Да вот не досыпаю, да не доедаю. Ежели чем обидел простите.падре, что с вами? мне кажется, что вы стали писать менее грамотно и более агрессивно? это все еще тот падре или кто-то другой влез под этим ником? или на вас кризис так влияет?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8993.jpg?_r=0)
Бог. Кто его видел или чувствовал?
#13102
Отправлено 21.01.2009, 14:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://ru.wikipedia....еля_о_неполнотеТеорию не отметаем, а говорим, что некоторые вещи она не объясняет. Что я и пытался показать.
И? Сразу же отметаем генетическую теорию?
Не, ну ясно же, что это Бог развлекается, изменяя число щетинок на брюшке дрозофил по весне и размягчая их брюшко по осени
это - неотъемлимая часть научного познания. теория, объясняющая ВСЕ - просто химера
#13103
Отправлено 21.01.2009, 15:03:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет, не обидели. просто я привык вас воспринимать другим. человеком, который не ведется на провокации, всегда ровный и доброжелательный. а сейчас вы какой-то нервный.Да вот не досыпаю, да не доедаю. Ежели чем обидел простите.
падре, что с вами? мне кажется, что вы стали писать менее грамотно и более агрессивно? это все еще тот падре или кто-то другой влез под этим ником? или на вас кризис так влияет?
кстати, вы "монсиньор кихот" грэма грина читали?
#13104
Отправлено 21.01.2009, 15:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не совсем так... но не суть важно, в корне то вы согласны.не совсем так. условно философию можно разделить на 2 части. 1-я часть занималась процессом обслуживания познания. из нее родились логика, этика и прочие прикладные (к любой науке и большинству систем познания) дисциплины. 2-я часть занималась непосредственно познанием. из нее со временем выделились науки, специализирующиеся на исследовании конкретных классов явлений физической природы.
Это не я, это Фома Аквинский в своей "Сумме".к сожалению, человеческий язык (а вместе с ним и мышление) не приспособлены для оперирования бесконечными понятиями. и эту область на многие столетия узурпировала религия вместе с той частью философии, которая занимается "решением" так называемых "вечных вопросов". вы назвали эту часть философии - служанкой телогии,...
Рад что вы с Фомой Аквинским согласны. Ну и уважаемому ситх по вашему до Ph D. не делеко осталось. Как я много раз говорил допускается плюрализм мнений. Дело каждого выбрать правильное...ситх - словесным поносом. вынужден согласиться с обоими вами
#13105
Отправлено 21.01.2009, 15:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
угу. а применению технологий в советское время обучали в училищах. как много вы знаете нобелевских лауреатов из училища?Технология познания - применяемая совокупность стандартных приемов, используемых для получения новых знаний. Вы этого не знали?
Не там свои сомнения применяете....И здесь у меня возникают серьезные сомнения в способности автора поста отличить языческое мировоззрение от мировоззрения христианского..
Да, и вы так не ответили на вопрос -что такое "технология познания", о которой было заявленно ранее? Или ляпнули, не можете ответить, а теперь впали в какие сомнения...
технология познания - очередная химера. есть методология научного поиска, как совокупность методов, устанавливающих ограничения на научный поиск нового знания.
#13106
Отправлено 21.01.2009, 15:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ладно вы мне льстите, раньше даже помнится наш Vadziku плюсовал меня...Но я же в священном гневе...да нет, не обидели. просто я привык вас воспринимать другим. человеком, который не ведется на провокации, всегда ровный и доброжелательный. а сейчас вы какой-то нервный.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Нет (к сожалению наверно), но щас в нете посмотрел, чуток прочитал. Представляется интересным. Умеете вы у человека время отнять.кстати, вы "монсиньор кихот" грэма грина читали?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Padre Giorgio: 21.01.2009, 15:34:12
#13107
Отправлено 21.01.2009, 15:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и меня плюсовал. было дело. что не мешало нам общаться в реаледа ладно вы мне льстите, раньше даже помнится наш Vadziku плюсовал меня...
да нет, не обидели. просто я привык вас воспринимать другим. человеком, который не ведется на провокации, всегда ровный и доброжелательный. а сейчас вы какой-то нервный.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да честно говоря, просто спросил. у грина очень орошо и с мягким юмором показано общение католика с коммунистом. чем-то мне это напомнило наши с вами прения. хотя... ну можно обсудить гриновский подход к вере и совести. думаю, вы найдете его интересным.Нет (к сожалению наверно), но щас в нете посмотрел, чуток прочитал. Представляется интересным. Умеете вы у человека время отнять.
