Honda CivicВсем владельцам Цивика сюда!
#141
Отправлено 01.07.2013, 16:34:02
Фотки баллонов и как они встали на машине (машина не Civic)
#142
Отправлено 01.07.2013, 16:49:59
Задумался о поднятии клиренса. Нарыл в инете инфу про пневмобаллоны. Вставляешь их в задние пружины, шланги в багажник. В багажнике устанавливаем компрессор и подключаем шланги. Кнопки в салон. Принцип: подкачал баллоны - машина поднялась, спустил давление - машина опустилась. Кто что думает?
Фотки баллонов и как они встали на машине (машина не Civic)
Хм... ))) Это немного не то. Ставили такую штуку на Додж Рам 1500, на большой американский автобус собирались ставить. Но это система гораздо более геморройная, чем поставить 4 проставки, и забыть.
#144
Отправлено 01.07.2013, 17:36:37
Я там недавно купил межвитковые проставки в пружины за 600тг пара. Такие же полиуретановые в колесах по 20тыс продают. Клиренс не поднялся, но зато машина не стала так сильно проседать когда загружаешь под завязку. Вот теперь задумался о баллонах. Много отзывов по другим машинам. В основном положительные. Плюс то что клиренс всегда можно менять.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 01.07.2013, 17:38:15
#145
Отправлено 01.07.2013, 17:53:52
#146
Отправлено 07.07.2013, 00:30:55
Для тех кто не в курсе.Этого Цивика я продал за 17900$Это уже перекуп поднял цену.А цены и вправду оптовые.Через неделю будет Цивик Type S белый на черной коже,с тремя телевизорами и ДВД.родной ксенон и прочее.Пробег 80000км.год 2010...Цена 18000$
Есть чувак который пачками возит в РК гибридные цивики. Этот же чувак предлагает новые батарейки за 500USD.
Вот кстати его последнее объявление http://kolesa.kz/a/show/11220920
Цены оптовые? )))
#147
Отправлено 07.07.2013, 00:34:12
#148
Отправлено 07.07.2013, 00:36:53
#149
Отправлено 07.07.2013, 00:42:27
Какой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.А как новую прошивку зашить? ктонить делает? Потом заведется вообще авто? ))
Это по моему болезнь старой прошивки, после обновления такой проблемы вроде не наблюдаеться. Так как комп не дает полностью разрядиться батарее.
#150
Отправлено 08.07.2013, 21:58:56
2009 рестайл. Да, заряжается на LКакой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.
П.С.: Поменял фреон, тока ни в одном каталоге нет сколько фреона надо закачивать. Может кто знает? В каталогах гибридных цивиков не нашли. Закачали 450 гр. Сказали самому поискать инфу, докачают если надо...
Сообщение отредактировал vovikxxxx: 08.07.2013, 21:59:41
#151
Отправлено 08.07.2013, 22:11:14
Какой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.
А как новую прошивку зашить? ктонить делает? Потом заведется вообще авто? ))
Это по моему болезнь старой прошивки, после обновления такой проблемы вроде не наблюдаеться. Так как комп не дает полностью разрядиться батарее.
Они практически все попадают и к нам, и в Литву, и в Беларусь из Голландии. Порою возникает ощущение, что Голландия - родина не только тюльпанов, но и цивиков тоже...))) За два года мне попадались лишь один цивик из Франции, и один сейчас есть с Испании.
#152
Отправлено 09.07.2013, 01:46:05
..Просто есть еще с Италии.Как правило без подогревов и парктроников.Вот те как раз не отзывались на перепрошивку.
Какой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.
А как новую прошивку зашить? ктонить делает? Потом заведется вообще авто? ))
Это по моему болезнь старой прошивки, после обновления такой проблемы вроде не наблюдаеться. Так как комп не дает полностью разрядиться батарее.
Они практически все попадают и к нам, и в Литву, и в Беларусь из Голландии. Порою возникает ощущение, что Голландия - родина не только тюльпанов, но и цивиков тоже...))) За два года мне попадались лишь один цивик из Франции, и один сейчас есть с Испании.
#153
Отправлено 09.07.2013, 01:47:39
С внутренней стороны капота смотрели?Там должна быть наклейка по кондеру2009 рестайл. Да, заряжается на L
Какой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.
П.С.: Поменял фреон, тока ни в одном каталоге нет сколько фреона надо закачивать. Может кто знает? В каталогах гибридных цивиков не нашли. Закачали 450 гр. Сказали самому поискать инфу, докачают если надо...
#154
Отправлено 09.07.2013, 01:54:11
Комар а как Испанцы?Французы мне попадались,а вот Испаньол не пробовал еще.Если честно по деньгам лучше Итальянцы.Но гибридов мало.Зато Инсайды с запасками.И брифы с данными прежнего хозяина и адресом.В том числе и место его работы,должность и прочее.Так что при желании ,можно ему позвонит или написать и выматерить
Какой у Вас год и откуда машина?Если из Голландии,то там точно прошивка 09года.Завод отзывал в 09году авто предыдущих годов и пере прошивал..Есть простой способ узнать какая у Вас прошивка.Поставьте на букву L и посмотрите на заряд батареи.Если пошла зарядка,то прошивка 09 и выше.Если нет ,то ждите.У нас пока не делают прошивку,но у меня скоро такая возможность появится.Жду прогу.
А как новую прошивку зашить? ктонить делает? Потом заведется вообще авто? ))
Это по моему болезнь старой прошивки, после обновления такой проблемы вроде не наблюдаеться. Так как комп не дает полностью разрядиться батарее.
Они практически все попадают и к нам, и в Литву, и в Беларусь из Голландии. Порою возникает ощущение, что Голландия - родина не только тюльпанов, но и цивиков тоже...))) За два года мне попадались лишь один цивик из Франции, и один сейчас есть с Испании.
#157
Отправлено 09.07.2013, 10:11:20
Комар а как Испанцы?Французы мне попадались,а вот Испаньол не пробовал еще.Если честно по деньгам лучше Итальянцы.Но гибридов мало.Зато Инсайды с запасками.И брифы с данными прежнего хозяина и адресом.В том числе и место его работы,должность и прочее.Так что при желании ,можно ему позвонит или написать и выматерить
У меня сейчас стоит испанец, по цене - ниже оптовой...
Машины с Испании - раз на раз не приходится: они могут быть все в сколах, царапинах, могут быть ушатанными, а могут быть и такими, что аж рот открывается, на машину глядя... Ты видел моего IS250, так вот он с Испании был, состояние - как только что с салона. Сейчас у меня А6 испанская тоже, состояние похуже было - пришлось чистить салон и покрасить задний бампер: такое ощущение, что сдавали задом, и наехали на бухту колючей проволоки - поцарапан был весь был. Но, в целом, если сравнить другие машины с "Колёс", у которых пробег "меньше", но зато руль весь стёртый - моя просто лялька, а не машина.
Сивка испанская стоит - какой-то Дон Жуан нацарапал сердечко на капоте, а так - очень даже неплохое состояние. Пробег родной 62000 был, плюс мы с Караганды своим ходом доехали, под капотом - не то, что ни одного ржавого болтика, а даже белого налёта нет ни грамма, даже железный корпус какой-то релюшки (сдвоенные железные цилиндрики такие, на них вечно краска слазит) смотрится, как новый. У них юг, климат пожарче, машины - как с южных штатов США.
Итальянцы по деньгам лучше, но они могут документы по месяцу оформлять, и логистика оттуда похуже.
Сообщение отредактировал IAG office: 09.07.2013, 10:13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0