Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#1041
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

А если ты выступаешь как психолог-специалист, то разве это верно?, учитывая, что ты ещё и соционикой занимаешься и вроде как должна знать, что у каждого свое видение мира?

хочешь КС в 7 мес вместо 9 - тоже сами родители решают.

исходить из здоровья ребенка или своих амбиций - тоже выбор. 

любой тип готов к школе в 7л (если были условия).

спросила у преподов, сколько было в их опыте готовых детей? 10 из 3000. А сколько шестилеток сейчас в школах?..

 

Вот именно! Ничего не отвалится у ребёнка от получения ВО. Высшее образование тоже можно получать не напрягаясь, не ради оценок в зачётке и красного диплома.

конечно, можно и не напрягаясь. Я ж не против ВО. Мне не нравятся гонки за корочками ради гонок. Да и сами гонки в семье - тоже))) как и загоны)))

 

ребёнка можно не прессовать, а доходчиво объяснить, почему родитель так на этом настаивает.

можно настаивать, можно даже ВУЗ и специальность за ребенка выбрать, тоже сплошь и рядом.

а мне проще другой подход - чтобы выбирал сам. Кружки, друзей, ценности. Тогда ВУЗ или не ВУЗ тоже пусть сам решает, и куда, и какой. Уже в 14л сможет понять. И не надо будет за ручку тащить. И проживать жизнь за ребенка. Это начинается задоооолго до вуза)))

 

В наше время жизнь была другой

ну... а тебе-то что?))) в офисе будешь торчать, пока ре со школы домой идет, что ли? :)

давай ближе к реальности))) 

 

вот обсуждали в "гулять самостоятельно"... мы все живем в одном поселке. Каждый день вижу, как дети в 1кл идут сами 1.5-2 км до дому. И тут же приезжает куча родителей, которые живут рядом (некоторые в 200м), которые везут детей домой...

 

в общем, как обычно, от выбора  :smoke:


Сообщение отредактировал Радуга:): 29.09.2013, 00:36:11

  • -1

#1042
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 Ну как меня в свое время))) но мне это дало очень многое, как мне кажется - умение спокойно относиться к материальному, и делиться тем, что у меня есть с другими. Умение ценить людей за то, какие они внутри, а не за то, что на них надето. И еще много всякого... Ну у нас были простые дети в классе. И подруга была такая же, как я :) поэтому теперь могу легко отказаться от амбиций ради детей. 

 

 

 

Джема, получается, что у тебя такой опыт со школьными понтами и унижениями был на личном опыте в твой адрес, ты его приняла, усвоила с пользой для себя - хорошая черта становления личности, что тут еще сказать :)

Получается, что теперь ты  опыт таким путем рассматриваешь как единственный источник доброжелательности для ребенка?

А если бы ты училась в школе, где понтов нет, унижений нет, видела бы сразу, что можно делиться, ценить других - тебе бы было тяжело эти качества обрести в себе? Их не может дать бережная обстановка в школе, их не может дать семья - их можно получить только в результате негативного школьного опыта?


  • 3

#1043
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

всему свое время
с 3 до 7л ведущая деятельность ребенка - игра.  
7-11 учеба.

т.е. вот жестко, в 7 лет игры кончаются и всё?
а до 7 играй, а ну ка играй быстро кому говорю!
:)
И вот один момент мне не ясен, Смирнов В.М. в своём учебном пособии пишет: "Следует отметить, что начиная с 7-летнего возраста мальчики в созревании систем организма и развитии ВНД отстают от девочек примерно на 2 года" получается ахтунг, нужно вводить раздельное образование?
 

это зависит от ребенка. Есть дети, которым ранние шахматы на пользу. Их маловато от общего кол-ва деток. Остальным они вредят, как и лего в 3-4 года

Ну а вот как понять вредит или нет?
На занятия ходит с удовольствием, дома практически не занимается.

И вот шахматы в 5 лет Вы допускаете, а LEGO развивающее мелкую моторику в 4 - нет?
 

там такая же система счета, как и в нашем. Только цифры называются по-другому. А количество, и сам принцип соотнесения количество-цифра один. Поэтому не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под системой счета других языков

Это легко человеку освоившему принцип.
А в каком возрасте большинство детей понимает, что есть этот принцип?
 

