Сообщение отредактировал Silk: 29.07.2010, 14:29:41
Родительские Посиделкиобщение родителей, мысли, чувства..
#14336894
Отправлено 29.07.2010, 13:27:49
Закреплено
#6482
Отправлено 26.06.2008, 09:06:50
Значит сегодня решающий для России матч, я представляю, там наверное 80% населения сегодня спать не будут, при любом раскладе игры. Всё-таки россияне молодцы, уверена, что в их победах в спорте есть огромная заслуга проводимой в стране политики, направленной в том числе и на поддержку детского спорта. А у нас Большинство спортивных детских секций или некачественно, или совсем дорого (в фитнесс-клубах). Да и энтузиастов, стремящихся работать с детьми, по-моему тоже немного осталось. Да, печально...
#6483
Отправлено 26.06.2008, 09:30:36
это треннинг для родителей. Предполагалось, что он будет 2 раза в неделю. Но т.к. группа попалась гибкая, его сделали почти каждый день. Мы занимаемся с 5 до 8, потому что нам всем так удобно. Если будут предложения насчет другого времени - можно скорректировать. Ведет психолог со стажем, она же психотерапевт. Что очень удобно.Пардон, а что за тренинг и будет ли он повторяться?
Ань, каждый понимает, по-своему. Я это понимаю так, что внутри-то ты все равно СНАЧАЛА принимаешь волю Божью. А потом действуешь по ситуации. Про глаз я образно выразилась. А вот если соседи тебя затопят, ты что будешь делать? Позвонишь им и скажешь: ой, вы только кухню залили, а можно еще в ванну добавить?Удивляешь ты меня, Джем, а как же "подставь другую щеку"?
Аня, я писала, что имхо, сначала чувства и душа, потом -все остальное. Т.к. знаешь, гармоничное развитие, опять же, понимается по-разному. Для меня важно, чтобы ребенок мог протанцевать, пролепить, прорисовать свой негатив, к примеру. Но для этого надо его сначала научить танцу, лепке, рисованию. Поэтому для меня сначала это приоритет, а потом уже знания. По мне, чем больше развито сознание, тем больше в человеке осуждения (ну это я чисто по себе сужу и по некоторым другим). Поэтому сознание я пока в ребенке придерживаю, у нас чувства в приоритете.Я за гармоничное развитие и души, и мозга, и тела, ты знаешь. Считаю, что все это можно и нужно успешно сочетать.
такое, что есть определенный возраст, когда дети воспринимают инфу подсознанием. И поэтому важно, что ты туда кладешь и как. Я не психотерапевт, чтобы сделать анализ личности Агнии Барто, к примеру, поэтому насколько у них здоровое мировоззрение, я не знаю. Поэтому лучше долждаться возраста, когда их литература будет усваиваться на другом уровне.Я тоже считаю, что есть определенные общие законы, но какое отношение они имеют к вопросу об авторах ?
Ну Андерсен не наш современник, конечно, но его сказки я пока дитю читать не собираюсь. Или братьев Гримм - тоже.Ну, Сутеев, наверное, не виноват, что он современник. А может и его сказки будут жить столетиями
надо попробовать оно ведь для кожи ваще полезноеДля ног (подошвы) очень хорошо помогает касторовое масло. На ночь помазать и носочки одеть. Увлажняет капитально.
Радуга, я пропустила или Вы не давали еще телефона или адреса этих курсов, я знаю что они в микрах, но как туда попасть, и будут ли они проводить их где-нибудь в другом районе? Мне оч. надо, т.к. я тож очень вспыльчивая и нетерпеливая.
не, я пока не давала телефона, так как никто и не спрашивал вот 8 777 547 37 21, Настя. Она является администратором, по всем оргвопросам - к ней. И ваще-то щас мы занимаемся на ВАЗе, куда с нашего поселка добраться быстрее, чем в город.
По мне, не сильно важно, насколько человек вспыльчив. Вот вчера мы разбирали ожидания насчет себя и ребенка. Разные мнения по ожиданиям от себя как от мамы:
- мама всегда правильная
т.е.
