Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#401
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Хорошо, допустим, что подписали. А что если я хочу отдать дочь все же в 7.3, а сына в 7.9? Это будет запрещено?
  • 0

#402
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
А, дата, конечно еще историческая. Где вырыли новость то? Я думала в архивах никто не копается.
  • 0

#403
Alltavista

Alltavista
  • Гость
  • 35 сообщений

Хорошо, допустим, что подписали. А что если я хочу отдать дочь все же в 7.3, а сына в 7.9? Это будет запрещено?


Что вы, какие запреты))) просто если отдадите в 7,9 + 12 лет учебы, школу закончит почти в 20. Это только ваш личный выбор)
  • -1

#404
Alltavista

Alltavista
  • Гость
  • 35 сообщений
Что говорит закон?
Есть ли ограничения по возрасту при поступлении ребенка в первый класс?

Согласно ст. 31 Закона Республики Казахстан „Об образовании”, основными видами организаций среднего образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, являются школа, гимназия, лицей, профильная школа. На обучение в 1­й класс принимаются дети с шести (семи) лет.

В соответствии с п. 1 ст. 31 и подпунктом 2 п. 2 ст. 49 Закона Республики Казахстан „Об образовании” родители обязаны обеспечить предшкольную подготовку детей в возрасте пяти лет и, начиная с шести лет, определять в школу. В соответствии с п. 3 Типовых правил приема в организации образования, реализующих образовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 25 декабря 2007 г. №651, в первые классы принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего учебного года 6 лет, независимо от уровня подготовки.



Это старый закон, сейчас новый пороюсь поищу

Сообщение отредактировал Alltavista: 11.02.2013, 10:05:42

  • 0

#405
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
В общем я рада, что пока все на уровне подготовки.
  • 0

#406
Alltavista

Alltavista
  • Гость
  • 35 сообщений

В общем я рада, что пока все на уровне подготовки.


Вроде как говорилось в новостях что уже подписали и ведется полная подготовка к реализации. Закона не нашла - наверно в 2015 году только и выложат, а вот статью свежую пожалуйста:

http://www.zonakz.net/articles/62350
  • 0

#407
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Лена, ну моей просто физически сложно сидеть на месте дольше 10 минут. Физическую шустрость имею в виду. И способоность управлять своим вниманием. А с сображайкой у нее все в порядке, на мой взгляд - читает бегло, считает в уме в пределах 20, даже имеет понятия об отрицательных целых числах. Рисует, поет. И это никуда мы ее не водим (в смысле подготовки к школе) и ничему специально не учим.

А я всегда думала,что это черты характера и никуда они с возрастом не уйдут. Вот я например, мне 30 лет, а я до сих пор неусидчивая,невнимательная,нетерпеливая, я всегда такая была. В школу меня отдали в 7,6 и я была отличницей по знаниям и двоечницей по поведению. Хотя двойки (и даже колы!) за поведение я получала только в начальной школе,потом как то взяла себя в руки. И доча у меня такая же, хотя воспитатель наша в саду говорит,что она неусидчивая, но тем не менее это не мешает ей усваивать информацию.
Просто я не понимаю как так,в 6,8 не созрела к школе, а в 7 лет раз и за день созрела?!Но к психологу свожу в 6 лет обязательно на тему зрелости к школе.
  • 0

#408
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений
Лена, у нас к счастью нет такой проблемы во сколько в школу идти, нам летом ДР, но вот сейчас я за своей наблюдаю, на данный момент нам 6,6, но за последний месяц у нее в голове что то происходит, она прямо на глазах меняется, становиться более ответственная, меняется ее отношение ко всему что она делает, рассуждать стала по другому.
  • 1

#409
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений


В общем я рада, что пока все на уровне подготовки.


Вроде как говорилось в новостях что уже подписали и ведется полная подготовка к реализации. Закона не нашла - наверно в 2015 году только и выложат, а вот статью свежую пожалуйста:

http://www.zonakz.net/articles/62350

Пишут, что полный переход к 2020 (пока так пишут). Просто с 2015 возьмут несколько школ в качестве экспериментальной базы. Бобековская школа скорее всего в их числе будет.
  • 0

#410
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

Просто я не понимаю как так,в 6,8 не созрела к школе, а в 7 лет раз и за день созрела?!Но к психологу свожу в 6 лет обязательно на тему зрелости к школе.

Лен, ну мне кажется в 6,8 это уже почти 7 :) Так что можно и отдать.
Согласна с Ярой, что по месяцам сильно меняются детки.

Насчет 12-летнего обучения я честно говоря вообще в недоумении - ЗАЧЕМ????!!!!
Нагрузка и сейчас высокая, программы несуразные в большинстве, а уровень знаний по-моему все ниже и ниже. Действительно идет ориетация на американскую модель к сожалению.

