Сообщение отредактировал PESH: 19.02.2009, 20:47:26
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9081
Отправлено 19.02.2009, 20:43:55
#9084
Отправлено 20.02.2009, 08:15:22
См. основную прокладкунедавно подключили комп (У Валоди)... проверили всю электронику показывает что все идеально работает... ни каких ошибок по каробке и двигателю не выдает дроссельная заслонка открывается нормально... ТПС у меня нету а точнее он у меня в ком вшыт единственное выдал ошибку педали газа... если в электронике где был бы обрыв то комп бы наверное что нибудь наверное бы показал??? может что с рычагом АКПП (с кулисой) может там какой нибуть тросик не дотягивает и поэтому когда я ставлю на 1ю принудительна передачу он у меня переключает с 1на 2 и на подём идёт 2 ой передачи каробисты сказали что на кулисе есть какой то датчик который пир переключении передачи дает сигнал на комп..а там на нём есть дарожки они не контачат....
По скрежету - посмотреть стойки стабилизатора, углы наклона рычагов. Подтянуты ли торсионы? Не подспущены ли колеса? Это может вызывать скрежет.Непонятный скрежет передней подвески и сильная вибрация на панель.Что делать?
По вибрации - когда появляется? На D? Тогда это наверняка подушки двигателя и коробки. Пора их менять. Ну и количество оборотов на хх тоже влияет.
#9085
Отправлено 20.02.2009, 10:10:19
можно подробности.
можно подробности?
Купили. приволокли, сдернули старую, поставили новую. масло залили, проконтролировав фильтр, и все? Оно поехало? И все вместе 60000?
Все время мне говорят подобное, но как прошу подробностей - как-то умолкают, не говорят где и как или вылазит, что еще масла надо купить 15 литров, и фильтр и прокладку и за снятие-установку заплатить...
масло поменяли, как и прокладку, это само собой. фильтр просто промыли. снять-поставить 10 000 тг.
Общая стоимость операции?
#9087
Отправлено 20.02.2009, 13:37:52
да,Володя,очень интересно..
можно подробности.
можно подробности?
Купили. приволокли, сдернули старую, поставили новую. масло залили, проконтролировав фильтр, и все? Оно поехало? И все вместе 60000?
Все время мне говорят подобное, но как прошу подробностей - как-то умолкают, не говорят где и как или вылазит, что еще масла надо купить 15 литров, и фильтр и прокладку и за снятие-установку заплатить...
масло поменяли, как и прокладку, это само собой. фильтр просто промыли. снять-поставить 10 000 тг.
Общая стоимость операции?
#9091
Отправлено 20.02.2009, 17:27:33
написано же - 15 000 тг. за коробку. отдали тем кто ставил.А старую продали тем же у кого покупали новую? и по чем?
около 80 000 тг. - 15 000 тг. за коробку = 65 000 тг.
а какие симптомы были?
симптомы: переключение с первой на вторую происходило только на 4000 об/мин, остальные передачи включались после 3000 об/мин.
Сообщение отредактировал t7000: 20.02.2009, 17:29:13
#9097
Отправлено 23.02.2009, 19:32:40
кто-то поменял свой старый ник?!Какие "крокодилы" лучше взять???Я помню,что кто то на сборе Индире объяснял какие лучше.Объясните теперь и мне,плиз.
этот кто-то кто объяснял Индирре на сборе что-то про крокодилы - разглагольствовал зазря!
потому как Индирра попав-таки на тастак ничё приличного не смогла прикупить!
за какие-то мелкие крокодильчики (на один зуб) просили 600тг/пара....
вообщем, нецелесообразно мне ходить по базару...
ГУРы мистралеводства! объясните молодому человеку какие сварочные крокодильчики впору!
#9099
Отправлено 24.02.2009, 13:59:58
критерии к крокодилам:Какие "крокодилы" лучше взять???
1) зубастенькие
2) после раскрытия хорошо пружиной сжимаются назад
3) надежно крепятся к проводу
максимально брать сварочный провод , но можно и проще обойтись
Сообщение отредактировал fizik: 24.02.2009, 14:11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)