Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2281
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Кстати, что ты подразумеваешь, написав 27 МГц? Частоту работы станции? Такую частоту не используют вообще (по крайней мере, в гражданских целях). Рабочие частоты начинаются от 88 МГц, авиационные например.
Может быть, имеется в виду MAP-27, протокол передачи данных?

СиБи По английски - "Citizen Band", по pусски - "гpажданский диапазон" pадио связи (с 26.970 МГц по 27.850 МГц). В России pадиосвязь в CB диапазоне была pазpешена в 1988 г. Она пpедполагает наличие 2-х и более pадиостанций, обеспечивающих связь в симплексном pежиме (нажал - говоpи, отпустил - слушаешь). Допустимые виды модуляции pадиочастоты: Амплитуднaя -AМ, Частотная -FМ, однополосная -SSB (веpхняя боковая полоса - USB, нижняя боковая полоса -LSB). Разpешенная мощность пеpедатчика: для FM - мощность несущей не более 10 Вт, АМ и SSB пиковая мощность не более 10 Вт.

с 88Мгц... а КВ как же? там вообще килогерцы...
  • 0

#2282
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

СиБи По английски - "Citizen Band", по pусски - "гpажданский диапазон" pадио связи (с 26.970 МГц по 27.850 МГц). В России pадиосвязь в CB диапазоне была pазpешена в 1988 г. Она пpедполагает наличие 2-х и более pадиостанций, обеспечивающих связь в симплексном pежиме (нажал - говоpи, отпустил - слушаешь). Допустимые виды модуляции pадиочастоты: Амплитуднaя -AМ, Частотная -FМ, однополосная -SSB (веpхняя боковая полоса - USB, нижняя боковая полоса -LSB). Разpешенная мощность пеpедатчика: для FM - мощность несущей не более 10 Вт, АМ и SSB пиковая мощность не более 10 Вт.

с 88Мгц... а КВ как же? там вообще килогерцы...

Яндекс, оно конечно, рулит :lol:

Только зачем смешивать КВ, которые короткие волны, с килогерцами?

Вот диапазоны для гражданских радиостанций, которые сертифицированы у нас:

Носимые
Диапазон 134-160 МГц (А), 148-174 МГц (С)
Диапазон 400-430 МГц (AS1), 440-470 МГц (CS1), 450-490 МГц (D), 485-512 МГц (F)

Мобильные
Диапазон 29-37 МГц (A) 70 Вт, 37-50 (B) МГц 70 Вт
Диапазон 450-512 МГц, 501 канал, 45Вт
Диапазон 29.7-37 МГц (A); 38-50 (B) МГц 120/50 Вт 250 каналов

Переносные (полевые) КВ-станции
Диапазон RX: 0,5-30, TX: 1,6-30 МГц

Стационарные
Диапазон RX: 30 кГц – 30 МГц, TX: 1,6 – 30 МГц

Там еще есть совместимость с Транк-системой

И вообще, нах мы это обсуждаем в Мистралевой ветке?
  • 0

#2283
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


Еще добавлю:
есть турбовые двигатели TD27T и более новый TD27B. (у меня на мистрале TD27B).
Вот между ними тоже есть разница во внутренностях. Это как-то описывалось на иркутском дизельном форуме.

Если кто-нибудь что-нибудь нароет дайте знать. :lol:


Ссылка "TD27 на Mistral, TD27B и TD27T в чём разниза???"
  • 0

#2284
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
А я нашел список двигателей Ниссан:

TD27 - 2.7L L4 SOHC Diesel (63kw 177nm)
TD27B - 2.7L L4 SOHC Turbo Diesel (74kw 243nm)
TD27BETI - 2.7L L4 SOHC Turbo Diesel (96kw 279nm)
TD27T - 2.7L L4 SOHC Turbo Diesel (74kw 230nm)
TD27Ti - 2.7L L4 SOHC Turbo Diesel (81kw 242nm)
TD27ETI - 2.7L L4 SOHC Turbo Diesel (96kw 279nm)

Ну и для справки по Патрулю тоже:

TD42 - 4.2L L6 OHV Diesel (92kw 273nm)
TD42T - 4.2L L6 OHV Turbo Diesel (107kw 330nm)

Получается, что гильзование влияет на крутящий момент? То есть TD27B более приемистый в сравнении с TD27T?
  • 0

#2285
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.

