Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2021
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

АКБ брал новую... выкипал именно при недозаряде.. т.к. аккумпостоянно разряжался..
сейчас не разряжается... выкипания нет
марка гены написана на нем, а хар-ки имеено этой марки в мануале.

с чего бы ему при недозаряде выкипать?

2 ВОРОН
АКБ мутлю, 95Ah, 2 года ему... за два года он 2 раза выкипал, один раз - досуха... заливал туда дистиля и питьевую воду :spy: крутит нормально...
дома стоит запасной, на 85Ah, как с геной разберусь - мутлюшный выкину, поставлю запасной...

ЗЫ наскока я знаю, штатная батарейка вообще на 77Ah...

ЗЫЫ возьму у папика вольтметр поверенный, и замерю ишо раз...
  • 0

#2022
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вощем, поговорил я с отцом, вот такие мысли у него возникли...

значица, первое чо он сказал, что гена не может давать напругу выше номинальной, так как напруга зависит от кол-ва витков, а не от частоты вращения...

дальше... сопсна выкипание электролита и моргание подсветки... диагноз был - хана диодному мосту...
либо умерли диоды и тупо идет переменный ток вместо постоянного... либо (ишо в выпрямителях должен быть конденсатор) умер накопитель и идет постоянный ток, но пульсирующий...

критикуйте :rotate:
  • 0

#2023
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Есть один вариант покончить с твоими сомнениями относительно генератора.... это снять его (30 минут работы)... и проверить (диодный мост, щетки, релюху, подшипник заодно..). короче удели пол дня и будешь знать хотя бы в чем дело..
  • 0

#2024
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Есть один вариант покончить с твоими сомнениями относительно генератора.... это снять его (30 минут работы)... и проверить (диодный мост, щетки, релюху, подшипник заодно..). короче удели пол дня и будешь знать хотя бы в чем дело..

мне важно понять сами истоки причины и принцип...
вот тепреь, когда разобрался в причине сразу ясно, откуда ноги растут...
а наобум скидывать гену "а вдруг поможет" - не мой принцип :D
если б хотя бы гараж был - а то на холоде не вставляет плясать... :rotate:

кстати, ишо вопрос... всяческие клапана, завязанные на электричество, как отнесуца к переменному току?

и ишо подумал я тут про клапан на обратке, который облегчает пуск холодного двигла... что будет, если это клапан заклинит в закрытом состоянии (и вообще, возможно ли такое)? я так понимаю, соляра вместо обратки будет лететь опять в ТНВД и жрать машина будет ого-го... так вот, как я понял, клапан там управляеца липистричеством... если гена вместо постоянного дает переменный ток - значит клапан может работать неправильно, и поентому машина жрет соляру... или я чо-то неправильно понял :p

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 25.11.2007, 02:25:00

  • 0

#2025
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

вощем, поговорил я с отцом, вот такие мысли у него возникли...

значица, первое чо он сказал, что гена не может давать напругу выше номинальной, так как напруга зависит от кол-ва витков, а не от частоты вращения...

дальше... сопсна выкипание электролита и моргание подсветки... диагноз был - хана диодному мосту...
либо умерли диоды и тупо идет переменный ток вместо постоянного... либо (ишо в выпрямителях должен быть конденсатор) умер накопитель и идет постоянный ток, но пульсирующий...

критикуйте :rolleyes:

Тож поизучал твою проблему, поконсультировался. Гена на выходе дает переменный ток. Диодный мост преобразует его в пульсирующий постоянный. Потом в схеме должен стоять конденсатор-выпрямитель, который сглаживает напряжение.
Теперь так. Вот диодный мост. Наш справа.
Изображение
Если выйдет из строя один диод, то генератор не откажет, а будет работать не на полную мощность.
Чтобы он перестал работать, надо, чтобы хотя бы три диода вышли из строя, по одному на каждую пару обмоток.
Изображение
Соответственно, если гена у тебя выдает напряжение 14,5 V, аккум не подсаживается - значит, сам мост рабочий.

Соответственно, логично сделать вывод, что умер выпрямитель - надо искать, где он умер и менять его. Тогда и мерцание фар/габаритов должно прекратиться.

Может, это же и связано с кипением аккума?
  • 0

#2026
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


Есть один вариант покончить с твоими сомнениями относительно генератора.... это снять его (30 минут работы)... и проверить (диодный мост, щетки, релюху, подшипник заодно..). короче удели пол дня и будешь знать хотя бы в чем дело..