полезно язык учить погружением в среду. Это, например, 1 день полностью говорить на др. языке/няня или сад на другом языке.
А язык абы как, 2-3р в неделю через всякие упражнения - это вред. Потому что связи в мозгу то образуютя, то стираются. Язык - это особая штука, отличная от, скажем, математики.

Ну в нашем саду один воспитатель англоговорящий и часть детей тоже.
 

и в целом, Ваш вопрос - как вопрос MILLLA, ребенок в добровольно-принудительном порядке "выбирает" раннее развитие.
Сколько работаю с детьми, все дети предпочитают играть, а не заниматься РР с родителями

Не поверите, наш ничем от других детей не отличается и с родителями заниматься РР не очень то и хочет.
Ну да мы его в этом полностью поддерживаю и не занимаемся, доверяем это дело специалистам в саду.
 

НО если ЕДИНСТВЕННАЯ возможность пообщаться с родителем - это РР и прочие похожие шняги, то ребенок выберет их. Просто потому, что ему родитель нужен, как солнце растению. 
А когда родитель вместо творчества и игры, вместо кувыркания и дурачества предлагает РР...

Я так понимаю, Вы только что смастерили для меня ярлык?
Только вот незадача, но с ребенком ни я, ни жена не занимаемся этим самым РР.
2 часа назад вернулись из Happilon-а, где он почти 1,5 часа лазал по лабиринту, катался с горок, орал как все остальные и скакал на батуте.
 

уже поздно, если Вас интересует мое мнение. Надо было раньше об этом размышлять...

Меня интересовал Ваш ответ, а не мнение, это большая разница.
 

сделайте проще, я уже писала: инфа об участках мозга - инфа, за что каждый отвечает - инфа, когда какой участок растет и за счет чего = инфа о возрастных потребностях человека, т.е. ребенка.

С детенышами мышей все понятно, ставят опыты, извлекают мозг, замеряют, взвешивают.
С человеческими детенышами так же? Скольких положили на алтарь науки?
Все нейрофизиологи как один почему то сетуют на моральные аспекты и трудность в подтверждении гипотез, особенно что касается детей.

Даже средовую депривацию не могут позволить, не то что лобные доли взвесить.

Откуда же у Вас такая уверенность? IMHO, оттуда-же, откуда уверенность в том, что метриолят вызывает аутизм.


Сообщение отредактировал DiGer: 29.09.2013, 01:01:36


#1044
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 

 

В ЧШ, если ты не вписываешься в круг по ценностям и тп - тебя точно так же будут унижать. Ну как меня в свое время)))

Я вспоминаю свою школу - тогда еще не было особой разницы в материальном плане и такого большого разрыва, как сейчас. Сначала училась в гимназии с бешеным количеством претендентов, желающих там учиться - в классе были дети, у которых родители по работе имели возможность выезда за границу, которого не было у других - и кто-то материально имел больше. Но именно тот период в гимназии был очень доброжелательным и миролюбивым, никаких унижений даже в помине 

Потом перешла в обычную школу - сколько там было "понтов", "крутых" и "невписавшихся в их круги", сколько и кого там прессовали, а учительница и не в курсе была до некоторого времени - при том что школа была вполне благополучная по обстановке - я в жизни никогда столько после школы за раз не видела )))

 

Потом, сейчас многие родители, имеющие достаточно финансов обучать детей в частных школах и садиках - отдают их в государственные, считая что там лучше контроль-качество образования-социализация и тд и т д - и в обычных районных школах полно "золотой молодежи".

Если финансово богатые семьи при чинах, где дети вобще не имеют понятия понтов - реже конечно, но есть

Все так разнообразно

 

Не гарантия, что отдав в обычную школу, заведомо получишь  среду, отличную от частной по атмосфере отношений и неравенства. Имхо, все сугубо индивидуально по каждой школе, даже по каждому классу и по каждому конкретному ребенку - не выходит сказать, что в гос школе заведомо чего-то можно избежать или получить, в отличие от частной.


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 01:01:14

  • 0

#1045
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

С человеческими детенышами так же? Скольких положили на алтарь науки?

Все нейрофизиологи как один почему то сетуют на моральные аспекты и трудность в подтверждении гипотез, особенно что касается детей.

