так я и говорю, что частота большая, просто не успеет ни втянуть не выплюнуть, сам прикинь, ты же сам это утверждал своими доводами.Так нагрузка-то полярнозависимая, но не диоды же, что не пускать ток при обратном соединении Я к тому, что поле ведь электро-магнитное. Будет меняться полярность электричества, будет меняться полярность и магнитного поля. То есть якорь будет то втягиваться, то выплевываться.
Ты сам сказал полярность поменяется, и будет менятся постоянно пока ток переменный.
Кстати, почему бы ему не сработать-то?
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2061
Отправлено 26.11.2007, 21:26:11
#2062
Отправлено 27.11.2007, 09:14:58
Ну тут вопрос был в том, как себя поведет клапан обратки при смене постоянного тока на переменныйДа, прения у вас тут всегда прикольные :)
Но в данном случае все-таки прав UncleFat - ЭДС индукции прямо пропорциональна скорости изменения магнитного поля. Т.е. скорости вращения ротора генератора. Проверить можно двумя способами - сходить на яндекс и почитать теорию, или купить китайский фонарик-жужжалку и убедиться, что лампочка светит тем ярче, чем быстрее жмешь на рычаг. У мну такой фонарик в бардачке как раз и лежит
Сообщение отредактировал night_prince: 27.11.2007, 09:27:44
#2064
Отправлено 27.11.2007, 09:59:05
Он начнет гудеть....Ну тут вопрос был в том, как себя поведет клапан обратки при смене постоянного тока на переменный
ИМХО никак не скажется... и что это за клапан обратки такой? Клапан отсечки может?дело даже не в том, чо с ним будет, а в том - как его неработа (или неправильная работа) скажеца на расходи и поведении машины в целом...
Надо доку по ТНВД почитать... что-то у меня какой-то нехороший стук в районе правого колеса... на холодную...
#2065
Отправлено 27.11.2007, 10:09:17
вроде правильно он называецйа редукционный клапан (если я все правильно сопоставил)... отсекает обратку и пускает соляру обратно в ТНВД (опять же, если я правильно понял его работу)... у меня щас наблюдаеца такая фигня - стою в пробке некоторое время, холостые обороты... машина потихоньку начинает дымить сизым дымом... при интенсивном движении дым валит трубой (сизый) в течении секунд 15... потом дыма нет вообще (ни сизого, ни черного)... и так до следующей пробки... что на холодном движке, что на горячем - один хрен... такое очучение, что слишком много соляры поступает и она не выгорает просто, а потом ее выбрасывает... ну и плюс к этому - расход под 20тку...ИМХО никак не скажется... и что это за клапан обратки такой? Клапан отсечки может?
вот мне и подумалось, может это из-за неправильной работы клапана (которая могла явиться следствием неправильной работы генератора, раз уж клапан электромагнитный)
ЗЫ масло не жрет, ОЖ чистая, никуда не уходит...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 27.11.2007, 10:10:43
#2069
Отправлено 27.11.2007, 11:27:38
Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).У нас один клапан - отсечки топлива, перекрывает подачу топлива к плунжеру, т.е. либо дизель работает либо нет...остальное от лукавого...
#2070
Отправлено 27.11.2007, 11:38:06
50 Герц успевает... Или ты про магнит, который грузит металлолом на Липецком комбинате? Тот не успеет. Там инерция большая. Но я не про него. Я про маленький электромагнитик автомобильного реле, масса якоря которого невелика и магнитное поле которого позволяет этот якорь таскать с большой скоростью.так я и говорю, что частота большая, просто не успеет ни втянуть не выплюнуть, сам прикинь, ты же сам это утверждал своими доводами.
Так нагрузка-то полярнозависимая, но не диоды же, что не пускать ток при обратном соединении Я к тому, что поле ведь электро-магнитное. Будет меняться полярность электричества, будет меняться полярность и магнитного поля. То есть якорь будет то втягиваться, то выплевываться.
Что означает, что это лишняя запчасть. Как ответ Сотоне.Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).
У нас один клапан - отсечки топлива, перекрывает подачу топлива к плунжеру, т.е. либо дизель работает либо нет...остальное от лукавого...
#2071
Отправлено 27.11.2007, 11:40:46
машина - сама по себе лишняя запчасть в жизни... и еще и дорогая...Что означает, что это лишняя запчасть. Как ответ Сотоне.
Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).
#2073
Отправлено 27.11.2007, 11:53:26
Если в нее многа лазить то да, а если нет, то не дороже автобусамашина - сама по себе лишняя запчасть в жизни... и еще и дорогая...