- мама придет на помощь 24 часа в сутки
- мама добрая
- мама строгая
- мама не имеет права на ошибку
- мама все контролирует
ожидания от ребенка:
- ребенок должен вести себя правильно
т.е.
- ребенок не проявляет свои отрицательные эмоции
- ребенок понимающий
- ребенок не грубый
- ребенок послушный.
И выводы изо всего этого получились очень и очень интересные.
вчера мы разбирали так же Способ обретения спокойствия (ну ваще их дается несколько, вчера мы разбирали один)
Когда мы с Олесей увидели шаг первый
- Остановитесь
- Отойдите от ребенка,
на нас напал истерический смех. Ох, как это актуально, значит...
про театр в театр после 4х.
про телевизор телевизор - это средство информации. Это не замена родителей. Это не нянька, которую подключаешь, когда тебе надо сделать свои дела. Смотреть его надо по 15 мин вместе с дитем, причем, после просмотра вместе с игрушками-перчатками, к примеру, задавать вопросы.
#6484
Отправлено 26.06.2008, 09:37:15
После трех можно в сад, потому что с этого возраста идет выстраивание границ.
Кстати, Аврора, творческие и креативные люди являются более здоровыми психически, потому что у них развита гибкость. Они умеют видеть ситуацию с разных сторон. И не боятся применять новые подходы. Это важно, потому что то, что работало в похожей ситуации, может не сработать сейчас.
Мда, девы, от 3 часов занятий я устаю больше, чем от работы в офисе. Прихожу и валюсь в кровать никакая.
#6487
Отправлено 26.06.2008, 11:55:14
Так, получается, Милана теперь и в театр ходить не будет?
#6488
Отправлено 26.06.2008, 13:19:31
а что тут смешного? как же насчет подставь другую щеку? или - ты к ним приходишь по-хорошему, мол, давайте сделайте там ремонт лехкий или денег дайте, а они тебя матами... Аня, ты наверное просто не была в теме "Хочешь, я убью соседей"Джем, тебе самой не смешно? Тебе рассказать как можно такую ситуацию развести "по-доброму"?
Кста, Аня, по какой линейке мы меряем, что такое добро и что такое зло? Что такое правильно, а что такое - неправильно? что такое хорошо, а что такое плохо? Как помнишь в том стихе -
дождь покапал и прошел,
солнце в целом свете
это очень хорошо
и большим и детям.
Так вот, мне щас после дождя как-то не шибко хорошо, потому что солнце нещадно жжет.
или
вырастет из сына свин,
если сын свиненок
Нифигасе оценки. И я это помню с детства.
или
если добрый ты, то всегда легко,
а когда наоборот - трудно.
Согласна с этим? Что всегда легко? Даже когда тебе на голову какают?
или
если ясный день, это - хорошо,
а когда наоборот - плохо.
с чего бы?
Наша Таня громко плачет
уронила в речку мячик
ТИШЕ, Танечка, НЕ плачь:
не утонет в речке мячь.
Я тут вижу запрет на выражение негативных эмоций, раз. Во-вторых, да ниче страшного, фиг с ним, с мячиком. А то, что у ребенка утрата - неважно.
Лишь бы рифма была.
т.е., Вероника, если я (или ты) не Достоевский, то психически здорова, что ли? А Красные с Ассоль, значит, тоже психопаты, в твоем понимании?Джема. творческие и креативные люди являются более здоровыми психически???? Я тебя умоляю. Такого количества шизофреников, психопатов и извращенцев больше нет нигде. Ван Гог, Достоевский, Чайковский...список можно продолжать до бесконечности.
я про это написала к тому, что творчество развивает гибкость мышления.
Вообще задача родителя - идти рядом (до определенного возраста очень рядом) и, когда человек дошел до угла, сказать: посмотри, что здесь? а если назад обернуться - то как?
пожалуй, да. Учитывая авторские сказкиТак, получается, Милана теперь и в театр ходить не будет?