Даже средовую депривацию не могут позволить, не то что лобные доли взвесить.

 

 

Хочется верить, что алтарь науки остался нетронутым в случае с детьми :) )))) и обошлись просто томографией в динамике

Видела интерактивную схемку мозга по годам вот здесь  с переводом на русский, там вначале есть ссылка на оригинал на инглише


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 01:09:27

  • 0

#1046
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Получается, что теперь ты  опыт таким путем рассматриваешь как единственный источник доброжелательности для ребенка?

Юль, где я такое говорила? я говорила о восприятии - у нас с Катей был одинаковый опыт (в разных школах), но воспринимаем мы его сейчас по-разному.

 

А если бы ты училась в школе, где понтов нет, унижений нет, видела бы сразу, что можно делиться, ценить других - тебе бы было тяжело эти качества обрести в себе? Их не может дать бережная обстановка в школе, их не может дать семья - их можно получить только в результате негативного школьного опыта?

Юля, давай ближе к жизни. С чем человеку приходится по жизни сталкиваться, тому современная школа и учит. И как эти уроки усвоятся - зависит целиком от семьи, а не от атмосферы в школе. Мы не в состоянии создать для ребенка тепличные условия. Да и надо ли?.. если жизнь другая?.. Наоборот,  - пройдет школу, в жизнь пойдет уже зрелым и взрослым. Эти качества - не от возраста, а от опыта. А ты хочешь лишить ребенка этого опыта? тоже вариант...

 

ну вот подумай, возраст 1-3, возраст предметных действий - копание, ковыряние, разливания

возраст обращения со взрослыми предметами - ножами, отвертками, шуруповертами и тп

 

могут родители из страха "порежется/упадет/навернется.." лишить ребенка опыта? могут. Есть дети, которые и в 9л самостоятельно в магазин не ходят. В нормальной жизни бывает так, чтобы совсем без магазина? чтобы совсем без ножика?.. нет. В 1-3 ребенок не в состоянии нанести себе серьезный вред настоящим ножиком под присмотром взрослого. А вот в 4-5 - вполне, потому что в 1-3 силенок мало, а стремление научиться "как взрослые" (т.е. обращаться правильно) есть. В 4-5 сил уже гораздо больше... 

 

и еще один аспект, 1-3 - это возраст уверенности в своих силах. Возраст компетентности и чувства гордости за собственные достижения. Что будет, если мы лишим ребенка опыта "взрослых предметов"? сколько он потеряет? только в угоду родительским страхам?...

 

поэтому всему свое время...))) В 17-19, если ребенок попадет из теплицы во взрослую жизнь, где есть унижения, конкуренция, где тебя закатывают в асфальт, что его ждет? когнитивный диссонанс?.. и каково чувствовать себя беспомощным? оставаться немым, когда на тебя орут ни за что? прятать голову в песок? увольняться с работы из-за небольшого конфликта?.. 

 

все это в жизни бывает. И будет у каждого. И хорошо, если оно будет тогда, когда мы рядом и можем утешить, поддержать, посочувствовать и поделиться своей верой в то, что все будет хорошо. А когда ребенок один?.. И к родителям не идет, достала его эта опека? или наоборот, настолько к ней привык, что сам ни ручкой, ни ножкой не колышет?..

 

поэтому к школе отношусь спокойно. Есть такая часть жизни. Как и первые падения, как и первая любовь. И ниче в ней страшного нет, если ты рядом и помнишь себя, каково тебе  самой было когда-то.


Сообщение отредактировал Радуга:): 29.09.2013, 01:15:38

  • -1

#1047
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Юля, давай ближе к жизни.

 

 

 

Мы не в состоянии создать для ребенка тепличные условия. Да и надо ли?.. если жизнь другая?

 

 

 С чем человеку приходится по жизни сталкиваться, тому современная школа и учит.

 

Давай к жизни, о том и речь же :) Тепличные условия ребенку не нужны, ни год, ни в три, ни в десять, ни в 50 лет. Ни морально, ни физиологически.

Жизнь она да, отличается от тепличных условий. Но я не связываю, исходя из своей жизни, жизни моих близких, друзей и знакомых, что реальность жизни, в которой мы живем -равно унижения или закатывание под асфальт. Жизнь это не тепличные условия, это взаимодействие всех систем, людей, процессов и она очень многогранна, не говоря уже о многогранности внутри нас и насколько наше внутреннее влияет на наше внешнее.