Сообщение отредактировал Леока: 11.02.2013, 10:42:43

  • 1

#411
Drozdov

Drozdov
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Моего племянника отдали в школу с 6 лет, хотя читает и считает в уме как в 5 классе дети. Уже во всю умножает в квадрате. Делит, умножает, складывает и отнимает огромные числа в уме. Казахский знает очень хорошо и разговаривает без акцента. Учителя говорят, что ему бы в 3 класс надо. Но он ничего не хочет делать в классе, постоянно от учителя приносит дневник в красном цвете, то спал на у роке, то отвлекает учеников, смешит их постоянно, не пишет (с письмом у него очень сложно). Просто ему не интересно. И это он учится в гимназии. Все зависит от самого ребенка во сколько лет его надо отдавать. Но вот на опыте моего племянника, делаю вывод, что своего ребенка буду отдавать в подготовительный нулевой класс
  • 0

#412
volam

volam
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Нам сейчас 6,5, учимся в 1 классе гимназии (я уже как-то писала об этом), пошли ровно в 6. Учится с удовольствием, учительница хвалит, дневник пестрит пятерками, ну только с правописанием тихий ужас... :faceoff: хотя как-то умудряется диктанты писать на 4-5:)

ходит в музыкальную школу (3 раза в неделю), капойэро (2 раза в неделю) и фигурное катание (3 раза в неделю) - сам выбрал и очень ему нравится. устает, но довольный. я устаю больше: привези-увези-подожди и т.п. это учитывая, что я работаю на полную ставку (капитально не хватает часов в сутках) :( культурно-открытым текстом намекаю, может что-нибудь бросим... не хочет. Это с учетом того, что учимся мы в лингвистической гимназии, плюс 2-3 раза в неделю репетитор по языку, плюс продленка... Короче, еще в октябре мы предложили ему вернуться в 0 класс :) там хоть домашек не было. отказался.

ребенок обыкновенный, не вундеркинд. просто все дети разные и поэтому подгонять всех под один критерий не стоит. Так что, уважаемые Родители, смотрите сами на своих детей и вам решать что и когда :)
  • 0

#413
Ahho

Ahho
  • Свой человек
  • 849 сообщений

Нам сейчас 6,5, учимся в 1 классе гимназии
ходит в музыкальную школу (3 раза в неделю), капойэро (2 раза в неделю) и фигурное катание (3 раза в неделю) - сам выбрал и очень ему нравится. устает, но довольный. я устаю больше: привези-увези-подожди и т.п. это учитывая, что я работаю на полную ставку (капитально не хватает часов в сутках) :( культурно-открытым текстом намекаю, может что-нибудь бросим... не хочет. Это с учетом того, что учимся мы в лингвистической гимназии, плюс 2-3 раза в неделю репетитор по языку, плюс продленка...

Я даже не представляю, как вы все успеваете. А уроки в чистовую переписывает в продленке?
  • 1

#414
Tatjana

Tatjana
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Здравствуйте.Я мама 2 деток.Старшему в мае будет 8 лет.В 4 годика я его отдала в детский сад, а в 5 лет из-за постоянных болезней решили отказаться от услуг детского сада.Стала водить в школу раннего развития.Очень сожалею,что не с 4 лет,а только с 5.Очень благодарна учителям,которые подготовили моего сыночка к школе.Очень правильно подготовили!!! Мое мнение ,что с 6 лет в наше время рано отдавать ребенка в школу,очень рано.Лучше воспользоваться этим годом и как следует подготовить ребенка к школе.Сейчас в школах практически не учат ни читать ни писать...Ребенок придя в школу должен все уметь уже((((
  • 1

#415
melani

melani
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Мы свою отдали в прошлом году, ей было 6,5 лет. Учимся хорошо, однако разница между 6 летками и 7 летками ощутима. Как в росте так и по знаниям. Если бы моя училась чисто среди 6 леток, была бы первой среди отличниц, но пока в середине. Ей обидно, я ей ежедневного объясняю, что учимся мы не ради оценок и признания, а ради знаний!!!! Пока эта разница видима, спустя пару лет, все сравняется. А на счет шустрости и неусидчивости, моя конечно задает педагогу жару. Моя красавица поднимает руку, и говорит учителю, можно мне походить, я устала сидеть. Конечно все лето на турниках такие фоусы вытворяла. Непоседа. Благо педагог все понимает, нам с ней повезло.

