О какой любви тогда можно говорить, если у Него действительно такие императивы - непонятно.
О самой наивысшей, о любви к своим заклятым врагам.
Впрочем как всегда здесь оригинальные собственные толкования писания, так что может быть все не так запущенно.
Ну зачем вы так? Нет конечно. Я опираюсь на Библию, на ясные высказывания в Писании.
1) Человек после грехопадения есть зло: "как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного". (Рим.3:10-12)
2) Поэтому всё человечество подлежит полному уничтожению через смерть, а затем ад: "Ибо возмездие за грех - смерть..." (Рим.6:23)
"И пойдут сии в муку вечную..." (Матф.25:46)
Это последствия нарушения вселенского закона. Отменён он быть не может, т.к. совершенен, вечен и действует по отношению ко всему существующему.
3) Но парадокс в том, что Бог продолжает любить падшего человека. И Он демонстрирует Свою любовь через искупительную Жертву. Т.е. Бог несёт наказание по Своему закону вместо человека.
"и все получают оправдание даром, по благодати через искупление, которое в Иисусе Христе. Его поставил Бог кровавой искупительной жертвой для всех, кто верит. Так Бог пожелал проявить свою справедливость и простить людям грехи, совершённые прежде". (Рим.3:24,25)
4) Бог дарует искупление тем кому пожелает, это Его суверенное решение и оно не зависит от человеческих понятий равенства условий, или справедливости:
13 Как об этом и написано: "Я полюбил Иакова и возненавидел Исава".
14 Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет!
15 Он сказал Моисею: "Я помилую тех, кого Я милую, и проявлю сострадание к тому, к кому Я проявляю его".
16 Поэтому, значение имеет не желание или усилие человека, а Божья милость.
17 Писание говорит фараону: "Я возвысил тебя для того, чтобы показать на тебе Мою силу и чтобы имя Мое стало известно по всей земле".
18 Поэтому Бог проявляет милость к тем, к кому Он сам хочет, и ожесточает тех, кого хочет ожесточить.
19 Кто-то, может, скажет мне: "Тогда почему же Бог нас обвиняет? Кто может противостоять Его воле?"
20 Но кто ты такой, человек, чтобы спорить с Богом? Разве говорит изделие тому, кто его сделал: "Почему ты сделал меня таким?"
21 Разве не вправе гончар сделать из одного и того же куска глины утварь для почетного употребления и для обычного?
(Рим.9:13-21)
г-н Хитклиф, вы и теперь не прореагируете?
Неа... Какой в этом смысл? Если человек захочет он сам что-нибудь почитает на эту тему, благо инфы хватает даже здесь на форуме. Не стоит отвечать ни на незнание, ни на обвинения в фашизме и откровенные богохульства, ни на непонимание конкретного смысла ваших сообщений. Знаете ли, "теологи и клерикалы" они ведь народ который к нападкам относится весьма индифферентно. Так сказать - "мавр сделал своё дело, мавр может уходить". Посему и я вполне довольный произведённым моими сообщениями результатом отправляюсь заниматься другими делами.
Пы Сы
Дело конечно ваше, но не рекомендовал бы ругать то, чего вы не понимаете. Это может обернуться для вас очень нехорошими последствиями:
?Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил,- ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом,- его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал.? (Булгаков М&М)
Засим позвольте откланяться...