Бог даровал человеку способность творить «слово» и созидать. Всевышний позаботился о гармоничном строении тела человека. Жизнь человеческая довольно хрупка и коротка, но возможности , данные человеку свыше, позволяют ему добиться успехов не только в физическом развитии ( тело человеческое бренно, об этом нельзя забывать), но и в духовном.
Голосовые органы человека – самый сложный и нежный музыкальный инструмент во вселенной, созданный самим Богом, и люди, одарённые музыкальным слухом и вокальными способностями, должны понимать истинное предназначение своего дарования.
Человек вступающий на путь вокального искусства всю жизнь несёт ответственность за свой поступок, так как он становится глашатаем, певцом – пробуждающим чувства, эмоции, мысли и душу. Только будучи богатым и здоровым духовно можно стать истинным певцом, что бы нести свет и любовь своим слушателям.
Более того, певец, обладая такими качествами, способен даже исцелять и вселять веру и надежду в сердца людей.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-233817.jpg?_r=0)
занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство
Автор arral, 17.11.2009, 20:21
#223
Отправлено 31.01.2010, 04:09:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#236
Отправлено 03.02.2010, 12:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Инструментальная музыка - самый близкий друг человека, даже еще больший, чем родители, братья и сестры, друзья и т. д., особенно заметно это ее качество в горе. Из всех же инструментов фортепиано особенно этому отвечает. Вот почему я считаю обучение игре на фортепиано благодеянием для человека и даже хотел бы принудительно (ибо начала его совершенно невыносимы) включить его в общеобразовательную программу, но, разумеется, лишь в смысле возможного самоудовлетворения, а совершенно не для того, чтобы использовать это в обществе."
Антон Рубинштейн (из "Короба мыслей")
Антон Рубинштейн (из "Короба мыслей")
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1002/ea/30a0b98eae38.jpg)
Сообщение отредактировал arral: 03.02.2010, 12:12:44
#238
Отправлено 03.02.2010, 12:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мои личные размышления педагога-репетитора
Детям,да и вообще!то взрослым живущим здесь, катастрофически не хватает достойных музыкальных впечатлений: они лишены материальной и моральной возможности услышать "живьем" оперу, симфонический концерт; музыку им поставляют телевизор, магнитофон или интернет - разумеется, только так называемую "попсу".И стоит ли сетовать на "профнепригодность" большинства учеников, если основная задача ДМШ - воспитывать музыкантов-любителей (и лишь в отдельных случаях - давать старт будущим профессионалам)? Обеспечить, развить, не погубить любовь к музыке, любовь к занятиям - вот чем в первую очередь должен быть озабочен педагог! Стоит упустить из виду эту цель - и из стен школы может выйти человек, ненавидящий свой инструмент; сдав выпускной экзамен, он никогда больше не играет на нем.
Ученику у репетитора легко учиться. Он полюбит играть, будет иметь хотя бы мало-мальский репертуар "для души", читать с листа, подбирать, сочинять... Причем все это получается почти что само собой, если его естественное желание ИГРАТЬ не будет убито чрезмерной требовательностью и строгостью.
Детям,да и вообще!то взрослым живущим здесь, катастрофически не хватает достойных музыкальных впечатлений: они лишены материальной и моральной возможности услышать "живьем" оперу, симфонический концерт; музыку им поставляют телевизор, магнитофон или интернет - разумеется, только так называемую "попсу".И стоит ли сетовать на "профнепригодность" большинства учеников, если основная задача ДМШ - воспитывать музыкантов-любителей (и лишь в отдельных случаях - давать старт будущим профессионалам)? Обеспечить, развить, не погубить любовь к музыке, любовь к занятиям - вот чем в первую очередь должен быть озабочен педагог! Стоит упустить из виду эту цель - и из стен школы может выйти человек, ненавидящий свой инструмент; сдав выпускной экзамен, он никогда больше не играет на нем.
Ученику у репетитора легко учиться. Он полюбит играть, будет иметь хотя бы мало-мальский репертуар "для души", читать с листа, подбирать, сочинять... Причем все это получается почти что само собой, если его естественное желание ИГРАТЬ не будет убито чрезмерной требовательностью и строгостью.
Сообщение отредактировал arral: 03.02.2010, 12:29:55
#239
Отправлено 03.02.2010, 12:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но несомненно, что учеников можно обучать в атмосфере радости, обеспечить и для них возможность успеха и связанных с ним радостных переживаний Для этого нужно помочь каждому преодолеть свое несовершенство, "перехитрить" природу, которая не всем дает нужные пианисту качества
#240
Отправлено 03.02.2010, 12:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Методическая литература в наших краях - дефицит. Но даже та, что есть, в избытке информируя нас о том, ЧЕГО надо добиваться от учеников, умалчивает о том, КАК им помочь добиться успеха. Значит, нужно придумывать это самим, пробовать, ошибаться и учиться на своих ошибках, вспоминать свое детство и прочитанные когда-то (а теперь недоступные) книги и (по-моему, это самое главное) ежедневно принимать с благодарностью уроки, которые дают нам наши способные и "неспособные" ученики и наши дети!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0