Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#1021
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
подумываю о спец.учебнике по матеше, для продвинутых

здесь про это писала 

 

и по литературе, для гармонии языка, она же потом вырастет в математику

может, и нет. Именно математика помогает развить теоретическое мышление (анализ, синтез, моделирование, рефлексию и тп) 

потом эти вещи переходят в абстрактное мышление, поэтому изучают в старших классах химию (не потрогаешь молекулы) и тригонометрию (там вообще все от жизни оторвано)

но бывает наоборот. Если ребенок гуманитарный, у него абстрактное мышление развивается через языки))) Если ребенок изучает разные языки из родственных групп (напр, англ/нем/фр/ит/исп)

Но абстрактное стоит на фундаменте теоретического, которое развивается первые 4 года обучения в начальной школе :)

книжки Анатолия Зака и формируют ТМ


Сообщение отредактировал Радуга:): 27.09.2013, 23:03:34

  • 0

#1022
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

 

подумываю о спец.учебнике по матеше, для продвинутых

здесь про это писала

 

Я по Шарыгину пару лет в мат. школе работала, ну условно,конечно, в 5-6 классе еще нет как такового мат. класса, просто час добавлен и задачки всякие разные решали дополнительно.
Так вот этот автор вызывал у родителей самые большие проблемы, т.к. обычно в 5-6 классах родители еще проверяют усиленно ДЗ.

А по поводу тригонометрии... бывало что и сами родители на собраниях выступали- "На кой нам она нужна".
Была еще лет 8-10 назад программа в Москве "Рекорд" вот там были замечяательные книженции, много варьиативных задач и работы даже в 6-7 классе с многочленами, вплоть до их деления.
Но мое глубокое ИМХО- лучше Сканави никто голову не разовьет. :)


  • 2

#1023
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Так вот этот автор вызывал у родителей самые большие проблемы, т.к. обычно в 5-6 классах родители еще проверяют усиленно ДЗ.
а почему проблемы?)))
  • 0

#1024
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

 

Так вот этот автор вызывал у родителей самые большие проблемы, т.к. обычно в 5-6 классах родители еще проверяют усиленно ДЗ.
а почему проблемы?)))

 

Да как раз в том, что родители привыкли задачи решать

-на движение

- землекопы( человекочасы)

-ящики(канистры)

А тут геометрия, да как что-то куда то вписать- это же мозг напрягать надо, в шаблон не укладывается.


  • 0

#1025
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

а, понятно. Да, сейчас часто у взрослых теоретическое мышление не развито, что уж о детях говорить)


  • 0

#1026
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

может, и нет. Именно математика помогает развить теоретическое мышление (анализ, синтез, моделирование, рефлексию и тп) 

потом эти вещи переходят в абстрактное мышление, поэтому изучают в старших классах химию (не потрогаешь молекулы) и тригонометрию (там вообще все от жизни оторвано)

но бывает наоборот. Если ребенок гуманитарный, у него абстрактное мышление развивается через языки))) Если ребенок изучает разные языки из родственных групп (напр, англ/нем/фр/ит/исп)

Но абстрактное стоит на фундаменте теоретического, которое развивается первые 4 года обучения в начальной школе :)

книжки Анатолия Зака и формируют ТМ

Читаю ваши коментарии и не могу отделаться от когнитивного диссонанса.

Так нужно ли развивать интеллект ребенка или нужно его отвлечь играми?

 

Что делать, если ребенок 3 месяца хотел научится шахматам и сейчас с удовольствием узнает все эти гамбиты, этюды, оппозиции, эндшпили и способы матования, а преподаватель настаивает на продолжении обучения. Отложить на 2 года, а там глядишь интерес пропадет?

Что делать, если ребенок сам считает и пытается разобраться в системах счета других языков (оградить от чтения мы можем, но от этого как)? 

Что делать если ребенок выучивает прочтенные и услышанные фразы на казахском и английском языках, запретить ему их учить?

И вот мы играем в игры типа назови противоположности, у меня слова уже все кончились и чтоб как-то растянуть игру на-подольше стал писать на листке, так он стал ответы писать

Скрытый текст
прекратить?

Нужно видимо как-то притормозить развитие, чтобы в 7 лет ему было нескучно в школе, так выходи?

 

P.S.

По Вашему совету почитал на досуге пару работ и интервью по нейрофизиологии и еще чуть-чуть квазинаучного бреда.

