NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#202
Отправлено 13.12.2006, 11:12:01
иногда не с первого удара помогает и долбить надо не сверху, а с левого бокуНа подсветку часов лампочки не надо покупать, надо хорошо долбануть сверху по приборам...но...че то сегодня не помогает, видно надо разбирать
а вообще, дело там не в лампочке, а в контакте
#205
Отправлено 13.12.2006, 22:54:53
#207
Отправлено 15.12.2006, 01:11:19
да все новое стоитможешь почитать в соседней ветке во терранам - один хрен одинаково все, там народу просто побольше...
а для начала поменяй или продуй если недавно менял воздушный фильтр и затем топливный.
хотя сейчас у меня тож под эту цифру получается...
#208
Отправлено 15.12.2006, 16:58:28
Люди добрые поможите чем можите бедной девушке....
Машина: Мистраль 98 г.в. 3-х дверый
Проблема: датчик температыры не поднимается до нормы, максимум на 30% и скачет - поднимется, упадет и так постоянно. Получается движок не может прогреться и печка из-за этого тоже еле-работает. На СТО поменяли термостат, хотя я им говорила что дело не в нем и салонный фильтр, дуть, разумеется стало сильнее, но как было холодно в салоне, так и осталось...Версия такая - запустили воздух в систему, когда тосол меняли. Краника для выпуска воздуха нету . Что делать? Езжу пока с газеткой на решетке радиатора, слежу за температурой чтобы движок не перегреть. Одни уверяют что воздух сам выйдет, несмотря на то чтонет краника, другие говорят что надо выпускать. Кто прав??
2 проблема: ласточка кушает все больше и больше. Было дело кушала - 15, постепенно дошло до 25 буквально за неделю стала етсь 30 литров! Что это может быть? И куда посоветуете обратиться?
Спасибо заранее !
#210
Отправлено 19.12.2006, 11:32:15
у меня 480 получается в смешаном режиме, а я жалуюсь на расходне сочтите за флейм-назрела проблема:заправил машинку (NISSAN MISTRAL '95 TD27 ) при загорании контр.лампочки,вошло 71 литр,пробег по ГОРОДУ (Актау) составил 380 км..путем простых арифметических действий получаем расход 18.7 литров HELIOS поет мне дифирамбы:вах,какой клиент!!!машина не дымит , динамика устраивает,EGR не отключен...с чего начинать ???к криворуким СТО неохота доверять лапочку
#211
Отправлено 19.12.2006, 11:46:55
Насколько я заметил, дизель нагревается медленнее чем бензиновый, нахолостых вообще стрелка держится на 1/4, проверял, на этой отметке у меня термостат открывается, до середины доходит только при движении, при этом на холостых в салоне умеренно тепло, на ходу жара. Фильтр воздушный быстро забивается, попробуй поменять. Тяга не изменилась?Всем привет!
Люди добрые поможите чем можите бедной девушке....
Машина: Мистраль 98 г.в. 3-х дверый
Проблема: датчик температыры не поднимается до нормы, максимум на 30% и скачет - поднимется, упадет и так постоянно. Получается движок не может прогреться и печка из-за этого тоже еле-работает. На СТО поменяли термостат, хотя я им говорила что дело не в нем и салонный фильтр, дуть, разумеется стало сильнее, но как было холодно в салоне, так и осталось...Версия такая - запустили воздух в систему, когда тосол меняли. Краника для выпуска воздуха нету . Что делать? Езжу пока с газеткой на решетке радиатора, слежу за температурой чтобы движок не перегреть. Одни уверяют что воздух сам выйдет, несмотря на то чтонет краника, другие говорят что надо выпускать. Кто прав??
2 проблема: ласточка кушает все больше и больше. Было дело кушала - 15, постепенно дошло до 25 буквально за неделю стала етсь 30 литров! Что это может быть? И куда посоветуете обратиться?
Спасибо заранее !
нсчет печки, у себя менял ОЖ, никаких проблем, я думаю больших отличий от мистраля 1995 г. нет!?, но патрубки печки расположены выше, так,ч то воздух сам выйдет. В соседней теме обсуждали к-то фильтр в печке ( не салоный), попробуй там задать вопрос
#212
Отправлено 20.12.2006, 11:32:04
а давно фильтра менялись?
и если менялись, то может быть из-за постоянно сильного недогрева, то кушать будет намного больше.
топливный менялся 5800 км назад, а воздушный - около 2500 км назад. У меня уже замена масла через 1700 км, думала махом все и заменить...Я так понимаю надо поменять раньше с моими симптомами?
#213
Отправлено 20.12.2006, 12:47:51
нсчет печки, у себя менял ОЖ, никаких проблем, я думаю больших отличий от мистраля 1995 г. нет!?, но патрубки печки расположены выше, так,ч то воздух сам выйдет. В соседней теме обсуждали к-то фильтр в печке ( не салоный), попробуй там задать вопрос
[/quote]
Спасибо огромное
да думаю, все различие между пятым и восьмым годом - в том, что электронное управление, а так все то же самое На холостых у меня тоже стрелка чуть-чуть поднимается и прохладно в салоне, отличие в том, что у вас при движении - африка, а у меня нет . Тяга не изменилась. Воздушный фильтр проверю на что стал похож, я его вродже не так давно меняла, но в первый раз он у меня забился за какие-то 2500 км....
Вопрос: топливный фильтр желательно менять вместе с маслом или не обязательно?
#215
Отправлено 20.12.2006, 13:22:59
да думаю, все различие между пятым и восьмым годом - в том, что электронное управление, а так все то же самое На холостых у меня тоже стрелка чуть-чуть поднимается и прохладно в салоне, отличие в том, что у вас при движении - африка, а у меня нет . Тяга не изменилась. Воздушный фильтр проверю на что стал похож, я его вродже не так давно меняла, но в первый раз он у меня забился за какие-то 2500 км....