кстати, вы "монсиньор кихот" грэма грина читали?Придется отбросить Платона и читать Грина. Вы что-то конкретное хотели обсудить, или в принципе книгу?
#13108
Отправлено 21.01.2009, 15:46:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1 ему. Справедливость не взирая на лица, да и вам тоже за адекватное восприятие модератора. И то и другое особый дар.и меня плюсовал. было дело. что не мешало нам общаться в реале
![]()
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Я итальянский фильм смотрел. Довольно старый, но близкий по сюжету. Думаю найду время на Грина.да честно говоря, просто спросил. у грина очень орошо и с мягким юмором показано общение католика с коммунистом. чем-то мне это напомнило наши с вами прения. хотя... ну можно обсудить гриновский подход к вере и совести. думаю, вы найдете его интересным.
#13109
Отправлено 21.01.2009, 16:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну можно и религиозные традиции по этому вопросу затронуть...
Сообщение отредактировал Padre Giorgio: 21.01.2009, 16:21:48
#13111
Отправлено 21.01.2009, 17:03:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
довольно странно слышать обвинения во флудерстве от персонажа, оставившего такие сообщения как вы вчера в 17:10, в 17:19, в 17:28, в 17:30, в 17:45, в 17:47, в 17:57.
йа пасЪ...
Эта тема и её участники, тролли флудеры...............
Доставать начала ваша братия: тут флудер во флудерстве обвиняет, там педофил благочестию учит...
пожалуюсь пожалуй
#13114
Отправлено 21.01.2009, 17:55:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тов. Сталин играет в преферанс с Молотовым, Ворошиловым и Калининым (Михаил Иванович на прикупе)ситх
Я вчера отвечал на ваши вопросы посредством научных цитат, не более того. Сие не есть флуд, а попытка его прекратить. Оказалось, вас интересует лишь словесный онанизм. Смысловая нагрузка минимальная, а КПД стремится к нулю...
Сталин
- Шесть пык.
Молотов
- Шесть треф.
Ворошилов
- Шесть бубен.
Сталин
- Шесть пык!
- пас
- пас
Сообщение отредактировал ситх: 21.01.2009, 17:57:38
#13116
Отправлено 21.01.2009, 21:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых, – человеку внушается мысль, что господство одних и рабское, угнетенное положение других – это нормально, потому, что установлено высшей невидимой силой – Самим Богом. Вдумайтесь в многослойный смысл следующей цитаты:
«16 Ибо Им (Богом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано». (Новый Завет, послание Апостола Павла к Колоссянам, гл. 1, стих 16).
При этом особо подчеркивается: «...– все Им и для Него создано». То есть человек – не волен распоряжаться собою, он НЕ ЛИЧНОСТЬ, он превращается в чужую собственность, в вещь. К тому же и народ и господа оказываются – якобы в одинаковом положении – в роли СРЕДСТВА для реализации одному Богу известной цели. Уже на этом этапе человек перестает быть целью, и превращается в средство, а с господ снимается большая часть ответственности за притеснения народа. Полностью это делается после.
Далее от верующего требуется полное, беспрекословное подчинение любым властям и начальствам, как ставленникам этой высшей силы (Бога):
«1 Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению;». (Послание Апостола Павла к Римлянам, гл. 13, стихи 1–7).
Не правда ли очень рациональное объяснение необходимости существования несправедливости, ведь это безропотное терпение, по словам Петра – как бы испытание в верности Богу. Но, честно говоря, трудно представить себе ВСЕБЛАГОГО нежно любящего своих детей Отца, которому были бы нужны несправедливые страдания своих детей. Такой Отец выглядит отъявленным садистом.
