Атмосферник TD27 - это от Largo или Datsun, как я понимаю? Где откопал такой двиг?Простите. Но не подойдет. У атмосферника другой диаметр целиндров. А название такоеже TD27. Только при покупке тойже самой прокладке есле у вас турбовый двигун, на упаковке смотрите TD27T это важно я сам столкнулся с этим. У турбовой версии TD27 размер поршня 96, а у атмосферника " значит не турбовый" меньше.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2261
Отправлено 21.12.2007, 09:20:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2262
Отправлено 21.12.2007, 09:27:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НЕ я не двигун откопал. А когда на свой покупал рем комплект подсунули от атмосферника, сразу не глянули ну и начали соберать, все подошло, а когда дело дошло до регулеровки клапанов вот тут мы и встряле. Вал не крутится. Сняли голову- а прокладка нета, отверстия под поршень меньше. Сразу не посмотрели поспешили. Вот так яи узнал чем атмосферник отличен от турбового.Атмосферник TD27 - это от Largo или Datsun, как я понимаю? Где откопал такой двиг?
Простите. Но не подойдет. У атмосферника другой диаметр целиндров. А название такоеже TD27. Только при покупке тойже самой прокладке есле у вас турбовый двигун, на упаковке смотрите TD27T это важно я сам столкнулся с этим. У турбовой версии TD27 размер поршня 96, а у атмосферника " значит не турбовый" меньше.
#2264
Отправлено 21.12.2007, 11:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще добавлю:НЕ я не двигун откопал. А когда на свой покупал рем комплект подсунули от атмосферника, сразу не глянули ну и начали соберать, все подошло, а когда дело дошло до регулеровки клапанов вот тут мы и встряле. Вал не крутится. Сняли голову- а прокладка нета, отверстия под поршень меньше. Сразу не посмотрели поспешили. Вот так яи узнал чем атмосферник отличен от турбового.
Атмосферник TD27 - это от Largo или Datsun, как я понимаю? Где откопал такой двиг?
Простите. Но не подойдет. У атмосферника другой диаметр целиндров. А название такоеже TD27. Только при покупке тойже самой прокладке есле у вас турбовый двигун, на упаковке смотрите TD27T это важно я сам столкнулся с этим. У турбовой версии TD27 размер поршня 96, а у атмосферника " значит не турбовый" меньше.
есть турбовые двигатели TD27T и более новый TD27B. (у меня на мистрале TD27B).
Вот между ними тоже есть разница во внутренностях. Это как-то описывалось на иркутском дизельном форуме.
#2265
Отправлено 21.12.2007, 19:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[.
[/quote]
Я взял неделю назад без головы, с аппаратурой с подушками, с компресором кондера, блок в сборе "поршня, каленвал, и т.д." за 1000 уе. На старом у меня оборвало шатун и пробило блок, дыра в кулак.
[/quote]
На голове трещины нашел, одна на перегородке м/у клапанами 1 цилиндр, и мелкие трещины на форкамерах.
[/quote]
Амантай, попробуй пошукать на разборах в алмате.. там должно быть дешевле нежели у нас!
#2266
Отправлено 21.12.2007, 20:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще добавлю:
есть турбовые двигатели TD27T и более новый TD27B. (у меня на мистрале TD27B).
Вот между ними тоже есть разница во внутренностях. Это как-то описывалось на иркутском дизельном форуме.
[/quote]
Интересно, в чем. Сейчас у меня стоит TD27B.
#2267
Отправлено 22.12.2007, 15:22:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже TD27B.. надо бы почитать в чем действительно отличия...Еще добавлю:
есть турбовые двигатели TD27T и более новый TD27B. (у меня на мистрале TD27B).
Вот между ними тоже есть разница во внутренностях. Это как-то описывалось на иркутском дизельном форуме.
#2268
Отправлено 22.12.2007, 17:53:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если кто-нибудь что-нибудь нароет дайте знать.у меня тоже TD27B.. надо бы почитать в чем действительно отличия...
Еще добавлю:
есть турбовые двигатели TD27T и более новый TD27B. (у меня на мистрале TD27B).
Вот между ними тоже есть разница во внутренностях. Это как-то описывалось на иркутском дизельном форуме.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#2270
Отправлено 23.12.2007, 01:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='mamon' date='20.12.2007, 16:58' post='4674979']
[.
