![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#161
Отправлено 10.11.2006, 14:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда великие бодхисаттвы приходят в мир для осуществления блага существ через приведение их на Путь Освобождения, они делают это не из-за силы их кармы или загрязнённых эмоций. Как .
#169
Отправлено 16.11.2006, 10:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мистраль 95, 5-и дверый.
#170
Отправлено 17.11.2006, 09:53:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обороты увиличить - возле ТНВД есть болт, который педальку с тросиком от газа держит - вот его крутить нада... скрипит - ограничитель поворота, на скорости и на кочках руль до упора не выворачивай и все гут будетУря, пришел мой Мистралятор (мне побарабану слова из АкОрды, ни свой жып ни жены вэн продавать и переделывать не буду). В выходные погоню на диагностику. Но есть вопросики - как увеличить ХХ обороты и что-то скрипит впереди (не сильно), справа при проезде (когда машина начинает раскачиватся) по "хорошим" дворовым улочкам.
Мистраль 95, 5-и дверый.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#174
Отправлено 27.11.2006, 13:09:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спорить не буду. Не будут одинаковыми - даже не делай. Написано 720 - ставь 720.не будут они на П и Д одинаковые... на капоте изнутри есть табличка, со значением ХХ на П. На ней написано 720.
Лично у меня на одной машине написано, что должно быть 723. И как это ни смешно - 723 стоит как вкопанные. Компутер на диагностике столько и показывает. А можно сделать 746 - там как раз на 23 оборота каженный скачок.
Ты так будешь делать? или таки крутить винтик? Если будешь крутить винтик, скажи, как ты 30 оборотов улавливаешь?
#175
Отправлено 27.11.2006, 16:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати хочу поменять жижу в АКП - никто не лил Ниссановскую (видел в жестянках)? или использовать Мобиловскую?
#176
Отправлено 27.11.2006, 17:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про толчки и автомат писали сдесь много, ищи, еще можно на иркутском сайте порыться, там тоже все подробно и доходчиво...Вопросик - почему с 1-й на 2-ю переключает толчком (на холодную, в смысле прогретую на стоянке и типа поехал), а иногда плавно-на горячую, 30 минут проездив (при равных условиях давления на тапку).
Кстати хочу поменять жижу в АКП - никто не лил Ниссановскую (видел в жестянках)? или использовать Мобиловскую?
про жижу кстати тоже много чего говорилось, мое ИМХО про ниссановскую жижу в жестяных коробках - ее производит как я понял Eneos, платить 10 тыщ за 4 литра, думаю не очень... (хотя говорят что это оригинальная спец.жижа... Х.З.) думаю что Д2 можно и Мобил и Шелл, качеством не хуже будет...
как собираешься менять, со снятием поддона или на аппаратуре?
#177
Отправлено 28.11.2006, 08:24:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот Д2 причем синту где найти? Видел Д2, но минералка. Или можно забубенить Д3 - просто помню в соседней теме (про Террано) читал, что нежелательно Д3 (это я понял так).
#179
Отправлено 28.11.2006, 09:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Д2 синтетика - это Д2Е,Вроде да, производит Енеос, но на жестянках написано Ниссан. А вот касательно замены (со снятием или аппаратурой) ещё не определился. Думаю у своих поменять, но они меняют со снятием поддона - просто у них делал не 1-у машину и все Ок (делают аккуратно, но долго с продувкой, со снятием шлангов с радиатора и опять продувка и т.д.).
А вот Д2 причем синту где найти? Видел Д2, но минералка. Или можно забубенить Д3 - просто помню в соседней теме (про Террано) читал, что нежелательно Д3 (это я понял так).
Д2 минералка - это Д2D, так вот Д2Е есть точно у шела, надо смотреть у диллеров...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0