Перейти к содержимому

Фотография

Любителяи прогрессив-рокаИщу поклонники интеллектуальной музыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#61
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Не, британцы не могли такого придумать... они любят, когда все по полочкам разложена. А америкашки все валят в одно корыто... :smoke:

Насколько позволяют мне судить накопленные, хотя и недостаточные знания, в начале зарождения прогрессива (конец 60-х - начало 70-х) в Америке его было ой как мало

Сообщение отредактировал Faust: 27.05.2004, 19:58:34

  • 0

#62
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
NLO
Если Univers Zero не РИО, то кто ж тогда РИО то?
  • 0

#63
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
NLO и Necronom
Есть надежда что Вам это не чуждо.. Ни у кого нет пост магмовского проекта Вандера - Offering? Страстно хочу! Да и вообще из околомагмовских проектов чего й либо не завалялось?
  • 0

#64
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
В Америке был типа другой прогрессив.. Заппы, Бифхарты, джаз-рок, а с симфо американцы не очень дружат
  • 0

#65
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Не понял твою мысль... Есстественно, стилевые обозначения - формальность. Что еще? Я вообще особо не делю музыку на стили. Единственный критерий для меня - уровень художественности, будь то классика, прог-рок, прог-электроника или IDM.

Правильно, "цепляет - не цепляет" (шутк). Мне не всякая сложная музыка нравится, что-то в ней должно быть еще, кроме сложности.

Да и не такая уж и формальность. Можно четко отделить, например, краут от зеула, кроме того, кому-то больше нравится первое, кому-то второе. Мне одинаково :(

А что мешает представить краут с мощным зеуловским басом ? :D Стили хороши, когда выбираешь диск с новым для тебя названием, чтобы если захотелось чего-нибудь мощного, то на синти-поп не нарваться и наоборот.
  • 0

#66
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

NLO
Если Univers Zero не РИО, то кто ж тогда РИО то?

Henry Cow - без всякого сомнения. :( Тут фишка заключается в том, что РИОшники изначально были политизированы (потом, к счастью, прошло, перестало быть необходимым условием). UZ к тому же много брали из старой академической музыки, их дружественно-параллельный проект Present намного злее и роковее.
  • 0

#67
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

NLO и Necronom
Есть надежда что Вам это не чуждо.. Ни у кого нет пост магмовского проекта Вандера -  Offering? Страстно хочу! Да и вообще из околомагмовских проектов чего й либо не завалялось?

Не, я сразу в отказ, у меня и Магмы всего два диска, больше достать не удалось.
  • 0

#68
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Правильно, "цепляет - не цепляет" (шутк). Мне не всякая сложная музыка нравится, что-то в ней должно быть еще, кроме сложности.

Совершенно согласен. Сложность - не главное. Главное - художественность. А народ же ориентируется только на "нрааца - не нрааца".

NLO, а кого из музыкантов (вообще) любишь больше всего? :(

Сообщение отредактировал Faust: 31.05.2004, 23:21:43

  • 0

#69
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

UZ к тому же много брали из старой академической музыки

А что именно подразумеваешь под старой академической музыкой? Классику? UZ, вроде, сами утверждали, что музыкально связаны со Стравинским. Да и вообще, многое в проге выросло из классики, а не из Чака Берри или Престли. Даже "хулиганы-психоделисты" Can :(
  • 0

#70
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Господа а вот здесь бываете
http://forum.progmusic.ru/ ? Я там давно тусуюсь..
  • 0

#71
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Ну со мной понятно
  • 0

#72
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Да, я там еще Iron видел, но не знал что он с Алматы
  • 0

#73
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений
А чой-то он здесь пропал....
  • 0

#74
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Совершенно согласен. Сложность - не главное. Главное - художественность.

А, как ни назови, но добавка обязательна - эмоциональность, оригинальность, кому-то и драйв подавай.

А народ же ориентируется только на "нрааца - не нрааца".

Анализировать - это же надо учиться, силы прилагать, да и владение словом не всем дано. Как грубый критерий "нравится-не нравится" годится, но продолжение интересней.