Кстати, Вероника. Вот смотри, каждый родитель для себя выбирает то, что хочет выбрать. Например, в моем понимании, сад очень показан. Но - попозже. Так что прям с трех я наверное отдавать не буду.
НО. Хотелось бы отдать в их ЦРР, как Милана подрастет Программа - обалденная Ваши любимые кубики Зайцева там тоже будут. Но не так, как они дома в порядке ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ типа игры бывают.
Насчет телека - посмотрим. Т.е. я тоже не могу согласиться, что инфа в общем плане (ну мы не о приемах щас говорим) мне подходит на 100%. Не на сто. Но в большинстве подходит.
#6490
Отправлено 26.06.2008, 13:45:09
Кто-то что-то сказал и понеслась душа по кочкам....
Я читаю твои последние посты и тихо опускаюсь ниже плинтуса, при всем моем к тебе уважении.
Тебя как не почитаешь, то все плохо: песни, стихи, авторы, вот уже и театр впал в немилость, хотя ведь если пролистнуть десятко страниц мнение было сапсем противоположное.
Как же мы выросли, нормальные, адекватные, успешные, слушая те же песни типа голубого вагона и прекрасного далека, читая Барто, Маршака, Чуковского????
Когда твоя дочь плачет, ты не говоришь ей НЕ плачь??? И почему ты решила, что фиг с ним мячиком, ведь ребенку ясно говорят, он не утонет, все будет нормально, поэтому и не надо плакать.Наша Таня громко плачет
уронила в речку мячик
ТИШЕ, Танечка, НЕ плачь:
не утонет в речке мячь.
Я тут вижу запрет на выражение негативных эмоций, раз. Во-вторых, да ниче страшного, фиг с ним, с мячиком. А то, что у ребенка утрата - неважно.
Понятно, что ребенку где-то до 3-х лет сказки народные и потешки интереснее, потому как язык проще и доносится до ума легче. Не понятно зачем для этого ходить на треннинги. Это ясно как Божий день.
#6491
Отправлено 26.06.2008, 13:56:17
Специально для вас цитирую (не поленилась и достала свои институтские лекции и конспекты по детской литературе)
Возвращаясь к детской литературе, нельзя не отметить, что традиционно она делится на собственно детскую (книги, написанные специально для детей) и детское чтение, включающее произведения, первоначально не адресованные детям, но вошедшие в круг детского чтения (сказки А.С. Пушкина, книги Дж.P.P.Толкина).
Обратите внимание СОБСТВЕННО ДЕТСКАЯ -- и не нужно искать в ней какие-то запреты ( это я про ваше высказывание о стихе про Таню), психологические недостатки и прочее. Ребенок совсем по другому поймет, потому что мировоззрение у детей другое и формируется оно из собственного познания мира, а не через призму маминых тараканов.
про стишке о Тане, мой сын, например, спросил:" Мама, а почему мячик не утонет? " Это вполне логичный вопрос, на мой ответ, что в мячике воздух и поэтому не утонет, сын спросил:" А что тогда Таня плачет то?"
Теперь мой ребенок знает, что плакать в такой ситуации не стоит. Вот -- одна, самая важная функция детской литературы ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ сработала.
Сообщение отредактировал oxymix: 26.06.2008, 14:01:26
#6493
Отправлено 26.06.2008, 15:39:35
так вот мы тебе об этом и говорили когда ты категорично заявила - телевизор только после 3 лет и не раньше! )))про телевизор телевизор - это средство информации. Это не замена родителей. Это не нянька, которую подключаешь, когда тебе надо сделать свои дела. Смотреть его надо по 15 мин вместе с дитем, причем, после просмотра вместе с игрушками-перчатками, к примеру, задавать вопросы.
Пашка, я про недоросли написала из за вчерашней конкретной игры, они там такие подставы немцам делали и им ничего не было, я понимаю хотят выиграть, но какой смысл если игра нечестная получается.