Каждый может быть униженным или обиженным ровно настолько, насколько он это допускает внутри себя, насколько позволяет ему его личная зрелость и взрослость всего лишь :) Один обидится и унизится от того, от чего другой пройдет мимо или поставит обидчика на место без дискомфорта для себя и возможно даже и для другого. Это все внутри нас, а не во внешней среде - мне проще это было получить и вырастить самой в себе  в более бережной атмосфере, чем школьные унижения )

А именно от сложностей в школе последовала всего лишь долгая внутренная работа, осознание, проживание и приятие - очень долгая.  Как только сменилась атмосфера на более благоприятную - результаты стали совсем другими.

Путь длинной в километр можно было пройти за несколько шагов в другой атмосфере - но мне нужно было пройти именно те километры самой, чтобы увидеть другие грани, как те же качества личности могли бы сформироваться проще, безболезненнее, быстрее - важно и для себя и для родительского опыта.

 

Я кстати не о том, чтобы в школе не учиться вобще и вполне допускаю и гос и частные школы - я о том, что если дети оказались в частной школе, или в государственной, или на домашнем образовании или еще где-то - это всего лишь ИХ личный опыт, конкретного ребенка и конкретной семьи, именно такой, какой этому ребенку нужен. Не бывает в нашей жизни случайных ситуаций. И не бывает так, что все, что хорошо одному - хорошо автоматом всем.

Поэтому сложно говорить что все частные школы и ДО - опыта не дадут, или дадут теплицу, а все гос - дадут опыт, в результате которого ребенок станет состоявшимся взрослым. Даже в самой мудрой и принимающей семье

Опять же на том же "тепличном" ДО могут в жизни такие ситуации завернуться, помимо школы, что опыт будет огого, может и покруче школьного в плане полезности для взросления 

Каждому свое ж в нашей жизни причитается :) Не получается у меня никак поставить именно в плюсы гос.школы - факторы, которые помогут ребенку морально повзрослеть в будущем, и опираться именно на это в выборе формы образования - могут и не помочь ведь, индивидуально все каждому. Кому-то тычки нужны приличные, потому что уже по умолчанию из рода куча тараканов в голове и по другому никак, а кому-то и пряника достаточно - а обретут в итоге одно и тоже по качествам жизненным. И родители это не могут определить, это просто жизнь во всех своих проявлениях.

 

Есть да, какие-то более применимые практически ко всем параметры - нагрузка не по возрасту или по возрасту, возраст для начала школьного обучения, практическая применимость знаний потом в будущем в результате обучения, качество обучения и тд - это более измеримо и применимо к большинству детей, об этом есть исследования, о которых ты сама и писала до этого. Это то, на что можно опираться почти всем, выбирая форму обучения.

 

А личный опыт он на то и личный, чтобы быть лично моим, или лично твоим, или лично каждого ребенка - как тут на основании него судить о плюсах-минусах формы образования для всех?

 

Но если о научной стороне опять же и судить для всех одинаково - есть материалы, например, о психосоматических заболеваниях, которые проявляются позднее, но получают их школе, как раз в среде унижений и неравенства и тд, если таковые в школе сложились - в этих условиях ребенок не может полноценно открываться  на все сто, не может не растерять хотя бы частично энергию дерзновения и сохранять свое "Я" даже благодаря очень мудрым родителям


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 02:04:27

  • 1

#1048
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Хочется верить, что алтарь науки остался нетронутым в случае с детьми  :) )))) и обошлись просто томографией в динамике

Видела интерактивную схемку мозга по годам вот здесь  с переводом на русский, там вначале есть ссылка на оригинал на инглише

 

Вы так говорите о томографии в динамике, как будто это ОАМ или ОАК, при этом забываете про контраст и наркоз которые необходимы в случае с исследованием мозга у детей. Говорю же, моральные аспекты не позволяют проводить подобные исследования массово. 

Ссылка Ваша не открывается, ЖЖ у нас всё еще под запретом.


Сообщение отредактировал DiGer: 29.09.2013, 01:33:58


#1049
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
т.е. вот жестко, в 7 лет игры кончаются и всё?