Подтверждения ваших слов не нашел (возможно плохо искал) скорее укрепился в мысли, что для многих психологов всё это на стадии "а голова предмет тёмный и исследованию не подлежит".


Сообщение отредактировал DiGer: 28.09.2013, 16:18:31


#1027
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
ответь себе на вопросы, так ли уж много времени и сил на это надо, если убрать деньги...   

 

бери хороший учебник - и вперед. Можно даже не каждый день, а через день.

 

 

Джема,

Это не мне объяснять нужно))).

Есть семьи в которых ребёнок весь день в школе проводит - уроки-продлёнка или наоборот продлёнка-уроки... потому что оба родителя весь день работают.


Сообщение отредактировал Plum: 28.09.2013, 19:17:51

  • 1

#1028
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
нужен учитель. Я видела, что такое "хорошая школа", куда стоит попасть не по участку 2000. И какие там учителя  :faceoff: Как они орут и что на выходе - у некоторых деградация за 4 года, т.е. уровень принятия задачи в 4кл стал ниже, чем в 1м  :( поэтому учитель важнее школы. Из 5 учителей там была одна, у которой дети развились за 4г. Так что важнее - школа или учитель?..

 

А смысл тогда выбирать, если из 5-ти по твоим меркам была только 1 нормальная? И потом, что делать тем, кому хороший учитель не попался? Ведь принцев мало и на всех их не хватает, как говорится.


Сообщение отредактировал Plum: 28.09.2013, 21:14:40

  • 1

#1029
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
 Захочет в вузе учиться - пожалуйста. Нет - нет. Но тащить туда за руку не в моих интересах. Мой муж тоже не сразу поступил (вначале шел в Нархоз), но когда поступил, уже учился осознанно. 

С мужем пообщались на эту тему. Он считает, так как высшее получил уже в осознанном возрасте, что был бы рад, если бы высшее у него было получено сразу после школы или хотя бы после ПТУ. Так как потом по его словам, когда начинаешь работу уже не до учёбы. Нужно решать уже другие задачи.

 

А для девочки так вообще все намного сложнее, чем в случае с мужчинами. Осознанно уже может и не получиться получить ВО. Семья, дети и тп, и многим уже становится не до повышения квалификации. Хорошо если ВО и не понадобиться вовсе, но жизнь такая штука, что всякое может случиться.

 

Опять же на примере моей мамы. В принципе медучилищем до какого-то момента она была довольна. Точнее до того момента, пока отец не умер. Семью пришлось самой содержать. Зарплата медсестры оказалась маленькой. Будь она врачем, зп была бы выше значительно.

Конечно, еслиб захотела она бы могла и после медучилища учиться. Как ты сказала, кто-то ищет возможности, а кто-то причины. Не спорю.  

 

Но мне вот хочется соломки подстелить своим детям. Что в этом плохого? Только что бы не прессовать лишний раз?

 

А ещё один момент. После школы знания ещё свежие и готовиться к поступлении намного легче, чем в "осознанном" возрасте. У подруги брат через 15 лет после окончания школы понял что ему необходимо ВО, на платное образование денег нет, а на бесплатное - знаний. Два года подряд пытается поступить, но не получается. И вроде готовится, но говорит, память уже не та.


Сообщение отредактировал Plum: 28.09.2013, 21:14:04

  • 2

#1030
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Поэтому выбрали ту, что поближе к дому, но где педагог развивает все, че надо.

Как и по каким параметрам ты сама выбирала учителя?


  • 0

#1031
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

 А заодно доча получит массу опыта. И сможет сама выбирать, кем ей хочется быть - авторитарной или демократической личностью, и те, и другие примеры перед глазами, выбирай...))) . и сейчас, когда мы играем в школу (почти каждый день), меня реально удручает то, что из нее выходит - власть, стремление опустить собеседника, построить всех в линеечку и закатать в асфальт...

 

Мне вот интересно, неужели нельзя вырастить нормального человека не окуная его в дерьмо, грубо выражаясь. Обязательно помещать в такую среду где есть грязь, несправедливость и тп? 

 

И потом, откуда ты знаешь, что она у тебя в таких условиях вырастит хорошим человеком, что сделает нужные выводы. Школа в детях очень хорошо лицемерие культивирует, притворство, жестокость. Это очень трудно распознать бывает. Ладно ты психолог, а несведущим как быть?

 

Ты говоришь - авторитарная личность. Для меня это словосочетание имеет два значения, как положительное, так и отрицательное. 

