Сообщение отредактировал Silk: 29.07.2010, 14:29:41
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-37764.gif?_r=1410713706)
Родительские Посиделкиобщение родителей, мысли, чувства..
Автор ЛизаМария, 29.06.2007, 08:30
#14336894
Отправлено 29.07.2010, 13:27:49
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL [Silk]
Тема создана для родительского общения и обсуждения тем не входящих в основной концепт ДиП. Основное обсуждаем в отдельных темах. Просьба быть корректными, никого не осуждать и не устраивать склоки. Не нравится пользователь - не читайте,занесите его в игнор лист, хотите выяснить отношения - делайте это в личке. Если кто то оскорбил не отвечайте, а жмите кнопку жалоба. В дальнейшем, нарушители позитивного микроклимата, будут плюсоваться здесь без предупреждения, причем все вступившие в перепалку, не зависимо от того - кто прав, а кто виноват. Так что просьба не обижаться.
#8522
Отправлено 07.09.2008, 17:54:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Софья опять днем не спала, час пролежала в манеже и все. Зато клубники съела полкило без мелочи. Как она ее ела это надо было видеть. такое чувство, что ее вообще до этого сутки не кормили. Я так и просидела на полу перед столом наблюдая за этим процессом.
Утром позвонили с ШРР, сообщили, что с понедельника начинаются опять занятия. Софья обрадовалась.
Мамы. кто знает, какие магазины есть в Гроссе на Домостроительной?
Утром позвонили с ШРР, сообщили, что с понедельника начинаются опять занятия. Софья обрадовалась.
Мамы. кто знает, какие магазины есть в Гроссе на Домостроительной?
#8524
Отправлено 07.09.2008, 21:30:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас сегодня Егор с папой в больницу загремели
, пока я гуляла по барахолке. Егорка настался по квартире, упал и пропорол спину какой-то папиной железячкой. Муж вызвал скорую, ну их и отвезли в больницу - сказали, чтобы быстрее рана зажила, лучше швы наложить. Теперь будем ходить к хирургу на перевязки
. Блин, даже не знаю какого размера там рана. Надеюсь, что не очень большая, судя по повязке.
Егорка, по словам папы - ну просто настоящий мужчина, практически не плакал когда поранился. Только в больнице концерт устроил. Но потом быстро успокоился. А дома уже бегал, прыгал и веселился как ни в чем не бывало. Зато я жутко испереживалась, изнервничалась пока ехала домой - чего только не передумала
.
Оля, я как всегда, в шоке от твоих родственников
. Может тебе просто надо взять и поговорить со свекровкой один на один, и объяснить чем вся ее "доброта" по отношению к Илюхе заканчивается. И просто поставить перед фактом, что если она не будет прислушиваться к тому, что ты ей говоришь, то Илюшка просто не будет ходить к ним в гости.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Егорка, по словам папы - ну просто настоящий мужчина, практически не плакал когда поранился. Только в больнице концерт устроил. Но потом быстро успокоился. А дома уже бегал, прыгал и веселился как ни в чем не бывало. Зато я жутко испереживалась, изнервничалась пока ехала домой - чего только не передумала
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Оля, я как всегда, в шоке от твоих родственников
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Оэлун: 07.09.2008, 21:30:42
#8531
Отправлено 07.09.2008, 22:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оэлун,
Выздоравливайте скорей!
Свекровная тема для меня тоже больная. Когда моей доче было всего 4 месяца, полностью на ГВ, моя свекровь в мое отсутствие пыталась давать ей пососать огроооомный кусок курдючного жира
Хорошо, я вовремя зашла. Была в шоке и естесно вежливо попросила не делать этого
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Свекровная тема для меня тоже больная. Когда моей доче было всего 4 месяца, полностью на ГВ, моя свекровь в мое отсутствие пыталась давать ей пососать огроооомный кусок курдючного жира
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#8536
Отправлено 07.09.2008, 23:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас проблема бабушек и родителей была именно межде моей мамой и мной. Моя мама - человек авторитарный. И ей кажется, что она воспитывает моего сына правильно. Я сначала была в полной уверенности, что мы с ней думаем одинаково, на словах она со мной соглашалась. И пока я с дочей первые месяцы была, сын жил у мамы месяц. Что стало с ребенком!!! Он стал абсолютно неуправляем. И только сейчас, когда проходит полгода, он возвращается в свое прежнее состояние. Только сейчас он начинает опять признавать маму и папу, становится ласковым, дает мне обратную связь. И сейчас от родственников вскрываются факты воспитания маминого: она его не переубеждала, а шла против. Грубо говоря, ломала. От большой любви, конечно, она пыталась его воспитывать так, как воспитала нас. Но все дело в том, что мой сын воспринимает строгость только в комплексе с умением договариваться. ТОЛЬКО! А если его постоянно считать несмышленышем и постоянно наказывать, он тоже переходит границы.