можно цитату?

в 7л игры не кончаются. 3-7 ведущая деятельность человека - игра. Особенно сюжетно-ролевая. Лишите его игры взамен РР - будет интеллектуальное опережение (безусловно, все тот же пример с медведями), а вот эмоциональные и социальные аспекты пострадают. А ребенку по жизни-то не столько интеллект (познавательный) пригодится, сколько умение строить отношения и меняться вместе с обстоятельствами.

 

а до 7 играй, а ну ка играй быстро кому говорю!

заставлять не надо. Все играют, если давать возможность. А если лишать - то и не будут. Очень просто.

 

"Следует отметить, что начиная с 7-летнего возраста мальчики в созревании систем организма и развитии ВНД отстают от девочек примерно на 2 года"

 давайте так, да, есть части мозга, которые у мальчиков созревают позже, чем у девочек.

Но мы здесь говорим о психологических параметрах школьной готовности. У детей она одинакова, независимо от пола: в 7л готов, в 6.9 - нет. Это при том, что у ребенка было нормальное детство и были всякие возможности развить эти параметры. Они растут постепенно, в 2х направлениях - изнутри, с мозгом и извне, т.к. среда развивает мозг.

 

Ну а вот как понять вредит или нет?

сложный вопрос. Если просто - смотреть, что ребенок выбирает: игру или РР. Если у него выбор между РР и РР, то он очевиден :D

 

Это легко человеку освоившему принцип.

 но при чем тут иностранный язык? мы же о счете речь ведем.

 

А в каком возрасте большинство детей понимает, что есть этот принцип?

во сколько нас-то учили считать? после 7, верно? потому что символизм - это новообразование раннего школьного возраста.

 

сейчас в 6-6.5 ребенку вполне достаточно познакомиться с цифирью и простыми арифметическими действиями. И это можно делать через игру, а не через учебники. И не нужно ради этого корпеть по 3-4 урока с 5л за партой... а то и с 4х...

 

Ну в нашем саду один воспитатель англоговорящий и часть детей тоже.

если он хотя бы раз в день целиком говорит с детьми только на английском - прекрасно.

 

Не поверите, наш ничем от других детей не отличается и с родителями заниматься РР не очень то и хочет.

 сами ответили на свой вопрос о том, как узнать, пора ребенку заниматься РР или нет :)


Сообщение отредактировал Радуга:): 29.09.2013, 01:33:33

  • -1

#1050
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

 

Ну да мы его в этом полностью поддерживаю и не занимаемся, доверяем это дело специалистам в саду.

спрос диктует предложение. Мы, видя, что программа явно опережает, "специалиста" в саду тормознули. Специалист остался при своем подходе - других детей готовит к школе с 6л, ну наша дочь этого чуда современности была лишена))) 

 

да и вообще, любой специалист должен иметь достаточно образования, чтобы объяснить родителям, к чему эти гонки. Корочка тут не поможет.

а то помню, спорили с одним психологом о приучении к горшку - мол, 1.6-3г это анальная стадия по Фрейду, ребенок должен научиться какать на горшок

что, спрашиваю, 3-6, это фаллическая, он должен именно в этом возрасте научиться писать? :D слышал звон, да не знаю, где он ))) 

 

Я так понимаю, Вы только что смастерили для меня ярлык?
не так понимаете))) Вы и раньше хотели найти ярлык там, где его не было))) 

 

Все нейрофизиологи как один почему то сетуют на моральные аспекты и трудность в подтверждении гипотез, особенно что касается детей.
ну да, Вам нравится спор ради спора.

 

давайте конкретно, что нарыли. Какие части мозга когда растут и когда у чего завершается основной рост? что для этого нужно из среды? 

