и ВСЕ. вытаскиваешь сгоревшие лампочки (с цоколем), сзади спидометра есть схема, там все понятно, и меняешь на новые.
Собираешь в обратной последовательности. По времени занимает минут 15-20.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 12.12.2006, 09:58:22

  • 0

#195
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

да,кстати заметил ,после вывешивания колес(под"емник,смена колес) ,потом при движении появляется непрекращающяяся вибрация(не руля ),а всего кузова.Накладки проверял сегодня передние(снимается суппорт просто -крепление на двух болтах под ключ на 19 ,затем пошевелить или покачать в стороны и снялся легко.)кстати на замену брал TERRANOII,FORD MAVERIK-не то,подошли от TERRANNO I,у меня Мистрал 95 года TD27(они - родные- оказались чуть длинее и с таким "ушком" на накладке и без пружинок сверху)вроде понятно описал

чет не пойму - про какие накладки идет речь??? :-)
  • 0

#196
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


да,кстати заметил ,после вывешивания колес(под"емник,смена колес) ,потом при движении появляется непрекращающяяся вибрация(не руля ),а всего кузова.Накладки проверял сегодня передние(снимается суппорт просто -крепление на двух болтах под ключ на 19 ,затем пошевелить или покачать в стороны и снялся легко.)кстати на замену брал TERRANOII,FORD MAVERIK-не то,подошли от TERRANNO I,у меня Мистрал 95 года TD27(они - родные- оказались чуть длинее и с таким "ушком" на накладке и без пружинок сверху)вроде понятно описал

чет не пойму - про какие накладки идет речь??? :fie:

тормоза передниеө-дисковые и там имеется чугунная весчь именуемая суппортом,в суппорт вставляются ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ(2 штуки) на каждое колесо,задние тормоза -барабанного типа и там стоят ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (2штуки)на каждое колесо
ЗЫ.если не прав-то поправьте :D

Сообщение отредактировал moloh: 12.12.2006, 19:40:27

  • 0

#197
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
поправлю :D
Давным-давно, когда только иномарки начинали появляться у нас, а запчасти нет, то проблему с тормозными колодками решали переклепыванием самих накладок, т.е. пластина оставалась, а сама накладка приклепывалась, в особо циничном случае просто кусок плоского шифера :fie:
А тормозные колодки они хоть для дисковых хоть для барабанов.
  • 0

#198
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну теперь понятно :D)
  • 0

#199
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

лампочки меняются очень легко... выкручиваешь в панели приборов 3 болтика (вверху), затем на самой торпеде сбоку (где дверь - один болтик), снизу торпеды - 2 болтика (справа и слева от водителя), и 2 болта - где парковка зеркал и подсос, все остальное на защелках, желательно не на морозе - чтоб не поламать. скидываешь все разьемы - это чтоб не мешало, снимаешь панель нижнюю и увидешь еще 2 болтика (последних в верхней части).
Дальше остается щиток приборов на 4-х болтиках, откручиваешь, скидываешь с него 3 разьема, и ВСЕ. вытаскиваешь сгоревшие лампочки (с цоколем), сзади спидометра есть схема, там все понятно, и меняешь на новые.
Собираешь в обратной последовательности. По времени занимает минут 15-20.


скажи плиз на подсветку часов какие лампочки нужны?
чтоб сразу купить
  • 0

#200
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
блин я так не помню... я снимал спидометр, шел в магаз и покупал, у меня из 6 лампочек на подсветку горела только 1, там обыкновенные по 50 тг Osram.
всего их там два вида: 1) те што на подсветку 2) те что на лампочки (зарядка, масло и т.д) они побольше и потолще.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 13.12.2006, 09:58:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.