мне важно понять сами истоки причины и принцип...
вот тепреь, когда разобрался в причине сразу ясно, откуда ноги растут...
а наобум скидывать гену "а вдруг поможет" - не мой принцип :)
если б хотя бы гараж был - а то на холоде не вставляет плясать... :rolleyes:

кстати, ишо вопрос... всяческие клапана, завязанные на электричество, как отнесуца к переменному току?

и ишо подумал я тут про клапан на обратке, который облегчает пуск холодного двигла... что будет, если это клапан заклинит в закрытом состоянии (и вообще, возможно ли такое)? я так понимаю, соляра вместо обратки будет лететь опять в ТНВД и жрать машина будет ого-го... так вот, как я понял, клапан там управляеца липистричеством... если гена вместо постоянного дает переменный ток - значит клапан может работать неправильно, и поентому машина жрет соляру... или я чо-то неправильно понял :)

в закрытом состоянии у клапана нормальная работа, в открытом состоянии он только при запуске и прогреве движка в этот момент происходит изменение угла впрыска (то ли опережение то ли запаздывание точно не знаю) после прогрева клапан отключается, и лично у меня подпрыгивают обороты. Визуально если снять шланг обратки и подать 12В на клапан то можно увидеть, что солярки в обратку будет лить больше и двиг начинает по другому работать, а вот должен ли работать этот клапан на горячем движке и в каких режимах я не знаю и ответа добиться не смог. Клапан это электромагнит ему пофигу какой ток постоянный или переменный, главное что бы не было сильно большой разницы от номинала, а то обмотка сгорит.

вощем, поговорил я с отцом, вот такие мысли у него возникли...

значица, первое чо он сказал, что гена не может давать напругу выше номинальной, так как напруга зависит от кол-ва витков, а не от частоты вращения...

дальше... сопсна выкипание электролита и моргание подсветки... диагноз был - хана диодному мосту...
либо умерли диоды и тупо идет переменный ток вместо постоянного... либо (ишо в выпрямителях должен быть конденсатор) умер накопитель и идет постоянный ток, но пульсирующий...

критикуйте :eek:

Тож поизучал твою проблему, поконсультировался. Гена на выходе дает переменный ток. Диодный мост преобразует его в пульсирующий постоянный. Потом в схеме должен стоять конденсатор-выпрямитель, который сглаживает напряжение.
Теперь так. Вот диодный мост. Наш справа.
Изображение
Если выйдет из строя один диод, то генератор не откажет, а будет работать не на полную мощность.
Чтобы он перестал работать, надо, чтобы хотя бы три диода вышли из строя, по одному на каждую пару обмоток.
Изображение
Соответственно, если гена у тебя выдает напряжение 14,5 V, аккум не подсаживается - значит, сам мост рабочий.

Соответственно, логично сделать вывод, что умер выпрямитель - надо искать, где он умер и менять его. Тогда и мерцание фар/габаритов должно прекратиться.

Может, это же и связано с кипением аккума?

кроме диодного моста больше ни каких выпрямителей там нет потому что диодный мост и конденсатор который стоит на гене это и есть выпрямитель, на новых генах стоит транзисторная схема.
  • 0

#2027
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вощем, поговорил я с отцом, вот такие мысли у него возникли...

значица, первое чо он сказал, что гена не может давать напругу выше номинальной, так как напруга зависит от кол-ва витков, а не от частоты вращения...

дальше... сопсна выкипание электролита и моргание подсветки... диагноз был - хана диодному мосту...
либо умерли диоды и тупо идет переменный ток вместо постоянного... либо (ишо в выпрямителях должен быть конденсатор) умер накопитель и идет постоянный ток, но пульсирующий...

критикуйте :rolleyes:

Гена умеет давать напругу выше номинала, иначе зачем бы там стоял регулятор напряжения? Это раз. Два - от частоты вращения таки зависит. Все таки ты прогуливал физику в школе.
Мой диагноз - не фурычит регулятор напряжения. Моргание подсветки - изменения напряжения в результате изменения оборотов. Мигание от переменного тока ты не увидишь.
Наличие конденсатора в выпрямителях - вариант необязательный. Он только сглаживает пульсации уже выпрямленного тока. Не более того. Критично его наличи в цепях со слабыми звуковыми сигналами (предусилитель магнитофона, усилитель записи магнитофона, микрофонный усилитель)
  • 0

#2028
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

каких режимах я не знаю и ответа добиться не смог. Клапан это электромагнит ему пофигу какой ток постоянный или переменный, главное что бы не было сильно большой разницы от номинала, а то обмотка сгорит.