 

IMHO, оттуда-же, откуда уверенность в том, что метриолят вызывает аутизм.
  :faceoff: аргумент засчитан :laugh: 

 

так всегда бывает, когда аргументы закончились - переходят на личности :) очень взрослый шаг, ага :)


Сообщение отредактировал Радуга:): 29.09.2013, 01:35:39

  • -3

#1051
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Тепличные условия ребенку не нужны, ни год, ни в три, ни в десять, ни в 50 лет. Ни морально, ни физиологически.
тогда зачем все эти разговоры о бережной атмосфере? в семье она нужна, 100%. А дальше - уже опыт идет))) семья может сгладить любой негатив. Все же школа - это не тюрьма. Обычная такая часть жизни.  И любому человеку светит ее одолеть. Раньше или позже - вопрос времени. Другое дело, что в школьные годы психика еще более-менее гибкая для всяких перестроек. А вот с возрастом закостеневааааает)))

 

Каждый может быть униженным или обиженным ровно настолько, насколько он это допускает внутри себя, насколько позволяет ему его личная зрелость и взрослость всего лишь
тогда какие проблемы со школой?)))

 

Путь длинной в километр можно было пройти за несколько шагов в другой атмосфере
 а вот и нет, Юль

 

мне тоже не нравился мой опыт - раньше обвиняла всех, и родителей, что за амбиции запихали в эту крутую гимназию и доставали успеваемостью, и учителей, которые до сих пор в кошмариках снятся, и одноклассников, которые унижали за дешевую одежду. А сейчас, когда мой ребенок пошел в школу, очень хорошо чувствую, каково ей там. И мне уже пофиг на оценки. Я учу ее спокойно относиться к крикам, отделять школьные ценности от общечеловеческих. Потому что у меня в свое время была очень жесткая школа. И всему этому я научилась, даже без поддержки семьи.

 

а ей дастся куда легче, потому что ее дома поддерживают и расслабляют. Дают отдыхать и веселиться.

те же качества личности могли бы сформироваться проще, безболезненнее и быстрее
 не могу согласиться, Юль. Если у тебя был этот опыт - именно он тебе и нужен был.

 

посмотри вокруг, сколько людей учат читать в 3-4 года, когда ребенок даже не понимает, о чем речь, но читает, читает, потому что мама этого хочет

сколько отдают в 6л потому, что "ниче не отвалится"

сколько прессуют за оценки.

сколько отдают в гимназии (почитай тему второклашек или третьеклашек, что пишут мамы гимназистов, а ведь это только началка...)

 

какой был опыт у этих людей?

что они из него вынесли?

о чем они думают, когда так нагружают детей?..

 

сама была почти такой же год назад, перфекционизм и амбции требовали закусить удила и гнать за отличными оценками... потом была диагностика началки, и осознавание, что отличник и здоровье - вещи в современной школе несовместимые... пришлось подвинуться)))

 

но точно знаю, если бы не личный негативный опыт, мне бы не удалось выйти за рамки амбиций и встать на сторону ребенка....

 

как-то так :rotate: 


  • -1

#1052
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

так всегда бывает, когда аргументы закончились - переходят на личности  :) очень взрослый шаг, ага  :)

 

Вы можете смело обижаться, но то что я нарыл показывает только то, что для доказательств ваших утверждений нужен как минимум Йозеф Менгеле.

Почему Вы в подобное свято верите я понять никогда не смогу и пример с метриолятом это вовсе не переход на личности, а явный пример ваших ошибочных суждений.

Я полагаю, что гипотеза с развитием лобных долей точно так-же паранаучна.

 

P.S.: если бы у меня аргументы закончились, то я бы сказал, что в вашем случае комплекс на комплексе сидит и комплексом погоняет и образованному человеку не пристало писать родаки. 


Сообщение отредактировал DiGer: 29.09.2013, 02:33:26


#1053
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Ну раз спать сегодня не идем.... ;)  

 

 

 

тогда какие проблемы со школой?)))

В школе человек личность незрелая и когда его в углу зажимают (или как еще унижают в школе, я не знаю) - он не думает о том в тот момент, что я никого не обижу или я со всеми буду делиться. Он просто испытывает негатив. Станет ли этот негатив полезным опытом - или суждено этот опыт получить и по другому, никто не знает и родители тоже, одному богу известно. В школе ли дите его обретет или когда последние деньги отдаст бабушке из жалости или когда его за углом во дворе также прижмут. Поэтому я не рассматриваю личные отношения в школе, которые могут возникнуть, а могут и не возникнуть,  как обязательный фактор при выборе формы обучения и как плюс, который дает гос школа для становления личных качеств

 

 

 

 

тогда зачем все эти разговоры о бережной атмосфере? в семье она нужна, 100%. А дальше - уже опыт идет)))

