вощем, поговорил я с отцом, вот такие мысли у него возникли...
значица, первое чо он сказал, что гена не может давать напругу выше номинальной, так как напруга зависит от кол-ва витков, а не от частоты вращения...
дальше... сопсна выкипание электролита и моргание подсветки... диагноз был - хана диодному мосту...
либо умерли диоды и тупо идет переменный ток вместо постоянного... либо (ишо в выпрямителях должен быть конденсатор) умер накопитель и идет постоянный ток, но пульсирующий...
критикуйте ![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Тож поизучал твою проблему, поконсультировался. Гена на выходе дает переменный ток. Диодный мост преобразует его в пульсирующий постоянный. Потом в схеме должен стоять конденсатор-выпрямитель, который сглаживает напряжение.
Теперь так. Вот диодный мост. Наш справа.
![Изображение](http://web.host.kz/night_prince/Brugcellen.jpg)
Если выйдет из строя один диод, то генератор не откажет, а будет работать не на полную мощность.
Чтобы он перестал работать, надо, чтобы хотя бы три диода вышли из строя, по одному на каждую пару обмоток.
![Изображение](http://web.host.kz/night_prince/Brugcellen2.JPG)
Соответственно, если гена у тебя выдает напряжение 14,5 V, аккум не подсаживается - значит, сам мост рабочий.
Соответственно, логично сделать вывод, что умер выпрямитель - надо искать, где он умер и менять его. Тогда и мерцание фар/габаритов должно прекратиться.
Может, это же и связано с кипением аккума?