Вот недавно пыталась объяснить мужу, что наш ребенок не капризничает, а выстраивает мир. Между прочим, очень наглядно это было продемонстрировано на мастер-классе у Джеммы. Он рассыпал бисер, и Джемма ему объясняла (ребенку 2,4 года): у нас правило - за собой убирать. Ты не убираешь, значит, бисер тебе больше не даем. И ребенок без истерик все понял. Нет, он не кинулся собирать бисер, для этого он слишком упрям. Но он не стал канючить, хотя очень хотел поиграть с бусинками. Он отошел. Он сделал небольшую уступку.
Теперь буду надеяться, что с дочерью не допущу таких промахов
психолог, млин
))))))
Вот недавно пыталась объяснить мужу, что наш ребенок не капризничает, а выстраивает мир. Между прочим, очень наглядно это было продемонстрировано на мастер-классе у Джеммы. Он рассыпал бисер, и Джемма ему объясняла (ребенку 2,4 года): у нас правило - за собой убирать. Ты не убираешь, значит, бисер тебе больше не даем. И ребенок без истерик все понял. Нет, он не кинулся собирать бисер, для этого он слишком упрям. Но он не стал канючить, хотя очень хотел поиграть с бусинками. Он отошел. Он сделал небольшую уступку.
Теперь буду надеяться, что с дочерью не допущу таких промахов
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8538
Отправлено 07.09.2008, 23:37:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оэлун, о, как оперативно папа сработал! Молодчина папа! Быстро сориентировался, быстро съездили - маме осталось только домой вернуться и попереживать над свершившимся фактом.
Все могло быть гораздо хуже, так что дружно вздыхаем с облегчением и радуемся благополучному исходу
Все могло быть гораздо хуже, так что дружно вздыхаем с облегчением и радуемся благополучному исходу
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8539
Отправлено 07.09.2008, 23:46:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салта, это золотое правило "Поиграли - убрали за собой САМИ" взято из Монтессори. Но до того, как я с ним познакомилась в теории, оно пришло ко мне на практике гораздо раньше: с моими детьми в воскресной школе. Пару раз я за ними за всеми прибрала, а потом подумала: ну нафига мне оно надо, если вместе можно сделать это гораздо быстрее и качественнее? Так что я быстренько организовла им правило, и все идет как по маслу. Не надо никого ругать, максимум, на что я способна (когда приходят новые дети, незнакомые с нашими правилами и начинается разгул и разнос) - это на выговор.
Мол, мне одной обидно убирать одной и это очень не нравится. Мы ведь занимались все вместе. Можно вас попросить в следующий раз помочь мне с уборкой?
Проходит на ура.
Просто я со своей привыкла, что мы с ней убираем вместе, посуду моем вместе, еду готовим - тоже вместе. Будучи уверенной в том, что ребенок это делать может, я ему это и предлагаю, в соответствии с его возможностями.
Так что твой Чинка молодец. Истерику закатывать не стал
Мол, мне одной обидно убирать одной и это очень не нравится. Мы ведь занимались все вместе. Можно вас попросить в следующий раз помочь мне с уборкой?
Проходит на ура.
Просто я со своей привыкла, что мы с ней убираем вместе, посуду моем вместе, еду готовим - тоже вместе. Будучи уверенной в том, что ребенок это делать может, я ему это и предлагаю, в соответствии с его возможностями.
Так что твой Чинка молодец. Истерику закатывать не стал
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8540
Отправлено 08.09.2008, 02:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сижу читаю (скачала не помню где) какого-то американского дядьку Т.Гордона "Эффективный тренинг для родителя" И удивляюсь. Оказывается, ЮБ Гиппенрейтер - писала про Общение с ребенком с его книги. Но все же, Юлии Борисовне огромный респект -американский стиль изложения очень утомляет.
В общем, чего я у этого Гордона интересного нашла:
"Родители могут демонстрировать принятие, просто не вмешиваясь в то, что ребенок делает (например, строит дом).
Нарушение действий ребенка, его мыслей или действий, часто отражает страхи и тревоги самих родителей, их собственное чувство небезопасности.
Родители хотят, чтобы дети научились (смотри, какой должен быть дом); им неприятно, что ребенок делает ошибку (построй дальше от воды), они хотят гордиться достижениями ребенка. Они навязывают свои ригидные представления о том, что правильно, что - нет. У них есть тайные амбиции по поводу ребенка (ты никогда ничему не научишься, если все время будешь строить)… Они озабочены тем, что другие скажут об их ребенке (Ты можешь лучше). Они хотят чувствовать, чтобы ребенок чувствовал необходимость в родителях (Дай, папа поможет, и т.д.).