Да. и он настигнет по любому )) не создавать же ситуации специально, рассчитывая как на гос школу как на источник этих сложностей - и для всех одинаково судить, где ему будет лучше для себя как личности - я об этом

 

 

 

мне тоже не нравился мой опыт - раньше обвиняла всех, и родителей, что за амбиции запихали в эту крутую гимназию и доставали успеваемостью, и учителей, которые до сих пор в кошмариках снятся, и одноклассников, которые унижали за дешевую одежду. А сейчас, когда мой ребенок пошел в школу, очень хорошо чувствую, каково ей там. И мне уже пофиг на оценки. Я учу ее спокойно относиться к крикам, отделять школьные ценности от общечеловеческих. Потому что у меня в свое время была очень жесткая школа. И всему этому я научилась, даже без поддержки семьи.

 

а ей дастся куда легче, потому что ее дома поддерживают и расслабляют. Дают отдыхать и веселиться.

Да, и я о том же снова же и говорю - твой и мой опыт бесценен. Чтобы получить новый опыт. Низкий поклон за это всему, что было в моей жизни. Это мой ресурс не стопориться на сложных непрожитых ситуациях и каждое поколение чтобы могло дать своим детям что-то лучшее, потому что мы сами внутри себя уже имеем чуть больше, чем наши родители, другие грани - благодаря нашему опыту

Но это же не значит, что надо видеть для своего ребенка тоже ресурсы для развития только в том, чтобы он свой негатив хапнул в школе

 

 

 

 

посмотри вокруг, сколько людей учат читать в 3-4 года, когда ребенок даже не понимает, о чем речь, но читает, читает, потому что мама этого хочет

Я тоже, как и ты, не знаю зачем это дается той или иной маме или ребенку.

Но это ИХ опыт опять же и им он нужен зачем-то. Не потому что мама знает, что рано читать плохо, но решает научить ребенка на всякий случай, вдруг потом придется столкнуться со сложностями, а тут вот он уже с трех лет готов преодолевать себя ))) Смешно же. Просто потому что мама считает что для ее ребенка это плюс  - и это ее право и их жизнь. Может ему это надо для того, чтобы стать гением вопреки всему? или чтобы увидеть одно, оценить и детям своим дать потом другое?

Все равно этот опыт станет плюсом - лично для него. А для моего - минусом, поэтому я не учу, но это ж тоже моя личная жизнь.

Да бог с ним, с этим ранним развитием

 

Ну мы вобще о чем говорим именно? О том, что плюс гос. школы в том, что она готовит к жизни, а ДО или частная - либо теплица, либо еще что-то, но по любому не плюс. Я так поняла твои посты. И это для всех одинаково. Для меня вопрос именно в этом, а для всех ли это так одинаково и однозначно? Или каждому свое? Этой мой личный корыстный интерес на недалекое будущее и лично для себя в этом разбираюсь, не чтобы кого-то убедить в чем-то :dandy:  


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 02:29:02

  • 1

#1054
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

есть материалы, например, о психосоматических заболеваниях, которые проявляются позднее, но получают их школе, как раз в среде унижений и неравенства и тд
смотри, было исследование, диагностика детей 1-4 кл

к 5 классу у 100% отличников были хронические заболевания - дых. путей, ЖКТ, аллергии. Это при том, что в 1кл дети были относительно здоровы.

 

и тут вообще о неравенстве речи нет, т.к. дети с 7 до 11л учатся, общаются между собой мало, в отличие от возраста 11-13.

 

так что в данном случае видно, что к заболеваниям привели именно  родительские амбиции, атмосфера в семье, а не в школе. Потому что гонка за оценками - это выбор целиком родительский. Никто его навязать не может


  • -2

#1055
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 

Хочется верить, что алтарь науки остался нетронутым в случае с детьми  :) )))) и обошлись просто томографией в динамике

Видела интерактивную схемку мозга по годам вот здесь  с переводом на русский, там вначале есть ссылка на оригинал на инглише

 

Вы так говорите о томографии в динамике, как будто это ОАМ или ОАК, при этом забываете про контраст и наркоз которые необходимы в случае с исследованием мозга у детей. Говорю же, моральные аспекты не позволяют проводить подобные исследования массово. 