 

И хорошо у тебя сильный ребёнок, это уже видно, поскольку проявляется в ней диктатор. А если ребёнок слабый и обычная школа только забьёт ребёнка, а вариант с частной школой наоборот поможет неуверенность в детстве пережить спокойно, нарастить самооценку. И возможно такому человеку диктаторы и самодуры во взрослой жизни уже будут не помехой. Не такие уж тепличные условия в частных школах - дети они везде дети. Просто условия будут чуть помягче.

 

У меня реально была такая школа. Постоянно какие-то разборки, унижения - как от учеников, так порой и от учителей. Более сильные высмеивали учеников послабее. Желания учиться не было.

 

Что-то мне это дало? Ну единственное, поскольку я была в рядах тех, кого обижали, я сама по жизни потом старалась особо людей не обижать. А так с тех пор я довольно неуверенный в себе человек.

 

Хотя в первом классе у меня все хорошо было. Потом просто мы переехали и отношения в классе не сложились... причем началось все с учителя. Хотя она была лучшим учителем в начальной школе в плане подаче знаний и, как бы ты сейчас сказала, развития мышления))). Как-то меня она не полюбила. Уже потом, когда я училась в универе, она у меня прощение попросила за "всё хорошее". Значит делалось это осознанно :-/.

 

Хочу ли такого для своего ребёнка... Нет.


Сообщение отредактировал Plum: 28.09.2013, 23:02:34

  • 3

#1032
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 


 

Мне вот интересно, неужели нельзя вырастить нормального человека не окуная его в дерьмо, грубо выражаясь. Обязательно помещать в такую среду где есть грязь, несправедливость и тп. 

 

 

Я из своего опыта сделала выводы, что быть нормальным, если можно так выразиться ))) т.е. зрелым человеком - адекватно реагирующим на происходящее, ладящим в первую очередь с собой, а потом с другими, знающим себе цену, умеющим мягко обозначить окружающим свои границы, умеющим спокойно разруливать конфликты и тд, список можно долго продолжать, при этом еще сохранить энергию дерзновения у ребенка, т.е. желание активно исследовать мир, ценить себя и свои качества, уметь делать выбор и так далее -  проще, когда ты изнутри уже напитан этими качествами, когда ты так поступаешь из полноты себя и своих ощущений.

Создать это проще в бережной и уважительной среде, и сложнее гораздо удержать там, где в раннем возрасте, в том числе и в школе есть то самое "окунание" со стороны взрослых к детям

 

Есть очень хорошая книга Гордона Ньюфленда и Габора Матэ "Не упускайте своих детей", она есть в переводе на русский. Там очень много жизненных примеров, в том числе и о школе, с раннего возраста и практически до взросления - как раз что случается, когда ребенка рано куда-нибудь окунают, особенно в начальной школе )))) Много  об отношениях с ровесниками, одноклассниками, как влияет школа на отношения с родителями и тд 

Очень советую ее прочитать


Сообщение отредактировал *Vesna*: 28.09.2013, 22:31:15

  • 2

#1033
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Так нужно ли развивать интеллект ребенка или нужно его отвлечь играми?
всему свое время

с 3 до 7л ведущая деятельность ребенка - игра.  

7-11 учеба.

 

Что делать, если ребенок 3 месяца хотел научится шахматам и сейчас с удовольствием узнает все эти гамбиты, этюды, оппозиции, эндшпили и способы матования, а преподаватель настаивает на продолжении обучения. Отложить на 2 года, а там глядишь интерес пропадет?
это зависит от ребенка. Есть дети, которым ранние шахматы на пользу. Их маловато от общего кол-ва деток. Остальным они вредят, как и лего в 3-4 года

 

Что делать, если ребенок сам считает и пытается разобраться в системах счета других языков (оградить от чтения мы можем, но от этого как)? 
там такая же система счета, как и в нашем. Только цифры называются по-другому. А количество, и сам принцип соотнесения количество-цифра один. Поэтому не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под системой счета других языков

 

Что делать если ребенок выучивает прочтенные и услышанные фразы на казахском и английском языках, запретить ему их учить?
полезно язык учить погружением в среду. Это, например, 1 день полностью говорить на др. языке/няня или сад на другом языке.

А язык абы как, 2-3р в неделю через всякие упражнения - это вред. Потому что связи в мозгу то образуютя, то стираются. Язык - это особая штука, отличная от, скажем, математики.

 

и в целом, Ваш вопрос - как вопрос MILLLA, ребенок в добровольно-принудительном порядке "выбирает" раннее развитие.

