kica,ответила в личке.
занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство
Автор arral, 17.11.2009, 20:21
#383
Отправлено 04.05.2010, 09:24:41
В учреждения дополнительного образования детей (и их родителей) приводит духовная потребность развития интеллектуального познания окружающего мира через музыкальное искусство. Как правило, в ДМШ (ДШИ) приходят учиться дети со скромными способностями к музыке, не склонные впоследствии заниматься ею профессионально, одаренных же учеников немного. Они как звездочки в классе, требуют особого пути развития, и преподаватели школы готовы дать материал в любом объеме. В музыкальных звуках находят выражение мысли и чувства, порожденные явлениями действительной жизни, и в результате изучения нотной грамоты и усвоения игровых навыков формируется деятельно-практическое отношение к музыке в процессе ее исполнения. Непосредственно воздействуя на эмоциональную и нравственную сферу ребенка, музыкальное искусство играет огромную роль в формировании творчески мыслящей и духовно богатой личности, занимая существенное место в концепции развивающего обучения.
Навык чтения нот с листа вообще считается достаточно сложным, и не каждый даже профессиональный пианист владеет им на хорошем уровне.
Чтение с листа как предмет является предметом по выбору учащегося, факультативным, следовательно, необязательным. Всеми признается важность умения читать ноты с листа, однако после окончания музыкальной школы выпускники нередко затрудняются в этом, долгое разучивание мало привлекает, и игровые навыки постепенно теряются. Овладение этим навыком дает возможность выпускникам продолжить традиции самодеятельного музицирования, стать людьми, которые в дальнейшем смогут создать атмосферу любви к искусству в среде сверстников, в семье.
Навык чтения нот с листа вообще считается достаточно сложным, и не каждый даже профессиональный пианист владеет им на хорошем уровне.
Чтение с листа как предмет является предметом по выбору учащегося, факультативным, следовательно, необязательным. Всеми признается важность умения читать ноты с листа, однако после окончания музыкальной школы выпускники нередко затрудняются в этом, долгое разучивание мало привлекает, и игровые навыки постепенно теряются. Овладение этим навыком дает возможность выпускникам продолжить традиции самодеятельного музицирования, стать людьми, которые в дальнейшем смогут создать атмосферу любви к искусству в среде сверстников, в семье.
#385
Отправлено 04.05.2010, 13:37:24
Поиграйте с малышом в игру О.Емельяновой
Пианино
Вытяните руку тыльной стороной вниз пальцами к малышу. Подушечки четырех ваших пальцев - это клавиши. Покажите малышу, как вы играете на пианино. Для этого нажимайте пальцем другой руки на подушечки и воспроизводите звук. Например, голоса животных. Пусть ваш мизинец будет мышкой и говорит "Пи", безымянный - лягушкой и говорит "Ква!", средний - кошкой и говорит "Мяу", а указательный - собачкой и говорит "Гав". Главное, чтобы каждый раз при нажатии на один пальчик звук был одинаковым. Предложите малышу сыграть на вашем пианино. Когда малыш достаточно освоится в игре, можете меняться ролями, когда кто-нибудь ошибется, а также присваивать "клавишам" новые голоса.
Пианино
Вытяните руку тыльной стороной вниз пальцами к малышу. Подушечки четырех ваших пальцев - это клавиши. Покажите малышу, как вы играете на пианино. Для этого нажимайте пальцем другой руки на подушечки и воспроизводите звук. Например, голоса животных. Пусть ваш мизинец будет мышкой и говорит "Пи", безымянный - лягушкой и говорит "Ква!", средний - кошкой и говорит "Мяу", а указательный - собачкой и говорит "Гав". Главное, чтобы каждый раз при нажатии на один пальчик звук был одинаковым. Предложите малышу сыграть на вашем пианино. Когда малыш достаточно освоится в игре, можете меняться ролями, когда кто-нибудь ошибется, а также присваивать "клавишам" новые голоса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0