Опытный учитель музыки с высшим образованием проводит индивидуальные уроки фортепиано и вокала для детей и взрослых на дому в Алматы в уютной домашней атмосфере
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-233817.jpg?_r=0)
занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство
Автор arral, 17.11.2009, 20:21
#263
Отправлено 07.02.2010, 19:58:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжаю размышлять
Мне кажется, что на начальном этапе занятий музыкой, игрой на фортепиано, можно в какой-то степени вернуть эту эпоху раннего детства, деятельного любопытства, тысячи вопросов, открытий, изобретений. Можно повернуть дело так, чтобы не мы вкладывали знания в пассивно подставленные головы, а ученики донимали нас желанием все узнать и всему научиться
Мне кажется, что на начальном этапе занятий музыкой, игрой на фортепиано, можно в какой-то степени вернуть эту эпоху раннего детства, деятельного любопытства, тысячи вопросов, открытий, изобретений. Можно повернуть дело так, чтобы не мы вкладывали знания в пассивно подставленные головы, а ученики донимали нас желанием все узнать и всему научиться
#264
Отправлено 07.02.2010, 20:00:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Корень учения горек, зато плод его сладок". Эту пословицу несомненно, выдумали взрослые люди. Пусть они ею и утешаются! . И мы обязаны позаботиться о том, чтобы учение было в как можно большей степени игрой для любого ученика любого возраста,как это не парадоксально звучит. Ведь игра - это не только и не столько развлечение, сколько труд -азартный, интересный, хотя порой довольно тяжелый. Причем труд бескорыстный: не за пятерку, не за новый велосипед. О таком понимании игры читаем у Мануэлы Видмер. В ее реферате есть красноречивая цитата из книги Андреаса Флитнера "Играть-учиться (практика и истолкование детской игры)" 1972 г: "Фактически спонтанная способность и желание детей играть является важнейшим пунктом в педагогических расчетах. Все усилия педагога зависят от игры и могут только там чего-то достичь, где они сотрудничают с этой силой, строятся на ней, содержат ее, укрепляют и дополняют"
#276
Отправлено 12.02.2010, 20:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Традиции авторитарной педагогики у нас в стране очень сильны - и в семье, и в детском саду, и в школе это пока самый распространенный стиль воспитания и взаимоотношений. Мне он с детства активно не нравится. Конечно, множество воспитанных и образованных людей среди нас - это, казалось бы, веский аргумент "за". И все же - может быть, они получились такими не "благодаря " системе, а "вопреки" ей? Проверить это экспериментально гораздо труднее, чем доказать теорему или провести химический опыт, но почему бы не поверить - рискнуть - в возможности педагогики без насилия? Занимаясь со всё более и более «проблемными» детьми, буквально выискивая их среди поступающих к нам в школу, а также забирая к себе - попробовать что-то изменить! - тех, кто зачем-то годами ходит на уроки, но «не растёт», вызывая тем самым разочарование и недовольство педагогов, я приобрела довольно-таки богатый опыт. Всё написанное ниже, что касается взаимоотношений, оспаривать не буду и сейчас. Но на одних отношениях далеко не уедешь – для многих и многих детей надо в корне менять содержание занятий. Об этом – позднее
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0