![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2042
Отправлено 26.11.2007, 15:19:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю можно.Не могу поддержать беседу по теории электричества, у меня один вопрос к знатокам: могу ли я поставить диодный мост от гены на 70А в гену 60А? При этом, конструктивно, оба моста одинаковы, как и по цене. Мое мнение, что мост от 70А гены рассчитан на большую силу тока и будет лучше переваривать перегрузки и реже гореть.
#2044
Отправлено 26.11.2007, 15:54:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем строить теории о переменных и постоянных токах...демагогию разводить..
#2045
Отправлено 26.11.2007, 16:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мост 160 баксов новый, регулятор - 250...а какая разница я не пойму.. что мост менять .. что релюху.. один хрен снимать гену и разбирать???!!! что гадать то... снял, проверил, пошел купил, поменял. все!!! а то не ровен час или погорит все нах, или аккум сядет в дали от дома...
зачем строить теории о переменных и постоянных токах...демагогию разводить..
накладно получаеца "снял, проверил, купил, поставил"
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ЗЫ щас почитал про автогенераторы... мосты состоят из нескольких диодов, часть питает сеть, а часть подает напругу на регулятор напяжения... еще ставят некую контрольную лампу, которая при правильной работе генератора не горит...
я так понимаю, лампы у нас нет... было бы интересно, возможно ли ее поставить...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 26.11.2007, 16:25:02
#2047
Отправлено 26.11.2007, 16:46:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так устроен человек, чтобы всю жизнь споритьзачем строить теории о переменных и постоянных токах...демагогию разводить..
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Посмотри силу тока на основном (центральном) предохранителе возле аккума. Это максимальная для наших машин. По ней и надо ориентироваться. В принципе, если поставишь мост помощнее, думаю, ничего страшного не будет. Если будет - потом расскажешь, будет еще один повод для лекции по электрике.Не могу поддержать беседу по теории электричества, у меня один вопрос к знатокам: могу ли я поставить диодный мост от гены на 70А в гену 60А? При этом, конструктивно, оба моста одинаковы, как и по цене. Мое мнение, что мост от 70А гены рассчитан на большую силу тока и будет лучше переваривать перегрузки и реже гореть.
Выходил как то у мене из строя генератор. На оборотах 2000-3000 выдавал 17 вольт. Лампы Головного света жёг на ура. По всем технологическим картам поиска неисправносвти выходило что неисправен электронный регулятор, на самом деле - диод в мосту сдох (обрыв).
Если в диоде обрыв, то возникает пульсация напряжения, потому что диод с обрывом не пропускает свою часть тока по цепи. Возможно, что и подскочит напряжение.
Если диод пробит - то мощность генератора снизится, аккум заряжаться будет плохо. И ток пойдет в обратном направлении с аккума, при неработающем двигателе аккум разрядился бы полностью за 4-5 часов, то бишь за ночь точно.
Сотона, я думаю, надо проверить диоды на обрыв. Ну и регулятор напряжения тоже поглядеть не мешает.
В общем, гену снимать полюбому.
Нарыл еще Памятку автовладельцу по генератору и стартеру, и еще кое-какую информацию по генам.
#2048
Отправлено 26.11.2007, 16:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где такие цены виделмост 160 баксов новый, регулятор - 250...
а какая разница я не пойму.. что мост менять .. что релюху.. один хрен снимать гену и разбирать???!!! что гадать то... снял, проверил, пошел купил, поменял. все!!! а то не ровен час или погорит все нах, или аккум сядет в дали от дома...
зачем строить теории о переменных и постоянных токах...демагогию разводить..
накладно получаеца "снял, проверил, купил, поставил"
ЗЫ щас почитал про автогенераторы... мосты состоят из нескольких диодов, часть питает сеть, а часть подает напругу на регулятор напяжения... еще ставят некую контрольную лампу, которая при правильной работе генератора не горит...
я так понимаю, лампы у нас нет... было бы интересно, возможно ли ее поставить...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#2051
Отправлено 26.11.2007, 16:55:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Включил питание - лампа зарядки загорелась - завел, обороты 1500 - лампа потухла - все нормально.
если не так - то тогда уже лезем дальше.
Если напряжение на контакте B (тот что на АКБ идет) больше 15.5v при 1500об - сдох регулятор напряжения - менять.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.11.2007, 16:58:07
#2052
Отправлено 26.11.2007, 16:56:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
включил зажигание - лампа горит... завел - лампа потухла... вне зависимости от оборотов...Судя по мануалу проверяется так.
Включил питание - лампа зарядки загорелась - завел, обороты 1500 - лампа потухла - все нормально.
если не так - то тогда уже лезем дальше.
#2053
Отправлено 26.11.2007, 16:58:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот тут ты как бы со мной соглашаешься.....
Сотона, я думаю, надо проверить диоды на обрыв. Ну и регулятор напряжения тоже поглядеть не мешает.
В общем, гену снимать полюбому.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Alex-kz: 26.11.2007, 17:00:19
#2054
Отправлено 26.11.2007, 17:06:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты что.???все, я сдаюсь
ничо не понятно и с каждой новой порцией информации становица ишо непонятнее
буду сымать гену...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
если по делу.. тут где то в ветке были адреса вроде как путевого места по ремонту ген. там сразу и мосты и релюхи меняют, все есть. стоимость (замена моста) около 7500 тг. вместе с работой.все, я сдаюсь
ничо не понятно и с каждой новой порцией информации становица ишо непонятнее
буду сымать гену...
#2058
Отправлено 26.11.2007, 17:42:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так нагрузка-то полярнозависимая, но не диоды же, что не пускать ток при обратном соединенииТы сам сказал полярность поменяется, и будет менятся постоянно пока ток переменный.
Кстати, почему бы ему не сработать-то?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2059
Отправлено 26.11.2007, 18:02:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2060
Отправлено 26.11.2007, 21:18:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, прения у вас тут всегда прикольныеда, не первый
потому и сомневаюсь в твоих умозаключениях
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но в данном случае все-таки прав UncleFat - ЭДС индукции прямо пропорциональна скорости изменения магнитного поля. Т.е. скорости вращения ротора генератора. Проверить можно двумя способами - сходить на яндекс и почитать теорию, или купить китайский фонарик-жужжалку и убедиться, что лампочка светит тем ярче, чем быстрее жмешь на рычаг. У мну такой фонарик в бардачке как раз и лежит
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0