пластмаски по салону нарыл??? тоже нужна пластиковая накладка на порог на задней левой части кузова.
  • 0

#2286
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Добрый день, господа.
Кто как завелся сегодня?
  • 0

#2287
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Добрый день, господа.
Кто как завелся сегодня?
[/code]


Завелась с пульта, это радует, но вот печку надо смотреть, воздух дует теплый, но не горячий.
  • 0

#2288
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Добрый день, господа.
Кто как завелся сегодня?


Нормально... завелся сразу... движок после подрагивал немного потом выровнялся....

соляра 50/50 сонар/и на трассы с какой-то ноу нэйм заправки по 67тн за литр.
антигель SCT
подогрев фильтра.
  • 0

#2289
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Завелся тоже сразу. Солярка RP, антигель Liqui Moly.
Чуть подрагивала тоже, вытянул заслонку на два щелчка. Обороты выровнялись, как начали повышаться, заслонку задвинул на один щелчок. Итого прогрев минут пять на 2000. Потом поехал.
Подогрева фильтра нет.
  • 0

#2290
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Подогревы лента и фильтр, соляра по 65 комса матезалка, антигель, 4 минуты грелки завод с полпинка, 10 минут прогрев в салоне ташкент. :)
  • 0

#2291
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Добрый день, господа.
Кто как завелся сегодня?

так вы и градусы говорите сразу.... а то можт там у вас -10 всего....
утром -32, сейчас -29, в ветер сильный... даже в гараже -12 ...
завелся с пол пинка.... после 20 минут 80км/ч по трассе тормоза и ГУР дубеет... в салоне тепло.. но не ташкент..
лет.соляра + манол/зимнее дизтопливо т.е. соотношение 50/50... сегодня передали пик морозов.. местами до -38....
  • 0

#2292
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

так вы и градусы говорите сразу.... а то можт там у вас -10 всего....
утром -32, сейчас -29, в ветер сильный... даже в гараже -12 ...
завелся с пол пинка.... после 20 минут 80км/ч по трассе тормоза и ГУР дубеет... в салоне тепло.. но не ташкент..
лет.соляра + манол/зимнее дизтопливо т.е. соотношение 50/50... сегодня передали пик морозов.. местами до -38....

"Ага" - сказал суровый Карагандинский Саша и пошел дальше доливать керосин в соляру :)
  • 0

#2293
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
У нас утром было -12.
  • 0

#2294
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.

пластмаски по салону нарыл??? тоже нужна пластиковая накладка на порог на задней левой части кузова.

Нет не нарыл. На разборе нету такое не возят. Только нужно искать битый и с него снимать
  • 0

#2295
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

У нас утром было -12.

Тимирязева-Маркова, в районе 8 утра было минус 17, аль-Фараби-Шашкина в это же время минус 20.
  • 0

#2296
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


Продам топливную аппаратуру на Ниссан Мистрал TD27 не дорого, или обменяю на СИ-БИ радиостанцию типа; МАЙКОМ, АЛАН, ДРАГОН. Или куплю радиостанцию.

пластмаски по салону нарыл??? тоже нужна пластиковая накладка на порог на задней левой части кузова.

Мне тоже нужна накладка на порог тока передняя правая. Если нарою твою сообщю

Добрый день, господа.
Кто как завелся сегодня?

С пульта не завелся, стояла бес подсоса. От клуча завел на втором щелчке подсоса со второго раза
  • 0

#2297
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

С пульта не завелся, стояла бес подсоса. От клуча завел на втором щелчке подсоса со второго раза

Нормально
  • 0

#2298
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Кстати, на иркутском форуме есть темка, ставится лягушка от Тойотовского двигателя. А в эту лягушку вкручивается свеча накала и подключается к зажиганию. Как результат - теплая соляра при запуске. Топливники ставятся, естественно, тойотовские. Хотя какая разница?...
  • 0

#2299
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
с брелка не завелся... градусник в машине показывал -20...
с ключа завел, пару минут потрясло, потом раскочегарился...
соляра с РП, антигель - хайгир (видать, паленый, так как в прошлом годе с ним проблем не было)...
  • 0

#2300
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Кстати, на иркутском форуме есть темка, ставится лягушка от Тойотовского двигателя. А в эту лягушку вкручивается свеча накала и подключается к зажиганию. Как результат - теплая соляра при запуске. Топливники ставятся, естественно, тойотовские. Хотя какая разница?...

Не понял, а соляра в шланге не загорится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.