Очень часто родители не допускают такую "сепаратность" своих детей, установка типа "руки прочь" (от детской активности) приходит с трудом."
или
"Активное слушание: получатель (т.е. родитель) не посылает своих оценок, мнений, советов, анализа, вопросов, выводов. Он посылает обратно только то, что, чувствует ребенок"
(емае, перевод в скачанной книге дубовый!)
" Установки, требуемые для Активного Слушания.
Метод требует выработки базовых установок, без которых он неэффективен: он будет звучать фальшиво, пусто, механически, неискренне.
1) Вы должны хотеть слышать, что говорит ребенок. Это означает, что вы хотите потратить время на слушание. Если у вас нет времени, вы должны сказать об этом.
2) Вы должны искренне хотеть помочь ему в его проблеме в данное время. Если вы не хотите, подождите до тех пор, пока не захотите.
3) Вы должны искренне быть в состоянии принять его чувства, какими бы они ни были, и как бы ни отличались от ваших. Этот аттитьюд требует времени на развитие.
4) Вы должны иметь глубокое чувство доверия к ребенку в том, что он может стравляться со своими чувствами, искать решение своих проблем. Вы выработаете это доверие, наблюдая, как ваш ребенок решает свои проблемы.
5) Вы должны усвоить, что чувства преходящи, а не перманентны. (разочарование - надежда, ненависть - любовь и т.п.) Не нужно, следовательно, бояться выражения чувств; они не будут навсегда фиксированы внутри ребенка.
6) Вы должны быть в состоянии смотреть на ребенка как на человека, отдельного от вас - личность, не соединенную с вами, со своей жизнью и своей идентичностью. Эта "отдельность" позволяет ребенку иметь свои собственные чувства, свой путь восприятия вещей. Только это позволит вам помогать своему ребенку. Вы должны быть с ним, когда он переживает проблему, но не слитно с ним."
Эту книгу не стоит покупать, достаточно почитать в электронке. А вот Гиппенрейтер - это весчь![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда, я-сообщение там дано в слегка искаженной и менее действенной форме. Моего мужа от нее передергивало, пока на родительском мя не научили строить фразу правильно.
Ааааа... как раз! по поводу родительского тренинга , который я прошла (и всем рекомендую, т.к. очень эффективный тренинг, после него мама - лучше любой Няни, которая спешит на помощь!).
Что там было:
- ДЛЯ ЧЕГО нужны дети, родители, бабушки и дедушки
- что такое семейные ПРАВИЛА и зачем они нужны вообще (как их сочинять, согласовывать и внедрять)
- как СНИЗИТЬ количество и качество нежелаемого поведения и увеличить - желаемое
- ТАЙМ-АУТ (хехе, мы его почти не используем, а ведь это - форма наказания) и другие виды мягкого наказания, в каких случаях какое наказание применять.
- виды ПООЩРЕНИЙ
- работа с ЭМОЦИЯМИ (своими и ребенка) - мне очень помогает, вместо ора и воплей у нас теперь обстановка поспокойнее
- ВОЗРАСТНЫЕ особенности
- родительские ОЖИДАНИЯ
Самое интересное, что все это отрабатывается на ПРАКТИКЕ. Некоторые вещи пишутся на камеру и просматриваются (работа над ошибками)
Что еще удобно - интервал между занятиями. Дают приемы - идем пробовать дома. Возникают вопросы - приходим на занятие, задаем, корректируем, идем дальше.
Чтобы была система, а не куча-мала (слишком много информации в малое количество времени не усваивается, проще ее переваривать малыми дозами, правда?)
В общем, после 15-го сентября планируется его проведение. Занятия, кажется, по 2-3 раза в неделю по 2 часа (итого 20-21 час).
Время: в зависимости от того, как будет удобно группе.
Место: либо 113 школа (это напротив парка Фэмили), либо 117-ая (возле 4 рд), опять же, в зависимости от того, как удобно группе.
Ведет практикующий психолог с 15-тилетним стажем, Наталья Анатольевна ее показывали по Маминой школе (фамилию запамятовала
).
Девы, кому интересно - пишите в личку, дам контактную инфу.
В общем, чего я у этого Гордона интересного нашла:
"Родители могут демонстрировать принятие, просто не вмешиваясь в то, что ребенок делает (например, строит дом).
Нарушение действий ребенка, его мыслей или действий, часто отражает страхи и тревоги самих родителей, их собственное чувство небезопасности.