неправильно. Берем любой электромагнит, расчитанный на постоянный ток и суем в переменный. Любуемся. Работать так, как должен он не будет.

кроме диодного моста больше ни каких выпрямителей там нет потому что диодный мост и конденсатор который стоит на гене это и есть выпрямитель, на новых генах стоит транзисторная схема.

На последних моделях мост, конденсатор, регулятор напруги все свалено в одну микросборку и залито компаундом. Дабы менять одним куском. Для повышения ремонтопригодности и качества работы на старом больном авто я бы построил отдельно нормальный мост из Д235, прилепил качественный (не армянский) конденсатор, поставил бы добрый стабилизатор напряжения из серии КРЕН и забыл бы о проблеме навсегда. Работы на один вечер.
  • 0

#2029
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
[/quote]
Наличие конденсатора в выпрямителях - вариант необязательный. Он только сглаживает пульсации уже выпрямленного тока. Не более того. Критично его наличи в цепях со слабыми звуковыми сигналами (предусилитель магнитофона, усилитель записи магнитофона, микрофонный усилитель)
[/quote]
ставят их потому, что даже в бортовой сети авто помехи не чего хорошего не дадут, тем более с электронными мозгами.
  • 0

#2030
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
[quote name='UncleFat' post='4520237' date='26.11.2007, 11:19']
неправильно. Берем любой электромагнит, расчитанный на постоянный ток и суем в переменный. Любуемся. Работать так, как должен он не будет.
[/quote]
и в чём это будет выражаться? скажем будет 15В переменного тока.

[/quote]
На последних моделях мост, конденсатор, регулятор напруги все свалено в одну микросборку и залито компаундом. Дабы менять одним куском. Для повышения ремонтопригодности и качества работы на старом больном авто я бы построил отдельно нормальный мост из Д235, прилепил качественный (не армянский) конденсатор, поставил бы добрый стабилизатор напряжения из серии КРЕН и забыл бы о проблеме навсегда. Работы на один вечер.
[/quote]
Скинь схемку пожалуйста, интересно посмотреть.
  • 0

#2031
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Гена умеет давать напругу выше номинала, иначе зачем бы там стоял регулятор напряжения? Это раз. Два - от частоты вращения таки зависит. Все таки ты прогуливал физику в школе.
Мой диагноз - не фурычит регулятор напряжения. Моргание подсветки - изменения напряжения в результате изменения оборотов. Мигание от переменного тока ты не увидишь.
Наличие конденсатора в выпрямителях - вариант необязательный. Он только сглаживает пульсации уже выпрямленного тока. Не более того. Критично его наличи в цепях со слабыми звуковыми сигналами (предусилитель магнитофона, усилитель записи магнитофона, микрофонный усилитель)

1. кто прогуливал физику и где я не знаю, но доверия инженеру-электронщику с громадным стажем работы (коим и являеца мой отец) у меня больше :rolleyes: так вот, он мне прямо и четко сказал, что напруга гены зависит от количества витков (которое являеца постоянным при любых оборотах)... из-за стертых щеток напруга может уменьшица, но выше номинала быть не могёт...
2. от оборотов зависит частота... про герцы читали?
3. моргание фар от переменного тока при частоте 12,5 герц (750 оборотов в минуту) очень даже видно... тем более, моргание светодиодов в подсветке...
4, нащет кондера - очень даже его может и не быть, спорить не буду...

но диодный мост тем не менее сдох и его надо менять...
  • 0

#2032
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Выходил как то у мене из строя генератор. На оборотах 2000-3000 выдавал 17 вольт. Лампы Головного света жёг на ура. По всем технологическим картам поиска неисправносвти выходило что неисправен электронный регулятор, на самом деле - диод в мосту сдох (обрыв).
  • 0

#2033
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


неправильно. Берем любой электромагнит, расчитанный на постоянный ток и суем в переменный. Любуемся. Работать так, как должен он не будет.

и в чём это будет выражаться? скажем будет 15В переменного тока.


Да хоть 150. Важно, что будет меняться полярность. Будет дергаться. Вперед-назад будет метаться стержень внутри магнита. Возьми релюху автомобильную да включи до моста и послушай.


На последних моделях мост, конденсатор, регулятор напруги все свалено в одну микросборку и залито компаундом. Дабы менять одним куском. Для повышения ремонтопригодности и качества работы на старом больном авто я бы построил отдельно нормальный мост из Д235, прилепил качественный (не армянский) конденсатор, поставил бы добрый стабилизатор напряжения из серии КРЕН и забыл бы о проблеме навсегда. Работы на один вечер.

