Сообщение отредактировал Silk: 29.07.2010, 14:29:41
Родительские Посиделкиобщение родителей, мысли, чувства..
#14336894
Отправлено 29.07.2010, 13:27:49
Закреплено
#7741
Отправлено 04.08.2008, 18:14:45
Ванда, я думаю, ничего страшного в этом нет. Все дети подражают взрослым. А т.к. Илюха проводит много времени с мамой, то и подражает он преимущественно маме. Другое дело, когда начнется возраст полового самоопределения, тада уже будет по-другому, наверное
#7742
Отправлено 04.08.2008, 18:16:22
#7743
Отправлено 04.08.2008, 18:51:43
в общем, Лена, тут всех больше всего волнует вопрос наказания. Я про него и писала про поощрения никто не спрашивал. И вообще, все началось с того, что я не являюсь сторонником физического наказания и знаю другие методы. Но это не значит, что ребенка можно воспитывать только методом кнута
и в общем, девочки, я тренинг проходила не для того, чтобы знать, как наказывать. Там были и другие интересные вещи Но они выходят за рамки обсуждения
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.08.2008, 18:52:54
#7744
Отправлено 04.08.2008, 21:03:19
Мне кажется, что ребенок, если его постоянно загонять в такие рамки "не съешь, играть не будешь", "не уберешь, магниты не получишь", вырастет очень продажным человеком и будет делать что либо или не делать только взамен на что либо
мне просто интересно, как родительнице, а какие методы Вы можете предложить альтернативно?
и мне кажется, продажный, это наоборот - "прочитаешь главу в книжке, получишь то-то и то-то"
то есть поощряется действие ребенка
а у Радуги речь о наказании за нежелательные действия, а не поощрении желаемых родителями
с моим ребенком, кстати, тайм -аут не совсем проходит
она при попытке оставить её одну в комнате, впадает в такую истерику, что потом полдня надо успокаивать
#7745
Отправлено 04.08.2008, 23:29:51
Насчет инструкции до - это хорошо, если ты знаешь, куда идешь. И если есть правила, которые так значимы, что тебя о них предупреждают. Ну, типа, мы идем к ортодоксальным мусульманам, оденься поприличнее и делай то-то и так-то. А обычно о бытовых правилах-запретах, которые наиболее важны для детей, никто не упоминает и чаще не знает. Только по ходу дела можно сориентироваться и сказать: "Мы в гостях, дочке хозяйки нельзя, поэтому и тебе здесь нельзя". Но каково бывает, если дело сделано, а реакция гостьи-мамы не соответствует той, что у мамы-хозяйки?
Конечно, все это дело решаемо и не так уж великозначимо, я просто привожу модели возможных разночтений, где теория о правилах, скажем так, дрожит от напряжения.
#7748
Отправлено 04.08.2008, 23:36:55
Я приучила: "говори спокойно, не хнычь. Будешь хныкать, ничего не получишь". Строго, но спокойно. Вроде работает.А у меня вот доча научилась где-то хныкать.
Если ей что-то нужно, раньше просто показывала пальцем или вела туда. А сейчас подходит, зажмуривает глаза, как буд-то плачет и хнычет.
Вот как от этого отучить?
#7749
Отправлено 04.08.2008, 23:44:56
При этом:
в течение дня фиксируется нежелательное поведение, объясняется ребенку, что при таком-то поведении ему предстоит сидеть на стуле.
И каждый раз отмечать.
На следующий день - так и сажаем на стул, с обязательным таймером.
Мама - в той же комнате, занимается своими делами.
Если ребенок пытается сбежать - снова сажаем.Если продолжает вести себя после сигнала таймера - добавляем минуту.
Девочки, но ведь столько всего зависит от конкретной ситуации! Есть эмоциональные состояния, при которых ТА не применяется... В общем, про него хорошо написано у Линна Кларка "Практическое руководство по воспитанию", рекомендую почитать
Я считаю, что доча учится деликатно обходиться с людьми благодаря поощрениям - на одно наказание у нас 20 поощрениий. И они работают.
#7752
Отправлено 05.08.2008, 00:42:56
ну если ты хозяйка,ты говоришь, что, к примеру, у нас за столом прыгать запрещено. Если я иду в гости, то учитываю,что со своим уставом в чужой монастырь как-то не очень приветствуется.Но каково бывает, если дело сделано, а реакция гостьи-мамы не соответствует той, что у мамы-хозяйки?
Конечно сначала всегда можно договориться, а когда это не помогает, то можно и наказать.
cогласна на все сто Я обычно говорю: "у тети Иры то-то и то-то запрещено". Обычно хватает этих слов. Но иногда приходится применять другие методыТолько по ходу дела можно сориентироваться и сказать: "Мы в гостях, дочке хозяйки нельзя, поэтому и тебе здесь нельзя".
Лессика, нытье работает, если есть на него реакция. Если реакции нет, ребенок понимает, что этот инструмент в общении не помогает
ТА длится в зависимости от возраста: на каждый год -1 минута.
Пооощрения бывают разные: социальные, активные и материальные.
Социальные - это обнималки, хлопанье в ладоши, "какой ты..." (далее идет прилагательное, кстати, у меня уже есть список прилагательных, штук 30, а то обычно вспоминаешь 5-7, а ребенок гораздо более многогранен), улыбки и проч.
Активные - это игра с мамой, рисование, чтение книжки, прыганье на батуте, танцы, беготня и проч.
Материальные - новая игрушка, диск, книга, игра и проч.
#7753
Отправлено 05.08.2008, 00:46:14
такой красивый, беленький и острый..., теперь она кусает грудь и балдеет
#7758
Отправлено 05.08.2008, 08:57:46
Коломбина, тайм-аут с года до 3-4 лет используется так: ребенок сажается на стул.
Думаю, на стуле да еще в моем присутствии еще труднее будет её удержать на месте, попробую.
Да мне бывает самой надо успокиться, уйти в другую комнату, чтобы не сорваться.
По поводу нытья, я иногда говорю: ну поплачь, если хочется! и она тут же прекращает. Чего стараться, раз родители не реагируют?
Вообще сейчас у неё период спокойный, если можно так сказать. Как-то тяжело было с 1 г 10 мес до 2 лет, но она как раз начала активно и много разговаривать в это время. Видимо такой затянувшийся кризис развития.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0