Родители хотят, чтобы дети научились (смотри, какой должен быть дом); им неприятно, что ребенок делает ошибку (построй дальше от воды), они хотят гордиться достижениями ребенка. Они навязывают свои ригидные представления о том, что правильно, что - нет. У них есть тайные амбиции по поводу ребенка (ты никогда ничему не научишься, если все время будешь строить)… Они озабочены тем, что другие скажут об их ребенке (Ты можешь лучше). Они хотят чувствовать, чтобы ребенок чувствовал необходимость в родителях (Дай, папа поможет, и т.д.).
Очень часто родители не допускают такую "сепаратность" своих детей, установка типа "руки прочь" (от детской активности) приходит с трудом."
или
"Активное слушание: получатель (т.е. родитель) не посылает своих оценок, мнений, советов, анализа, вопросов, выводов. Он посылает обратно только то, что, чувствует ребенок"
(емае, перевод в скачанной книге дубовый!)
" Установки, требуемые для Активного Слушания.
Метод требует выработки базовых установок, без которых он неэффективен: он будет звучать фальшиво, пусто, механически, неискренне.
1) Вы должны хотеть слышать, что говорит ребенок. Это означает, что вы хотите потратить время на слушание. Если у вас нет времени, вы должны сказать об этом.
2) Вы должны искренне хотеть помочь ему в его проблеме в данное время. Если вы не хотите, подождите до тех пор, пока не захотите.
3) Вы должны искренне быть в состоянии принять его чувства, какими бы они ни были, и как бы ни отличались от ваших. Этот аттитьюд требует времени на развитие.
4) Вы должны иметь глубокое чувство доверия к ребенку в том, что он может стравляться со своими чувствами, искать решение своих проблем. Вы выработаете это доверие, наблюдая, как ваш ребенок решает свои проблемы.
5) Вы должны усвоить, что чувства преходящи, а не перманентны. (разочарование - надежда, ненависть - любовь и т.п.) Не нужно, следовательно, бояться выражения чувств; они не будут навсегда фиксированы внутри ребенка.
6) Вы должны быть в состоянии смотреть на ребенка как на человека, отдельного от вас - личность, не соединенную с вами, со своей жизнью и своей идентичностью. Эта "отдельность" позволяет ребенку иметь свои собственные чувства, свой путь восприятия вещей. Только это позволит вам помогать своему ребенку. Вы должны быть с ним, когда он переживает проблему, но не слитно с ним."
Эту книгу не стоит покупать, достаточно почитать в электронке. А вот Гиппенрейтер - это весчь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда, я-сообщение там дано в слегка искаженной и менее действенной форме. Моего мужа от нее передергивало, пока на родительском мя не научили строить фразу правильно.
Ааааа... как раз! по поводу родительского тренинга , который я прошла (и всем рекомендую, т.к. очень эффективный тренинг, после него мама - лучше любой Няни, которая спешит на помощь!).
Что там было:
- ДЛЯ ЧЕГО нужны дети, родители, бабушки и дедушки
- что такое семейные ПРАВИЛА и зачем они нужны вообще (как их сочинять, согласовывать и внедрять)
- как СНИЗИТЬ количество и качество нежелаемого поведения и увеличить - желаемое
- ТАЙМ-АУТ (хехе, мы его почти не используем, а ведь это - форма наказания) и другие виды мягкого наказания, в каких случаях какое наказание применять.
- виды ПООЩРЕНИЙ
- работа с ЭМОЦИЯМИ (своими и ребенка) - мне очень помогает, вместо ора и воплей у нас теперь обстановка поспокойнее
- ВОЗРАСТНЫЕ особенности
- родительские ОЖИДАНИЯ
Самое интересное, что все это отрабатывается на ПРАКТИКЕ. Некоторые вещи пишутся на камеру и просматриваются (работа над ошибками)
Что еще удобно - интервал между занятиями. Дают приемы - идем пробовать дома. Возникают вопросы - приходим на занятие, задаем, корректируем, идем дальше.
Чтобы была система, а не куча-мала (слишком много информации в малое количество времени не усваивается, проще ее переваривать малыми дозами, правда?)
В общем, после 15-го сентября планируется его проведение. Занятия, кажется, по 2-3 раза в неделю по 2 часа (итого 20-21 час).
Время: в зависимости от того, как будет удобно группе.
Место: либо 113 школа (это напротив парка Фэмили), либо 117-ая (возле 4 рд), опять же, в зависимости от того, как удобно группе.
Ведет практикующий психолог с 15-тилетним стажем, Наталья Анатольевна ее показывали по Маминой школе (фамилию запамятовала
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Девы, кому интересно - пишите в личку, дам контактную инфу.
Сообщение отредактировал Радуга:): 08.09.2008, 02:49:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0