Перейти к содержимому

Фотография

VW Tiguan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Кто ездит на таком раскажите что за зверь такой?
Очень интересно мнение именно владельцев т.к. подумываю о покупке.
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 080 сообщений

Кто ездит на таком раскажите что за зверь такой?
Очень интересно мнение именно владельцев т.к. подумываю о покупке.

редкая машинка, выпускается с 2007 года.
всего 3 двигателя - 2 литрвоый тубродизель на 140 сил и 2 бензиновых: 1.4 (140 сил) и 2.0 (170 сил). 2 литровый турбо, а вот 1,4 не знаю, вроде как турбо+компрессор.
  • 0

#3
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Да,редкая,но на улицав видел .Ездют уже!
  • 0

#4
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 080 сообщений
согласен, они есть и ездят, тока у нас мало ценителей новых кроссоверов.
ознакомиться с описанием и характеристиками tiguan можно здесь (данные могут быть с ошибками)
http://avtomarket.ru...el=3747&class=1
А здесь можно почитать отзывы живых людей
http://avtomarket.ru...&...&model=3747
  • 0

#5
Blinkanutii 182

Blinkanutii 182
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
если честно то машинка не понравилась вообще. Дизайн внешне вроде ничего, а вот внутри все тот же скучный, спартанский гольф. Коробка как на всех ФВ (кроме туарега) тупит очень сильно и соответственно напрягает. Да и цена слишком высока. Я считаю что лучше взять RAV4 или что-то в этом роде. ИМХО
  • 0

#6
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 080 сообщений

... Коробка как на всех ФВ (кроме туарега) тупит очень сильно и соответственно напрягает. ...

можно подробней, в чём тупость? что под этим подразумевается? сколько видел таких, особой тупости не замечал.
может не быстрое желание коробки передачи переключать при нажатии тапки? вапщето коробка "привыкает" к режиму езды. и не то ка ФВ, даже тоётовские. если вы ездили как пежон, коробка привыкла и чтоб быстро думала, надо пару раз пришпорить. лично было проверено и на тоёте и на ФВ и на ММС.
  • 0

#7
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Видел фото рейстайлингового - Окуеть!!! Я хочу такой!!
  • 0

#8
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 879 сообщений

если честно то машинка не понравилась вообще. Дизайн внешне вроде ничего, а вот внутри все тот же скучный, спартанский гольф. Коробка как на всех ФВ (кроме туарега) тупит очень сильно и соответственно напрягает. Да и цена слишком высока. Я считаю что лучше взять RAV4 или что-то в этом роде. ИМХО



ну незнаю незнаю... рав4 чето воообще не понравился... салон не очень... жесткая очень... новая морда камри напоминает...раньше лучше было...

все конечно имхо...кому как..

седня заказал трек энд филд.. белую... тестил то что в салоне... ооочень понравилось... да и вообше... новые ФВ очень понравились...все модели симпотичные.. и по цене норма)

а в городе конечно их мало...ну ниче.. зато интерестным будет)
  • 1

#9
Т82

Т82
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Видел вчера "живого" Тигуана после рестайлинга, смотриться зачётно!
  • 0

#10
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Буду сюдыть писать про обкатку Тигуана 2.0 TSI Sport & Style 2011

Противоречивая машина на первуб поездку (от салона до паркинга) - парктроников больше чем пальцев на руках, отдельная книжка по аудио-системе, при это нет электро-регулировки сидений. Эдакий велик с борткомпьютером. Кстати, к БК тоже не сразу привык, на 15-ую гдето минуту.
Машина на гарантии у ОД, к зиме надо бы ставить автозавод. К ашотам и кузьмичам низя - ппц будет гарантии. Од ошеломил ценой в 200К кзт за установку Старлайна или Меджикар5 на выбор. Родные полики за 23К. Я а*уе.

А теперь поперли вопросы:
Зеркала тама складываются?
Зачем оставлять на мультируле кнопку "телефоН" если в этой комплектации нет блютуза. Или он есть?
Есть на рынке чехлы / полики "идентичные" родным?

#11
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 403 сообщений

Од ошеломил ценой в 200К кзт

Не слабо ОД ФВ заряжают. Мне ОД Шкоды за 180К аналог Вебасто предлагают поставить

полики "идентичные" родным?

по размеру подберите на рынке и всё. Я беру дворники и коврики (7k за четыре) "Champion". По размеру как раз на C-D класс(проверено на: Audi B4, VW Passat, Skoda Octavia), так что и Вам должны подойти.
  • 0

#12
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Мастер Вигов, полики я постелил кетайские. где лишнее - подрезал. На тряпично-алькантарный салон брошен чехол из чайниз кожзама. Делал не я, за бабло отдельный спец, но облегает все на твердую четверку с минусом.
даже руль отфигачил накидкой.
Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.

#13
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 080 сообщений

Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.

проверь запаску. в мануале посмотри "правильное" давление. Возможно, манометр дишманов врёт. Проверь несколькими манометрами.
а гей-сигналку ставить вообще не стоит - за свои кровные заработаешь гемор на сраку, задроченный мотор и особо не прогретую машину. Лучше ставиь в гараж/поземный паркинг если расположение позволяет. Ну или копи на вебасту, ибо немцы всё давно придумали.