Скинь схемку пожалуйста, интересно посмотреть.

Вот тут схема уже была моста обычного. Конденсатор умеешь ставить? И КРЕНку по стандартному включению ставиь и все дела.
  • 0

#2034
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. кто прогуливал физику и где я не знаю, но доверия инженеру-электронщику с громадным стажем работы (коим и являеца мой отец) у меня больше :rolleyes: так вот, он мне прямо и четко сказал, что напруга гены зависит от количества витков (которое являеца постоянным при любых оборотах)... из-за стертых щеток напруга может уменьшица, но выше номинала быть не могёт...


Уважаемый. Передай отцу поклон. Спорить не буду. Уважаю взрослых людей. А ты продолжай верить и искать причины. Кто прогуливал физику, я знаю точно. Не первый раз разговариваем.

2. от оборотов зависит частота... про герцы читали?


Да-да. Я не буду спорить. Верь. Церковь по тебе плачет. Прислать бесплатную брошюрку?

3. моргание фар от переменного тока при частоте 12,5 герц (750 оборотов в минуту) очень даже видно... тем более, моргание светодиодов в подсветке...


Почитай еще про Герца. Много нового узнаешь.

4, нащет кондера - очень даже его может и не быть, спорить не буду...

но диодный мост тем не менее сдох и его надо менять...


Я спорить не буду. Ни о чем. Ты просил мнение - получи. Как к нему отнестись - дело твое.
  • 0

#2035
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Уважаемый. Передай отцу поклон. Спорить не буду. Уважаю взрослых людей. А ты продолжай верить и искать причины. Кто прогуливал физику, я знаю точно. Не первый раз разговариваем.

да, не первый :rolleyes: потому и сомневаюсь в твоих умозаключениях :eek:

Да-да. Я не буду спорить. Верь. Церковь по тебе плачет. Прислать бесплатную брошюрку?

присылай... на почту, до востребования

Почитай еще про Герца. Много нового узнаешь.


например? узнаю, что в герцах меряют вес или рост? или там оспариваеца основной рассчет герцов?
а биография его мне как-то неинтересна...

Я спорить не буду. Ни о чем. Ты просил мнение - получи. Как к нему отнестись - дело твое.

я просил критики, а не необоснованного мнения...
а орать о том что все не правы, один я тут д'артаньян все могут :)
  • 0

#2036
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Да хоть 150. Важно, что будет меняться полярность. Будет дергаться. Вперед-назад будет метаться стержень внутри магнита. Возьми релюху автомобильную да включи до моста и послушай.

то что полярность будет менятся согласен, но в этом случае он вообще не должен сработать (электромагнит) частота та довольно высокая (чесно говоря не знаю какая), надо попробовать.
  • 0

#2037
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Да хоть 150. Важно, что будет меняться полярность. Будет дергаться. Вперед-назад будет метаться стержень внутри магнита. Возьми релюху автомобильную да включи до моста и послушай.

то что полярность будет менятся согласен, но в этом случае он вообще не должен сработать (электромагнит) частота та довольно высокая (чесно говоря не знаю какая), надо попробовать.

Тут один физик уже посчитал - 12,5 Герц.
Кстати, почему бы ему не сработать-то?
  • 0

#2038
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений



Да хоть 150. Важно, что будет меняться полярность. Будет дергаться. Вперед-назад будет метаться стержень внутри магнита. Возьми релюху автомобильную да включи до моста и послушай.

то что полярность будет менятся согласен, но в этом случае он вообще не должен сработать (электромагнит) частота та довольно высокая (чесно говоря не знаю какая), надо попробовать.

Тут один физик уже посчитал - 12,5 Герц.
Кстати, почему бы ему не сработать-то?

Ты сам сказал полярность поменяется, и будет менятся постоянно пока ток переменный.
  • 0

#2039
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Кто прогуливал физику, я знаю точно. Не первый раз разговариваем.

блин... ну все.. признаюсббб Я прогуливал физику.. причем регулярно... :rolleyes:
  • 0

#2040
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Не могу поддержать беседу по теории электричества, у меня один вопрос к знатокам: могу ли я поставить диодный мост от гены на 70А в гену 60А? При этом, конструктивно, оба моста одинаковы, как и по цене. Мое мнение, что мост от 70А гены рассчитан на большую силу тока и будет лучше переваривать перегрузки и реже гореть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.