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, царящая в мире, как это не парадоксально, объявляется нормальным явлением, необходимым для Бога. – Это наводит на странные мысли... Однако, если не дать рационального объяснения несправедливости, то само здание веры в Мудрого и Непогрешимого Творца может рухнуть. – Ведь вокруг столько несправедливости. Ведь если не оправдать весь этот парад лжи и издевательств над человеком – он может возмутиться, в нем может пробудиться чувство собственного достоинства, гнев и сомнения... В его сознании могут возникнуть предположения – то есть Ереси, что мир устроен совсем не так, как говорится в священном писании... А этого никак нельзя допустить! Поэтому именно эти естественные чувства и мысли используются для объяснения того, зачем Богу угодна несправедливость. Гордость, гнев, разногласия и сомнения, и тем более новые гипотезы – то есть Ереси объявляются страшными грехами (Посл. к Галатам, гл. 5, стихи 19–21), а пробуждение этих чувств и мыслей в душе – объявляется искушением, с которым и нужно бороться. – (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 2–12). Нужно подавлять в себе эти чувства и мысли в зачаточном состоянии. Оказывается, что несправедливые страдания – это испытание вашей веры на твердость и совершенство с помощью искушений. И без этих испытаний вы будете недостойны спасения души и жизни вечной.
Сначала религия осуждает массу самых естественных потребностей и чувств человека. Только родившись, вы уже оказываетесь виноватым в «первородном грехе» Адама и Евы. Во время поста вы подумали о пище, и вы начинаете чувствовать вину. Если вы доказываете в споре свою точку зрения – вы опять начинаете чувствовать вину перед Богом, потому, что Апостол Павел отнес: разногласия, сомнения, какие-либо споры и ереси, – то есть инакомыслие – к тяжким грехам (Посл. к Галатам, гл. 5, стихи 19–21). У вас появилось сомнение в том, что солнце вращается вокруг земли и ваш ум стал искать истину – вы опять начинаете чувствовать вину, так как сомнение – это тяжкий грех. В то время когда вы уничтожаете в человеке сомнение, вы уничтожаете в человеке нечто, имеющее потрясающую ценность, поскольку именно сомнение позволяет человеку искать и находить. Вы отсекаете самые корни поиска; теперь поиска не будет. Именно это проделывали религии с человеком. Они объявляли себя всезнающими, требовали веры без сомнения и отсекали ваши корни, чтобы вы не росли вверх. Первый отсеченный ими корень – это сомнение – тогда прекращается поиск. Второй – обращает вашу природу против вас, осуждает вашу природу. Сомневайтесь – сомнение не грех, это признак вашей разумности. Сомневайтесь и продолжайте искать истину, пока не найдете. Религия осудила стремление к восстановлению справедливости и желание заступиться за невинно страдающих людей. Религия осудила чувство собственного достоинства и желание сбросить рабство. Но человек не компьютер – он не может жить по программе, его мысли нельзя просто взять и отключить. – Когда на его глазах творится несправедливость или его незаслуженно унижают – запрещенные религией желания и мысли, непроизвольно, как тени этих явлений, обязательно проносятся у него в сознании. Но человек пытается подавить в себе эти желания и мысли, как того требует религия, и чувствует вину за то, что эти желания возникли в нем. Непрерывные неудачи тех, кто сражается со своим естеством, прививают им хроническое чувство вины, делают их душевно и умственно неуравновешенными. И все эти вещи хороши для священника. Он эксплуатирует эти нездоровые чувства. Комплекс вины, прививаемый религией, делает человека легко внушаемым и психологически слабым. Ведь вы знаете, что многие люди, испытывающие комплекс вины готовы терпеть любые издевательства над собой, так как считают их как бы искуплением вины. Такой человек легко поддается манипулированию и беспрекословно повинуется, особенно тому, кто обещает снять с его души грехи, то есть священнику. Так человек попадает в психологическую зависимость от теократического государства.
Сомневаться в том, что все это так и задумано самим Богом – категорически запрещается – иначе вы ничего не получите от Бога (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 6–7). Осуждать же Бога за неразумность такого мира и негуманность такого жестокого метода воспитания своих возлюбленных детей – тоже категорически запрещается. За это Богом предусмотрено самое жестокое наказание (Посл. 2-е Петра, гл. 2, стихи 9–10). Человеку вообще запрещается думать на эти темы и на любые темы связанные с устройством мира: «Смотрите, (братия) чтобы кто не увлек вас философиею... не по Христу». (Посл. к Колоссянам, гл. 2, стих 8).
Идея создания Мира Богом и Эволюция – несовместимы. Идея Бога предполагает, что его творение завершено. А эволюция наоборот предполагает, что творение не завершено, отсюда и возможность развития, эволюции. Те виды животных и растений, которые существуют сейчас – капля в море по сравнению с теми которые были. Эволюция вечна, она продолжалась всегда, и будет всегда продолжаться. Творение и Эволюция абсолютно противостоят друг другу. Вселенная творит сама – она не нуждается в Боге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0