Ссылка Ваша не открывается, ЖЖ у нас всё еще под запретом.

 

www.cameleo.ru или любой анонимайзер другой может открыть

Но я об этом не говорю, не я автор этой ссылки, вы писали что не нашли в источниках исследований, я скинула то, что есть у меня. и все :) 


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 02:34:27

  • 0

#1056
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

www.cameleo.ru или любой анонимайзер другой может открыть

Но я об этом не говорю, не я автор этой ссылки, вы писали что не нашли в источниках исследований, я скинула то, что есть у меня. и все :)

 

 

ЖЖ отличный источник исследований, че уж :) 



#1057
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

смотри, было исследование, диагностика детей 1-4 кл

к 5 классу у 100% отличников были хронические заболевания - дых. путей, ЖКТ, аллергии. Это при том, что в 1кл дети были относительно здоровы.

 

и тут вообще о неравенстве речи нет, т.к. дети с 7 до 11л учатся, общаются между собой мало, в отличие от возраста 11-13.

 

так что в данном случае видно, что к заболеваниям привели именно  родительские амбиции, атмосфера в семье, а не в школе. Потому что гонка за оценками - это выбор целиком родительский. Никто его навязать не может

 

Подожди, Джем, с темы на тему прыгаем и я уже не знаю, что мы обсуждаем :)

Я там выше написала, о чем мы конкретно говорим? Для меня вопрос лишь в другом, не в этом


  • 0

#1058
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Не бывает в нашей жизни случайных ситуаций. И не бывает так, что все, что хорошо одному - хорошо автоматом всем.
Юля, можно точно так же лишить ребенка маминого присутствия в возрасте 0-1 (отдать няне)

лишить предметной деятельности 1-3

лишить игры в 3-7 (ШРР вместо сада), нет возможности самому играть со сверстниками на улице (без присмотра)

все это будет неслучайно, а преднамеренно. И ребенку однозначно повредит. И разгребать придется.

ну то же самое, что носить ребенка на руках до 2.5 вместо того, чтобы дать ему ходить))) он в конце концов пойдет, но и в каких-то параметрах отстанет, психологически - точно.

 

а все гос - дадут опыт, в результате которого ребенок станет состоявшимся взрослым
 а разве нет? госшкола - это 100% отражение жизненных ситуаций.

 

Кому-то тычки нужны приличные, потому что уже по умолчанию из рода куча тараканов в голове и по другому никак, а кому-то и пряника достаточно
 так это от воспитания. На род валить то же самое, что валить на гены и что угодно)))

 

А личный опыт он на то и личный, чтобы быть лично моим, или лично твоим, или лично каждого ребенка - как тут на основании него судить о плюсах-минусах формы образования для всех?
Юля, я исхожу из родительских задач. Главная задача - подготовить ребенка ко взрослой самостоятельной жизни. Поэтому самостоятельность поощряю и даю жизнь реальной жизнью. Да, там временами очень несладко, ну не зря мы раз в неделю купаться ездим и на выходных у нас полный дом детей. Ну вот такой у нас подход)))

и всем детям предстоит повзрослеть и жить в том обществе, которое сейчас нас окружает. Поэтому пусть и живет, по возрасту, с адекватной нагрузкой. 


  • -1

#1059
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вы можете смело обижаться
спасибо за высокое разрешение))) откажусь)))

 

Почему Вы в подобное свято верите я понять никогда не смогу
  Вы бы и сами ответили на вопрос, поизучав развитие мозга, ну раз не хочется... )) может, и закончим дискуссию на этом?)))
  • -1

#1060
*Vesna*

*Vesna*
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

 а разве нет? госшкола - это 100% отражение жизненных ситуаций.

 

 

 

воот ))) нет ) вот именно этого я как раз и не вижу в своем опыте. Что это именно гос. школа имеет плюсы всем одинаково и не в плане обучения, а в плане возможных негативных взаимоотношений между детьми - не вижу, не отражает. Может они будут, может нет, может усвоит, может нет

Поэтому и говорю, что тут одна гребенка всем не идет и каждому свое, жизненный опыт можно получить нужный и не в гос школе


Сообщение отредактировал *Vesna*: 29.09.2013, 02:44:12

  • 0




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.