Сообщение отредактировал Silk: 29.07.2010, 14:29:41
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-37764.gif?_r=1410713706)
Родительские Посиделкиобщение родителей, мысли, чувства..
#14336894
Отправлено 29.07.2010, 13:27:49
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1322
Отправлено 18.01.2008, 16:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и весь вечер еще сидела туда заглядывала, мне срау картина из чародеев вспомнилась, когда сатанеев себя рассматривал типа помолодевшим, потому что примерно так же и кривлялась она
а в больших зеркалах когда себя видит сразу кричит радостно, прыгает и потрогать тянется
#1323
Отправлено 18.01.2008, 16:38:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
R.O.C.S. , например?
я тут в городе покупала из подобных только немецкую elmex
#1329
Отправлено 18.01.2008, 17:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если чиковскую купить?
пробовал кто нить?
И чистим ею и глотаем
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как заставить малыша выплюнуть пасту? Он у меня скорее обжевывает пасту со щетки, чем полноценно полощет. Но мне важнее "подсадить" его на процесс
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Сообщение отредактировал Ялта: 18.01.2008, 17:56:24
#1332
Отправлено 18.01.2008, 18:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы тоже Чикковской чистим банановой, она с 12 мес., кажется. Глотает тоже, но я по минимуму пасты мажу. Делает вид, что сплевывает, на самом деле не получается. Иногда отказывается чистить
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Рокс есть в продаже, еще видела детскую Лаколют.
#1335
Отправлено 19.01.2008, 18:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы сегодня конечно почапали на службу. Народу-то было!.. И все с тарой
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1336
Отправлено 19.01.2008, 19:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересная логикаС ЛизойМарией согласна - если не зацикливаться на одних раскрасках, то вперед и с песней. Однако есть все же возможность, что ребенок, видя, насколько далек его мишка от мишки раскрашенного, может от творчества отказаться: не умею. Не могу.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ведь этим самым можно "задушить" на корню будущего поэта и музыканта? от величия совершенных творений предшественников ребенок испугается потом сочинять стихи и музыку?
Если ребенок вдруг не хочет рисовать, не надо его заставлять, ИМХО. А если он будущий Рафаэль, то есть действительно талант - то раскраской его не испугать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вот с удовольствием занималась музыкой, хоть и слушала в детстве классиков. Ну да, я понимала, что я не гений, но старалась все, что я делаю, делать максимально хорошо по своим возможностям.
Кстати, официальная педагогика и психология, считают, что для развития поисковой (познавательной) активности ребенка его задания должны в какой-то мере не полностью соответствовать возможностям ребенка. Не должно быть 100% гарантии успеха, иначе не будет стимула к совершенствованию. То есть слишком легкие задачи, поставленные перед ребенком, вызывают меньше интереса, чем (в меру) трудные.
#1338
Отправлено 20.01.2008, 00:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причем, одно дело - показывать картины, к примеру, чтобы формировать у ребенка вкус и чувство цвета, а другое - раскраски.
Одно дело - играть гениальное произведение, потому что нравится, потому, что хорошо получается. Другое - выполнять задание: напиши, чтобы так же легко звучало, как у Моцарта. И ни шагу за границы. Творчество - это выражение чувств. А "как у Моцарта" - это когда чувства по заданию должны быть направлены в определенное русло. По заказу и стихи можно писать, но наверное если никто в тебе никогда не душил любви к стихоплетению, вталкивая в границы. Чувства - вне границ. Поэтому творчество так раскрепощает и расслабляет. Ты можешь быть собой, кем угодно и где угодно.
Не все становятся художниками. Но все могут любить творчество вне зависимости от возраста (от 0 до самой смерти), если эту любовь не задавить. В том числе и рамками.
Так вот, в раскрасках ничего плохого нет, если, как уже было сказано, на них не зацикливаться. А то некоторые требуют от своих деток в 2хлетнем возрасте именно раскрашивания и чтобы не вылезал за границы. А границы-то они пока не видят толком. И где тут творчество? Скорее - прессинг. Может, для ребенка это первоначально не тучка, а - воронка во времени. А мы ему: крась тучку, вот здесь, не вылазь...
Ну и имхо, творчество в раскрасках и впрямь достаточно спорный пункт. Где свобода? В выборе краски? И этого достаточно для творчества?.. Для мастерства - да, а для выражения?
Про задания... Ну какие в творчестве могут быть задания, Коломбина? Задания - они в других сферах, имхо. А в творчестве, если и есть задание (например, нарисовать ветер под соответствующую сказку) - то оно не должно превышать возможности ребенка.
Так что про совершенствование не знаю... Оно для мастерства. Но ведь не все мастерами становятся, верно? Совершенствоваться можно в языках, счете, правописании. А в творчестве? Ведь совершенствование предполагает какие-то сравнения, образцы... Ну и? Если нет у меня таланта рисовать, но получаю от этого море удовольствия, о каком совершенствовании может идти речь? Совершествование в творчестве, имхо - это отражать суть. А не форму.
О том, что мне надо елку нарисовать, похожую на елку? Ну, нарисую. А когда надо грусть нарисовать? Гмм... уж она-то точно ни на что не похожа... Тогда как? Если умеешь только по образцу, а образца-то как раз и нет?
С другой стороны, лучше Макаровой на эту тему никто не скажет, тем более можно ведь ее почитать http://www.danilova....ks_razvitie.htm Там 3 книги. Освободите слона, Лето на крыше, В начале было детство.
Она сама обладает незаурядным талантом в лепке. Но по поводу заданий в художественной школе, где надо было лепить не "отсебятину", а по шаблону высказывается негативно. Что-то там она потеряла... надеюсь, уже нашла
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1339
Отправлено 20.01.2008, 01:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дело не в творчестве ради творчества, дело в желаниях, чтоб сформировалось желание ребенок должен иметь возможность знать и попробовать рисовать, раскрашевать, лепить и т.д. ИМХО также не разумно вгонять в рамки творчества как и запрещать творчество, что плохого если ребенок хочет по раскрашивать то, что нарисованно мамой или папой например, также его может захватить и сюжет раскраски массового производства, скорее тут дело в свободе выбора..Ну и имхо, творчество в раскрасках и впрямь достаточно спорный пункт. Где свобода? В выборе краски? И этого достаточно для творчества?.. Для мастерства - да, а для выражения?
п.с. а книги Макаровой продаются у нас в каком книж. магазине кто знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0