Сколько работаю с детьми, все дети предпочитают играть, а не заниматься РР с родителями

 

НО если ЕДИНСТВЕННАЯ возможность пообщаться с родителем - это РР и прочие похожие шняги, то ребенок выберет их. Просто потому, что ему родитель нужен, как солнце растению. 

А когда родитель вместо творчества и игры, вместо кувыркания и дурачества предлагает РР...

...когда ребенок видит, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ завоевать внимание и хорошее отношение - это проявить интерес к РР, то

- это то же самое, что предлагать растению искусственный свет вместо естественного солнечного освещения...

 

это и есть тот самый выбор без выбора, и люди с ВО на базаре. Просто от безысходности, не стоит обольщаться.

 

Ребенок в возрасте 3-7 очень настроен на игры. У него много энергии именно на это. Что происходит, когда игр нет? конечно, он эту энергию хоть куда-то направляет... Но опять же, то ли естественные условия, то ли искусственные. Разница есть и результат тоже разный - овощи с собственной грядки и овощи из Китая совсем разные на вкус.

 

а мы ведь о более важном - о детях...

 

Нужно видимо как-то притормозить развитие, чтобы в 7 лет ему было нескучно в школе, так выходи?
уже поздно, если Вас интересует мое мнение. Надо было раньше об этом размышлять...

 

Подтверждения ваших слов не нашел
сделайте проще, я уже писала: инфа об участках мозга - инфа, за что каждый отвечает - инфа, когда какой участок растет и за счет чего = инфа о возрастных потребностях человека, т.е. ребенка.
  • 0

#1034
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

полезно язык учить погружением в среду. Это, например, 1 день полностью говорить на др. языке/няня или сад на другом языке.

А язык абы как, 2-3р в неделю через всякие упражнения - это вред. Потому что связи в мозгу то образуютя, то стираются. Язык - это особая штука, отличная от, скажем, математики.

 

Я тоже согласна, что если в семье среды нет и родители не говорят на других языках в бытовой жизни дома, то нет особо смысла начинать учить ребенку язык, лишь бы выучить.

Лучше, когда он подрастет, начать учить активно. У знакомых есть пример, когда первого ребенка учили с трех лет английскому, а дома никто не говорил, а вторую дочку стали активно обучать перед выездом на пмж уже в 8 лет с погружением в среду - вторая дочка выучила язык легко и быстро, а первый сынок еще долго имел проблемы с языком, имея обрывочные не подкрепленные практикой знания с раннего детства

Уже после переезда даже в семье все стали говорить на английском, а сын все нагонял 

И есть другая сторона, когда русские живут за границей, мама говорит на русском с ребенком, папа только на английском, окружение соответственно английское  - ребенок автоматом начинает говорить на обеих языках, очень быстро перестает их смешивать и все ок

Т.е. я считаю, что в раннем обучении языкам должна быть большая необходимость, потребность и обязательно среда :)


Сообщение отредактировал *Vesna*: 28.09.2013, 22:45:19

  • 0

#1035
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Это не мне объяснять нужно)))

давай уж говорить за себя, м?)))

в простой школе есть продленка, но вообще можно вполне договориться с какой-нить соседкой. Особенно если школа рядом с домом. Есть и еще проще вариант - ключ на шее, в наше время был почти у всех детей :)

 

А смысл тогда выбирать, если из 5-ти по твоим меркам была только 1 нормальная? И потом, что делать тем, кому хороший учитель не попался? Ведь принцев мало и на всех их не хватает, как говорится.

Катя, о чем и речь. Смысл выбирать хорошую школу, которая трещит по швам от желающих туда попасть, если на твоего ребенка будет орать какая-то молодая девчонка младше тебя и опускать его ни за что? просто потому, что она не знает, как ввести и добиться соблюдения правил и как заинтересовать. Была у тебя практика в школе?)) ну и как? скажи, все от учителя зависит, даже отморозки могут ходить на предмет потому, что им нравится твое отношение и у тебя на уроки они ведут себя иначе. А с маленькими еще проще...

 

так они еще и знаний не давали - раз дети за 4г деградировали :faceoff:

 

Поэтому мне важно было, чтобы учитель хоть чето давал... душевность/мышление. Недостающее добавим))) Есть и 2 в 1, ну это сейчас редкость, и все же может повезти)))

 

Так как потом по его словам, когда начинаешь работу уже не до учёбы.