[/quote]
Я взял неделю назад без головы, с аппаратурой с подушками, с компресором кондера, блок в сборе "поршня, каленвал, и т.д." за 1000 уе. На старом у меня оборвало шатун и пробило блок, дыра в кулак.
[/quote]
На голове трещины нашел, одна на перегородке м/у клапанами 1 цилиндр, и мелкие трещины на форкамерах.
[/quote]
Амантай, попробуй пошукать на разборах в алмате.. там должно быть дешевле нежели у нас!
[/quote]
Сегодня встретил знакомого, они на Лендроверы брали по 1300 со всей навеской, даже воздухан был. Завтра телефон обещали скинуть. Судя по тому как работает и заводится, моторы нормальные. Кстати, эти лендроверы с ТД27 идут по трассе 145 км а на вид что-то между нивой и уазиком
Вот вопрос. Если АКПП на механику заменить? Раздатку тоже менять надо будет? как с карданами получиться? Кто нибудь видел, слышал подобное?
#2272
Отправлено 23.12.2007, 09:28:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топливный насос высоково давления. Я хочу за нее 200 у.е.недорого - это сколько?
Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.
и что ты подразумеваешь под топливной аппаратурой?
#2273
Отправлено 23.12.2007, 19:28:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТНВД - весчь хорошая, но специфичная и дорогая. Ты не продавай пока, потом у тебя кто-нибудь с этой ветки обязательно купит (если насос живой). А рацию сейчас купить не проблема. Обмен будет неравноценный.Топливный насос высоково давления. Я хочу за нее 200 у.е.
недорого - это сколько?
Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.
и что ты подразумеваешь под топливной аппаратурой?
Сообщение отредактировал night_prince: 23.12.2007, 19:29:32
#2274
Отправлено 23.12.2007, 20:54:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рацию купить проблема. Ими только Флип занемается я у него уже взял одну но мне есче одна нужна а у него нету.ТНВД - весчь хорошая, но специфичная и дорогая. Ты не продавай пока, потом у тебя кто-нибудь с этой ветки обязательно купит (если насос живой). А рацию сейчас купить не проблема. Обмен будет неравноценный.
Топливный насос высоково давления. Я хочу за нее 200 у.е.
недорого - это сколько?
Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.
и что ты подразумеваешь под топливной аппаратурой?
#2276
Отправлено 24.12.2007, 08:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алси 27 МГц вообще нету. У Тополь есть 27 Мгц. Но только АМ, а АМ+ЧМ нету. И то китай.А АЛСИ уже перестал ими торговать? Одно время их как грязи было
Рацию купить проблема. Ими только Флип занемается я у него уже взял одну но мне есче одна нужна а у него нету.
#2277
Отправлено 24.12.2007, 08:58:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Напиши мне в личку, что конкретно нужно, какую рацию, попробуем найти. Если бы в городе только Флип занимался рациями, он бы мог купить весь этот форум вместе с нами и с потрохами.В Алси 27 МГц вообще нету. У Тополь есть 27 Мгц. Но только АМ, а АМ+ЧМ нету. И то китай.
#2278
Отправлено 24.12.2007, 11:19:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чо так дешево сливаешь?Топливный насос высоково давления. Я хочу за нее 200 у.е.
недорого - это сколько?
Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.
и что ты подразумеваешь под топливной аппаратурой?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
состояние как?
#2279
Отправлено 24.12.2007, 11:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неделю назад с движки снял. Движку другую поставил а на ней аппаратура стояла. Сней и поставил а свою впакет. С движкой попал денег много ушло. Щас к НГ хоть что то в кармане иметь.чо так дешево сливаешь?
Топливный насос высоково давления. Я хочу за нее 200 у.е.
недорого - это сколько?
Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.
и что ты подразумеваешь под топливной аппаратурой?![]()
состояние как?
#2280
Отправлено 24.12.2007, 14:59:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, что ты подразумеваешь, написав 27 МГц? Частоту работы станции? Такую частоту не используют вообще (по крайней мере, в гражданских целях). Рабочие частоты начинаются от 88 МГц, авиационные например.Напиши мне в личку, что конкретно нужно, какую рацию, попробуем найти. Если бы в городе только Флип занимался рациями, он бы мог купить весь этот форум вместе с нами и с потрохами.
В Алси 27 МГц вообще нету. У Тополь есть 27 Мгц. Но только АМ, а АМ+ЧМ нету. И то китай.
Может быть, имеется в виду MAP-27, протокол передачи данных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0