NLO, а кого из музыкантов (вообще) любишь больше всего? :(

Буду неоригинальным - Тои Вэйтс, как автор и исполнитель. Если список расширять - много придется писать, потому что там и LZ найдется, и Squirell Nut Zippers, и MMW, и Red Snapper (альбом Принц Блимей), и Pat Mateny, и Заппа, и Can, и Gong, и куча блюзменов с джазменами, и фолк, и исполнители классики, и ранний индастриал.
  • 0

#75
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

UZ к тому же много брали из старой академической музыки

А что именно подразумеваешь под старой академической музыкой? Классику? UZ, вроде, сами утверждали, что музыкально связаны со Стравинским.

Классика - слишком общее понятие, поэтому уточнил. Что музыканты утверждают - это отдельная песня, но что Стравинский им нравился - не сомневаюсь. :D

Да и вообще, многое в проге выросло из классики, а не из Чака Берри или Престли. Даже "хулиганы-психоделисты" Can :(

Эта, спорный вопрос - минимализм классика или еще нет ? Чукай как раз учился у Штокхаузена, но кто знает старину Карл-Хайнца (или Джона Кейджа, или Мортона Фелдмана) так, как знают Баха и Бетховена (ну, ладно-ладно, снижу требования - хотя бы как Генделя и Перселла) ?
  • 0

#76
Necronom

Necronom

    Он же Iron

  • Забанен
  • 246 сообщений

А чой-то он здесь пропал....


Я - это и есть Iron. :(

#77
Faust

Faust
  • Свой человек
  • 611 сообщений

А, как ни назови, но добавка обязательна - эмоциональность, оригинальность, кому-то и драйв подавай. 

Ну первые два пункта автоматически в художественность включаются... Вот насчет драйва мне не совсем понятно. Что вы подразумеваете под этим словом, м? (С) Классические прог-эмбиентные работы, ну, Brian Eno, например, или Robert Rich, - там разве есть драйв? Но ведь гениально :(

Буду неоригинальным - Тои Вэйтс, как автор и исполнитель. Если список расширять - много придется писать, потому что там и LZ найдется, и Squirell Nut Zippers, и MMW, и Red Snapper (альбом Принц Блимей), и Pat Mateny, и Заппа, и Can, и Gong, и куча блюзменов с джазменами, и фолк, и исполнители классики, и ранний индастриал.

Вот уж с кем мало знаком, так с Уэйтсом. Нужно восполнить пробел :D LZ нравился, да и нравится, но после знакомства с прогом, все-таки, хардошники и блюзовики уже не катят... Не то, чтоб не люблю, но не хватает мне этого... Из Ред Снеппера нравится тоже только Принц Блимей, особенно фантасмагория Thomas The Fib - кстати, пример простенькой, но очень высокохудожественной вещицы...
Ну с классикой понятно... Центр отсчета. Обожаю Дебюсси и Стравинского.
Вот из индастриала посоветуй что-нить хорошее. Много его перекопал, но стоящего для себя мало нашел... У Coil несколько вещей. Equinox неплох (это те же, что и FLA).

Эта, спорный вопрос - минимализм классика или еще нет ? Чукай как раз учился у Штокхаузена, но кто знает старину Карл-Хайнца (или Джона Кейджа, или Мортона Фелдмана) так, как знают Баха и Бетховена (ну, ладно-ладно, снижу требования - хотя бы как Генделя и Перселла) ?

Минимализм? Если имеешь ввиду Штокхаузена, то это классика, только не минимализм, а электронный авангард. А под минимализмом я понимаю американцев вроде Филиппа Гласса, то бишь, неоклассиков.
Штокхаузена знаю лучше, чем Баха, но пока он от меня скрыт... Вроде все есть - и оригинальность налицо (хотя тоже спорно, если первенца электронного авангарда - Шеффера вспомнить), и профессиональность. Но интересен он мне только в качестве общего развития. Имхо, слишком экспериментами увлекся дедушка, про искусство подзабыв :)

Я - это и есть Iron. 

