Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#201
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
На подсветку часов лампочки не надо покупать, надо хорошо долбануть сверху по приборам...но...че то сегодня не помогает, видно надо разбирать :D
  • 0

#202
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

На подсветку часов лампочки не надо покупать, надо хорошо долбануть сверху по приборам...но...че то сегодня не помогает, видно надо разбирать :)

иногда не с первого удара помогает :D и долбить надо не сверху, а с левого боку :fie:
а вообще, дело там не в лампочке, а в контакте :fie:
  • 0

#203
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну этож не телевизор Электрон 767 чтоб п онему стучать...:D)))) одназначно разбирать и делать контакты/лампочки.
  • 0

#204
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
:D :fie: ржу нимагу...кулибины,нах :fie: :)
  • 0

#205
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
не сочтите за флейм-назрела проблема:заправил машинку (NISSAN MISTRAL '95 TD27 ) при загорании контр.лампочки,вошло 71 литр,пробег по ГОРОДУ (Актау) составил 380 км..путем простых арифметических действий получаем расход 18.7 литров :D HELIOS поет мне дифирамбы:вах,какой клиент!!!машина не дымит , динамика устраивает,EGR не отключен...с чего начинать ???к криворуким СТО неохота доверять лапочку
  • 0

#206
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
можешь почитать в соседней ветке во терранам - один хрен одинаково все, там народу просто побольше...
а для начала поменяй или продуй если недавно менял воздушный фильтр и затем топливный.
хотя сейчас у меня тож под эту цифру получается...
  • 0

#207
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

можешь почитать в соседней ветке во терранам - один хрен одинаково все, там народу просто побольше...
а для начала поменяй или продуй если недавно менял воздушный фильтр и затем топливный.
хотя сейчас у меня тож под эту цифру получается...

да все новое стоит :smoke:
  • 0

#208
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем привет!
Люди добрые поможите чем можите бедной девушке....
Машина: Мистраль 98 г.в. 3-х дверый
Проблема: датчик температыры не поднимается до нормы, максимум на 30% и скачет - поднимется, упадет и так постоянно. Получается движок не может прогреться и печка из-за этого тоже еле-работает. На СТО поменяли термостат, хотя я им говорила что дело не в нем и салонный фильтр, дуть, разумеется стало сильнее, но как было холодно в салоне, так и осталось...Версия такая - запустили воздух в систему, когда тосол меняли. Краника для выпуска воздуха нету :D . Что делать? Езжу пока с газеткой на решетке радиатора, слежу за температурой чтобы движок не перегреть. Одни уверяют что воздух сам выйдет, несмотря на то чтонет краника, другие говорят что надо выпускать. Кто прав?? ;)
2 проблема: ласточка кушает все больше и больше. Было дело кушала - 15, постепенно дошло до 25 буквально за неделю стала етсь 30 литров! Что это может быть? И куда посоветуете обратиться?
Спасибо заранее ! :rotate:
  • 0

#209
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а давно фильтра менялись?
и если менялись, то может быть из-за постоянно сильного недогрева, то кушать будет намного больше.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 15.12.2006, 17:41:07

  • 0

#210
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

не сочтите за флейм-назрела проблема:заправил машинку (NISSAN MISTRAL '95 TD27 ) при загорании контр.лампочки,вошло 71 литр,пробег по ГОРОДУ (Актау) составил 380 км..путем простых арифметических действий получаем расход 18.7 литров :smoke: HELIOS поет мне дифирамбы:вах,какой клиент!!!машина не дымит , динамика устраивает,EGR не отключен...с чего начинать ???к криворуким СТО неохота доверять лапочку