#6494
Отправлено 26.06.2008, 15:52:40
Девочка, доча начала потихоньку ходить сама, по нескольку шажков
вопрос: нужно и дома в сандалях ходить?
Нам хирург по этому поводу сказал чередовать: то ортопедическую обувку одеть, то босячком, еще сказал полезно за городом по травке, по песочку, если есть возможность
#6495
Отправлено 26.06.2008, 16:03:05
Кстати по поводу сказок. Братья Гримм - известные фольклористы, их сказки, если в оригинале, а не обработанные (пусть даже в переводе), за версту пахнут фольклором. И в связи с этим хочу заметить, что фольклор в чистом виде - это от бабушки в деревне. А то что в книжке издано - то уже от редактора. Еще одна заметка: все знают классический текст курочки рябы и время от времени поражаются ее нелогичности. Типа, зачем было бить золотое яйцо, чего было реветь, когда мышка разбила, если его и так били, и т.д. Так вот: я недавно услышала вариант рябы, который мне кажется, скажем так, близким к исходному смыслу и образу. Там яйцо (не золотое, а "вострое, пестрое да красивое") само нечаянно покатилось, мышка его на полу "добила" и все это стало чуть ли не вселенской катастрофой с участием всех членов семьи от бабки до внучек. Учитывая мифологический смысл яйца - все становится вполне логичным. Учитывая многократные повторы в повествовании - тем более. Отсюда вопрос: кто и когда сделал рябу такой, какая она известна? Это я еще и к тому, что сказки Перро написал не Шарль, а его сын Пьер (кстати, они тоже сделаны на фольклорных источниках). А редактор, лет через сто после смерти обоих, не долго думая, объединил стихотворные сказки папы (куда менее известные) и прозу сына под именем Шарля.Мдя.
И еще. Я мелкому колыбельную пела. Про серенькую кошечку села у окошечка. Слов - на два куплета. Остальные штук 10 я сама додумала. Отсюда вопрос: и где здесь фольклор? А вот если сын запомнит, да потом своему споет, вот тут-то он и будет.
И еще: по поводу Сутеева. Мне кажется крайне важным его соединение собственно текста с картинкой. Потому что в его сказках мораль - дело третьестепенное, это я сама по себе помню. А вот сам образ, рожденный картинкой, порождает устойчивое эмоциональное переживание и адекватное восприятие животных и мира. Мир гармоничен, но не беспроблемен. А животные - не леденцовые, не чрезвычайно очеловеченные, а ... со своим характером и душой. Так что ли. Ой, чет я расписалась...
#6496
Отправлено 26.06.2008, 16:11:29
п.с. кстати по Правилам, кто то выше писал, что это само собой разумеющиеся вещи и не зачем их писать, уверяю вас это может быть ошибочным мнением, потому что даже одну фразу - каждый может услышать по разному, поэтому Правила должны быть не только озвучены!! важно, а именно поняты!
Ребенку важно говорить что нужно сделать, а не то что не нужно.
Т.е. фраза должна нести полную информацию.
Пример: не ковыряй в розетке. - понятно не ковырять, непонятно: а что можно делать с розеткой. и ребенок начинает проверять..
более верный вариант - не трогай розетку, это опасно, пойдем поиграем в куклы, иди возьми...
#6497
Отправлено 26.06.2008, 16:12:58
Хм. Чет где-то тут логический сбой. Насчет психического здоровья и творческих способностей.т.е., Вероника, если я (или ты) не Достоевский, то психически здорова, что ли? А Красные с Ассоль, значит, тоже психопаты, в твоем понимании?
я про это написала к тому, что творчество развивает гибкость мышления.
НАсчет творчества и гибкости мышления - надо думать... по-моему, связь тут не прямая. Впрочем, в детском возрасте все рядом: типа, пальчики тренируешь - а речь развивается...
Кстати, а как ты дома творчеством занимаешься? в смысле подачи? и технологии?
не в тему: А мы с мелким под Эдит Пиаф вальсируем и просто кружимся )) одно что в тексте - о несчастной любви в нижних слоях парижского социума )).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0