К чему такая конспирация? :spy:

Сообщение отредактировал Faust: 01.06.2004, 20:26:27

  • 0

#78
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Господа а из фолка есть у кого нить чего., например группы:

Malicorne
Tri Yann
Tempest
Kolinda
Digenweide
Gwendal
Den Fule
Hoven Droven
Uzva
The Merlons of nehemiah
Alan Stivell
Gjalarhorn
Caedmon
Chieftains
Silly Wizard
Trivelin
New Scorpion Band
Mellow Candle/ UK/ Swadding Songs
Itoiz
Haizea
Lisker-Lisker 1979*
Hinn Islenski Thursaflokkur
Wurtemberg "Rock Opus 9"
Fabourg de Boinard "Ravin"
La Bamboche "Vol de nuit"
John Martyn
LINDISFARNE
Horslips
  • 0

#79
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Ну первые два пункта автоматически в художественность включаются...

Туда много чего еще можно включить и выключить, термин такой же "четкий", как рок и драйв. ;)

Вот насчет драйва мне не совсем понятно. Что вы подразумеваете под этим словом, м? (С) Классические прог-эмбиентные работы, ну, Brian Eno, например, или Robert Rich, - там разве есть драйв? Но ведь гениально :rotate:

Так это кому как, нам нравится, а поклонники хардкора назовут редкостной нуднятиной.

Вот уж с кем мало знаком, так с Уэйтсом. Нужно восполнить пробел :rotate:

Угу, с текстами в руках (поет он не слишком разборчиво, а без слов многое пропадает). И не ждать от него музыкальных откровений, начинал он с баллад и блюзов, ими и продолжает, но в своей обработке, можно сказать - собственный узнаваемый стиль. Еще такая деталь - без опыта наступания на жизненные грабли Вэйтс может не пойти (экстремисты говорят, что трезвенникам вообще Вэйтс противопоказан ;) ).

Из Ред Снеппера нравится тоже только Принц Блимей

Аналогично, он цельный.

Вот из индастриала посоветуй что-нить хорошее. Много его перекопал, но стоящего для себя мало нашел... У Coil несколько вещей. Equinox неплох (это те же, что и FLA).

От корней надо начинать, Throbbing Gristle (немного было на пиратах) и Cabaret Voltaire (вот этих и не слышал пока, но чувствую - надо), а потом через Psychic TV к Coil и Current 93 (меня сейчас побьют дарк-фолковцы, но эта группа таки вышла из индастриальной музыки). Ранние Einsturzende Neubauten тоже стоят обедни. ;) Из более позднего мне нравятся Swans (хотя у них альбомы сильно разные). Ministry, KMFDM, NIN, Front 242 - слушал, но ничего для себя интересного не нашел (форма подменила содержание, имхо).

Эта, спорный вопрос - минимализм классика или еще нет ? Чукай как раз учился у Штокхаузена, но кто знает старину Карл-Хайнца (или Джона Кейджа, или Мортона Фелдмана) так, как знают Баха и Бетховена (ну, ладно-ладно, снижу требования - хотя бы как Генделя и Перселла) ?

Минимализм? Если имеешь ввиду Штокхаузена, то это классика, только не минимализм, а электронный авангард. А под минимализмом я понимаю американцев вроде Филиппа Гласса, то бишь, неоклассиков.

А что мешает электронному авангарду быть минимализмом - совсем не понимаю. ;) Не читал Антона Батагова (сердитая такая статья в ответ на статью американского критика о минимализме в России) ? Классика - слишком размытый термин, что-то такое, что, типа, вошло в культурное наследие человечества (а лет через сто этот список может и измениться).

Штокхаузена знаю лучше, чем Баха, но пока он от меня скрыт...

Меломаны и музыканты из консерватории не показатель, вот отловить человек 1000 студентов историков, филологов, философов (скажем так - потенциальных гуманитариев), да их опросить - вот это будет показатель. ;)
  • 0

#80
Necronom

Necronom

    Он же Iron

  • Забанен
  • 246 сообщений
Ё моё! :rotate:

Кто-нибудь даст мне когда-нибудь подержать в руках "Аэрозоль" VdGG?
Запарился искать уже. :rotate:

Сообщение отредактировал Necronom: 02.06.2004, 14:24:24



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.