Вопрос: топливный фильтр желательно менять вместе с маслом или не обязательно?
Различие в нагреве движков бензин-дизель есть только у неисправных двигателей. Дизеля чаще всего более термонагруженные, а следовательно греться должны быстрее. Не забывайте принцип поджига смеси.
Проблема непрогрева печки может быть в нескольких вариантах:
1. Непрогрев двигателя
1.1. Термостат (народ рекомендует на 88 градусов)
1.2. Несоответствие жижи. (менять на правильную)
1.3. заклинившая муфта вентилятора (менять на живую, в комплекте с помпой)
1.4. погрызенные коррозией лопатки помпы. (менять на живую в комплекте с муфтой вентилятора)
2. проблемы печки
2.1. криво установленные или нерабочие заслонки (встречался с такой фигней, когда вентилятор мимо печки прокачивал воздух в салон)
2.2. забитость печки как снаружи, так и внутри (сначала попробовать пропылесосить мощным пылесосом полотно печки не снимая, если не поможет, то подключить радиатор печки к какому-нибудь насосу и прокачивать через него Фанту литров 5 минут 40-50)
2.3. криво поставленный вентилятор (встречался с проблемой неверной установки лопастей, когда вентилятор высасывал воздух из салона)
3. проблемы климата.
3.1. когда за бортом ниже 30, надеяться, что печурка прогреет салон Мистраля по-человечески - просто странно.
И еще. Что у нас с системой EGR, когда и как регулировался топливный насос, как машина ведет себя летом?
Сообщение отредактировал UncleFat: 20.12.2006, 13:23:35
#217
Отправлено 20.12.2006, 16:24:45
Проблема непрогрева печки может быть в нескольких вариантах:
1. Непрогрев двигателя
1.1. Термостат (народ рекомендует на 88 градусов)
1.2. Несоответствие жижи. (менять на правильную)
1.3. заклинившая муфта вентилятора (менять на живую, в комплекте с помпой)
1.4. погрызенные коррозией лопатки помпы. (менять на живую в комплекте с муфтой вентилятора)
2. проблемы печки
2.1. криво установленные или нерабочие заслонки (встречался с такой фигней, когда вентилятор мимо печки прокачивал воздух в салон)
2.2. забитость печки как снаружи, так и внутри (сначала попробовать пропылесосить мощным пылесосом полотно печки не снимая, если не поможет, то подключить радиатор печки к какому-нибудь насосу и прокачивать через него Фанту литров 5 минут 40-50)
2.3. криво поставленный вентилятор (встречался с проблемой неверной установки лопастей, когда вентилятор высасывал воздух из салона)
3. проблемы климата.
3.1. когда за бортом ниже 30, надеяться, что печурка прогреет салон Мистраля по-человечески - просто странно.
И еще. Что у нас с системой EGR, когда и как регулировался топливный насос, как машина ведет себя летом?
[/quote]
Отвечаю по порядку:
1. Непрогрев движка - налицо, плюс кл всему не держит температуру
1.1.Термостат поставилли 82, оригинал, до этого стоял такой же и проблем прошлую зиму подобных не наблюдалось
1.2 жижа залита зеленая, когда меняли термостат, подлили, количество в норме...
1.3 и 1.4. не знаю, но вентилятор работает нормально, думаю если бы были проблемы, появились бы какие-нить признаки
2. печку - проверяли, сказали все ок. Только вот когда появилась проблема сугрева, в салоне, в ноги пассажира на переднем сидении стало сильно дуть как из фена холодным воздухом, на СТО сказали вылезла прокладка, поставили на место...
3. с климатом по внешним признакам тоже вроде все впорядке....
С системой EGR у нас не особо...когда делали компьютерную диагностику, вылезла ошибка как раз по работе дроссельной заслонки, она открывается с опозданием....и топливо подается соответсвенно тоже неправильно....вот это меня летом и беспокоило. ПРоявлялось так: когда давила на газ, машина шла внатяг, движок реветь начинал и коробка переключалась с большим опозданием, не на 1500 оборотов, а на 2500, даже до 3000 доходило и тока потом перключалась.... И так через раз - то все нормально, то опять внатяг. Поэтому и поехала делать комп. диагностику. Сказали что делать не знают что и что ваще такая ошибка не должна вылазить, обнулили компутер, велели ездить дальше....вот езжу....Насос топливный не регулировался никак....
жить-то будет...мистраль мой? ...и как реанимировать?
#218
Отправлено 20.12.2006, 17:54:43
с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.
не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Как часто?
#219
Отправлено 21.12.2006, 10:51:47
[/quote]
с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.
[/quote]
Понято! Большое спасибо
#220
Отправлено 21.12.2006, 16:26:23
что за доп фильтр? как ставить, где продаеца и каков смысл? при сильном морозе он не станет дополнительным "бутылочным горлышком"?с нашей солярой оптимально перед зимой (обязательно) и весной (по возможности)...Многие меняют с каждой заменой масла... у меня перед штатным стоит еще доп фильтр (Алко, 20 тг, замена каждую тыщу, грязь задерживает реально) по мануалу толи раз в 15 тыщ, толи раз в 20 тыщ.. один раз посмотрев какая в фильтре параша собирается после 10 тыщ. - ну его нафик этот мануал... за год я как раз 20 тыщ и проезжаю... поэтому 2 раза в год - нормально думаю.
не обязательно менять вместе с маслом... в любое время, но менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Как часто?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)