А, как ни назови, но добавка обязательна - эмоциональность, оригинальность, кому-то и драйв подавай.
Ну первые два пункта автоматически в художественность включаются... Вот насчет драйва мне не совсем понятно. Что вы подразумеваете под этим словом, м? (С) Классические прог-эмбиентные работы, ну, Brian Eno, например, или Robert Rich, - там разве есть драйв? Но ведь гениально
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Буду неоригинальным - Тои Вэйтс, как автор и исполнитель. Если список расширять - много придется писать, потому что там и LZ найдется, и Squirell Nut Zippers, и MMW, и Red Snapper (альбом Принц Блимей), и Pat Mateny, и Заппа, и Can, и Gong, и куча блюзменов с джазменами, и фолк, и исполнители классики, и ранний индастриал.
Вот уж с кем мало знаком, так с Уэйтсом. Нужно восполнить пробел
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
LZ нравился, да и нравится, но после знакомства с прогом, все-таки, хардошники и блюзовики уже не катят... Не то, чтоб не люблю, но не хватает мне этого... Из Ред Снеппера нравится тоже только Принц Блимей, особенно фантасмагория Thomas The Fib - кстати, пример простенькой, но очень высокохудожественной вещицы...
Ну с классикой понятно... Центр отсчета. Обожаю Дебюсси и Стравинского.
Вот из индастриала посоветуй что-нить хорошее. Много его перекопал, но стоящего для себя мало нашел... У Coil несколько вещей. Equinox неплох (это те же, что и FLA).
Эта, спорный вопрос - минимализм классика или еще нет ? Чукай как раз учился у Штокхаузена, но кто знает старину Карл-Хайнца (или Джона Кейджа, или Мортона Фелдмана) так, как знают Баха и Бетховена (ну, ладно-ладно, снижу требования - хотя бы как Генделя и Перселла) ?
Минимализм? Если имеешь ввиду Штокхаузена, то это классика, только не минимализм, а электронный авангард. А под минимализмом я понимаю американцев вроде Филиппа Гласса, то бишь, неоклассиков.
Штокхаузена знаю лучше, чем Баха, но пока он от меня скрыт... Вроде все есть - и оригинальность налицо (хотя тоже спорно, если первенца электронного авангарда - Шеффера вспомнить), и профессиональность. Но интересен он мне только в качестве общего развития. Имхо, слишком экспериментами увлекся дедушка, про искусство подзабыв
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я - это и есть Iron.
К чему такая конспирация?
Сообщение отредактировал Faust: 01.06.2004, 20:26:27