Опытный учитель музыки с высшим образованием проводит индивидуальные уроки фортепиано и вокала для детей и взрослых на дому в Алматы
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-233817.jpg?_r=0)
занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство
Автор arral, 17.11.2009, 20:21
#204
Отправлено 27.01.2010, 10:20:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Четкость произношения в разговорной речи непосредственно связана с певческой дикцией, то есть с ясным произношением слова при пении. Тем не менее, певческая дикция отличается некоторыми особенностями.
Спетое слово имеет свою особую красоту. Певческая практика показывает, что достичь в полной мере красоты звучания слова в пении нельзя, ограничиваясь только воспитанием чистоты речевой дикции. Объясняется это тем, что формирование звуковой волны в разговорной речи и при пении различно.
В то же время резкие недостатки в произношении согласных звуков могут быть преодолены и специальной работой над дикцией без пения, например, шепелявость сравнительно легко устраняется работой над положением языка.
Упражнения а четком произношении этих и им подобных слов без пения должны предшествовать певческой работе над ними.
Соединение словесно-поэтического образа с образом музыкальным реализуется в пении с текстом, В узком смысле пение с текстом—это распев звуков напева на различных сочетаниях гласных и согласных. Вырабатывая полную слитность унисона, учителю придется следить и за точностью произношения гласных звуков, так как полный унисон—это верность интонирования на правильно произнесенном гласном звуке в его сочетаниях с согласными звуками.
Спетое слово имеет свою особую красоту. Певческая практика показывает, что достичь в полной мере красоты звучания слова в пении нельзя, ограничиваясь только воспитанием чистоты речевой дикции. Объясняется это тем, что формирование звуковой волны в разговорной речи и при пении различно.
В то же время резкие недостатки в произношении согласных звуков могут быть преодолены и специальной работой над дикцией без пения, например, шепелявость сравнительно легко устраняется работой над положением языка.
Упражнения а четком произношении этих и им подобных слов без пения должны предшествовать певческой работе над ними.
Соединение словесно-поэтического образа с образом музыкальным реализуется в пении с текстом, В узком смысле пение с текстом—это распев звуков напева на различных сочетаниях гласных и согласных. Вырабатывая полную слитность унисона, учителю придется следить и за точностью произношения гласных звуков, так как полный унисон—это верность интонирования на правильно произнесенном гласном звуке в его сочетаниях с согласными звуками.
#208
Отправлено 28.01.2010, 16:01:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень важное обстоятельство - что слышит ребёнок в раннем детстве, какая музыка его окружает. От первого дня, от колыбельной песни матери музыка сопутствует человеку.
Как это важно, когда дома звучит ласковая, добрая музыка, веселая, гру¬стная, лирическая, танцевальная, но не громыхающая, не пугающая — хоро¬шо, когда у малыша есть любимая мелодия. Его музыкальный путь лежит от колыбельной к любимой сказке, где музыка играет такую важную роль.
Не случайно многие мелодии сказок детства остаются с нами на всю жизнь.
Важно, чтобы музыка органично входила в повседневную жизнь ребён¬ка, не раздражая его, не «поучая», а помогая реализовать себя, раскрывать свою творческую индивидуальность, наконец просто петь, играть, радоваться.
Всё лучшее закладывается в человеке с детства. Поэтому первый этап обучения является решающим в жизни ребёнка.
Необходимо помнить, что у преподавателя любого направления художе¬ственного воспитания есть один надежный помощник. Это - сама природа
ученика любого возраста. Никогда человека не волнует красота какой-то вещи, как в детстве; никакому другому возрасту не свойственна та безграничная фантазия, та яр¬кая восприимчивость к эмоциям, которыми обладает человек.
Как это важно, когда дома звучит ласковая, добрая музыка, веселая, гру¬стная, лирическая, танцевальная, но не громыхающая, не пугающая — хоро¬шо, когда у малыша есть любимая мелодия. Его музыкальный путь лежит от колыбельной к любимой сказке, где музыка играет такую важную роль.
Не случайно многие мелодии сказок детства остаются с нами на всю жизнь.
Важно, чтобы музыка органично входила в повседневную жизнь ребён¬ка, не раздражая его, не «поучая», а помогая реализовать себя, раскрывать свою творческую индивидуальность, наконец просто петь, играть, радоваться.
Всё лучшее закладывается в человеке с детства. Поэтому первый этап обучения является решающим в жизни ребёнка.
Необходимо помнить, что у преподавателя любого направления художе¬ственного воспитания есть один надежный помощник. Это - сама природа
ученика любого возраста. Никогда человека не волнует красота какой-то вещи, как в детстве; никакому другому возрасту не свойственна та безграничная фантазия, та яр¬кая восприимчивость к эмоциям, которыми обладает человек.
#211
Отправлено 28.01.2010, 20:13:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все чаще на уроках общего и специального фортепиано большое внимание уделяется развитию навыков творческого музицирования. Т. е. ученик должен уметь не только грамотно воспроизводить нотный текст, но и подбирать на слух мелодию, делать простейшую гармонизацию, знать основные виды фактуры и умело использовать это на практике.
#212
Отправлено 28.01.2010, 20:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня среди большого предложения репетиторов трудно найти оптимальное сочетание цены,качества,оригинальной методики и быстрого усвоения материла в непринужденной обстановке.Все это Вы можете найти,позвонив по сот 87052016258
Сообщение отредактировал arral: 28.01.2010, 20:16:54
#214
Отправлено 29.01.2010, 19:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знакомство с нотами
На свете семь сестёр живут,
с утра до ночи всё поют
Имена у них спроси!
"До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си"
Есть у нот особый дом
Пять линеечек на нём,
Чтоб попасть к ним на приём
Открываем дом ключом
Два ключа всегда как раз
На брелке висят у нас.
Их названия не новы
Ключ Скрипичный и Басовый.
________
Нотка До упряма очень
И с другими жить не хочет.
не забудьте вы о том,
У неё отдельный дом!
Нотку Фа спросили дети:
"Где ты будешь жить, на третьей?"
"Нет!", - ответил наш герой,
"Между первой и второй!"
Где же нотка Соль живёт?
Где танцует? Где поёт?
Не в клетке канарейки,
А на второй линейке!
Ля красива и умна,
Целый день поёт она!
Нравится сидеть ей
Под линейкой третьей!
Нотка Си не любит ныть:
"Я хочу на третьей жить!"
Сидит там и поныне
На самой середине!
На свете семь сестёр живут,
с утра до ночи всё поют
Имена у них спроси!
"До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си"
Есть у нот особый дом
Пять линеечек на нём,
Чтоб попасть к ним на приём
Открываем дом ключом
Два ключа всегда как раз
На брелке висят у нас.
Их названия не новы
Ключ Скрипичный и Басовый.
________
Нотка До упряма очень
И с другими жить не хочет.
не забудьте вы о том,
У неё отдельный дом!
Нотку Фа спросили дети:
"Где ты будешь жить, на третьей?"
"Нет!", - ответил наш герой,
"Между первой и второй!"
Где же нотка Соль живёт?
Где танцует? Где поёт?
Не в клетке канарейки,
А на второй линейке!
Ля красива и умна,
Целый день поёт она!
Нравится сидеть ей
Под линейкой третьей!
Нотка Си не любит ныть:
"Я хочу на третьей жить!"
Сидит там и поныне
На самой середине!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0