Катя, это все имеет смысл для нескольких специальностей, где очное обучение дает больше инфы, чем заочное. Я вообще не знаю, что будет, когда наши дети пойдут в ВУЗ... что от этих ВУЗов останется... Был у мужа на работе человек с американским ВО, после практики не взяли на работу)))


Сообщение отредактировал Радуга:): 28.09.2013, 22:41:36

  • -2

#1036
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Но мне вот хочется соломки подстелить своим детям. Что в этом плохого? Только что бы не прессовать лишний раз?
Катя, это мне напоминает подход "ниче ж не отвалится" :D

вроде да, а как-то не хотелось бы такого отношения со стороны мамы...


  • 0

#1037
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Как и по каким параметрам ты сама выбирала учителя?
сарафанное радио - родаки, техничка, дети. 
  • 0

#1038
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Мне вот интересно, неужели нельзя вырастить нормального человека не окуная его в дерьмо, грубо выражаясь. Обязательно помещать в такую среду где есть грязь, несправедливость и тп. 
Катя, а как избежать этого в нашей жизни? конечно, если бы была возможность пойти к др. учительнице, я бы туда дочу и отправила. Ну а когда выбор без выбора... ну значит именно такой опыт ей нужен. 

да и смысл с соломкой бегать? хм, огражу сейчас - огребет потом. Раз уж так вышло - хорошо, если мы рядом :)

 

И потом, откуда ты знаешь, что она у тебя в таких условиях вырастит хорошим человеком, что сделает нужные выводы.
потому что дома у нее всегда есть поддержка. Потому что мы с мужем спокойно относимся к школьному тупизму (в нашей школе его хватает).

Например, она ездит в школу на велике, расписку написали (вне школы вне школьного времени за ре отвечают родители), ну нет, надо идти к директору, чтобы уведомить о том, что мой ребенок будет ездить в школу на велике, даже если директор и классуха против.

Или говорят 20 тыс на "фонд школы" - большинство несут, без вопросов

ну а мы... мы взрослые люди, которые в состоянии отличить 5000 в фонд класса, на которые закупаются подарки и мелочи для детей от побора...

которые могут отстоять право ребенка на самостоятельность и отделить зерна от плевел. Так и учим, своим примером. 

 

а так, конечно, уверенности нет. Ты просто живешь по принципу "делай, что должно - и будь что будет" и отпускаешь результат

разве с детьми бывает по-другому? :)

 

Школа в детях очень хорошо лицемерие культивирует, притворство, жестокость.
Катя, это все из семьи. Можно то же самое сказать и про сад, и про друзей... а на самом деле, что в семье - то и в ребенке.

 

а несведущим как быть?
как и раньше, до школы - прислушиваться к ребенку. Есть еще варианты?)))

 

Ты говоришь - авторитарная личность. Для меня это словосочетание имеет два значения, как положительное, так и отрицательное. 
 мы в темке "ох уж, этот характер" обсуждали 3 стиля воспитания - авторитарный, либеральный, демократический. 

Ну конечно, демократический самый хороший, но и в любом другом есть куча плюсов и возможности научиться. Родителям - в том числе. Вся жизнь  - это школа для родителей :)


  • 0

#1039
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

Очень советую ее прочитать

 

Спасибо! Обязательно почитаю, потому что для меня этот вопрос немаловажен!

 

 

давай уж говорить за себя, м?)))

 

Джема,

А за себя я уже решила. У меня просто сложилось видение после прочтения твоих постов, что своими советами ты всех одной гребёнкой чешешь. 

Если это твое личное мнение, то это одно. Имеешь полное право.

А если ты выступаешь как психолог-специалист, то разве это верно?, учитывая, что ты ещё и соционикой занимаешься и вроде как должна знать, что у каждого свое видение мира?

Возможно я и ошибаюсь. Поэтому и не хожу к психологам))).

 

 

Катя, это мне напоминает подход "ниче ж не отвалится" вроде да, а как-то не хотелось бы такого отношения со стороны мамы...

 

Вот именно! Ничего не отвалится у ребёнка от получения ВО. Высшее образование тоже можно получать не напрягаясь, не ради оценок в зачётке и красного диплома.

И ребёнка можно не прессовать, а доходчиво объяснить, почему родитель так на этом настаивает.

 

 

Есть и еще проще вариант - ключ на шее, в наше время был почти у всех детей  

 

В наше время жизнь была другой. Я сейчас соседей своих не знаю даже. Я здороваюсь, а в ответ тишина.