у меня 480 получается в смешаном режиме, а я жалуюсь на расход
  • 0

#211
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Всем привет!
Люди добрые поможите чем можите бедной девушке....
Машина: Мистраль 98 г.в. 3-х дверый
Проблема: датчик температыры не поднимается до нормы, максимум на 30% и скачет - поднимется, упадет и так постоянно. Получается движок не может прогреться и печка из-за этого тоже еле-работает. На СТО поменяли термостат, хотя я им говорила что дело не в нем и салонный фильтр, дуть, разумеется стало сильнее, но как было холодно в салоне, так и осталось...Версия такая - запустили воздух в систему, когда тосол меняли. Краника для выпуска воздуха нету :smoke: . Что делать? Езжу пока с газеткой на решетке радиатора, слежу за температурой чтобы движок не перегреть. Одни уверяют что воздух сам выйдет, несмотря на то чтонет краника, другие говорят что надо выпускать. Кто прав?? :)
2 проблема: ласточка кушает все больше и больше. Было дело кушала - 15, постепенно дошло до 25 буквально за неделю стала етсь 30 литров! Что это может быть? И куда посоветуете обратиться?
Спасибо заранее ! :mad:

Насколько я заметил, дизель нагревается медленнее чем бензиновый, нахолостых вообще стрелка держится на 1/4, проверял, на этой отметке у меня термостат открывается, до середины доходит только при движении, при этом на холостых в салоне умеренно тепло, на ходу жара. Фильтр воздушный быстро забивается, попробуй поменять. Тяга не изменилась?
нсчет печки, у себя менял ОЖ, никаких проблем, я думаю больших отличий от мистраля 1995 г. нет!?, но патрубки печки расположены выше, так,ч то воздух сам выйдет. В соседней теме обсуждали к-то фильтр в печке ( не салоный), попробуй там задать вопрос
  • 0

#212
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений

а давно фильтра менялись?
и если менялись, то может быть из-за постоянно сильного недогрева, то кушать будет намного больше.


топливный менялся 5800 км назад, а воздушный - около 2500 км назад. У меня уже замена масла через 1700 км, думала махом все и заменить...Я так понимаю надо поменять раньше с моими симптомами?
  • 0

#213
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Насколько я заметил, дизель нагревается медленнее чем бензиновый, нахолостых вообще стрелка держится на 1/4, проверял, на этой отметке у меня термостат открывается, до середины доходит только при движении, при этом на холостых в салоне умеренно тепло, на ходу жара. Фильтр воздушный быстро забивается, попробуй поменять. Тяга не изменилась?
нсчет печки, у себя менял ОЖ, никаких проблем, я думаю больших отличий от мистраля 1995 г. нет!?, но патрубки печки расположены выше, так,ч то воздух сам выйдет. В соседней теме обсуждали к-то фильтр в печке ( не салоный), попробуй там задать вопрос
[/quote]

Спасибо огромное :)
да думаю, все различие между пятым и восьмым годом - в том, что электронное управление, а так все то же самое :mad: На холостых у меня тоже стрелка чуть-чуть поднимается и прохладно в салоне, отличие в том, что у вас при движении - африка, а у меня нет :smoke: . Тяга не изменилась. Воздушный фильтр проверю на что стал похож, я его вродже не так давно меняла, но в первый раз он у меня забился за какие-то 2500 км....
Вопрос: топливный фильтр желательно менять вместе с маслом или не обязательно?
  • 0

#214
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...
  • 0

#215
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

да думаю, все различие между пятым и восьмым годом - в том, что электронное управление, а так все то же самое :) На холостых у меня тоже стрелка чуть-чуть поднимается и прохладно в салоне, отличие в том, что у вас при движении - африка, а у меня нет :smoke: . Тяга не изменилась. Воздушный фильтр проверю на что стал похож, я его вродже не так давно меняла, но в первый раз он у меня забился за какие-то 2500 км....
Вопрос: топливный фильтр желательно менять вместе с маслом или не обязательно?


Различие в нагреве движков бензин-дизель есть только у неисправных двигателей. Дизеля чаще всего более термонагруженные, а следовательно греться должны быстрее. Не забывайте принцип поджига смеси.

Проблема непрогрева печки может быть в нескольких вариантах:
1. Непрогрев двигателя
1.1. Термостат (народ рекомендует на 88 градусов)
1.2. Несоответствие жижи. (менять на правильную)
1.3. заклинившая муфта вентилятора (менять на живую, в комплекте с помпой)
1.4. погрызенные коррозией лопатки помпы. (менять на живую в комплекте с муфтой вентилятора)
2. проблемы печки
2.1. криво установленные или нерабочие заслонки (встречался с такой фигней, когда вентилятор мимо печки прокачивал воздух в салон)
2.2. забитость печки как снаружи, так и внутри (сначала попробовать пропылесосить мощным пылесосом полотно печки не снимая, если не поможет, то подключить радиатор печки к какому-нибудь насосу и прокачивать через него Фанту литров 5 минут 40-50)
2.3. криво поставленный вентилятор (встречался с проблемой неверной установки лопастей, когда вентилятор высасывал воздух из салона)
3. проблемы климата.
3.1. когда за бортом ниже 30, надеяться, что печурка прогреет салон Мистраля по-человечески - просто странно.