Сообщение отредактировал ChuPac: 07.08.2012, 15:17:37

  • 0

#14
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 879 сообщений

Мастер Вигов, полики я постелил кетайские. где лишнее - подрезал. На тряпично-алькантарный салон брошен чехол из чайниз кожзама. Делал не я, за бабло отдельный спец, но облегает все на твердую четверку с минусом.
даже руль отфигачил накидкой.
Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.


без обид ..такое вообще не понимаю.. на немецкую машину китайские полики.. чехлы на алькантару.. еще и руль заделать..вы что собираетесь на ней 30 лет ездить?) или для продажи машину взяли?)
таким видом... салон наверное стал выглядет как у кашкая..

без обид.. просто ИМХО)
  • 0

#15
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений


Кста, у кого вылез индикатор датчика давления шин при их нормальном давлении, в настройках есть возможность его элиминировать.

проверь запаску..

Наверна трабла в перегреве была ибо жара стояла +40. Просто сброс на дефолт.

а гей-сигналку ставить вообще не стоит - за свои кровные заработаешь гемор на сраку, задроченный мотор и особо не прогретую машину. Лучше ставиь в гараж/поземный паркинг если расположение позволяет. Ну или копи на вебасту, ибо немцы всё давно придумали.

Сигналку буду ставить. Астана жэж, не кажен день удаеца ставить в паркинг. Вебасту грите...все же сигналка нужней, ибо недавно нифигово стукнули и с**бались, мрази нехорошие. Ну а если с автозаводом на GSM то ваще цены нет.
Сёдня после ТО-1 спросил у мастера по гарантии ОД, он посоветовал обратится к их проверенным людям. Гарантия мол не пострадает.


полики я постелил кетайские. где лишнее - подрезал. На тряпично-алькантарный салон брошен чехол из чайниз кожзама.
даже руль отфигачил накидкой.

без обид ..такое вообще не понимаю.. на немецкую машину китайские полики.. чехлы на алькантару.. еще и руль заделать..вы что собираетесь на ней 30 лет ездить?) или для продажи машину взяли?)
таким видом... салон наверное стал выглядет как у кашкая..
без обид.. просто ИМХО)

Уважая ваше ИМХО, я сравнил стоимость регулярной химчистки угандошенного малолетними спиногрызами (соки, шыкаладки, блев, топанье в обуви по сиденьям и пр.) салона и кетайский чехол и сделал выводы.
Руль заделал специально, ибо не нравица мне тонкий руль, руки устают на трассе. да еще поставил такой который давно хотел - с резиновыми пупырышками на 8, 12 и 4 часах, ю ноу уат ай мин ;)
30 лет = Аузынызга май, ездют некоторые на некро-пассатах уже 20-й год и ничо.
Как салон у рисоедской повозки не-Ссан Какашкая выглядит не помню, да и пох.
А чтоб вас удар хватил вот: я однажды кетайские сайлентблоки и противотуманки поставил на е39. лол! бгыы!

Забыл самое главное. 5тыс.км. за 4 месяца откатаны лехко, в основном на трассах, местами разбитых (Караганда, Экибас, Баянаул). ДСГ+турбина легко дают крейсерские 140-150 и еще чуть-чуть на обгон.Машину могли бы сделать и повыше, уже вмял немного защиту картера, хорошо что стоит в базовой комплектации. Больше мне (и жене) всего нраица руль - легкий ибо электро, без всяких подтекающих грязных бачков и вытирающихся о генератор шлангов.
Ну и багажник. Ессна маловат будет, так что с габаритными грузами лучше не борзеть.

Резина далеко не стандарт, но лучше не жопица, взял хакку5 на зиму.


Спрашивайте свои ответы. Чмоки. Сакр.

#16
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
ЗЫ: кста легуан у ОД в цене поднялся на 4 тыщи уев с мая месяца, вот сволота!

#17
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 080 сообщений
на пасцате Б3 велюр был такой, что влажной тряпкой легко протиарался и все было пох.
Нарульник не вижу смысла. На трассе вообще руль держать смысла нет - положил 1 руку на спицу и поехал. За за обод то держатся?
Как-то по телеку было, что все накладки на руль опасны, но детального пояснения не увидел, отходил. Да и материал рулей нормальных машин в тыщу раз лучше дерьмо накладок.
  • 0

#18
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Теперь этот накладко-чехоло срачЪ тред! Go!

#19
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Анальноватый сервис однако у Меркура. Передок покрасили норм. А вот задний бампер чото криво посадили на крепления (думаю они тупо поехали) и цвет чото както. Лан пох, пластик жэ. На зад.двери пришлось попросить еще разок капнуть на скольчик.
После перекраски сходу прибавилось +15л.с. к штатным и калиоса стале шыпованыме, лол.

#20
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Апдейт!
Я заметил, что на моем ваговедре висит пластиковый кожух который, вангую, прикрывает топливные шланги.
Пузом землю не ловил. Ловил тока защитой картера, а кожух на половине корпуса.
Грешу на криворуких СТОшников на Меркуре которые када топливный фильтр меняли (если меняли ваще) плохо присобачили кожух, письки такие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.