 

Знаешь, я тебе даже очень завидую, что у тебя есть такие соседи, возможность одеть ребёнку ключ на шею и не переживать и вообще такое отношение к жизни спокойное. Я серьезно и без сарказма.


  • 1

#1040
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

А если ребёнок слабый и обычная школа только забьёт ребёнка, а вариант с частной школой наоборот поможет неуверенность в детстве пережить спокойно, нарастить самооценку.
Катя, я вообще верю в то, что мир доброжелателен. И даст и мне, и моим детям все самое лучшее. Запредельных нагрузок не будет. Так и со школой. Дети разные - учителя разные. А ты всегда сможешь поддержать и помочь)))

а может этого и не понадобится))) есть ведь и хорошие учителя в простых школах))) ну не бывает ужас на ужасе :)

 

Не такие уж тепличные условия в частных школах - дети они везде дети.
поначалу да, и то в началке в таких школах много детей, у которых мотивация не учебная, а престижа. А уж в 11-13 начинается самая веселуха... ну у меня была престижная школа, в подростковом возрасте и так не до учебы, а когда вокруг понты, так вообще :faceoff:

вот смотри, ценности до 7л задает семья

7-11 -  учителя имеют значение

11-13 - сверстники. А если ребенок находится в среде, где главные ценности - понты, а в классе 12-14 чел? куда он денется со своими ценностями? да вольется в общие, потому что это будет выбор без выбора, и ты тут ничего не сделаешь. Это у нас в классе было 30 чел. А в частной школе сколько свободы?..

 

У меня реально была такая школа. Постоянно какие-то разборки, унижения - как от учеников, так порой и от учителей. Более сильные высмеивали учеников послабее. Желания учиться не было.
в 11-13 его ни у кого нет, это норма. Человек в этом возрасте заточен на общение, в т.ч. с противоположным полом, т.к. происходит повторная половая идентификация. Так что в этом возрасте в школу ходят общаться.

 

Что-то мне это дало? Ну единственное, поскольку я была в рядах тех, кого обижали, я сама по жизни потом старалась особо людей не обижать.
 разве этого мало?

 

А так с тех пор я довольно неуверенный в себе человек.
 Катя, уверенность и неуверенность в себе - это перекосы 0-1 и 3-7. И 11-13, если не было поддержки дома. Вот ты и знаешь, что нужно твоим детям. И вовсе не частная школа. В ЧШ, если ты не вписываешься в круг по ценностям и тп - тебя точно так же будут унижать. Ну как меня в свое время))) но мне это дало очень многое, как мне кажется - умение спокойно относиться к материальному, и делиться тем, что у меня есть с другими. Умение ценить людей за то, какие они внутри, а не за то, что на них надето. И еще много всякого... Ну у нас были простые дети в классе. И подруга была такая же, как я :) поэтому теперь могу легко отказаться от амбиций ради детей. 

 

да я не против, выбирай, что хочешь) ну мне кажется, в любом случае те уроки, которые предстоит пройти, дети пройдут. Ты можешь отодвинуть этот опыт, но лишить его ребенка  насовсем - нет. Может быть и обратный эффект

 

вот та же школа с 6л, особенно гимназия. Вроде все во благо - быстрее, выше, сильнее, а здоровье потом страдает, ведь за парту посадили в 4, чтобы ре в 6 уже тянул гимназическую нагрузку. Хочешь одного - получишь то же самое, ну может быть и хуже

так что моя задача - не бегать от уроков, а проходить их максимально спокойно

 

конечно, начало дочиной школы мне самой непросто далось, 2 недели адаптировалась :D Ну... главное, я знаю (на собственном опыте), что нужно ребенку в школе - поддержка дома. И тогда 11 лет системы превратятся в 11 лет полезного опыта. Все от выбора родителей :) 

 

Хотя в первом классе у меня все хорошо было. Потом просто мы переехали и отношения в классе не сложились... причем началось все с учителя
Катя, у меня тоже были такие учителя))) и одноклассники, и много че еще)))

 

все зависит от отношения))) оглядываясь назад, вижу много хорошего. Но мало что из школьной программы пригодилось в жизни

поэтому не вижу смысла в перегрузках

 

а уж помочь  ребенку вынести позитив из школьной системы мы можем.

для этого много не надо - прислушиваться к ребенку и поддерживать

 

и никакая ЧШ и никакая учительница не даст той душевной атмосферы и уверенности в себе и своих силах, что ребенок может получить в семье ;)


  • 1




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.