И еще. Что у нас с системой EGR, когда и как регулировался топливный насос, как машина ведет себя летом?

Сообщение отредактировал UncleFat: 20.12.2006, 13:23:35

  • 0

#216
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений

не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...


Как часто? :smoke:
  • 0

#217
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Различие в нагреве движков бензин-дизель есть только у неисправных двигателей. Дизеля чаще всего более термонагруженные, а следовательно греться должны быстрее. Не забывайте принцип поджига смеси.

Проблема непрогрева печки может быть в нескольких вариантах:
1. Непрогрев двигателя
1.1. Термостат (народ рекомендует на 88 градусов)
1.2. Несоответствие жижи. (менять на правильную)
1.3. заклинившая муфта вентилятора (менять на живую, в комплекте с помпой)
1.4. погрызенные коррозией лопатки помпы. (менять на живую в комплекте с муфтой вентилятора)
2. проблемы печки
2.1. криво установленные или нерабочие заслонки (встречался с такой фигней, когда вентилятор мимо печки прокачивал воздух в салон)
2.2. забитость печки как снаружи, так и внутри (сначала попробовать пропылесосить мощным пылесосом полотно печки не снимая, если не поможет, то подключить радиатор печки к какому-нибудь насосу и прокачивать через него Фанту литров 5 минут 40-50)
2.3. криво поставленный вентилятор (встречался с проблемой неверной установки лопастей, когда вентилятор высасывал воздух из салона)
3. проблемы климата.
3.1. когда за бортом ниже 30, надеяться, что печурка прогреет салон Мистраля по-человечески - просто странно.

И еще. Что у нас с системой EGR, когда и как регулировался топливный насос, как машина ведет себя летом?
[/quote]

Отвечаю по порядку:
1. Непрогрев движка - налицо, плюс кл всему не держит температуру
1.1.Термостат поставилли 82, оригинал, до этого стоял такой же и проблем прошлую зиму подобных не наблюдалось
1.2 жижа залита зеленая, когда меняли термостат, подлили, количество в норме...
1.3 и 1.4. не знаю, но вентилятор работает нормально, думаю если бы были проблемы, появились бы какие-нить признаки
2. печку - проверяли, сказали все ок. Только вот когда появилась проблема сугрева, в салоне, в ноги пассажира на переднем сидении стало сильно дуть как из фена холодным воздухом, на СТО сказали вылезла прокладка, поставили на место...
3. с климатом по внешним признакам тоже вроде все впорядке....

С системой EGR у нас не особо...когда делали компьютерную диагностику, вылезла ошибка как раз по работе дроссельной заслонки, она открывается с опозданием....и топливо подается соответсвенно тоже неправильно....вот это меня летом и беспокоило. ПРоявлялось так: когда давила на газ, машина шла внатяг, движок реветь начинал и коробка переключалась с большим опозданием, не на 1500 оборотов, а на 2500, даже до 3000 доходило и тока потом перключалась.... И так через раз - то все нормально, то опять внатяг. Поэтому и поехала делать комп. диагностику. Сказали что делать не знают что и что ваще такая ошибка не должна вылазить, обнулили компутер, велели ездить дальше....вот езжу....Насос топливный не регулировался никак....
жить-то будет...мистраль мой? :smoke: ...и как реанимировать?
  • 0

#218
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...


Как часто? :smoke:

с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.
  • 0

#219
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Как часто? :-)
[/quote]
с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.
[/quote]

Понято! Большое спасибо :smoke:
  • 0

#220
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...


Как часто? :smoke:

с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.

что за доп фильтр? как ставить, где продаеца и каков смысл? при сильном морозе он не станет дополнительным "бутылочным горлышком"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.