вообще не надо ребенка на оценках циклить, Вы верно считаете.
современная школьная система развивает память. А дети в возрасте 7-11 лет настроены на развитие мышления - так мозг запрограммирован. А ему вместо подходящей программы предлагают другую: зубрёжку. Психика ей сопротивляется, поэтому к среднему звену у 100% отличников такие заболевания, как аллергия, вегето-сосудистая дистония и астма (это данные проведенных многолетних исследований). Т.е. пришел в школу здоровый ребеночек - к 5-му классу у него уже хронические болезни.
Знаний в современной школе тоже почти не дают, т.к. нашу систему постепенно перекраивают под американскую, а там знаниями и и не пахнет.
Так что родителям самим можно поддерживать познавательную потребность ребенка (пока она окончательно не затухла под зубрёжкой) - благо, сейчас возможностей море. И забыть о статусе отличника :) Ведь мотивация оценкой - это вовсе не та мотивация, которая помогает учиться))) Эта мотивация больше способствует умению манипулировать, зубрёжке, угождению учительнице, списыванию...

по поводу неусидчивости, согласна, причина в том, что рано отдали, у 6-тилеток произвольность ниже, чем у 7-милеток, это природный ритм мозга. Да и формированию произвольности (а также других качеств, нужных для учебы) способствуют... коллективные игры, а сейчас в садах мало играют, все больше за партой... А во дворе дети не играют совсем :(
Для улучшения ситуации можете договориться с дочей, что будет самостоятельно стирать трусишки ежедневно, ну или выполнять любое мелкое домашнее поручение каждый день. Хорошо в этом плане помогает спорт, но, если произвольности мало, спорт лучше подойдет коллективный, например, хоккей, а девочкам - народные танцы :)

согласна с Вами, наши спецы каждый год учебники переписывают. А учебники оставляют желать лучшего ( не знаю как в русских школах, я об учебниках на казахском языке).
по поводу мелкого домашнего задания, убирает, скалдывает вещает самостоятельно свои вещи, готовит сама учебники на следующий день, то что может самостоятельно выполнить, не дожадаясь меня выполняет, приглядывает за младшими. Три раза в неделю по два часа ходит на хореграфию, там же танцы. Как же ей это нравиться, танцует весь день, за столом пока уроки учит, замечаю движение рук, когда кушает, оставшее свободное время постоянно двигается.
  • 0

#416
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Уже подписан закон на 15 год что в школу на 12летку с 6. То есть принимать будут не так как сейчас в 6-7лет, а в 5-6. Это по части готовности детей в этом возрасте)

согласно закону, можно будет отказаться от 5-тилетней школы, если школа не удовлетворяет требовованиям к образованию с 5-ти лет. Насколько помню, требования такие, что должна быть отдельная игровая комната, отдельная комната для сна и тп (как в д/с). Я почти не знаю таких школ.

А я всегда думала,что это черты характера и никуда они с возрастом не уйдут. Вот я например, мне 30 лет, а я до сих пор неусидчивая,невнимательная,нетерпеливая, я всегда такая была. В школу меня отдали в 7,6 и я была отличницей по знаниям и двоечницей по поведению. Хотя двойки (и даже колы!) за поведение я получала только в начальной школе,потом как то взяла себя в руки. И доча у меня такая же, хотя воспитатель наша в саду говорит,что она неусидчивая, но тем не менее это не мешает ей усваивать информацию.
Просто я не понимаю как так,в 6,8 не созрела к школе, а в 7 лет раз и за день созрела?!Но к психологу свожу в 6 лет обязательно на тему зрелости к школе.

Лена, это сильно зависит от индивидуальности. Тебе в школе было скучно (исследователям там всегда скучно, и экстравертные исследователи всегда нарушают дисциплину). Поэтому таким детям можно давать с собой книжки или конструкторы, чтобы не отвлекали других. А вот представь, если у ребенка произвольность не сформирована, плюс "детство в попе"- не доиграл, каково ему в школе-то, с неготовой к обучению психикой?.. И каково учительнице с таким ребенком? а ведь отношение одноклассников в началке на 100% зависит от отношения учительницы - если учительницу такой ребенок раздражает, то и остальные относятся так же.

Пишут, что полный переход к 2020 (пока так пишут). Просто с 2015 возьмут несколько школ в качестве экспериментальной базы. Бобековская школа скорее всего в их числе будет.

был уже такой эксперимент в одной гимназии. Свернули, т.к. у всех детей началась психосоматика. Правда, там была реально учебная деятельность - никаких игр и сна, поэтому дети стали заболевать - уже к ноябрю в классе не было ни одного ребенка. После чего было решено потихонечку программу свернуть, а с детьми на протяжении года играли под видом учебы.