Что означает, что это лишняя запчасть. Как ответ Сотоне.
Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).
Про лишнюю запчасть совершенно верно, у дизеля должен быть только один клапан - отсечки...
#2074
Отправлено 27.11.2007, 12:30:49
мы не сможем лису поймать... она на медеу живет, а нас туда не пустят...В общем, поменяй заправку. Потом будем сымать гену и смотреть диодный мост.
Потом поедем ловить лису.
тем более, с лишними запчастями...
я каждый день по нескольку раз лазию в машину... и вылазию из нее стока же раз...Если в нее многа лазить то да, а если нет, то не дороже автобуса
а вот в автобус я не лазию совсем, поэтому он дешевый
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 27.11.2007, 12:29:50
#2075
Отправлено 27.11.2007, 12:34:36
тоже появился стук какой то.. именно на холодную.. в районе гура, колеса, тнвд.. первые минуты завода.. но не всегда.. напоминает "болт в пустом ведре"... может стартер шалить начал...
Ну тут вопрос был в том, как себя поведет клапан обратки при смене постоянного тока на переменныйИМХО никак не скажется... и что это за клапан обратки такой? Клапан отсечки может?
Надо доку по ТНВД почитать... что-то у меня какой-то нехороший стук в районе правого колеса... на холодную...
#2076
Отправлено 27.11.2007, 12:37:54
было такое прошлой зимой... бренчала ледышка в крыле, после разогрева - таяла, потом опять замерзала и брынчала...тоже появился стук какой то.. именно на холодную.. в районе гура, колеса, тнвд.. первые минуты завода.. но не всегда.. напоминает "болт в пустом ведре"... может стартер шалить начал...
Ну тут вопрос был в том, как себя поведет клапан обратки при смене постоянного тока на переменныйИМХО никак не скажется... и что это за клапан обратки такой? Клапан отсечки может?
Надо доку по ТНВД почитать... что-то у меня какой-то нехороший стук в районе правого колеса... на холодную...
#2077
Отправлено 27.11.2007, 12:41:08
Однозначно. Смотрю в сторону Бе-103. Нравится, особенно в свете мыслей переезда в теплые моря на острова.машина - сама по себе лишняя запчасть в жизни... и еще и дорогая...
Что означает, что это лишняя запчасть. Как ответ Сотоне.
Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).
#2078
Отправлено 27.11.2007, 13:13:40
Нет не клапан отсечки, к нашему ТНВД с задней части идут два провода чёрный и красный, чёрный клапан отсечки, красный клапан опережения угла впрыска, я понял так что у нас этот угол регулируется давлением в ТНВД клапан стоит на выходе и при запуске двиг. он открывается увеличивая прохождение топлива в обратку угол впрыска сдвигается не знаю точно в какую сторону но факт. Я этот эксперимент ставил на своей машине когда делал промывку так что видел своими глазами, и резиновое кольцо на нём менял когда наконец-то откутить смог, там было высохшее совсем.ИМХО никак не скажется... и что это за клапан обратки такой? Клапан отсечки может?
Надо доку по ТНВД почитать... что-то у меня какой-то нехороший стук в районе правого колеса... на холодную...
А вот и подтверждение моих умозаключений, так и есть.Вот тут ты не совсем прав... До какого-то года Терраны шли только с клапаном отсечки топлива, как ты и говоришь. Но потом уже стали ставить еще один на обратку. Вот он управляется от блока накала свечей. И напряжение на него подается только при прогреве двигателя (совместно с половинным напряжением на свечи накала).
У нас один клапан - отсечки топлива, перекрывает подачу топлива к плунжеру, т.е. либо дизель работает либо нет...остальное от лукавого...
#2079
Отправлено 27.11.2007, 13:16:02
Дело в том что при движении машины в ней раздаётся какой то треск, а в салоне он очень сильно слышен, как будто вибрирует что-то, задолбало уже...
#2080
Отправлено 27.11.2007, 13:16:57
[quote name='Смок' post='4525556' date='26.11.2007, 21:26']
[quote name='UncleFat' post='4524033' date='26.11.2007, 17:42']
50 Герц успевает... Или ты про магнит, который грузит металлолом на Липецком комбинате? Тот не успеет. Там инерция большая. Но я не про него. Я про маленький электромагнитик автомобильного реле, масса якоря которого невелика и магнитное поле которого позволяет этот якорь таскать с большой скоростью.
[quote name='Andrey_GAV' post='4528185' date='27.11.2007, 11:27']
хорошо убедил, всё равно у него в бортовой сети переменного тока нет, а если будет то капец электронике, вот и весь итог.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0