Моего племянника отдали в школу с 6 лет, хотя читает и считает в уме как в 5 классе дети. Уже во всю умножает в квадрате. Делит, умножает, складывает и отнимает огромные числа в уме. Казахский знает очень хорошо и разговаривает без акцента. Учителя говорят, что ему бы в 3 класс надо. Но он ничего не хочет делать в классе, постоянно от учителя приносит дневник в красном цвете, то спал на у роке, то отвлекает учеников, смешит их постоянно, не пишет (с письмом у него очень сложно). Просто ему не интересно. И это он учится в гимназии. Все зависит от самого ребенка во сколько лет его надо отдавать. Но вот на опыте моего племянника, делаю вывод, что своего ребенка буду отдавать в подготовительный нулевой класс

дело не в нулевом классе, а в том, что за учебную деятельность отвечает психологическая готовность ребенка. Одна из составляющих этой готовности - произвольность, умение управлять своим поведением, терпеть, если хочется играть или кушать, сидеть спокойно, если хочется бегать. У детей произвольность формируется через игру, поэтому деткам так важно играть, поэтому важнее отдавать деток в хороший детский сад, чем в хорошую предшколу. Если ребенку в началке неинтересно, то в современной школьной системе ему уже вряд ли в дальнейшем будет интересно
Началка закладывает интерес к учебной деятельности - красота и стройность математики, вдохновение от решения задачек на мышление... - и то, если с учительницей повезет и она будет работать по старой системе, а не по новой :rolleyes:
Потом, в 11-12 психика перестраивается на общение (начинается подростковый возраст), и тут уже не до учебы. Но, если учебная деятельность сформировалась в началке, в 7-11 лет - то и после подросткового возраста ребенок вернется к учебе, т.к психика снова перестраивается на обучение.
А если - нет? что мы и наблюдаем в современной школе? Тогда ребенок будет заниматься чем угодно, только учиться не будет. Его познавательная потребность бетонируется глубоко и надолго. Зачастую - на всю жизнь.

Задача родителей - отдать в школу вовремя и поддерживать эту познавательную потребность самостоятельно.

Сообщение отредактировал Радуга:): 11.02.2013, 15:11:07

  • 2

#417
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

согласна с Вами, наши спецы каждый год учебники переписывают. А учебники оставляют желать лучшего ( не знаю как в русских школах, я об учебниках на казахском языке).

это сейчас во всех школах. Поэтому учебная мотивация практически отсутствует у детей.
поэтому, самое важное, что дает современная школа - это умение преодолевать стресс, делать то, что делать не очень-то хочется и уметь выстоять в рамках жесткой и бессмысленной системы :)

по поводу мелкого домашнего задания, убирает, скалдывает вещает самостоятельно свои вещи, готовит сама учебники на следующий день, то что может самостоятельно выполнить, не дожадаясь меня выполняет, приглядывает за младшими. Три раза в неделю по два часа ходит на хореграфию, там же танцы. Как же ей это нравиться, танцует весь день, за столом пока уроки учит, замечаю движение рук, когда кушает, оставшее свободное время постоянно двигается.

постепенно сформируется произвольность :)

Сообщение отредактировал Радуга:): 11.02.2013, 15:10:13

  • 0

#418
Damasco

Damasco
  • Гость
  • 31 сообщений
Старшего отдали в 6,6 учится хорошо, в классе в основном семилетние дети, в учебе он от них не отстает. И детским премудростям от старших тоже набирается!
Средний в 6,4 пошёл, тоже справляется!
  • 0

#419
LedyDi

LedyDi
  • В доску свой
  • 1 834 сообщений
Ой я тоже прям в большим сомнениях... Моя тоже ходит периодически (с перерывами на отпуск :-)) в ШРР на подготовительные занятия, но не могу решиться ее отдать в 1 класс. У меня, напротив, она крупная, боюсь, что если пойдет после 7 лет, будет в классе "великовозрастным детиной", а после 6 лет боюсь отдавать, т.к. кажется, что в психоэмоциональном плане не готова - в сад не ходила, привыкшая к маленьким коллективам с добрым преподом. А тут попадет в гос. структуру с 30-40 детьми, да строгой учительницей, так отобьет ей охоту к школе.
Девы, а где и у кого вы проводите эти диагностики готовности к школе?
  • 0

#420
Gossamer

Gossamer
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Мы отдали в этом году в первый класс, было полных 7,4. Годом раньше отдавать было просто очень жалко, во первых проблемы кому отвести и забрать, во второых думаю пусть годик отсыпается. Учительница на собрании после второй четверти говорит, я сейчас не смотря на метрики могу вам сказать, у кого ребенок 6 лет, а у кого 7. И давай всех перечислять, причем ни разу не ошиблась. Она говорит, что дети 6 лет не дураки, они все понимают, но схватывают немного позднее, чем семилетки. Читают они и пишут медленнее. Они обязательно выровнятся во втором или в третьем классе, а сейчас типа им трудновато успевать за всеми. Родители немного стали возмущаться, мол несколько месяцев не играет роли. На что Татьяна Николаевна говорит, вот есть два ребенка, рожденные одного года. Одному 4 месяца, а другому уже 10 мес и он уже ползает, а которому 4, он только агукает. Может и права, ей виднее.
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.